Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 сен 2018, 14:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Харшанг-1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 01:50 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эрк кан Вар, 26 лет.
Стихии Жизнь, Кровь, Тьма
Оффтоп

МС 13
Сила 7
Ловкость 8

Обычные Навыки
Оффтоп

Магические
Оффтоп

Формы: 13+5 = 18
Оффтоп

Дух Оружия
  • Астральный клинок - чтобы валить духов (наделяет любой меч свойством действовать на духовном плане)
  • Телохранитель - увеличивает шанс уклонения/блока Оффтоп

Скрэ:
  • Кровожадный Клинок - меч жаждет крови!
  • Окровавленная Броня - броня
  • Скальпель хирурга - особый магический инструмент, позволяющий особо тонко и точно вскрывать магические поля (в особенности живых существ) и проникать в них.
  • Глаз хирурга - особый магический глаз, настроенный на более глубокое и полное восприятие магических полей

Подвески: 4 штуки, 4 ветви
  • Защита Живого Существа - защита (2 раза) Оффтоп
    Оффтоп
  • Паутина Оживлённых Лезвий - Паутина из лезвий, выступающая как барьер Оффтоп
    Оффтоп
  • Окровавленный Клинок - варкаст Оффтоп
    Оффтоп

Тальдеары: 3+4 = 7 ветвей
  • Лёгкий Меч, рубин, "Крововый Клинок" (обвес на поражение тонких тел, улучшение урона, оставляет страшные раны)
    Оффтоп
  • изумруд, защита "Защита Живого Существа"
    Оффтоп

Оружие:
  • Лёгкий Меч с тальдеаром Оффтоп
  • Пистоль - лёгкая гражданская однозарядная
    • Пули: Посеребряный Свинцовый Молот Разрушающая Защиту (одна снаряжена) х6 - убийца щитов и брони
Броня:
Кольчуга на хорошей стёганке.
Прочие Вещи:
Ритуальные принадлежности, включая специальный скальпель, нож, иглы, набор для рисования
Набор из антидота, лечебного и стимулирующего зелия, магостимулятор.
Остаток денег, заначка – 526 золотых + 140 золотых - 30 - 50 - 50.

Рецепты:
Зелье велиКой ясности - Копеечная зельевая основа, очищенный мел, костный порошок, магически активное серебро, эфирная кровь духа света, многажды дистиллированная вода и кровь годовалого ребенка – и два дня хитрой готовки с активной фазой в день, когда будет силен Свет, Кровь и Вода (что интересно, Светом отец не владел). Смешивается с кровью пациента и наносится в виде магических символов на тело.

Формулы:
Оффтоп

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 02:48 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кое-какие дополнения.
Есть поместье невдалеке от города, Оффтоп с достаточно обширной землёй, небольшой парк, пруд, чуть-чуть полей.
Эрк и его отец приезжали в поместье от силы 2-3 раза в год, в основном жили в городе.
Делами же в поместье заправляют Морты - старый род, издревна служивший Варам. Сейчас, глава этого рода, Бэр Морт - является дворецким, его жена, Аурелия Морт - экономка, двоюродный брат Сиг - садовник, есть сын Эд Морт (со своей женой и детьми, старше Эрка на десяток лет) и дочь Сью (была экономной в городском доме и некоторое время согревала постель отцу Эрка, незадолго до его смерти отослана в поместье, старше Эрка на 5 лет, сейчас ей уже нашли приличного мужа). Также имеется небольшой штат слуг и служанок (ещё 5 человек), нанятых из крестьян из окрестных деревень (+ пара слуг в городском доме).
Семейство Мортов обладает магическим даром, хотя и гораздо более слабым, чем (к)ан Вары... стандартные деревенские многостаночники.
В поместье имеются обширные поля, которые обрабатывают нанятые крестьяне из окрестных деревень - пережиток прежних отношений. Впрочем, большая часть доходов с этого уходит на содержание большого штата слуг и поддержание поместья в должном виде.
=======

Fenrier писал(а):
И желаемые умения распиши, не переживая о "запретных" и "редких" знаниях – вашим можно ±все.

По дару особых задумок нет, скорее что-то общее-боевое.

Навыки:
Обычные:
Владение лёгким мечом (в городском стиле - типа шпаги или рапиры)
Стрельба из модной пистоли и ружья
Рукопашный бой
Верховая езда
Этикет и политика на уровне хорошего продвинутого горожанина
Танцы и стихосложение, как положено дворянину
Магия:
Астрология
Алхимия
Целительство
Кевреин
Ритуалистика
Дух Оружия
Магия Жизни
Астральная Алхимия
Прикладная Ритуалистика

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 03:04 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9532
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Кое-какие дополнения.
Есть поместье невдалеке от города, Оффтоп с достаточно обширной землёй, небольшой парк, пруд, чуть-чуть полей.
Эрк и его отец приезжали в поместье от силы 2-3 раза в год, в основном жили в городе.
Делами же в поместье заправляют Морты - старый род, издревна служивший Варам. Сейчас, глава этого рода, Бэр Морт - является дворецким, его жена, Аурелия Морт - экономка, двоюродный брат Сиг - садовник, есть сын Эд Морт (со своей женой и детьми, старше Эрка на десяток лет) и дочь Сью (была экономной в городском доме и некоторое время согревала постель отцу Эрка, незадолго до его смерти отослана в поместье, старше Эрка на 5 лет, сейчас ей уже нашли приличного мужа). Также имеется небольшой штат слуг и служанок (ещё 5 человек), нанятых из крестьян из окрестных деревень (+ пара слуг в городском доме).
Семейство Мортов обладает магическим даром, хотя и гораздо более слабым, чем (к)ан Вары... стандартные деревенские многостаночники.
В поместье имеются обширные поля, которые обрабатывают нанятые крестьяне из окрестных деревень - пережиток прежних отношений. Впрочем, большая часть доходов с этого уходит на содержание большого штата слуг и поддержание поместья в должном виде.

Нормально. Похоже на то, что из всех владений остался только "летний" дом и представительство в городе – правдоподобно.

Мир писал(а):
Навыки:
Обычные:
Владение лёгким мечом (в городском стиле - типа шпаги или рапиры)
Стрельба из модной пистоли и ружья
Рукопашный бой
Верховая езда
Этикет и политика на уровне хорошего продвинутого горожанина
Танцы и стихосложение, как положено дворянину
Магия:
Астрология
Алхимия
Целительство
Кевреин
Ритуалистика
Дух Оружия
Магия Жизни
Астральная Алхимия
Прикладная Ритуалистика

С утра распишу цифры. Можешь взять еще "модификацию" – продвинутый, более энергетический вариант целительства, или "активные заклятия" – постоянно действующие подвески. Вам – можно, если не зарываться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 03:08 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Либо Боевую Магию, либо Модификацию и Боевую Магию.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 03:16 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9532
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Либо Боевую Магию, либо Модификацию и Боевую Магию.

Без системки и боевой в плаванье не отпускают вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 08:36 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тогда беру модификацию.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 10:47 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9532
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
МС 13
Сила/Ловкость - 7/8 (что куда выбери)

Владение лёгким мечом 5
Стрельба 2
Рукопашный бой 2
Верховая езда 4
Этикет и политика на уровне горожанина 5
Танцы и стихосложение 3

Астрология 3
Алхимия 3
Целительство 6 (выбери специализацию)
Системная магия 4
Боевая магия 3
Кевреин 4
Ритуалистика 4
Дух Оружия 2 (два умения)
Магия Жизни 3
Магия Крови 5
Магия Тьмы 2
Астральная Алхимия 3 (подготовь три скрэ)
Прикладная Ритуалистика 1
Раумлогия 3
Создание подвесок 1
Псионика 1
Модификация 2 (одна модификация)
Химия 2
Начертание 1
Дехен 1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 17:19 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дух оружия:
- Окровавленный Клинок - клинок с особой "значимостью", наделённый способностью поражать тонкие структуры.
- Щит Крови - взыванию к силе моей крови, магическая защита
Скрэ:
- Кровожадный Клинок - меч жаждет крови!
- Окровавленная Броня - броня
- Скальпель хирурга - особый магический инструмент, позволяющий особо тонко и точно вскрывать магические поля (в особенности живых существ) и проникать в них.

модификация??? А что там можно сделать????

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 18:36 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9532
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
- Окровавленный Клинок - клинок с особой "значимостью", наделённый способностью поражать тонкие структуры.
- Щит Крови - взыванию к силе моей крови, магическая защита

Дух Оружия, во первых, завязанный именно на оружие (поэтому "клинок" или что-то связанное с клинком, типа уклонения фхтовальщика), во вторых – совсем или почти нестихийный.

Мир писал(а):
Скрэ:
- Кровожадный Клинок - меч жаждет крови!
- Окровавленная Броня - броня
- Скальпель хирурга - особый магический инструмент, позволяющий особо тонко и точно вскрывать магические поля (в особенности живых существ) и проникать в них.

Нормально. Что должно на практике давать первое скрэ? Усиленное кровотечение? ;)

Скрэ – это немного (или творчески) переработанные части демонов или какие-то значимые ингредиенты (помнишь волшебство Мьяонеля из Рощи? поцелуй порчи, слезы ребенка...). От этого и отталкивайся.

Мир писал(а):
модификация??? А что там можно сделать????

Небольшие долгосрочные изменения геэмона – можно дар накачать, физику поправить, как-то повлиять на склонность к стихии, чувствительность, выносливость или живучесть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 18:54 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тогда так
- Астральный клинок - чтобы валить духов
- Телохранитель - увеличивает шанс уклонения/блока

Скрэ:
- Кровожадный клинок - сделан из зубов хищного кровожадного демона, увеличивает урона и оставляет страшные раны;
- Окровавленная Броня - броня, сделанная из чешуйчатой шкуры демона, политой кровью многочисленных демонических жертв;
- Скальпель хирурга - инструмент, выкованный из хелицер и серебряной паутины демонического паука, повышенная острота, проникаемость.

Fenrier писал(а):
Небольшие долгосрочные изменения геэмона – можно дар накачать, физику поправить, как-то повлиять на склонность к стихии, чувствительность, выносливость или живучесть.

Скорее настройку на глубину магического восприятия.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 19:13 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9532
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Тогда так
- Астральный клинок - чтобы валить духов
- Телохранитель - увеличивает шанс уклонения/блока

+

Мир писал(а):
Скрэ:
- Кровожадный клинок - сделан из зубов хищного кровожадного демона, увеличивает урона и оставляет страшные раны;
- Окровавленная Броня - броня, сделанная из чешуйчатой шкуры демона, политой кровью многочисленных демонических жертв;
- Скальпель хирурга - инструмент, выкованный из хелицер и серебряной паутины демонического паука, повышенная острота, проникаемость.

Просто красота.

Мир писал(а):
Скорее настройку на глубину магического восприятия.

Модификация магического дара, особенно тонких частей – это уже не слишком хорошая идея для мага, не использовавшего все другие возможности: измененный орган круче оригинала, но развивается куда хуже, чем "родная" часть.

Сделать "третье око", позволяющее вывести вижкад в усиленный режим мгновенно и без заклинаний – нормально. А вот вмешиваться в его внутреннюю работу — не с вашими умениями и не с твоим потенциалом дара (хорошим).

Вот скрэ такое будет довольно уместным, а броню какого-то сорта можно сделать и модификацией


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 19:35 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А крылья пределать можно?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 22:01 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9532
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
А крылья пределать можно?

Это... Оо возможно, но не в твоем уровне: представляешь, насколько сложная операция нужна будет? Кто-то уровня настоящих баронов кан Вар на пике силы справится (и то –
вероятно), а вот среди его измельчавших потомков...

А вот скрэ из драконьих, ангельских или демонлордских крыльев, передававшееся через вскрытие от предка потомку – вполне вероятная вещь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 19:24 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Думаю, вообще оставим без модификаций, ибо нефиг. Тем паче гаэмон не очень стабильный, мало ли что нехорошее выйдет.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 21:49 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9532
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Думаю, вообще оставим без модификаций, ибо нефиг. Тем паче гаэмон не очень стабильный, мало ли что нехорошее выйдет.

Простые вещи типа лучших рефлексов или увеличения силы его затронут мало. Но тогда можешь скрэ взять +1

Два Тальдеара и набор вещиц полезных, а еще формы по формуле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:11 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Простые вещи типа лучших рефлексов или увеличения силы его затронут мало. Но тогда можешь скрэ взять +1

Лучше возьму скрэ для улучшения восприятия.
Fenrier писал(а):
Два Тальдеара и набор вещиц полезных, а еще формы по формуле

Тальдеары
- рубин, вставлен в меч, "Кровожадный Клинок" (обвес на поражение тонких тел, улучшение урона, оставляет страшные раны)
- изумруд, защита "Защита Живого Существа"
13 + 5 = 18 форм
0. Око / Виденье
1. Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие
2. Щит / Защита
3. Паутина
4. Душа / Одушевление
5. Существо
6. Оболочка
7. Восстановление
8. Очищение
9. Разрушение
10. Проникновение
11. Соединение / Связь
12. Истощение / Ослабление / Лишение / Избавление
13. Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
14. Движение / Действие / Сила / Энергия
15. Яд / Отравление
16. Ключ / Открытие
17. Познание / Постижение

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:13 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Из полезных вещей:
Короткий меч с рубином
Амулет с рубином
Ритуальные принадлежности, включая специальный скальпель, нож, иглы, набор для рисования

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 00:10 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9532
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Fenrier писал(а):
Простые вещи типа лучших рефлексов или увеличения силы его затронут мало. Но тогда можешь скрэ взять +1

Лучше возьму скрэ для улучшения восприятия.
Fenrier писал(а):
Два Тальдеара и набор вещиц полезных, а еще формы по формуле

Тальдеары
- рубин, вставлен в меч, "Кровожадный Клинок" (обвес на поражение тонких тел, улучшение урона, оставляет страшные раны)
- изумруд, защита "Защита Живого Существа"
13 + 5 = 18 форм
0. Око / Виденье
1. Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие
2. Щит / Защита
3. Паутина
4. Душа / Одушевление
5. Существо
6. Оболочка
7. Восстановление
8. Очищение
9. Разрушение
10. Проникновение
11. Соединение / Связь
12. Истощение / Ослабление / Лишение / Избавление
13. Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
14. Движение / Действие / Сила / Энергия
15. Яд / Отравление
16. Ключ / Открытие
17. Познание / Постижение

подходит

Мир писал(а):
Из полезных вещей:
Короткий меч с рубином
Амулет с рубином
Ритуальные принадлежности, включая специальный скальпель, нож, иглы, набор для рисования

+

продумай подвески-оболочки и краткое начертание повседневной жизни/характера/круга общения (чтобы мы начинали с одной точки), а я соображу вступительную арку :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 07:04 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Одну форму поменял на Власть.
из полезных вещей - забыл упомянуть пистоль.

Подвески 3 + 1 = 4 штуки, 4 ветви
  • Защита Живого Существа - защита (2 раза)
    • Защита от Действий Сил и Энергий
    • Поглощение Действующих Сил и Энергий
    • Восстановление
  • Паутина Оживлённых Лезвий - Паутина из лезвий, выступающая как барьер
    • Рассечение Сил и Энергий
    • Поглощение Сил и Энергий
    • Восстановление
  • Окровавленный Клинок - варкаст
    • Кровожадность - +к урону
    • Усиленное Рассечение Защит - бонус к пробиванию защит
    • Видящее Движение - видит

Fenrier писал(а):
краткое начертание повседневной жизни/характера/круга общения (чтобы мы начинали с одной точки),


Повседневная жизнь довольно-таки проста и не замысловата.
Днём - обход "пациентов", далеко не каждый день. Пациенты - достаточно богатые и состоятельные люди в возрасте, которым нужен регулярный осмотр их магических и физических тел, поставки омолаживающих заклинаний и зелий и т.п. В другие дни - изготовление дешёвых зелий их продажа мелким торговцам (торговлей заведует старая "ведьма" - Раза Фур -изображающая из себя экономку, кухарку и горничную). Поздним вечером возникают всякие срочные дела, когда нужно срочно вылечить получившего нож под ребро стражника, молодых дворян, что-то не поделивших друг с другом и т.д.
В круг общения входят ровесники - городские патриции. Не самая верхушка, а средний уровень, с которой пересекаюсь во всевозможных салонах и на частных приёмах (и которую и приходиться частенько на скорую руку штопать, после выяснения молодыми аристократами отношений).
Из постоянных отношений - Рия Деламия - куртизанка "второго эшелона", достаточно образованная, чтобы иметь право сопровождать меня на частных приёмах, но достаточно "дешёвая", чтобы не обременять меня серьёзными расходами.
Стрый ан Грай - капитан городской стражи, женатый мужчина в возрасте, с парой детей, бегает от жены к Рие. Отношения - нейтрально-приятственные, так как он женат и нам не приходиться конкурировать за внимание "дамы" в салонах и на приёмах, в каком-то смысле так удобней обоим: Эрку - меньше расходы на содержание, Стрыю - вроде как "прикрытие" его отношениям на стороне. Да, и ещё мне приходится регулярно латать его подчинённых.
Гверд ан Хезр - бывший любовник Рии, у которого Эрк её "отбил". Это сопровождалось небольшим скандалом и дуэлью несколько лет назад. Было ещё несколько конфликтов по мелочи, однако после кончины отца ему осталось только в бессилие скрипеть зубами - у Эрка слишком серьёзные для него покровители.
Во внутригородских разборках за власть поддерживает нейтралитет, в каком-то смысле этого его обязанность как местного доктора и для бизнеса полезно.
Кар Дерия - ещё один городской целитель, ему уже за 40, конкурент. В искусстве и опыте он и превосходит Эрка, но Эрк более даровит, дворянин, имеет собственное поместье и страшную родовую тайну, что сильно повышает его престижность (стоимость и желанность врачебных услуг). И если отец Эрка - Верн - его во всём превосходил, то терпеть "молокососа" Кару очень тяжело. Распускает всякие грязные слухи, например, что Верн не умер от родового проклятия, а это Эрк его убил, из корыстных побуждений.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшак 1к - Эрк кан Вар
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 13:19 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9532
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Повседневная жизнь довольно-таки проста и не замысловата.
Днём - обход "пациентов", далеко не каждый день. Пациенты - достаточно богатые и состоятельные люди в возрасте, которым нужен регулярный осмотр их магических и физических тел, поставки омолаживающих заклинаний и зелий и т.п. В другие дни - изготовление дешёвых зелий их продажа мелким торговцам (торговлей заведует старая "ведьма" - Раза Фур -изображающая из себя экономку, кухарку и горничную). Поздним вечером возникают всякие срочные дела, когда нужно срочно вылечить получившего нож под ребро стражника, молодых дворян, что-то не поделивших друг с другом и т.д.
В круг общения входят ровесники - городские патриции. Не самая верхушка, а средний уровень, с которой пересекаюсь во всевозможных салонах и на частных приёмах (и которую и приходиться частенько на скорую руку штопать, после выяснения молодыми аристократами отношений).
Из постоянных отношений - Рия Деламия - куртизанка "второго эшелона", достаточно образованная, чтобы иметь право сопровождать меня на частных приёмах, но достаточно "дешёвая", чтобы не обременять меня серьёзными расходами.
Стрый ан Грай - капитан городской стражи, женатый мужчина в возрасте, с парой детей, бегает от жены к Рие. Отношения - нейтрально-приятственные, так как он женат и нам не приходиться конкурировать за внимание "дамы" в салонах и на приёмах, в каком-то смысле так удобней обоим: Эрку - меньше расходы на содержание, Стрыю - вроде как "прикрытие" его отношениям на стороне. Да, и ещё мне приходится регулярно латать его подчинённых.
Гверд ан Хезр - бывший любовник Рии, у которого Эрк её "отбил". Это сопровождалось небольшим скандалом и дуэлью несколько лет назад. Было ещё несколько конфликтов по мелочи, однако после кончины отца ему осталось только в бессилие скрипеть зубами - у Эрка слишком серьёзные для него покровители.
Во внутригородских разборках за власть поддерживает нейтралитет, в каком-то смысле этого его обязанность как местного доктора и для бизнеса полезно.
Кар Дерия - ещё один городской целитель, ему уже за 40, конкурент. В искусстве и опыте он и превосходит Эрка, но Эрк более даровит, дворянин, имеет собственное поместье и страшную родовую тайну, что сильно повышает его престижность (стоимость и желанность врачебных услуг). И если отец Эрка - Верн - его во всём превосходил, то терпеть "молокососа" Кару очень тяжело. Распускает всякие грязные слухи, например, что Верн не умер от родового проклятия, а это Эрк его убил, из корыстных побуждений.


Городок называется Анварла (~30 тыс. населения), его когда-то давно заложили еще твои предки возле новоподнятого из бездны массива гор. Живет за счет шахт фосфоритных шахт, старателей и рыболовства в местном озере и реке (сравнительно безопасное занятие по стандартам ТЗ – кошмарные чудища появляются ниже по течению). Главный торговый партнер – город-теплица Шухит, но реками можно добраться и до древней Менефы, неофициальной столицы южного региона.

В именах поменяй "ан" на "ар" – будет у нас городская аристократия. Эрк тоже представляется как "ар", но всегда помнит настоящий титул ;)

Мир писал(а):
Одну форму поменял на Власть.
из полезных вещей - забыл упомянуть пистоль.

Хорошо, и пули подбери – что-то физическое, на Земле или Металле

Мир писал(а):
Защита Живого Существа - защита (2 раза)
Защита от Действий Сил и Энергий
Поглощение Действующих Сил и Энергий
Восстановление

Универсальная магическая защита. Супер!

Мир писал(а):
Паутина Оживлённых Лезвий - Паутина из лезвий, выступающая как барьер
Рассечение Сил и Энергий
Поглощение Сил и Энергий
Восстановление

Судя по всему, будет работать и в обычном мире, и в магическом плане. Но в физическом очень слабо.

Мир писал(а):
Окровавленный Клинок - варкаст
Кровожадность - +к урону
Усиленное Рассечение Защит - бонус к пробиванию защит
Видящее Движение - видит

Я не уверен, что Кровожадность – форма. Если готов аргументировать – в магическую тему магии :jokingly:
В остальном – хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©