Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 15 сен 2019, 21:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 00:58 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 16685
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 17535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Заявки... стандартные, имя, возраст, внешность. Ввиду больших размеров империи, имена и внешность можно практически любые, но соблюдая соответствие между ними.
Идти можно любым сандарцем. Возможные варианты:
1. Армейский офицер пехоты или кавалерист - в подавляющем числе случаев благородные люди, упор на колдовство, шаманизм, родовую магию, навыки личного боя.
2. Капеланы, полковые маги - жрецы и вольные волшебники, обычно споровождают армию как усиление, целители и прочее, упор на волшебство и шаманизм, более сильные маги по сравнению с обычными офицерами.
3. "Закалённые" - спецы, диверсанты, контрразведка. Самые обученные маги, большинство Шуар-Кред.

Место действия - город Кечевор - крупная крепость недалеко от границы с Сиртан-Аром. Лагерь южной армии, где происходит сбор войск, расположены магазины и так далее. За прошедшие годы мира офицерство проводит свои дни в праздности, ходит по модным салунам, пьёт, танцует и прочее. Шуарам некогда праздничат - они постоянно в состоянии лёгкой паранои.

Плюсы
Для увеличения навыков и характеристик используются плюсы. Чтобы поднять уровень необходимо вложить число плюсов равное номеру следующего уровня.
Считается, что каждый персонаж потратил, начиная с 7-8 лет, приблизительно 10 лет на обучение. За это время он получил 120 плюсов. После этого персонаж ведёт взрослую, самостоятельную, жизнь, и скорость роста опыта существенно падает, но в зависимости от предыстории и биографии, могут быть накинуто ещё десяток-другой плюсов.
Каждый плюс приблизительно соответствует 30 дням изучения какого либо Слова. Так что нужно сохранить некий запас плюсов, чтобы выучить слова.

Характеристики
Стартовые значения.
Сила 8-12
Ловкость 8-12
Дар 10
Воля 10

Плюсы на характеристики распределяются так, как будто бы они идут с нуля, а затем к ним добавляется "базовое значение".
Базовые значения для МС и Воли всегда 10, для Силы и Ловкости колеблятся между 8 и 12, но в сумме составляют 20 (8 и 12, 9 и 11, 10 и 10).

Выпусники Кадетского и Морского Корпуса получают 2 халявных уровня на распределение между Силой и Ловкостью, 1 халявный уровень для Дара или воли, 2 халявных уровня для всех военных навыков, один - для выбранных магических.
Выпусники Шуарской Академии получают 3 халявных уровня на распределение между Даром и Волей и 3 между магчиескими навыками.

Навыки
Магические
  • Волшебство
  • Чародейство
  • Колдовство
  • Шаманизм
  • Теургия
  • Шуар-Кред
Обычные специальные, требующие обучения
  • Владение Оружие
  • Владение Огнестрельным Оружием
  • Верховая Езда
Прочие навыки, типа этикета, танцев, игры в карты и прочее в разумных пределах учатся сами собой и не требуют вкладывания плюсов в их развитие.
Совместимость магических навыков
Для магических навыков существует определённое ограничение на их совместное использование.
Главная "тройка" магических навыков - Волшебство, Колдовство, Чародейство - плохо совместимы друг с другом. Можно взять Любые два из них, но при этом сложность роста второго навыка будет расти линейно, а квадратично (то есть по квадрату номера следующего уровня).
Шуар-Кред несовместим ни с каким навыком из "главной тройки".

Слова
Слова на начало игры берутся за плюсы. Каждый плюс приблизительно соответствует 30 дням интенсивного Познания какого-либо слова. Так что необходимо иметь некий запас плюсов после раскидывания навыков.
Конкретное число слов 2 и 3 ранга, которые персонаж будет знать определяется исходя из остатка слюсов, уровня навыков и биографии.
Нельзя брать Слова, которые выражают некую часть целого. Например Ребро, Нога, Рука, Подошва и т.п. Исключение составляют те понятие, выражающие важную и самостоятельную часть некой конструкции, например, Дверь, Замок и т.д.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 19:58 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 14230
Пункты репутации: 19074

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А за "демонов"?

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:00 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 16685
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 17535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тот, за кого игрок будет играть на самом деле - вопрос второй, будет определяться позднее, но из "открытых" ролей - вышеперечисленные.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:04 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 14230
Пункты репутации: 19074

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Тот, за кого игрок будет играть на самом деле - вопрос второй, будет определяться позднее, но из "открытых" ролей - вышеперечисленные.

Понял, в этом и будет интрига :jokingly:
Ок, если кто-то заявится, то пойду пехотным офицером wizard

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:26 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 16685
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 17535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тогда можешь пока подумать, какие Слова (2 и 3 уровня) себе хочешь иметь выученными на начало.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:02 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 24509
Пункты репутации: 4394

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
2. Капеланы, полковые маги - жрецы и вольные волшебники, обычно споровождают армию как усиление, целители и прочее, упор на волшебство и шаманизм.

А бывают маги, сосредоточенные на бое, диверсиях? Эдакие маги-тени, маги-ассасины?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:23 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 16685
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 17535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
А бывают маги, сосредоточенные на бое, диверсиях? Эдакие маги-тени, маги-ассасины?

Dообще самой идеи особых ассасинов и диверсантов здесь нет, специальных организаций занимающихся разведкой и контрразведкой, диверсий, здесь нет тоже. Даже "Закалённые" скорее аналог "Альфы" или "Вымпела". Конечно, отдельные частные лица, могут заниматься чем-то подобным, но обычно они ходят под особой "крышей" каких-нибудь параноиков или интриганов. Такие специальные вопросы обычно гораздо легче решить подкупом, дуэлью или просто силой. Но сам по себе такой типаж возможен при сочетании чародейства с шаманизмом. Но о примении этого мага в таких специальных условиях, скорее всего даже никто не подумает.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:29 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 24509
Пункты репутации: 4394

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
сочетании чародейства с шаманизмом.

Я думал насчет магии слова в первую очередь

Цитата:
особой "крышей" каких-нибудь параноиков или интриганов

А такой крышеватель мог попасть в Кечевор? В ссылку/за славой/в городе царствует например. Ну и мой перс с ним в качестве тайного соратника.

А ментальная магия есть в каком-либо виде?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:12 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 16685
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 17535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Я думал насчет магии слова в первую очередь

Магия Слова имеет слабость в виде прямого урона. Разрушить предмет в общем можно, но убить живое существо, особенно человека гораздо сложнее. Нужно быть достаточно сильным и обученным колдуном, чтобы этого добиться, и это будет иметь вид скорее крайней слабости, когда даже сердцу не хватает сил чтобы качать кровь, а лёгким - вдыхать воздух. И наложить такое заклинание нужно будет несколько раз, чтобы обеспечить длительность в несколько минут... А для этого нужно много-много Воли (то есть колдун сам сильно устанет). Кроме этого нужно ещё потратить время (около суток) чтобы познать имя человека, которого хочешь убить. Гораздо проще и эффективнее при таких силах наложить проклятие, которое за пару-тройку месяцов сведёт человека в могилу... если конечно, он не попробует его снять.
Шаманизм в разных его проявления позволяет создавать магическое оружие, например, метать какие-нибудь молнии, теневые клинки и прочее. А Шаман без магии Слова... фигня а не шаман.
Ах-да, чародей ещё способен, например, зачаровать одежду противника так, чтобы она его задушила. Но для этого тоже нужно быть неслабым чародеем.

Zwerg писал(а):
А такой крышеватель мог попасть в Кечевор? В ссылку/за славой/в городе царствует например. Ну и мой перс с ним в качестве тайного соратника.

Сомнительно. Но такие детали биографии лучше обсуждать тайно.

Zwerg писал(а):
А ментальная магия есть в каком-либо виде?

Есть, в любом. По сути любой заклинатель (хоть духов, хоть Слова) способен совершать некие ментальные манипуляции - передавать слова, внушать и так далее. Шаманизм, помимо неких общих знаний о духах - сплошная ментальная магия.
Среди магов-менталистов лидируют, но они склонны именно к внушению и подчинению, им это и проще делать, но наибольшее разнообразие эффектов даёт чародейство, создавая различные иллюзии разума, позволяя без ведома цели "смотреть" её глазами.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:24 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 24509
Пункты репутации: 4394

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Магия Слова имеет слабость в виде прямого урона. Разрушить предмет в общем можно, но убить живое существо, особенно человека гораздо сложнее. Нужно быть достаточно сильным и обученным колдуном, чтобы этого добиться, и это будет иметь вид скорее крайней слабости, когда даже сердцу не хватает сил чтобы качать кровь, а лёгким - вдыхать воздух. И наложить такое заклинание нужно будет несколько раз, чтобы обеспечить длительность в несколько минут... А для этого нужно много-много Воли (то есть колдун сам сильно устанет). Кроме этого нужно ещё потратить время (около суток) чтобы познать имя человека, которого хочешь убить. Гораздо проще и эффективнее при таких силах наложить проклятие, которое за пару-тройку месяцов сведёт человека в могилу... если конечно, он не попробует его снять.

А ассасин? Имя тишины(примерное название), имя ножа/яда + чутка навыков бл. боя? этакий специалист узкого профиля!

Если совсем не катит, тогда Шуаром пойду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:31 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 16685
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 17535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
А ассасин? Имя тишины(примерное название), имя ножа/яда + чутка навыков бл. боя? этакий специалист узкого профиля!

Имя Тишины... ну если очень постараться, лет за 15 его выучить можно... если волшебник, но волшебник по складу ума не будет заниматься фигнёй как ассасинство. Он будет медитировать на эту тишину как какой-нибудь даос или буддийский аскет.
У чародея или колдуна на это уйдёт лет 60-70... непрывного Познания.
Имя Ножа или Яда(конкретной разновидности) это уже быстрее на порядки. Если идти чародеем, то недели 2 на это уйдёт максимум. И там всякие прелести, типа превращение обычной воды в смертельный яд и т.п.
И навыков ближнего боя можно и не чутка.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 24509
Пункты репутации: 4394

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имя Тишины?
да легко:
Имя Шага (своего) и снижаю шум от него
Имя Крика Человеческого (это 2-й уровень же?) - самое мощное
Имя Ножа-Именно-вот-этого
и тд и тп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:49 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 16685
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 17535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Имя Тишины?
да легко:
Имя Шага (своего) и снижаю шум от него

Вообще, лучше использовать не Имя, а Слово, чтобы не путать с магическими именами из Хеллаэна.
Правильнее Слово-Своих-Сапог.
Магические слова они не приемлют не-предметных-понятий. Слов, которые бы не обозначали конкретеные предметы или их совокупности нет либо вообще, либо не известны способы их обучению.
Zwerg писал(а):
Имя Крика Человеческого (это 2-й уровень же?) - самое мощное

То же самое, нет такого штучного предмета как Крик, правильнее будет использовать Слово Человека и заблокировать ему возможность кричать, но это очень сложно, так как Слово человека очень "сильное", сильнее обычных слов 2-го уровня, требует больше времени на обучения, большего расхода воли при его использовании и т.д.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:00 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 24509
Пункты репутации: 4394

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Слово-Своих-Сапог.

Слово-Шага-Моих-Сапог (именно этих, которые я ремонтирую регулярно) - и приглушать.
Ну и Шорох-Одежды(моей)
Скрип-Двери (второй???)

Слово-Этой-Отмычки - первый ранг?

Мир писал(а):
правильнее будет использовать Слово Человека и

А Тихо-Вокруг-Меня оно прокатит?
или наоборот - медитации над хрипом умирающего чтобы получить Звук-Агонии-Раненого/Умирающего (это второй ранг?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:13 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 14230
Пункты репутации: 19074

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Тогда можешь пока подумать, какие Слова (2 и 3 уровня) себе хочешь иметь выученными на начало.

3-й уровень в справке - 250 лет учат :unknown:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:25 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 16685
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 17535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Скрип-Двери (второй???)

Скрип нельзя "потрогать", так что нужно будет использовать слово Двери (второй) или конкретная Дверь (первый)
Zwerg писал(а):
Слово-Этой-Отмычки - первый ранг?

Да.
Zwerg писал(а):
А Тихо-Вокруг-Меня оно прокатит?
или наоборот - медитации над хрипом умирающего чтобы получить Звук-Агонии-Раненого/Умирающего (это второй ранг?)

Нет. Ни то ни другое.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:35 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 24509
Пункты репутации: 4394

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Тихо-Вокруг-Меня оно прокатит?

А Словом Тумана призвать туман можно?
Ну или Дым?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:37 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 16685
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 17535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Туман и Дым - да. Как множество мелких предметов, при этом Туман-вокруг-себя - 1го уровня.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 24509
Пункты репутации: 4394

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тогда
Мир писал(а):
Но такие детали биографии лучше обсуждать тайно.

Если можно ассасином, то готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - заявки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:44 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 16685
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 17535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Тогда
Мир писал(а):
Но такие детали биографии лучше обсуждать тайно.

Если можно ассасином, то готов!

Теперь все знают, что ты ассасин sarcasti

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©