Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Квесты http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=323 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Ани-Фенте-Геммер [ 04 дек 2013, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квесты |
Морган писал(а): Помимо основной сюжетной линии, в игре будут присутствовать необязательные квесты, которые можно как выполнять ради опыта/денег, так и не выполнять, если есть возможность получить деньги/опыть другим путем. Предлагаю всем желающим поучаствовать в сочинении этих самых необязательных квестов-событий. Наиболее интересные идеи вы, быть может, когда-нибудь увидите воплощенными в нашей с Лексом игрушке. Условия: - квест не должен быть длинным и слишком разветвленным. - если квест - это некое событие, участие героя в этом событии должно быть мотивировано. Герой - хеллаэнец и не будет бросаться спасать кого попало. - герой не помнит своего прошлого, но - в рамках квеста - и не должен об этом особо задумываться. Т.е. варианты типа "на ГГ напал тролль, но тут ГГ вспомнил заклинание, которому его обучила бабушка и зафигачил троллю супер-пупер убийственным заклинанием" - исключен. - ГГ находится в начале своего жизненного пути и не способен пока уделывать Обладющих, раскидывать одной левой городскую стражу, и ментально подчинять себе хеллаэнских аристократов. На данном этапе он живет в квартале бедняков и там чуть лучше владеет магией, чем окружающее... т.е. чуть лучше, чем почти совсем никак. - местные героя еще не знают. Он появился там недавно. Он тоже еще никого не знает. - условное имя героя - Курт. - при создании квеста интересна не столько литературность, сколько идея. Если идея интересная, и при этом - соответствующая миру/герою, она будет соответствующим образом литературно обработана и включена в игру. Пример простейшего, максимально тупого и короткого квеста: Герой приходит к местному заправиле и интересуется, нет ли у того для него работы. Заправила говорит: "Да, есть. В канализации завелись упыри, которые пугают население и портят мне нервы. За каждого упыря плачу 5 золотых." - "Ладно" - меланхолично отвечает герой и идет давить упырей. 1 пусть Курту (тип магу) дадут задани победить монстра один подвох монстр от магии будет не повреждаться а на оборот излечиваться(пусть это будет относмиться к любой магии) это будет хорошим уроком магам расщитывать не только на магию но и на свою физ силу 2 чтото в роде повысить уровень и проити 1 курс академии перед поступлением собрать сумму деннег(15000) по прохождению ее получить пару стиий(3) и форм(6) все что в () это пример задание датьна(8)уровне поступить в акадеию min уровень(10) за это время убивая мобов и выполняя задания он должен получить в 2 раза больше монет 3 Курт выйдя завершив 1 курс академии и получив новые формы и стихии подслушал пол разговора про сундук с закленательным замком цель открыть ипользуя и подбирая разные стиии и формы(в академии ему дали чуть больше пример замок откроется при ипользовании сфера + жизнь=жизненая сфера |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |