Цитата:
Не, нелогично. В первой версии персонаж был более связан с традиционным воинским мастерством в массовых сражениях/строю. Тот типаж, к которому персонаж ближе сейчас, сконцентрирован, скорее, на поединках/быстром перемещении. Так что копьем и щитом он владеет в рамках базовых навыков.
А вот акробатика с атлетикой - профильные навыки.
все верно, но есть еще тот момент, где и как его учили. С учетом истории - он должен нормально владеть копьем и мечом, а вот уже ПОТОМ как-нибудь где-нибудь обучиться боевой акробатики. Атлетика же у меня в данном случае вообще вызывает большие сомнения, но на маленьком уровне еще допускаю.
Так что то, что я предложил - просто замена местами 3 и 5 - это еще щадящий вариант. Вообще по хорошему надо много чего резать, чтобы существенно выше поднять копье и щит. Пусть даже сейчас они тебе и бесполезны (как тебе кажется).
Цитата:
У меня Райвана ассоциируется, во-первых, с Рэйваром (божество войны в Руате), а во-вторых, со смысловым значением перевода - рев, буйство, алчность.
я думал, ты вспомнишь еще про Равану - знаменитого буйного демона из индийской мифологии ))
но Райвона - еще хуже звучит
Цитата:
Да, по территориальному расположению - я так понимаю, единственное морское пространство связано с Белесым Заливом и Бескрайним Морем? На юге морей нет? А то, по идее, по характеру государство южным предполагалось.
Белесый Залив выходит в Бескрайнее Море, но напрямую выходов к морю у вас нет.
на юге внутренних морей нет.
нет, у вас достаточно "северное" королевство. Впрочем, все конечно в сравнении познается. Шотландия-Франция, где-то так получается. Но зимой теплее, чем в Шотландии.
Цитата:
А почему крысы не подходят для божества мрака?
Как-раз замечательно соответствует более "темным" сторонам, на мой взгляд.
они слишком социальны + на них охотятся все, кому не лень + свойства трусливого воришки
Цитата:
Я бы сместил акцент на ворон/крыс/летучих мышей. Причем даже не обязательно вселение (над этим еще подумаю), а воздействие на стаю. Например, приманить и заставить напасть на кого-либо. Или съесть тело.
А змеи?
коты подходят больше
змеи подходят
воздействие на стаю... ну не знаю. Тут и без того сложности с контролем, а тут еще и много существ сразу. Теоретически допустимо, но сначала эту стаю надо обнаружить и потом еще как-то приблизиться к ней... в общем, возможно но сложно.
Цитата:
Возвращаясь к усилению боевых качеств. Вижу такие варианты, за счет которых темное божество может на них влиять:
1) что-то вроде холодной контролируемой ненависти - увеличение скорости движений и силы ударов
2) "затемнение" участков сознания, не актуальных в бою. Это и так происходит, но если дополнительно изучить вопрос, думаю, эффект можно усилить. На практике - увеличение скорости восприятия и, соответственно, реакции
п.1
вообще, для темного есть довольно широкий спектр работы с разного рода негативом.
Цитата:
Хм. А если, допустим, обыграть это каким-нибудь призрачным духом вроде змеи, который прогрызается к сознанию и захватывает основные управляющие центры?
от отыгрыша и ситуации конечно много зависит, но не надо из этого делать вывод, что чем больше описания (слов) и красочности в отыгрыше - тем заклятье будет эффективнее. Можно и относительно скупыми средствами сделать все идеально.
Но даже при идеальной работе - штраф на контроль есть, и он никуда не денется.
Цитата:
Сколько она будет действовать после использования заклинания?
[1 минута] умножить на [значение навыка].
Цитата:
Можно ли сделать что-то вроде Атрибута, который будет самостоятельно активироваться при необходимости?
Нет.