Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Лайвана - общая информация http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=160&t=3157 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Морган [ 16 апр 2018, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Лайвана - общая информация |
Лайвана - обширная равнинная область, населенная людьми. В северной части Лайвану рассекает Белесый Залив (названный так из-за частых туманов), воды которого на востоке впадают в Бескрайнее Море. К западу от Лайваны находится Хладогорье - обширная горная гряда, под которой живут гномы. Что находится к западу от Хадогорья, никто не знает, т.к. люди которые туда уходили либо по возвращении рассказывали, что так и не смогли пересечь заснеженные горы (кончалась еда, становилось слишком холодно и т.д.), либо не возвращались вообще. К северу от Лайваны находятся Белые Пустоши, к югу - Дикий Лес. И Белые Пустоши, и Дикий Лес населяют различные чудовища и дикари, и там и там - находиться опасно, а пользы обычно никакой нет. В самой Лайване местность в основном равнинная, но есть и холмы; леса и поля сменяют друг друга. Культурный уровень - примерно соответствует нашему Железному веку (1е тысячелетие до н.э) с включением некоторых элементов раннего Средневековья (5-9й века н.э). Основные народы и нации: анримы - доминирующая в Лайване людская нация. Светлая кожа; глаза серые, коричневые, голубые; в основном шатены. джери - народ, населявший Лайвану до прихода анримов, сейчас сохранились только на юге и севере. Белые джери, обитатели Белых пустошей - светлая кожа, светлые волосы, серые, голубые, желтые глаза. Красные джери, обитатели Дикого Леса - смуглая кожа (примерно как у индейцев), темные шатены либо брюнеты, глаза -желтые, коричневые, темно-зеленые. гномы - живут в Хладогорье, неоднократно воевали с людьми, в данный момент все более-менее мирно. Активно торгуют, продавая железные вещи (в основном оружие) и покупая у людей еду. тролли, огры, гоблины, драконы и т.д. - вся эта и прочая нечисть живет в основном в диких районах, но иногда может забрести и в Лайвану. Презирающие джери анримы утверждают, что красные джери - это плод связи людей и гоблинов. По легендам, когда-то давно люди (анримы) жили за Бескрайнем морем, стране, где реки текли молоком и медом, но разгневали богов и та земля оказалась объятой огнем и дымом, что вырвались из-под земли, лишь немногим удалось спастись. Анримы достигли Лайваны и расселились по ней, где-то прогнав, а где-то поработив джери - еще одну людскую нацию, находившуюся на более низкой ступени развития. Текущее население Лайваны - это смесь джери и анримов (хотя себя все тут считают анримами, а джери - это презрительное словечко, примерно как "нигер" со смысловой нагрузкой "раб", "дикарь"). Более-менее чистокровные джери остались только на севере и юге от Лайваны: на севере кожа у них светлее, чем у анримов, на юге - темнее. Глаза у джери немного более узкие, чем у анримов, рост в среднем немного ниже. В небе Лайваны видны 2 луны (каждая из них меньше нашей) - Кровавая Луна и Янтарная Луна. |
Автор: | Морган [ 17 апр 2018, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Цитата: Может стоит рассмотреть еще и тканевые доспехи? Линаторакс например не хочу усложнять, пока обойдемся кожанными и металлическими. |
Автор: | Морган [ 17 апр 2018, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
повышение параметров происходит по обычной системе: чтобы повысить характеристику или навык, например, с 5 до 6 - нужно 6 очков. чтобы повысить с 6 до 7 - нужно 7 очков и т.д. |
Автор: | Zwerg [ 17 апр 2018, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Цитата: также можешь предложить несколько заклятий-способностей, которые будут у твоего персонажа на начало игры А что из себя представляют заклинания местной магии. Вот к примеру хочу стандартные заклятья из арсенала бога-воителя: Меч, Щит, Ярость. Меч работает как бонус к бою мечом или призывает некое мистическое оружие? |
