Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Харшанг-1000 - География http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=158&t=3118 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Fenrier [ 11 фев 2018, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Харшанг-1000 - География |
«...население Империи - результат мощного естественного отбора и вековой селекционной работы лордов. Одаренный, даже не подготовленный и едва осознающий свои способности, живучее бездаря, куда лучше переносит болезни, может в известной степени сопротивляться влиянию порчи и враждебно настроенных духов. Да, с ростом магической силы растут и риски, но посильные угрозы предпочитают незащищенные цели...» (последующая дискуссия о поведении демонов небрежно затерта владельцем записи как несущественная) «...так, одаренные, способные не только заговорить царапину и зажечь свечу, а пережить посвящение стихии и научиться магии Форм, составляют почти 15% населения темных земель, хоть большинству из них никогда не подняться дальше уровня «малой тройки». Кажется, это очень мало, правда? А вот коллеги из Шема смогли получить доступ до архивных записей Эпохи Вольных Городов: оказалось, в те времена магом (то есть одаренным по нынешним меркам) был максимум один из двадцати – и это в большом, насквозь магическом городе с уникальной атмосферой. Теперь впечатляет сильнее? Я даже больше скажу. Тысячу лет назад потолком силы для простолюдина был уровень адепта. Сила, сравнимая с аристократами, просто не была доступна нашим предкам – ни сильнейшим представителям магических орденов, ни самым могучим среди рыцарей – только через сделку с демонами и неминуемую утрату человеческой природы, а зачастую и самости. Сегодня же… хоть выход чародея за существующие классификации дара и является редкостью, награждаемой ненаследным титулом – провидцы Палаты Народонаселения говорят о двух десятках свободных, никак не связанных с аристократическими семьями, Могучих в этом поколении. И кто-то из будущих баронетов может сидеть в этой комнате, господа студенты.» Из записи вступительной лекции по дисциплине «Народонаселение и магия» для студентов Морионской Академии «…Темные Земли. Площадь – почти два миллиона квадратных киломер, население – порядка 30 миллионов нечистокровных обитателей. Столица – Ур, основанный единственным и легендарным их королем, Урамом. Высокая урбанизация, шесть муниципалитетов больше миллиона обитателей – Ур, Морион, Менеф, аггломерации Кора-Хальм, Ходдард и Шем. Там домены большинства Проклятых Родов, обычные люди – то, что можно так назвать – живут в основном в закрытых городах. В ходе последних Адских Войн природа существенно ожесточилась, часты катаклизмы, а и до того не безвредные местные растения, животные и духи сравнялись, а зачастую и превзошли рядовых демонов преисподней в опасности. В регионе самые большие магические производства, самые искусные мастера, самые сильные чародеи. Сумеречные Земли (местное название – Рассветные, в древних источниках используется еще "Вольные" и "Пустоши") – миллион квадратных киломер, население – 35 миллионов человек. Низкая урбанизация. Большие города – Рассвет, Сердце и Корбро, из них только последний исконно светлый. Сельскохозяйственный и очень плотно заполненный селами регион. Светлые Земли – немного больше миллиона киломер, 23 миллиона обитателей. Были частью Светлой Империи, но впоследствии утрачены в ходе войн Падения. Почти полностью разрушены и заново заселены выходцами из Темных и Сумеречных Земель. Самые значимые города – Арлая, Вирна, Лира – построены по проектам позднего Ирхарта Безумца…» Из ответа на экзаменационный вопрос в одном из специализированных учебных заведений Сольгарда Оффтоп |
Автор: | Fenrier [ 11 фев 2018, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг-1к - География |
География Империя (в значении "владение", императора – нет), общее владение лордов, включает почти все обитаемые земли. Мир упирается в горы, пустыню и море – и если ехать далеко вглубь магия начинает сходить с ума и пропадать, а пространство завязывается узлами. Запад – тьма, центр – рассвет/сумерки, восток – свет; юг – жарко и море, север – холодно и горы. Говорят, что какой-то храбрый капитан на веслах доплыл-таки до края мира и видел, как морская вода заканчивается разноцветной пеленой безумия, но лорды с таких баек посмеиваются: мир не имеет края, и плыть в стылых, неживых водах можно хоть вечность. Впрочем, тут же добавляют они, любой желающий увидеть Преисподнюю может попасть туда после довольно короткой прогулки вглубь гор на крайнем западе или востоке Империи. Города и значимые места ТЕМНЫЕ ЗЕМЛИ Ур, самый большой город и столица – чуть севернее центра земель. Чуть западнее и севернее — внутреннее море, тянущееся почти до северных гор. Хальм, знакомый по оригинальной ролевке – север и крайний запад. Морион – север и крайний восток. На юге – безжизненная пустыня, которую лорды в ходе гигантского проекта в довольно недавние времена отогнали и начали заселение (они сами говорят – создали новые земли). На юго-востоке – море, выход к которому появился чуть раньше. РАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ Неофициальная столица – находящийся неподалеку от Мориона Рассвет, заселенный эмигрантами из ТЗ после погрома, учиненного независимым городам. СВЕТЛЫЕ ЗЕМЛИ Столица – светлая и чистая Вирна, но куда большее значение имеет гигантская и сумбурная Арлая и портовая Лира. На самом юге, на двух крупных полуостровах – единственная не контролируемая Империей территория. Осколки разрушенной Полуденной Империи – Сольгард и Соннебург – спорят за титул и правильность их жизненного уклада, прохладно относятся друг к другу, а с Империей находятся в состоянии постоянной позиционной войны, пиратских и партизанских набегов. Стихии, умения и регионы Традиционной демонологии учат только в Темных Землях – солнце разрушает питающую их тьму, ослабляет и наносит демонам жуткие раны. В Светлых Землях есть свой вариант демонологии, завязанный на Свет, так же порядочно ослабляющийся в вечной ночи Ура. Основные принципы те же, но подчинять тварей Светозарного Домена Тьмой, как и воздействовать на их темных братьев Светом – чревато. В Темных Землях чаще всего встречается "темная шестерка": Тьма, В Рассветных Землях магический фон до обидного слаб, мощных источников и, соответственно, родовых замков серьезных аристократов здесь очень мало – все больше форты и зависимые почти формально города. В эти земли частенько выдавливает новоиспеченных баронетов и ослабшие семьи, которым и средненький источник, едва позволяющий называться лордом, в радость будет. В регионе доминируют слабо популярные среди лордов Жизнь, Вода и Дерево, довольно часто встречается Воздух, Земля, Лед, Металл и Тень. Аристократы привносят в Источники свои семейные стихии, но ни Свет, ни Тьма в регионе не приживаются. Магов рождается мало, пространство инертно и линейно, магия пространства – редка, а прорывы демонов любого вида – небывалая вещь. В Светлых Землях силен Свет, Воздух, Жизнь, Вода и Лед. Можно найти природные источники Земли, Дерева и Огня. При сравнительной безопасности эта часть мира обжита довольно слабо – после громкой победы над Империей Полдня и их дохлым богом ее пришлось заселять практически с нуля. И даже так можно наткнуться на не ассимилированных поборников старой веры, сжигающих в имя своего божества всех "нечистых". |
Автор: | Fenrier [ 26 фев 2018, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг-1000 - География |
Лорды и аристократы Герцогские семьи Темных Земель: Оффтоп Окрестности Мориона, северо-восток ТЗ Оффтоп Окрестности Коры-и-Хальма, северо-запад ТЗ Оффтоп |
Автор: | Fenrier [ 05 апр 2018, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг-1000 - География |
Карта Оффтоп |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |