Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Браузерная игра http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=42 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Lex [ 20 окт 2009, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Браузерная игра |
Как уважаемый автор отнесется к идее создания браузерной MORPG по мотивам Хеллаэнской вселенной? Затея моя личная just for fun, то бишь не для заработка. Игра предполагается полностью бесплатной, если станет популярной, можно будет как-нибудь монетизировать. Вопрос - интересен ли Моргану такой проект, или стоит на него забить? |
Автор: | ~XX~ [ 20 окт 2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Под авторскую вселенную карточная подойтёт! Сам бы за! Особенно за поединки с людями в онлайне. Хотя, кажись на старом форуме, этот вопрос автору уже задавался... |
Автор: | Lex [ 20 окт 2009, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Я хочу реализовать создание каждым игроком собственных заклинаний из отдельных форм и стихий + чтобы от использования каждой формы повышался уровень овладения ей. А чем отличается карточная игра от обычной? |
Автор: | ~XX~ [ 20 окт 2009, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Вопрос озадачил... Имелась ввиду реализация по типу Магик зэ газэринх. |
Автор: | Astros [ 20 окт 2009, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
А, ну туть все лучше меня знають. |
Автор: | Lex [ 20 окт 2009, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
~XX~ писал(а): Имелась ввиду реализация по типу Магик зэ газэринх. возможно и так, хотя как-то слишком заумно на мой вкус |
Автор: | Lex [ 20 окт 2009, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
У меня сейчас ступор в придумывании соответствия Форм и действий, которые они оказывают. Допустим, есть
типа око уменьшает вероятность промаха, крылья увеличивают очки действия, а еще? Потом ка должен выглядеть поединок? Например одно защитное одно атакующее на каждого, или лучше выдать на игрока сколько-то ОД пусть с ними делает, что хочет? |
Автор: | Пивной Бочонок [ 20 окт 2009, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Lex писал(а): Я хочу реализовать создание каждым игроком собственных заклинаний из отдельных форм и стихий. Программисты будут выигрывать.А вообще идея стоящая. Реализовать возможность инициализации в нескольких стихиях, выбора расы (включая драконов), разных миров (это сложно?), рода занятий (охотник на демонов, боевой маг, системный маг, гильдия торговцев). |
Автор: | Пивной Бочонок [ 20 окт 2009, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Lex писал(а): У меня сейчас ступор в придумывании соответствия Форм и действий, которые они оказывают. Надо пошарить в прошлом форуме. Там эта тема обмусолена не на раз.Цитата: Потом как должен выглядеть поединок? Например одно защитное одно атакующее на каждого, или лучше выдать на игрока сколько-то ОД пусть с ними делает, что хочет? Была такая PBEM игруха Adventurer Kings. На мой взгляд там хорошо реализована идея поединков: Пять видов магии (белая, некромантия, иллюзий, стихийная и психическая) В каждом виде по пять заклинаний, из них 2-3 боевые. Каждое боевое имеет базовую силу. Далее сравниваются поединщики. у кого уровень магии выше - ему прибавляется бонус к силе магического удара. Также в зависимости от уровня может успеть произносить за бой 1, 2 или 3 боевых заклинания. игра по почте, поэтому план боя определён игроком заранее Сам бой происходит так: поединщики выходят на дистанцию магического удара Первый раунд__ у кого уровень выше кастует первым если второй ещё жив, кастует он Второй раунд___Любой из поединщиков может подойти ближе на дистанцию стрельбы из лука и потратить на это свой раунд. А может остаться на месте и кастануть ещё раз (но уже другим заклинанием) Третий раунд___Тот кто был на дистанции стрельбы может подойти на дистанцию клинкового боя. Второй может в это время опять кастануть, если уровень позволяет или выстрелить из лука (т.к. один уже вышел на дистанцию стрельбы). Четвёртый раунд___Месилово с использованием колюще-режущего оружия (есть целый арсенал артефактов, типа ледяного меча и т.д. повышающих шансы) Поединки происходят между собой при путешествиях по миру; с демонами, охраняющими артефакты и сокровища; перед столкновениями армий может произойти бой между военачальниками. Если интересует, могу выслать правила по мылу. |
Автор: | Lex [ 20 окт 2009, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Пивной Бочонок писал(а): Lex писал(а): Я хочу реализовать создание каждым игроком собственных заклинаний из отдельных форм и стихий. Программисты будут выигрывать.А вообще идея стоящая. Реализовать возможность инициализации в нескольких стихиях, выбора расы (включая драконов), разных миров (это сложно?), рода занятий (охотник на демонов, боевой маг, системный маг, гильдия торговцев). Не сложно, а можно и нужно Естественно инициация в стихиях, при регистрации можно выбрать любую, но одну, далее количество возможных стихий определяется уровнем. Соответственно от расы должны зависеть бонусы к разным стихиям например. Пивной Бочонок писал(а): Цитата: Потом как должен выглядеть поединок? Например одно защитное одно атакующее на каждого, или лучше выдать на игрока сколько-то ОД пусть с ними делает, что хочет? Была такая PBEM игруха Adventurer Kings. На мой взгляд там хорошо реализована идея поединков: Пять видов магии (белая, некромантия, иллюзий, стихийная и психическая) В каждом виде по пять заклинаний, из них 2-3 боевые. Каждое боевое имеет базовую силу. Далее сравниваются поединщики. у кого уровень магии выше - ему прибавляется бонус к силе магического удара. Также в зависимости от уровня может успеть произносить за бой 1, 2 или 3 боевых заклинания. игра по почте, поэтому план боя определён игроком заранее Сам бой происходит так: поединщики выходят на дистанцию магического удара Первый раунд__ у кого уровень выше кастует первым если второй ещё жив, кастует он Второй раунд___Любой из поединщиков может подойти ближе на дистанцию стрельбы из лука(если у него раскачана эта способность) и потратить на это свой раунд. А может остаться на месте и кастануть ещё раз (но уже другим заклинанием) Третий раунд___Тот кто был на дистанции стрельбы может подойти на дистанцию клинкового боя. Второй может в это время опять кастануть, если уровень позволяет или выстрелить из лука (т.к. один уже вышел на дистанцию стрельбы). Четвёртый раунд___Месилово с использованием колюще-режущего оружия (есть целый арсенал артефактов, типа ледяного меча и т.д. повышающих шансы) Возможно, правда я хотел сделать ставку именно на магию и мб колюще-режущее оружие с Истинными драгоценностями. а идея с дистанциями интересная. |
Автор: | Пивной Бочонок [ 20 окт 2009, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
А если в самом деле сделать не MORPG, а PBEM игру по почте. Хотя бы для начала. Это проще, на порядок меньше дизайнерской работы. Нарисовал карту - там Хеллаэн, там Нимриан, Дикие пустоши. Города там-сям, замки лордов, места силы, пещеры демонов, ландшафт продумать (проходимость задать) Добавить ещё несколько сателлитов И всё, можно начинать играть Зато: 1) можно реализовать любые алгоритмы боя, не связывая себя временем и скоростью поединка. Тем более что по книгам процесс "подвешивания" заклинаний для будущего боя весьма похож на написание репы в PBEM игре. 2) Можно реализовать любое количество персонажей не заботясь о быстродействии и всяких перегрузках. Кроме того у некоторых форумчан тырнет вобще по модему и они MORPG не потянут. 3) сделать это всё можно сравнительно быстро и обкатать на такой почтовке все неясные моменты игры. А потом уже, если будет желание, гораздо проще перейти к MORPG |
Автор: | Lex [ 20 окт 2009, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Пивной Бочонок писал(а): А если в самом деле сделать не MORPG, а PBEM игру по почте. Хотя бы для начала. Это проще, на порядок меньше дизайнерской работы. Нарисовал карту - там Хеллаэн, там Нимриан, Дикие пустоши. Города там-сям, замки лордов, места силы, пещеры демонов, ландшафт продумать (проходимость задать) Добавить ещё несколько сателлитов И всё, можно начинать играть Зато: 1) можно реализовать любые алгоритмы боя, не связывая себя временем и скоростью поединка. Тем более что по книгам процесс "подвешивания" заклинаний для будущего боя весьма похож на написание репы в PBEM игре. 2) Можно реализовать любое количество персонажей не заботясь о быстродействии и всяких перегрузках. Кроме того у некоторых форумчан тырнет вобще по модему и они MORPG не потянут. 3) сделать это всё можно сравнительно быстро и обкатать на такой почтовке все неясные моменты игры. А потом уже, если будет желание, гораздо проще перейти к MORPG +100500 за отличную идею. Правда наверное реализовать это правильнее через сайт, куда надо будет отправлять сообщения о действиях, где будут храниться карточки героев, и прочая инфа. Плюсы такого варианта:
Как смотрится такая схема? Какие будут еще предложения? Только небольшое замечание - карту Хеллаэна нарисовать не смогу, ибо программист, а не дизайнер |
Автор: | Морган [ 21 окт 2009, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Lex писал(а): Как уважаемый автор отнесется к идее создания браузерной MORPG по мотивам Хеллаэнской вселенной? Затея моя личная just for fun, то бишь не для заработка. Игра предполагается полностью бесплатной, если станет популярной, можно будет как-нибудь монетизировать. Вопрос - интересен ли Моргану такой проект, или стоит на него забить? Идея очень интересная. Правда, в браузерные игры почти не играл и, следственно, полный нуп в этом деле. Но включиться в такой проект готов. Цитата: У меня сейчас ступор в придумывании соответствия Форм и действий, которые они оказывают. Допустим, есть * атакующие формы: Клинок, когти, молния и тд * защитные: шит, сфера... * создающие эффект?: разрушение, восстановление... тут мне не очень понятно * формы-цели: тело, существо ... тут тоже проблема а куда например отнести формы типа крылья, око, печать? Ну естественно для такой игрушки придется придумывать систему магии, отличающуюся от той, что представлена в книгах - пусть даже на ее основе и с ее атрибутами какими-то, но все равно отличающуюся довольно сильно. Во-первых, список вероятно придется урезать, во-вторых ввести ограничение на количество Форм, которые могут быть использованы в одном заклинании (2-3, наверное, не больше). В-третьих, возможно, стоит дать возможность выбирать цель (по крайней мере, в каких-то случаях) - заклинание направлено на себя, на врага, еще на что-то - и соответственно, эффекты будут разные. Крылья, око, печать - создающие эффект, наверное. Цитата: Правда наверное реализовать это правильнее через сайт, куда надо будет отправлять сообщения о действиях, где будут храниться карточки героев, и прочая инфа. Плюсы такого варианта: * Простая реализация системы магии (а то мне просто страшно было за нее браться) * С организацией Обладающих проблем не будет * Полет мысли гораздо шире * Всяких РПГшных наворотов больше и легче можно сделать * Да и реализация попроще будет Соответственно минусы: * Требуется GM (в отличии от MORPG, где практически все делается автоматически) * ... эээ, собственно все упирается в GM-а Вариант реализации - есть ходы скажем по 24 часа, у каждого игрока есть определенный набор действий типа пойти, купить, напасть и есть запас ОД, который тратится на эти действия. Игрок совершает действия, GM в конце периода определяет результат ... profit Как смотрится такая схема? Какие будут еще предложения? Идея с браузерной игрой привлекает больше. Игру можно автоматизировать и вносить в нее какие-то РПГшные элементы, эвенты, события и проч уже по мере желания/возможности. Для чистой же РПГ условия другие - там все будет зависеть от хорошего GM-а, готового ежедневно тратить очень много времени на игру. Я лично таким GM-ом быть не смогу - абсолютно непонятно, что у меня будет со временем в ближайшие месяцы, но похоже, что ничего хорошего. И еще недостаток - чисто словесная игра хороша в небольшой компании. Но ее нельзя будет сделать массовой. |
Автор: | Lex [ 21 окт 2009, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Морган писал(а): Идея очень интересная. Правда, в браузерные игры почти не играл и, следственно, полный нуп в этом деле. Но включиться в такой проект готов. Отлично! Тогда продолжаем работу. Морган писал(а): Ну естественно для такой игрушки придется придумывать систему магии, отличающуюся от той, что представлена в книгах - пусть даже на ее основе и с ее атрибутами какими-то, но все равно отличающуюся довольно сильно. Во-первых, список вероятно придется урезать, во-вторых ввести ограничение на количество Форм, которые могут быть использованы в одном заклинании (2-3, наверное, не больше). В-третьих, возможно, стоит дать возможность выбирать цель (по крайней мере, в каких-то случаях) - заклинание направлено на себя, на врага, еще на что-то - и соответственно, эффекты будут разные. Крылья, око, печать - создающие эффект, наверное. У меня пока приблизительно такой набор форм пока имеется Атакующие:
Некоторые пояснения:
1 уровень: стихия - основная форма - форма эффекта 2 уровень: форма эффекта - форма цели(например то же "Истощение Существа") + стихии сами по себе несут определенные эффекты например Смерть - Резрушение, Жизнь - Восстановление как то так пока Морган писал(а): Идея с браузерной игрой привлекает больше. Игру можно автоматизировать и вносить в нее какие-то РПГшные элементы, эвенты, события и проч уже по мере желания/возможности. Для чистой же РПГ условия другие - там все будет зависеть от хорошего GM-а, готового ежедневно тратить очень много времени на игру. Я лично таким GM-ом быть не смогу - абсолютно непонятно, что у меня будет со временем в ближайшие месяцы, но похоже, что ничего хорошего. И еще недостаток - чисто словесная игра хороша в небольшой компании. Но ее нельзя будет сделать массовой. Да, наверное все-таки браузерная игра в более выгодном положении находится. Я, например, тоже GM-ство не потяну |
Автор: | Морган [ 21 окт 2009, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Lex писал(а): Морган писал(а): Идея очень интересная. Правда, в браузерные игры почти не играл и, следственно, полный нуп в этом деле. Но включиться в такой проект готов. Отлично! Тогда продолжаем работу. Посоветуй какие-нибудь браузерные игры. Ну, чтобы в теме быть - что вообще в рамках таких игр можно, что нельзя. Плюс к этому игру, как я понимаю, нужно будет еще нарисовать - модели персонажей, артефакты, локации... это все как решать? |
Автор: | Морган [ 21 окт 2009, 04:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Lex писал(а): У меня пока приблизительно такой набор форм пока имеется Вот другой вариант: 1. Ну во-первых, 2 класса персонажей - воин и маг (маг способности будут у обоих, просто по разному будут их использовать) 2. Само поле боя - аналогично полю боя в "Героях Меча и Магии" - т.е. некая доска, разделенная либо на квадратики либо на шестиугольники. 2. Разделение по типам урона: - физический, - эфирный, - астральный. Физический урон наносит обычная атака оружием + стихии типа Земли и Металла. Эфирный тип урона - это классические для РПГ-игр типы "магического" урона. Сюда отнесем Огонь, Лед, Дерево. Астральный урон - Свет, Тьма, Смерть. В какой-то мере - Кровь и Жизнь (хотя это в основном все-таки небоевые стихии) Пара примеров, как работает (если приемлимо, позже напишу подробно): Клинок - атака ближнего боя. В зависимости от стихии, совмещенной с этой Формой, будет и тип урона. Но использует ее либо воин, приблизившийся вплотную к противнику, либо маг (скажем, против вызванного противником существа, которое подошло к нему вплотную). Ни на дальней, ни на средней дистанции не может быть использовано. Стрелы - дистанционная атака по площади (+порезка урона за счет того, что это множественная атака, а не единичная). Не может быть использована, если противник стоит вплотную - только на дальней и средней дистанции. Копье - единичная дистанционная атака. Только на дальней и средней дистанции. Когти - единичная дистанционная атака. Только на ближней и средней дистанции. и тд. Цитата: * Щит - Средняя неполная защита * Зеркало - Слабая неполная защита -к требуемой энергии * Сфера - Средняя полная защита +к требуемой энергии * Оболочка - Слабая полная защита * Стена - Сильная неполная защита +к требуемой энергии * Одеяние - Совсем слабая полная защита требует мало энергии Лучше сделать зависимость мощность заклинаний от магической силы персонажа (один из параметров). А разница в Формах - разница в эффектах (опять-таки, я распишу все это, если с самой идеей согласен). |
Автор: | Lex [ 21 окт 2009, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Морган писал(а): Посоветуй какие-нибудь браузерные игры. Ну, чтобы в теме быть - что вообще в рамках таких игр можно, что нельзя. Плюс к этому игру, как я понимаю, нужно будет еще нарисовать - модели персонажей, артефакты, локации... это все как решать? На меня в свое время произвели впечатление Дозоры http://dozory.ru. Еще есть Бойцовский клуб, http://www.combats.com/ который считается классикой, но лично я в него не играл. Еще есть большая куча флеш-игр, но тут проблема в том, что я этой технологией не владею, что создает трудности. Морган писал(а): Вот другой вариант: 1. Ну во-первых, 2 класса персонажей - воин и маг (маг способности будут у обоих, просто по разному будут их использовать) Можно, только мне не понятно, какая между ними разница. Морган писал(а): 2. Само поле боя - аналогично полю боя в "Героях Меча и Магии" - т.е. некая доска, разделенная либо на квадратики либо на шестиугольники. Тоже можно, хотя из-за отсутствия у меня навыков флеша, буде несколько сложно в реализации, и не так красиво, ка могло бы быть. Флеш, что-ли освоить... Морган писал(а): 2. Разделение по типам урона: - физический, - эфирный, - астральный. Физический урон наносит обычная атака оружием + стихии типа Земли и Металла. Эфирный тип урона - это классические для РПГ-игр типы "магического" урона. Сюда отнесем Огонь, Лед, Дерево. Астральный урон - Свет, Тьма, Смерть. В какой-то мере - Кровь и Жизнь (хотя это в основном все-таки небоевые стихии) Отлично! У мнея что-то такое вертелось в олове, но не смог сформулировать. Возникает вопрос - астральный щит скажем на основе Смерти будет защищать от физических атак на основе скажем Земли? Какая разница между типами урона? Может например астральный - +к урону на щит -к урону тела, физический - +к урону тела -к урону щита, эфирный - универсальный? Морган писал(а): Пара примеров, как работает (если приемлимо, позже напишу подробно): Клинок - атака ближнего боя. В зависимости от стихии, совмещенной с этой Формой, будет и тип урона. Но использует ее либо воин, приблизившийся вплотную к противнику, либо маг (скажем, против вызванного противником существа, которое подошло к нему вплотную). Ни на дальней, ни на средней дистанции не может быть использовано. Стрелы - дистанционная атака по площади (+порезка урона за счет того, что это множественная атака, а не единичная). Не может быть использована, если противник стоит вплотную - только на дальней и средней дистанции. Копье - единичная дистанционная атака. Только на дальней и средней дистанции. Когти - единичная дистанционная атака. Только на ближней и средней дистанции. и тд. Ну да забыл добавить, что естественно множественные атаки должны бить по площади. Если реализовать карту боя, то такая система становится весьма логичной. Морган писал(а): Цитата: * Щит - Средняя неполная защита * Зеркало - Слабая неполная защита -к требуемой энергии * Сфера - Средняя полная защита +к требуемой энергии * Оболочка - Слабая полная защита * Стена - Сильная неполная защита +к требуемой энергии * Одеяние - Совсем слабая полная защита требует мало энергии Лучше сделать зависимость мощность заклинаний от магической силы персонажа (один из параметров). А разница в Формах - разница в эффектах (опять-таки, я распишу все это, если с самой идеей согласен). Естественно мощность заклинания будет зависеть от параметров персонажа + мб от энергии которую он вкладывает в заклинание. Мне просто по скудости фантазии не пришла в голову идея, какая может быть разница в эффектах скажем от Сферы и от Одеяния. |
Автор: | Astros [ 21 окт 2009, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Lex, герои сражаются один на один или при них будут армии? Можно ли призывать каких-то существ? Морган, знаком ли тебе Heroes 3 WoG?, там развит язык скриптов, и скоро планируется очередная версия, где можно будет заменять и добавлять практически всё, от городов до монстров и магии, там есть командиры - подобие тех, что в четвёртых героев. Это, конечно, не браузерная игра, но тебе знакома. Если подумаешь, что можно изменить в Героях, чтобы более соответствовало твоей вселенной, то это можно реализовать, не всё так частично. Года четыре назад писал простые скрипты для карт, могу помочь. |
Автор: | Lex [ 21 окт 2009, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Astros писал(а): Lex, герои сражаются один на один или при них будут армии? Можно ли призывать каких-то существ? В принципе можно наверное будет реализовать призывание существ в качестве одного из вариантов атаки, но сначала надо определиться с системой магии и боя. Вообще, то я представлял себе бой скорее как поединки между двумя магами или группами магов. |
Автор: | ~XX~ [ 21 окт 2009, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерная игра |
Если автор определиться с конечным числом стихий, геометрическим местом "форм" и порядком их взаимовлияния, с учетом разумеется того что подразумевается под "силой", то составить аналог карточной игры никаких затруднений не составит. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |