Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 апр 2024, 18:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 11:07 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Саххар, 8 уровень
Облик: немертвый наг сложенный из костей разных оттенков(от молочно белого до цвета старой слоновой кости). Торс человека оканчивается головой насекомого, а вместо ног - тело сколопендры.
Храм Костяного Сада
История
Оффтоп

МС: 21 (15 базовая + 6 от Костяного Сада)

Жилище: Капище 7 уровня на старом могильнике
Оффтоп
Какие-то бонусы и фичи
Оффтоп

Аспекты
аспект мощи-8
аспект скорости-9
аспект власти-10 Зять Правителя +10% к Власти.
аспект комплистики-6

Боевые Параметры Облика 1.
Оффтоп

Навыки:

астральная атрибутика 10
астральная алхимия 9
внутренняя алхимия 6
астральная разведка 7
астр. экология 5
астрология - 4
Раумлогия 7
ритуалистика 7
тфонхо 9
храмовые и божественные дары 1
храмовые языки 2

Атрибуты: 11
Скрэ: 18

Атрибуты основного Облика
Оффтоп

Скрэ
Оффтоп


Второй Облик - Стадо жуков-падальщиков.

Боевые Параметры Облика 2.

Оффтоп

Атрибуты:
Оффтоп
Скрэ второго облика
Оффтоп

Добыча:
Клубок Трупных Червей, УК = 10
Червоглазка, УК = 10


Последний раз редактировалось Zwerg 10 окт 2017, 21:40, всего редактировалось 21 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 17:23 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я видимо не указал - храмовые дары и храмовый язык неизменные (1 и 2 уровень соответственно), так что уровни и плюсы кинутые на них перераспредели по другим навыкам.

Добавь в карту: 7 уровень
=====
Астральные атрибуты - по кол-во МС, но в один астральный атрибут можно вкладывать несколько МС.
Скрэ - также, но складывать МС нельзя. Можно совместить Скрэ и А.А., тогда скрэ считается как баф.
=====
За то, что входишь в Храм Костяного Сада имеешь прибавку +6 к МС.
=====
Имеешь Святилище: 7 уровня
(О том как использовать святилище напишу позже в справочнике)

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 17:27 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ещё у тебя два облика.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 17:57 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Второй Облик:
Стадо жуков-падальщиков.
Атрибуты:
Активируемые:
1. Прогрызание - жуки прогрызают что только можно и нельзя
2. Полет-жуки могут летать
3. Роющий Путь - умение прогрызать тоннели в пространстве, создавая особые, жучиные раум-тоннели.
4. Ядовитый Укус-умение отравлять раны
5. Устрашающий Гул-умение страшно звучать, подавлять волю, пугать врага


Пассивные:
1. Множественная атака - атака всеми жуками разом, управление любым из жуков.
2. Броня
3. Восстановление-даже один жук позволяет восстановиться по целого меня
4. Пожирающий Размножатель - поедая плоть и силы, жуки стремительно размножаются и преумножают численность
5. Шустрость - сложно поразить жуков
6. Заползаемость - жуки умеют протискиваться туда, куда это кажется невозможным
5. Всежручесть - жуки способны усваивать и питаться чем угодно
6. Стойкость -жуки устойчивы к ядам и ранам: отрезали пол тела? Другая половина способна действовать!

Атрибуты основного Облика
Активируемые:
1. Аура Смерти - портит, истощает, разрушает любые враждебные силы около меня
2. Клинки Убийцы - передние конечности преобразуются в костяные клинки для ближнего боя
3. Выдох Разрушения - выдыхаю облако энергий смерти, разрушающей все на своем пути.
4. Шипы Власти - при активации за спиной проявляются атрибуты, показывающие всем какой я крутой и что нужно подчиняться мне
5. Хозяин Силы - при активации этого умения, я могу совершать особые действия, которыми начинаю организовывать энергии местности по своему разумению.
6. Стремительные Рефлексы - с их помощью, при активации, могу стремительно кинуться на врага или нанести молниеносныц удар клинками

Пассивные:
1. Броня - тело защищено прочным панцирем поглощающим урон
2. Цепкость - могу перемещаться по любым поверхностям, под любыми углами.
3. Глаза Духа - лучше вижу энергии
4. Плоть Падальщика - мое тело рождено силами смерти, оно настолько ядовито, что любые отравы и чары умирают внутри меня
5. Регенерация
6. Падальщик - пожирая врагов/их трупы восстанавливаю силы/регенюсь и могу узнать чтото о съеденном
7. Подвижность - увеличение ловкости(аспекта ловкости)
8. Многоножечьи трюки - позволяет совершать странные трюки, доступные многоножкам-для устрашения, введения в замешательство или для боя.
9. Хозяин Троп -на месте, где я с помощью Хозяина Силы организовал пространство «под себя», могу перемещаться особыми тропами-быстро и незаметно.

Скрэ
1. Острые Клинки (совместны с Клинками Убийцы)-усиливают способность пробивать броню
2. Зазубренные Клинки (совместны с Клинками Убийцы)-увеличивают урон от ран
3. Отравленные Клинки (совместны с Клинками Убийцы)-отравляют ядом при каждой ране
4. Тихие Лапки(совместно с Цепкостью) - наделяет умением приближаться совершенно бесшумно
5. Устрашающий Узор(совместно с Шипами Власти)-всем видно что я не только крутой, но и опасный тип
6. Тайные Узоры Силы (совместно с Броней) - увеличивают прочность панциря
7. Зеркала Глаз - мои фасетчатые глаза отражают псионические чары, снижают влияние чужой властности.


Последний раз редактировалось Zwerg 14 сен 2017, 20:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 19:20 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Второй Облик:
Стадо жуков-падальщиков.

В чём по твоему сила этого облика?

Zwerg писал(а):
Атрибуты
Активируемые:
1. Аура Смерти - портит и разрушает любые

Пассивные:
1. Броня - тело защищено прочным панцирем поглощающим урон
2. Аура Тлена -

Смотри, тебе доступен один атрибут с силой 4, два с силой 3, четыре с силой 2 и три с силой 1, но можешь отказаться от более сильных атрибутов в пользу более слабых.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 19:23 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир, я еще не закончил flag_of_truce


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 19:50 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А можно к одному атрибуту привязать аж три скрэ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 20:10 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
А можно к одному атрибуту привязать аж три скрэ?

Если они логично и непротиворечиво складываются - то да. Но учти, у меня одинаковые бафы не складываются.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 20:31 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Все, расписал.

Цитата:
В чём по твоему сила этого облика?

Мне интересен не супер сильный и практичеый облик, а скорее непротиворечивый-эдакий дух, который выжил в условиях войны-пожирания и долез до вершины местной пищевойпирамиды власти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 20:56 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Мне интересен не супер сильный и практичеый облик, а скорее непротиворечивый-эдакий дух, который выжил в условиях войны-пожирания и долез до вершины местной пищевойпирамиды власти

+1 или +2(на выбор) единицы к Аспекту Власти в этом облике.
-2 или -3 к прочим (на выбор, можно разбросать). Смотря какой бонус/штраф, большой или малый выберешь далее будут следующие
+10%(или+20%) к ХП
+10%(или+20%) к защите магической и игнорированию урона
+10%(или +20%) к экологии и вн.алхимии
-10%(или -20%) ко всем прочим навыкам

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 21:09 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
+1 к Власти
-1 к Мощи и -1 к Комплистике


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 21:28 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Второй Облик:
Стадо жуков-падальщиков.
Атрибуты:
Активируемые:
1. Прогрызание - жуки прогрызают что только можно и нельзя
2. Полет-жуки могут летать
3. Роющий Путь - умение прогрызать тоннели в пространстве, создавая особые, жучиные раум-тоннели.
4. Ядовитый Укус-умение отравлять раны
5. Устрашающий Гул-умение страшно звучать, подавлять волю, пугать врага

Ок.

Цитата:
Пассивные:
1. Множественная атака - атака всеми жуками разом, управление любым из жуков.

Не имеет смысла - ты ими и так прекрасно управляешь.
Цитата:
2. Броня
3. Восстановление-даже один жук позволяет восстановиться по целого меня

Ок. хотя это будет тяжело и с большими штрафами.
Цитата:
4. Пожирающий Размножатель - поедая плоть и силы, жуки стремительно размножаются и преумножают численность

Не очень... скорее это будет часть атрибута "восстановления".
Цитата:
5. Шустрость - сложно поразить жуков

Нет, ты выступаешь тучей жуков, тут даже целиться не надо.

Цитата:
6. Заползаемость - жуки умеют протискиваться туда, куда это кажется невозможным
5. Всежручесть - жуки способны усваивать и питаться чем угодно

Ок.

Цитата:
6. Стойкость -жуки устойчивы к ядам и ранам: отрезали пол тела? Другая половина способна действовать!

скорее как проявление атрибута восстановление.

Цитата:
Атрибуты основного Облика
Активируемые:
1. Аура Смерти - портит, истощает, разрушает любые враждебные силы около меня
2. Клинки Убийцы - передние конечности преобразуются в костяные клинки для ближнего боя
3. Выдох Разрушения - выдыхаю облако энергий смерти, разрушающей все на своем пути.
4. Шипы Власти - при активации за спиной проявляются атрибуты, показывающие всем какой я крутой и что нужно подчиняться мне
5. Хозяин Силы - при активации этого умения, я могу совершать особые действия, которыми начинаю организовывать энергии местности по своему разумению.
6. Стремительные Рефлексы - с их помощью, при активации, могу стремительно кинуться на врага или нанести молниеносныц удар клинками

Пассивные:
1. Броня - тело защищено прочным панцирем поглощающим урон
2. Цепкость - могу перемещаться по любым поверхностям, под любыми углами.

