Цитата:
Нужна будет некая схема взаимодействия обликов, чтобы определять, какие совмещать моно в рамках одного "тела", а какие нет.
Зачем? Это ненужное усложнение. Пусть игроку доступны будут все облики (при желании). Просто качать все смысла не будет. Но теоретически, если кому-то захочется - пускай.
Цитата:
На мой взгляд, навыки нужно сделать общими для всех обликов. Скрэ будут строго завязаны на каждый облик. А вот скилы, зависят от облика.
Как минимум, должна быть некая общая база, которая прокачивается независимо от облика и влияет на все облики.
да
думаю, можно так:
1) скилы стихий,
2) общие скилы активной карты,
3) скилы отдельных скрэ.
Цитата:
Поэтому карту можно получить за любое значимое действие:
Крафтишь скрэ или создаёшь новый астральный ингредиент - есть шанс получить карту; сражаешься в битвах - есть шанс получить карту; медитируешь над восстановлением экосистемы - есть шанс получить карту; раскапываешь древние храмы - есть шанс получить карту и т.д.
ну это совсем типовые действия. Даже с учетом маленького шанса - при том что такие типовые действия игроки будут совершать постоянно - карт очень быстро станет много.
Цитата:
Самодельные карты получить легко к примеру, с шансом 1/2 при использование какого-либо ингредиента будет получена самодельная карта.
Остальные уже сложнее, а некоторые будут требовать специальных условий и ингредиентов, чтобы реализовать потенциал персонажа.
мне кажется лучше базовые карты давать при выполнении простых квестов
карты среднего уровня получать при выполнении сложных квестов или с шансами выбивать их фрагменты в несложных данжах
а фрагменты карт высшего уровня с крошечным шансом выбивать в самых сложных данжах. Тогда карт высшего уровня будет дефицит и это хорошо.
Цитата:
Я бы хотел избежать тупой покупки внутри игры. Лучше какие-нибудь НПС-квестодатели, которые будут "раскрывать" игроку карты.
изначально - да, НПСы.
но игроки же тупые, они могут продать карту, потерять, выкинуть и т.д.
пусть несколько базовых карт можно будет купить или как-то иначе приобрести нахаляву на тот случай, если попадется особо тупой или особо неудачливый игрок.
Цитата:
Хорошие (храм/полубог) не топовые карты можно купить за реал.
угу
Цитата:
Мне кажется выбивкой из боссов нельзя ограничиваться. И при крафте и медитациях и прочее можно получить редкие карты (полубог/воплощение), более того, некоторые такие карты можно будет получить только занимаясь определённой деятельностью (например, восстанавливая экосистему в каком-нибудь крайне загаженном кармане реальности).
для того, чтобы топовые карты были действительно топовыми и редкими - их добывание должно быть сопряжено с большими трудностями. Фармить сложных боссов смогут не все. В то время как в крафте, медитациях, восстановления экосистемы и т.д. нет ничего особо сложного для игрока - все этим будут заниматься, это будет рядовое действие.
Чтобы разнообразить добычу фрагментов карт, можно ввести какие-нибудь ивенты или редкие задания, запускаемые вручную (например, на некой местности появляется множество мобов, и надо объединяться в команды и убивать этих мобов - и шансы на получение фрагментов карт имеют допустим лишь те команды, что попали в десятку лучших или в тройку лучших). Или допустим задания, сложные в плане длительности: ты каждый день делаешь какую-то ежедневку и получаешь специальный итем, и лишь скопив 100 итемов можешь обменять их на какой-нибудь сундучок, из которого при открытии с шансом может выпасть фрагмент редкой карты. Т.е. действия должны быть или редкими или сложными, или то и другое сразу, но не повседневными.
Цитата:
Я бы убрал скелет и часть его свойств перебросил в плоть, часть в панцирь.
Либо добавил бы ещё один спецслот (две пары щупалец, крылья и щупальца) либо добавил бы Язык/рот/челюсть со спецатаками/контролем/бафами и т.п. (крики баньши, огненное дыхание, исцеляющая песня)
да, наверное скелет можно убрать, а язык/челюсть - добавить.
Цитата:
Я вижу крафт скрэ похожим на алхимию в Обливионе.
не играл в Обливион
Цитата:
Берёшь некий главный ингредиент, отфильтровываешь одно-два свойства (если умеешь).
Берёшь дополнительные ингредиенты, отфильтровываешь одно-два свойства, которыми усиливаешь получаешь скрэ с пассивными или активными свойствами. Если не занимаешься фильтрацией - получаешь плохое скрэ.
Берёшь "Панцирь Великой Черепахи" соединяешь со "Кираса Мёртвого Рыцаря" получаешь "Броня/Панцирь" со способностью глухая оборона, но вместо "Панциря Великой Черепахи" можно взят и какую-нибудь "Шкуру Железной Гусеницы" (и получиться даже лучше).
под "Панцирем Великой Черепахи" выше я подразумевал уже готовое скрэ, созданное из ингридиентов, а не отдельный ингридиент, конечно же.
что касается идеи, когда от ингридиента отфильтровываешь свойства, а затем уже из свойств делаешь скрэ... ну не знаю. А как в этом случае будут называться отфильтрованные свойства?