Автор: | Морган [ 17 апр 2018, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Zwerg писал(а): Цитата: также можешь предложить несколько заклятий-способностей, которые будут у твоего персонажа на начало игры А что из себя представляют заклинания местной магии. Вот к примеру хочу стандартные заклятья из арсенала бога-воителя: Меч, Щит, Ярость. Меч работает как бонус к бою мечом или призывает некое мистическое оружие? можно как бонус можно как призвание мистического оружия важно, чтобы все заклятья соответствовали стилю и духу божества. да, и заклятье должно как-то более-менее красиво называться. Ну хотя бы на уровне "Молот Тора" (допустим, если так зовут бога-покровителя). Банальщина допустима, а вот технических названий в стиле "магоброня" хотелось бы избежать. |
Автор: | Мир [ 18 апр 2018, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Кстати, может всё-таки вместо скальдов аэд использовать? Между любыми пиратами, хоть северными, хоть южными, я лично разницы особой не вижу. Но культурно здесь давлеет, как я понял, ранний железный век, для меня это период незадолго после троянской войны, ранняя Греция, Царский Рим, зарождение Персидской империи. |
Автор: | Морган [ 18 апр 2018, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Мир писал(а): Кстати, может всё-таки вместо скальдов аэд использовать? Между любыми пиратами, хоть северными, хоть южными, я лично разницы особой не вижу. разницы действительно особой нет, и то и другое слово тут подходило бы. Мне лично больше нравятся слово "скальд". Хотя те же кенинги тут даже на севере не используются либо используются мало. Цитата: Но культурно здесь давлеет, как я понял, ранний железный век, для меня это период незадолго после троянской войны, ранняя Греция, Царский Рим, зарождение Персидской империи. Греция в раннем железном веке; Скандинавия в раннем Средневековье; Русь 8-9го века. |
Автор: | Морган [ 19 апр 2018, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Я подумал и решил внести некоторые изменения в механику теонсаркоса. Теперь заклинания-способности не надо "заряжать" для повторного использования, можно использовать их несколько раз подряд. Однако, каждое использование расходует 1 ед. магической энергии (кол-во маг.энергии у персонажа = МС). Кончилась маг.энергия - персонаж сильно устал, магия не пашет, божество на зов не откликается и не приходит. Маг.энергия восстанавливается отдыхом, едой/сном и медитациями. |
Автор: | Ksav [ 19 апр 2018, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Как в таком случае рассчитывается максимум заклинаний? Соответственно, с каждым кастом сила последующего заклятья падает? И "последние" будут идти с минимальной силой? |
Автор: | Морган [ 19 апр 2018, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Ksav писал(а): Как в таком случае рассчитывается максимум заклинаний? как и раньше, максимума нет. Цитата: Соответственно, с каждым кастом сила последующего заклятья падает? И "последние" будут идти с минимальной силой? я думал об этом, но решил этого не делать. все заклятья примерно одинаковы по силе - кроме, может быть, самых последних (да и то не факт... зависит от обстановки и от отыгрыша). |
Автор: | Ksav [ 20 апр 2018, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Морган писал(а): как и раньше, максимума нет. А создание заклятий - это непрерывный процесс? Т.к., допустим, при навыке 5-7 5-6 заклинание делается 13 часов и пару суток соответственно.Впрочем, если заклинания действительно можно формировать достаточно долго, за пару-тройку лет порядка восьми-девяти заклинаний сделать возможно. |
Автор: | Морган [ 20 апр 2018, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Ksav писал(а): Морган писал(а): как и раньше, максимума нет. А создание заклятий - это непрерывный процесс? Т.к., допустим, при навыке 5-7 5-6 заклинание делается 13 часов и пару суток соответственно.Впрочем, если заклинания действительно можно формировать достаточно долго, за пару-тройку лет порядка восьми-девяти заклинаний сделать возможно. да, наверное стоит уменьшить время разработки. Пусть каждое следующее требует в 2 раза больше времени, чем предыдущее (а не в 3 раза). Да, формировать заклинание можно с перерывами. |
Автор: | Мир [ 22 апр 2018, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Кстати, а почему гномы людей ненавидят? Они ненавиядт всех людей или только анримов? |
Автор: | Морган [ 23 апр 2018, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Мир писал(а): Кстати, а почему гномы людей ненавидят? потому что люди приплыли и вытеснили их грабежами и разбоями. Цитата: Они ненавиядт всех людей или только анримов? до прибытия анримов с местным населением у гномов тоже были сложности, но с дикарями гномам было проще. В целом, они не особо разбираются в сортах людей и с дикарями за пределами Лайваны тоже держатся настороженно. Но вообще тут все очень вариативно. |
Автор: | Морган [ 24 апр 2018, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Помимо людей с теонсаркосом - т.е. людей, в которых как бы воплощены боги, духи и демоны, есть обширная категория людей, называемых "клэйст" - по смыслу это значит "закрытый", "нераскрытый" и (уже по смыслу Лайваны, а не по значению греческого слова) - "потерявший", "лишенный". Клэйстов намного больше, чем тех, в ком дар раскрылся. Клэйст - тот, кто подавал признаки Одареного в юности или детстве, но потом утратил дар или не развил его в такой мере, что развить его надежды уже нет никакой. Чем старше клэйст, тем меньше вероятность, что он раскроет дар. К полноценному колдовству клэйсты не способны, однако былая связь с божеством все же наложила на них свой отпечаток - дав им, например, большую силу, ловкость, устойчивость к ударам и магии, чем у обычных людей. |
Автор: | Морган [ 25 апр 2018, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
в магию добавлено духовиденье. Принцип "каждая освоенная категория магии дает штраф ко всем остальным" - актуален и в случае этого навыка тоже. |
Автор: | Морган [ 25 апр 2018, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Большинство скальдов - маги (хотя, понятное дело, большинство - очень слабые), т.е. их песни имеют волшебный характер (соединение музыкальных навыков и маг.навыка "заговоры"). Если речь идет о бродячем певце не-маге, то скорее всего он так и будет назван - певец. |
Автор: | Морган [ 28 апр 2018, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
В небе Лайваны видны 2 луны (каждая из них меньше нашей) - Кровавая Луна и Янтарная Луна. |
Автор: | Мир [ 02 май 2018, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Цитата: От Луансы до Касатки по прямой около 500 км, примерно столько же - до Гетерона по суше и от Гетерона до Касатки. Однако, из-за открытых морских пространств по прямой не ходят, самый короткий путь занимает 5-6 дней (скорость униремы - 8-10 км в час при попутном ветре, 150-200 км в сутки). Морган, мне кажется, ты скорость серьёзно переоценил. Даже в 19 веке нормальная скорость парусника при попутном ветре составляла 6 узлов то есть около 10 км/ч. Унирема раннего железного века даст 4 узла (7 км/ч). Кроме этого корабли того периода совершенно не приспособлены для отдыха (нет палубы, очень мало места), поэтому каждую ночь старались пристать к берегу, чтобы было где спать. Так что делать в среднем в день 50 миль (90 км) - это вполне нормально. |
Автор: | Морган [ 02 май 2018, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лайвана - общая информация |
Мир писал(а): Цитата: От Луансы до Касатки по прямой около 500 км, примерно столько же - до Гетерона по суше и от Гетерона до Касатки. Однако, из-за открытых морских пространств по прямой не ходят, самый короткий путь занимает 5-6 дней (скорость униремы - 8-10 км в час при попутном ветре, 150-200 км в сутки). Морган, мне кажется, ты скорость серьёзно переоценил. Даже в 19 веке нормальная скорость парусника при попутном ветре составляла 6 узлов то есть около 10 км/ч. Унирема раннего железного века даст 4 узла (7 км/ч). окей, так даже лучше. Цитата: Кроме этого корабли того периода совершенно не приспособлены для отдыха (нет палубы, очень мало места), поэтому каждую ночь старались пристать к берегу, чтобы было где спать. Так что делать в среднем в день 50 миль (90 км) - это вполне нормально. хорошо, спасибо. это полезный коммент. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |