Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 фев 2018, 05:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 18:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 49909
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тут пишем свои мысли/критику/вопросы по механике игры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 19:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 49909
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дергус
Цитата:
Вопрос - в игре можно будет иметь противоположные Стихии,

Да.
Цитата:
но ведь при получении Имени. напирмер, Света Стихия Тьмы станет недоступной?

Есть разные ступени инициации. Получение Имени - это самая глубокая инициация из тех, что доступны в естественном порядке. Та инициация, которая позволяет работать с Формами - более низкого порядка. Возможность получения противоположных инициаций зависит от уровня личной силы мага. Слабенький маг будет способен вместить только одну инициацию на уровне Форм. Но допустим, он подрос - может посвящаться другим Стихиям, хотя чем они более "оппозиционны" по отношению к уже принятой Стихии - тем это сложнее. Инициация более высокого порядка (получение Имени) смоет все, что не соотвествует полученной силе. Однако, при дальнейшем развитии мага ничто не мешает получить ему 2-е, 3-е, 10-е Имя... и даже Имя противоположной Стихии, хотя это и будет сложнее. Впрочем, человеком существо способное получить столько Имен и даже вместить противоположные уже вряд ли будет.
В рамках игры предполагается, что персонажи доросли до инициации уровня Форм, но не доросли до Имени. Их личное развитие (чем выше, тем больше можно взять стихий) имитируется в игре получением нового уровня. На старте у игрока будет только 1 стихия, а максимум он сможет взять 5.
Цитата:
А также можно ли будет менять Стихию и Формы в процессе самой игры?

На данный момент планируем сделать 2 типа персонажей: временный и постоянный.
Временный персонаж создается уже готовым (аналогично тому, как на форуме мы берем персов сразу 15-го уровня), ему доступны лишь самые простые, "белые" вещи, он не может развиваться, не может выполнять квесты, не может пользоваться торговой лавкой, но зато может участвовать в дуэлях.
Менять Стихии и Формы временному персонажу нет смысла - проще сделать нового.

Постоянный персонаж начинает с 1-го уровня. Он может получать опыт и повышать свой уровень, может проходить кампанию, может делать квесты, может покупать/продавать вещи, может приобретать и крафтить улучшенный шмот, участвовать в дуэлях и т.д.
Для постоянных персонажей, которых игроки будут заботливо растить, возможно, будут введены какие-нибудь предметы или что-нибудь в этом роде, позволяющие сменить Стихии и Формы в случае, если игрок в какой-то момент понимает, что серьезно ошибся в выборе. Но стоить такие предметы будут дорого, дабы исключить постоянную смену билда. Т.е. если я качаю воина-теурга и вдруг случайно взял не ту Форму - могу со скрипом раскошелиться и поменять ему Форму. Но если я вдруг решил превратить своего воина-теурга в мага-саппорта, проще будет создать нового персонажа и пройти кампанию заново.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 19:24 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10267
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3864

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как у постоянного персонажа будет со смертностью?
Можно ли будет в рамках кампании переиграть проигранную дуэль, или нужно будет начинать все заново?

Сколько Стихий и Форм будет у персонажа 1-го уровня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 19:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 49909
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Как у постоянного персонажа будет со смертностью?
Можно ли будет в рамках кампании переиграть проигранную дуэль, или нужно будет начинать все заново?

Переигрывать дуэли (битвы с другими персонажами) нельзя. Но проигравший персонаж не исчезает - ничто не мешает ему по завершении одной дуэли начать новую. Чтобы все не казалось там замечательно, возможно, будет введена какая-нибудь система штрафов для проигравших и плюшек для победителей... а возможно, и нет. Подумаем еще над этим.
Переигрывать битвы с монстрами в кампании и большинстве квестов будет можно в том случае, если персонаж провалил выполнение задания. Но и перейти к следующему этапу кампании нельзя, пока не выполнен предыдущий.
Цитата:
Сколько Стихий и Форм будет у персонажа 1-го уровня?

1 Стихия и 1 Форма (в текущей версии. Возможно, это будет изменено). Но уровни он будет поначалу (т.е. где-то до 10 ур.) набирать очень быстро. Если не читать квесты, раскачать его до 10 ур. можно будет за пару часов игры максимум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 19:37 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10267
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3864

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Первая из идей, о которых мы говорили: можно сделать одно-два заклинания, связанные со страхом. Там, шанс застыть на месте и/или шанс неудачного действия на следующем ходу.

Тут еще подумал: что, если сделать что-то типа анти Смертельного Взгляда? Т.е. доты начинают лечить, прямой урон смягчается и.т.п.

Если эти два взгляда сталкиваются, то компенсируют друг друга/ ослабляют в зависимости от соотношения МС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 20:18 
Не в сети
Волшебник

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:15
Сообщений: 141
Откуда: Киев
Пункты репутации: 41

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можно примерно расписать по уровням появление Стихий и форм?
Также интересна система начисления опыта, ведь саппорт урон не наносит. а развитие надо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 20:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 49909
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Первая из идей, о которых мы говорили: можно сделать одно-два заклинания, связанные со страхом. Там, шанс застыть на месте и/или шанс неудачного действия на следующем ходу.

А в чем тут (по эффекту действия) отличие от заклинаний сна (цель застывает на месте, ничего не делает несколько ходов) и от заклинаний с Формой Печать (дебафы которой дают как раз шанс неудачного наложения заклинаний)?.
Цитата:
Тут еще подумал: что, если сделать что-то типа анти Смертельного Взгляда? Т.е. доты начинают лечить, прямой урон смягчается и.т.п.
Если эти два взгляда сталкиваются, то компенсируют друг друга/ ослабляют в зависимости от соотношения МС.

Интересная идея. Подумаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 20:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 49909
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дергус писал(а):
Можно примерно расписать по уровням появление Стихий и форм?

До 14-го уровня игрок получает по 1-й Форме за каждые 2 уровня. Дальше они будут даваться реже. Как именно - пока открытый вопрос.
В старом варианте правил, которые отправлял Лексу, Формы до 30-го уровня давались по 1 за каждые 2 уровня. Но сейчас я думаю, что это было неверно, т.к. дает персонажу в конечном итоге слишком много заклинаний, в которых он будет путаться.
В существующей версии на 3-м уровне персонаж может выбрать 2-ю стихию, на 7 уровне — 3-ю, на 12 уровне — 4-ю, на 20-м уровне — 5-ю. Максимум Стихий у персонажа – 5. Возможно, это также будет изменено в сторону увеличения числа Стихий у персонажа изначально. Но в любом случае количество Стихий будет у персонажа не более 4-5, и приобретать последнюю доступную стихию он будет не позже 20-го уровня.
Я сейчас как раз пишу новый вариант правил.
Цитата:
Также интересна система начисления опыта, ведь саппорт урон не наносит. а развитие надо...

Ну, саппорт может получать опыт в командных боях. Или в ПВЕ-режиме. Это во-первых. Опыт ведь дается не за количество нанесенного дамага, а за победу.
Во-вторых, у любого саппорта почти неизбежно будет хотя бы парочка дамажащих заклинаний. Избежать их появления сложно, т.к. если персонаж при, положим, 4-х Стихиях, берет новую Форму, у него появляется не одно новое заклинание, а сразу 4. И даже если игрок извратился и старательно подбирает заклинания так, чтобы ни в коем случае не приобрести дамажащих спеллов - у него всегда есть возможность бить противника обычной атакой. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 21:28 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 14218
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 10977

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как вариант начисления опыта за успешное действие?
То есть если ты смог сколько угодно мало или много нанести урона, смог парировать, смог бафом поглотить часть урона (например щитом) или отразить заклинание (зеркало), успешно провёл дебаф или диспел и т.д. - это всё даёт сколько то опыта. Грубо говоря, саппорт наблюдая как его щит, который он наложил на союзника, пытаются пробить, будет получать опыт.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 21:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 49909
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Как вариант начисления опыта за успешное действие?
То есть если ты смог сколько угодно мало или много нанести урона, смог парировать, смог бафом поглотить часть урона (например щитом) или отразить заклинание (зеркало), успешно провёл дебаф или диспел и т.д. - это всё даёт сколько то опыта. Грубо говоря, саппорт наблюдая как его щит, который он наложил на союзника, пытаются пробить, будет получать опыт.

А чем это лучше обычной системы, когда опыт дают за победу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 22:01 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 14218
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 10977

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Победы разные бывают. Иногда противника модно размазать за два хода из-за его ошибок, а иногда приходится такого же противника ковырять долго и упорно, а иногда он тебя ковыряет долго и упорно. Даже игрок приобретает при этом совершенно разный опыт. Другими словами, даже проиграв можно набрать опыт, если противнику пришлось попотеть.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 23:19 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40129
Откуда: Клин
Пункты репутации: 13512

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, за поражение тоже надо начислять опыт, но раз в 10 меньше.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 23:51 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 49909
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Ну, за поражение тоже надо начислять опыт, но раз в 10 меньше.

В будущем, когда игра начнет популязироваться, это породит ботов, которые будут запускать дуэль, ничего не делать, принимать поражение и так потихоньку качаться.
Если хочется быстро прокачать нового перса - проходишь кампанию, не читая квесты. Тем более, что уже со 2-го раза народ будет просматривать квесты в пол-глаза. Т.е. чистая прокачка не будет занимать слишком уж большое время (но прокаченного персонажа кампании нужно будет еще одеть в хороший шмот - а вот это будет долго).
А временным персонажам, создаваемым только для дуэлей, опыт по-любому не будет капать - ни за поражения, ни за победы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 00:00 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40129
Откуда: Клин
Пункты репутации: 13512

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
То есть качаться можно будет квестами либо дуэлями?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 00:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 49909
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
То есть качаться можно будет квестами либо дуэлями?

До определенного момента - только квестами. Затем появится возможность выбирать способы получения опыта - ПВП (дуэли, турниры) или ПВЕ (квесты). Ориентированные на ПВП игроки смогут прокачиваться, не выполняя необязательных квестов, но к прохождению кампании им все же придется иногда возвращаться.
Вообще, я все больше склоняюсь к тому, чтобы на старте дать персонажу 3 стихии. Это ему позволит делать интересные комбинации из заклинаний уже на ранних стадиях игры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 00:22 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40129
Откуда: Клин
Пункты репутации: 13512

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да, кстати, одна стихия - уж очень уж мало, не развернешься. Может быть еще 2 формы?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 00:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 49909
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Да, кстати, одна стихия - уж очень уж мало, не развернешься. Может быть еще 2 формы?

Нет смысла... 5-й уровень он буквально за 4-5 простых боев возьмет. Вот те и +2 Формы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 18:20 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10267
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3864

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Вообще, я все больше склоняюсь к тому, чтобы на старте дать персонажу 3 стихии. Это ему позволит делать интересные комбинации из заклинаний уже на ранних стадиях игры.

Три стихии на старте...Ну, это зависит от того, что этот Курт собой представляет. И какую часть его жизненного пути репрезентует игра. Если небольшую, то 1-2 приобретённых на её протяжении Стихии будут смотреться уместно, если же она будет занимать 5-10 игровых лет, то суди сам.

Хотя если Форма в начале будет одна, то даже при трёх Стихиях особых комбинаций не выйдет. К тому же разве не противоречит такая ситуация реалиям мира, когда Форм у мага, как правило, гораздо больше, чем Стихий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 18:57 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10267
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3864

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
I_m писал(а):
Первая из идей, о которых мы говорили: можно сделать одно-два заклинания, связанные со страхом. Там, шанс застыть на месте и/или шанс неудачного действия на следующем ходу.

А в чем тут (по эффекту действия) отличие от заклинаний сна (цель застывает на месте, ничего не делает несколько ходов) и от заклинаний с Формой Печать (дебафы которой дают как раз шанс неудачного наложения заклинаний)?.

В принципе ни в чем, хотя можно эти два эффекта совместить (+ снижение шанса и на обычный удар), но шансы будут пониже чем у сна, Печати и Голольда, которые зато имеют влияние только на какой-то один фактор.
Еще один момент, который, на мой взгляд, дает идее какой-то "плюс" - таким образом можно разнообразить названия заклинаний и сделать их более колоритными.
Страх логично завязать на псионику.

Навык псионики в нынешней версии дает бонус к заклинаниям, что обеспечивают защиту от контроля?

Помнишь бой Ульрика-Ночного Охотника? Там был момент, когда мой дот за счет заклинания Охотника давал ему энергию, третье заклинание давало ему жизни столько, сколько прирастало энергии. Хорошая связка. Но могут быть и другие подобные. За счет заклинаний, например, прирастает энергия - дот снимает хп.

Можно сделать так, чтобы заклинания на основе "дружественных" Стихий усиливали друг друга (например Приращение Огня после Приращения Воздуха выходит лучше), на основе Стихий-антагонистов - ослабляли (хотя бы у врагов). Правда, я не знаю, есть ли такое явление в хэллаэнской системе магии.

Еще, как уже сдесь говорил кто-то, можно сделать защитные/лечащие/иллюзорные/бафающие/дебафающие и диспел- теургические заклинания.

Предлагаю подумать над тем, чтобы маг не был ограничен только человеческой формой.


Последний раз редактировалось Эйн Ди 28 май 2011, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 19:11 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 14218
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 10977

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Логично, я думаю, будет раскидать шанс парирования по нескольким навыкам, при этом, конечно, уменьшить бонусы по каждому навыку.
Понятное дело, подвижность будет увеличивать шанс парирования, и уменьшать чужой, затем аналогично, владение оружием, и, к примеру, псионика (типа особые фокусы с сознанием, которые позволяют "тормозить" время).

Как и теургия, псионика здесь выглядит очень однобоко, по сравнению с книгами. Часть бафом, повышающих шанс срабатывания вероятностных заклинаний, можно завязать на уровень псионики. Это одновременно решить проблему со слишком простой раскачкой до 100% шанса срабатывания вероятностных заклинаний.

И наконец некоторые смущения вызывает сочетания навыков с ОА. По-сути не один навык не позволяет сколько-нибудь эффективно распорядится очками атаки. Если взять максимум боевой магии или владения оружием, то заклятия у тебя будут есть не 4, а 3 ОА. И что с этого можно сделать? Наложить вместо одного дота два? Так такое прокатит только под Живой Молнией, а с учётом того, сколько она жрёт энергии, такой финт можно будет проделать только один раз, и то, если качественно пробафаешься.
Можно например обычной атакой ударить два раза. Но с учётом уровня защиты и расхода энергии, эффектинее просто ударить колдовским клинком один раз, смотрите:
обычная атака при владении оружем 10 уровня нанесёт 191%, если физ.защита 100% то получиться 91%урона *2 = 182% и 20 ед. энергии, урон каким-нибудь клинком в той же ситуации 357% - 100% = 257%урона и 20ед. энергии.
Кроме этого, на колдовские клинки будут действовать различные модификаторы от врат, источников, приращений и т.д. А стоить наложить хоть какой-нибудь щит на физику, то обычной атакой вообще противника не достанешь, Зато, если у тебя есть Живая Молния, можно целых два раза ударить мечом и наложить дот! (Кстати, хорошая связка, её надо обдумать). Игра с ОА имеет смысл только если у тебя есть дополнительное ОД.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©