Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 сен 2018, 16:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Атрейя - справочник
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 22:13 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17279
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Магия людей
Магические умения подразделяются на чародейские(работа со стихиями) и шаманские(работа с духами). Первая группа навыков опирается на посвящение стихии(-ям) и дальнейшее управление энергиями.


Чародейская речь - знание системы знаков, позволяющих управлять силой стихий чародеем.
Плетение чар - позволяет создавать из стихийной силы желаемые эффекты. Плетение заклятий занимает продолжительное время(от 10 сек), позволяет работать с разными проявлениями стихии (огонь спроецированный на тело человека - отвечает за жар(можно применять как форму проклятия, так и лечения), Огонь на плане качеств отвечает за тепло, жар, огонь на тонких планах - страсть, возбуждение.) и создавать практически любой эффект в рамках применяемой стихии.
Боевая магия - позволяет применять заранее заученные эффекты с большой силой. Боевые чары простые: Огненное копье - сильный прожигающий эффект, Огнешар - взрывается пламенем, Стрелы - много прожигающих сгустков пламени.
Ритуалистика-применяется для создания сложных заклятий, позволяет накапливать силу в больших объемах или использовать ее самым удивительным образом
Зачаровывание - умение создавать артефакты, соединяя плетения чародеев с предметом.

Общемагические навыки
Рунистика-знание рун. Применяется для создания вещей с необычными качествами.
Целительство - позволяет применять чародейство на другого человека не причиняя вреда
Раумлогия - умение чувствовать Норы и проходы в них

Шаманские навыки:
Духовидение-позволяет видеть духов, заглядывать на их слой реальности
Тфонхо-умение отвечающее за общение с духами
Шаманизм-умение отвечающее за знание духов, умение договариваться с ними, ритуалы, авторитет в мире духов и тд

Магия духов
Магия духов опирается на атрибуты, которые являются воплощение качеств существа.

Редкие магические навыки:
Истинная Речь - состоит в знании Истинных имен явлений, называя которые призываешь это явление.
Астрология - распространенное на южном побережье умение, позволяющее узнавать и соотносить звезды и их сочетания при рождении, высчитать камни-покровители, узнавать удачные и плохие дни.
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Атрейя - справочник
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 23:16 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17279
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Магия Стихий

В Атрейе встречаются места силы где чародей может пройти посвящение, после которого обучается призывать Стихию и направлять ее:
Огонь
Воздух
Вода
Земля
Лед
Дерево

Менее распространенные:
Свет
Тьма
Жизнь
Смерть

Некоторым стихиям можно посвятиться лишь в местах силы расположенных в Норах:
Кровь
Металл

После посвящения чародей получает возможность призывать стихию, управлять стихией.
Например маг огня может усилием воли призвать пламя(с силой в корень из МС) на дистанции (метры=корень из мс) или управлять пламенем соответствующей силы вблизи себя.
Изучив чародейскую речь он обучается управлять огнем:
Чароплетение позволяет создавать любой эффект связанный с Огнем-выжечь засов из деревянной двери, выжечь собственную подпись на пергаменте, сорвать пламя с горящего дома и откинуть его в сторону или призвав жар истребить лихорадку(если есть целительство). Но за универсальность нужно платить!
Плетение чар занимает время-не менее 10 секунд. Плетение чар требует жестов и произнесения знаков Речи. И это не говоря уже о знании Речи(навык чароплетения не может быть выше Речи).

Боевая магия совершенно иная-боевые заклятья это сила стихии и минимум направляющих знаков Речи. Она оттачивается путем многократных повторов. Число вакрастов доступных магу=навыку. Варкаст-короткий, простой способ запустить стихию в цель. Маг Огня может создавать(например) -огненное копье-прожигающий урон, огненный шар-взрыв, массатака и тд.
Урон варкаста=МС+навык
Дистанция без потери силы,м=(МС+навык)*3 далее энергия рассеивается и повышается шанс увернуться.

Ритуалистика-это умение создавать констукты большого объема опираясь на геометрические фигуры, напитать его силой и провести энергию через любые преобразования. Маг Огня создав нужный узор, запитав его силой может призвать хоть огненный дождь на цель, но горе ему если ошибется хоть в мелочи-вырвавшаяся сила обрушится на неудачника! Второе применение-призыв из стихии простейших элементарных существ.

Второе направление чародейской ритуалистики-обращение к стихии. Призыв из чистой стихии ее порождений - элементарных существ. Неразумные порождения магии, примитивные големы из стихий, дословные исполнители приказов мага. Срок жизни зависит от стихии и условий - элементалы огня живут совсем мало, быстро растрачивая вложенный жар. Но посели такого в вечно разожженном очаге( слуги должны постоянно поддерживать огонь) и верный страж нападет на врага по приказу повелителя.
Существа примитивны, их сила зависит от навыка ритуалистики.
Число вызванных существо=корень из Дара
Сила существ зависит от навыка ритуалистики: 1-2 - слабые; 3-4 - рабочие, слуги; 5-6 - сильные. 7+ значит ваш герой развивается как призыватель.

Чароплетение позволяет создавать любому магу артефакты - соединяя созданное плетение и предмет. Только одна беда - такой предмет силы существует недолго, считанные дни. Он с каждым днем теряет вложенные силы.
Зачаровывание позволяет делать долгоживущие одноразовые артефакты, но это умение развито только в столице, среди небольшого числа чародеев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Атрейя - справочник
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 23:39 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17279
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Шаманство.

Это древнейшее искусство основано на взаимодействии с духами. Договориться с духом, предложить ему сделку, обмануть, навязать отношения-это то, что помогало людям выживать на протяжении веков. Но этим возможности не ограничивались! Обычные шаманы могли отогнать облака, призвать рыбу в реку, усмирить лешего, отогнать духа лихорадки.
Опытные могли договариваться о служении-союзные духи носили шаманов по воздуху, били молниями врагов, насылали метели на недругов летним днем.
Самые хитрые и умелые заточали духов в предметы, создавая могущественные артефакты; получали дары от духов(скрэ) или же сливались с духами в единое целое(терафим).

Кол-во скрэ=Дару
Сила скрэ зависит от ряда факторов и не может быть выражена одной формулой. В среднем же сила зависит от дара мага (напрямую или как корень из дара) и силу духа.

Скрэ можно обрести разными путями:
1. Дар сильного духа. Дух наделяет тебя новым качеством.
2. Обмен силами с духом, примерно равным по силе - производите самые удивительные ритуалы, обмениваетесь энергиями, в ходе чего естество шамана дополняется новым качеством.
3. Охота. Проводится в особых местах, подобным Ночному Лесу(по сути тут любой дух родственный месту находится в воплощённом виде-можно взять, поймать, съесть). Поймал, удержал, влил в себя, осознал, встроил-вот и скрэ.
4. В ходе особой медитации погрузиться сознанием вглубь стихии которой инициирован (желательно в месте силы). Во время этого процесса можно из стихии выделить некое качество и встроить в себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Атрейя - справочник
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 23:54 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17279
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Народная магия
Одаренных людей немного, управлять силой без обучения они не способны. Зато сила способна вырваться через сильную эмоцию, через простой заговор. Эффект от таких воздействий незначителен, маг способен поглотить подобные шалости своим сильным даром, не опасаясь проклятия необученной знахарки.

Обереги созданные заговорами и узелками существуют, но их роль невелика и обвешиваться подобными оберегами никто не спешит-разве что солдат идущий на войну воспользуется подобным.


Простые навыки.
Любой обученный чародей умеет применять Дар простым образом-отвод глаз позволит проскользнуть мимо не бдительных обывателей, направив Силу в речь-можно убедить бездаря, надавив Даром.
Подобные мелкие трюки доступны любому владеющему Силой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Атрейя - справочник
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 00:59 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17279
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Распределение навыков

Физические:
0-3 ребенок, подросток
4-7 обычный человек
8-12 профи
13-16 опытный профи
17+ запредельные качества

Магические
1-3 новичек
4-6 продвинутый, много практики
7-9 опытный чародей
10+ мастер своего дела

Дар
1 - он есть
2-3 применял, практиковал
4-6 много практики
7-9 опытный чародей
10+ мастер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Атрейя - справочник
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 03:35 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17279
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Денежная система.

Грош(мелкая медная монета)
Двугрошик
Пятак
50грошей, 10 пятаков=1 серебрушке
20 сер. монет=1 пласа =1 золотой


Цены варьируются от региона, от сезона/урожая и прочих факторов.
Номер в постоялом дворе-10-30 меди
Номер в столице - 3-10 сер монеты

Конь крестьянский-3-5 сер монет
Конь пристойный - от пары золотых
И т.д.


Примерные модификаторы на урон от оружия/брони.

Нож, кинжал +1 на укол, порез
Дубина деревянная, молоток +1 дробящий
Меч +2 укол, рубящий
Топор +2 рубящий, дробящий
Двуручный меч +3 укол, рубящий
И т.д.

Качество брони зависит от изготовления, срока службы, полученных повреждений.
Доспех из ткани, гамбезон +3 от рубящего, дробящего, +1 от укола
Кольчуга +6 от рубяще-режущих, хуже держит укол, намного хуже дробящий урон
Латы +10 от всех типов урона, штрафы на подвижность, уязвимость стыков.

В качестве дополнительных модификаторов служит описание приема:
«размахнулся посильнее»-минусы к парированию, плюс к урону при попадании
«веду бой так, чтобы максимально финтить, играть клинком» бонус на парирование и точность удара, минус на силу к урону при попадании


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Атрейя - справочник
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 20:44 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17279
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Артефакты

Рунические
Руны позволяют усилить качества вещи(мечу добавить остроты или усилить укол, щит-сделать прочнее) или добавить новые(меч станет самовосстанавливающим заточку, щит начнет залечивать зарубки если позволяет материал).
Но для каждого рунического заклятия требуется место на предмете, из-за чего нанести рунный узор на стрелу практически невозможно.

Кол-во «качеств»=навыку
Усиление качеств на примере меча:
Усиление рубящих свойств
+1 = требует 1 нового качества, может нанести мастер рунистики с навыком 1
+2 = требует 4 усл ед, может нанести мастер рунистики с навыком 4
+3 = требует 9, может нанести мастер рунистики с навыком 9

Чародейские
Любой чародей может создать плетение и зафиксировать его на предмете. Вот только срок службы невелик, исчисляется днями, сила убывает с каждым днем.
Качество артефакта=Дар+Чароплетение, в день -1 усл ед.

Исключением служит лишь имперская гильдия артефакторов, которая умеет делать одноразовые предметы силы, мощь которых не испаряется, не слабеет со временем.

Шаманские
Шаман уговорами, ласками или угрозами заточает духа в предмет и может пользоваться его силой.
Такие вещи все еще встречаются, но редки. Их сила может варьироваться в любых пределах.

Скрэ
Некоторые скрэ проявляют себя исключительно в сочетании с предметом, частью тела. Видимый эффект кажется чудесным, но сила такого предмета заключена в маге, а не в предмете.
Например маг со скрэ «отравленное оружие» наносит раны, при этом даже бездарь чует угрозу, видит темные блики на мече, пока скрэ активно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Атрейя - справочник
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 18:45 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17279
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Немного о социальном устройстве города Раама.

На вершине пирамиды власти устроился правитель. Обычно это наследственный титул, поддерживаемый связью с сильными и нужными городу духами.

Ниже его располагаются младшие жрецы и норы(владельцы городских домов, земель вокруг города, аристократия).

Уровнем ниже идут чиновники и стража.

Торговцы, горожане, мелкие землевладельцы и ремесленники .

Чужаки(гости города, без связей и денег).

Рабы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Атрейя - справочник
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 13:52 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17279
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Традиции Раама:

1. Честные войны
В городе Рааме наместники почитают не только "грязные" методы ведения дела, но уважают и "честные" войны. Между вашим городом и Тиром (он на западе) лежит Зеленый Холм (место силы Воды+роскошные виноградники) и за этот лакомый кусочек города ведут "честную" войну - раз в три года кто-то из наместников получает право призыва ополчения! Набирает ополченцев, покупает наемников, подтягивает свою гвардию и идет воевать. Если выиграет - честь ему и слава+% от прибылей.
В прошлый раз, тиряне смогли нанять тяжелую конницу баронов с севера(всяких Шпееров и Рихтов и тп) и переломить сражение в свою пользу.)

2. Развлечения в городе.
Жители Раама очень любят развлекаться, а покровитель города уважает кровавые и жестокие события, оттого большая городская арена проводит каждый месяц большие соревнования. Бега и скачки, бои и состязания на ловкость, разум хитрость. Но все эти забавы отличаются местным колоритом. Для бегов строят каменные коридоры, в котором люди бегают наперегонки с разъяренными животными и чудовищами. Или заполняют арену водой и устраивают заплывы. Гонки на колесницах/бега лошадей проводятся за городом и реже - это состязания для благородных. А уж бои и вовсе могут быть в любом виде и стиле, все для требовательного вкуса горожан. Состязания на хитрость проводятся в лабиринтах, каменных или растительных, а то и вовсе в подводных! Люди против чудищ, люди против стихий или людей...

Но посещение арены очень не дешевая забава, оттого в Нижнем городе в ходу более простые способы развлекаться - бега и бои, насекомые, крысы, собаки и петухи, кулачные бои - вот что популярно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Атрейя - справочник
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 11:34 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17279
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какими бывают духи для шамана

Советник-один, но его найти сложно. А избавиться еще сложнее.

Фамильяр-один, его приручать надо, очень долго.

Контрактники(призвал, договорился, угостил, отпустил. Потом призываешь и он решает твою проблему) - таких не больше чем навык Шаманизм

Спутники-те что при тебе крутятся. Их число=Шаманизм + Дар


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©