Ок.

Цитата:
3. Глаза Духа - лучше вижу энергии

Ты и так дух, зачем тебе глаза Духа?

Цитата:
4. Плоть Падальщика - мое тело рождено силами смерти, оно настолько ядовито, что любые отравы и чары умирают внутри меня

Если делать акцент на плоти Падальщика - тогда устойчивость к отраве и чарам.

Цитата:
5. Регенерация

Назови как-то по-другому. Ты всё-таки дух смерти.

Цитата:
6. Падальщик - пожирая врагов/их трупы восстанавливаю силы/регенюсь и могу узнать чтото о съеденном
7. Подвижность - увеличение ловкости(аспекта ловкости)

Ок.
Цитата:
8. Многоножечьи трюки - позволяет совершать странные трюки, доступные многоножкам-для устрашения, введения в замешательство или для боя.

Слишком обще.
Цитата:
9. Хозяин Троп -на месте, где я с помощью Хозяина Силы организовал пространство «под себя», могу перемещаться особыми тропами-быстро и незаметно.

Ну... ок.

Что так скрэ мало?
Zwerg писал(а):
Скрэ
1. Острые Клинки (совместны с Клинками Убийцы)-усиливают способность пробивать броню
2. Зазубренные Клинки (совместны с Клинками Убийцы)-увеличивают урон от ран
3. Отравленные Клинки (совместны с Клинками Убийцы)-отравляют ядом при каждой ране

ок.
Цитата:
4. Тихие Лапки(совместно с Цепкостью) - наделяет умением приближаться совершенно бесшумно

Лучше использовать "независимо"
Цитата:
5. Устрашающий Узор(совместно с Шипами Власти)-всем видно что я не только крутой, но и опасный тип

ок.
Цитата:
6. Тайные Узоры Силы (совместно с Броней) - увеличивают прочность панциря
7. Зеркала Глаз - мои фасетчатые глаза отражают псионические чары, снижают влияние чужой властности.
[/quote][/quote]
...Название не очень.

Zwerg писал(а):
+1 к Власти
-1 к Мощи и -1 к Комплистике

тогда
+10% к ХП
+10% к защите магической и игнорированию урона
+10% к экологии и вн.алхимии
-10% ко всем прочим навыкам

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 02:50 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я порезал атрибуты и скрэ.
На данный момент у тебя для каждого облика доступно максимум
Атрибуты: Корень(МС) + храмовые дары + 2 атрибута.
Скрэ: Корень(МС) + Уровень + 2*храмовые дары + 4 скрэ.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 09:55 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Атрибуты: 7
Скрэ: 17

Второй Облик:
Стадо жуков-падальщиков.
Атрибуты:
Активируемые:
1. Прогрызание - жуки прогрызают и разгрызают что только можно и нельзя
2. Роющий Путь - умение находить тоннели в пространстве и организовывать их.
3. Подавлющий Гул-умение страшно звучать, подавлять волю, пугать врага

Пассивные:
1. Полет - жуки способны летать
2. Восстановление-даже один жук позволяет восстановиться по целого меня, при наличие достаточного кол-ва легкоусваяемой пищи процесс идет быстрее.
3. Заползаемость - жуки умеют протискиваться туда, куда это кажется невозможным
4. Всежручесть - жуки способны усваивать и питаться чем угодно


Атрибуты основного Облика
Активируемые:
1. Клинки Убийцы - передние конечности преобразуются в костяные клинки для ближнего боя
2. Выдох Разрушения - выдыхаю облако энергий смерти, разрушающей все на своем пути.
3. Шипы Власти(удвоенный слот атрибута) - при активации за спиной проявляются атрибуты, показывающие всем какой я крутой и что нужно подчиняться мне
4. Стремительные Рефлексы/Рывок Убийцы - с их помощью, при активации, могу стремительно кинуться на врага(преодолеть дистанцию) или нанести молниеносный удар клинками(в ближнем бою). Этот навык именно активируемый, применил - тот сработал.

Пассивные:
1. Броня - тело защищено прочным панцирем поглощающим урон
2. Дитя Смерти(Рожденный Смертью) - мое тело рождено силами смерти, оно настолько ядовито, что любые отравы и чары умирают внутри меня


Скрэ
1. Острые Клинки (совместны с Клинками Убийцы)-усиливают способность пробивать броню
2. Зазубренные Клинки (совместны с Клинками Убийцы)-увеличивают урон от ран
3. Отравленные Клинки (совместны с Клинками Убийцы)-отравляют ядом при каждой ране
4. Цепкие Лапки - позволяют перемещаться по любой поверхности, под любыми углами
5. Тихие Лапки- наделяет умением приближаться совершенно бесшумно
6. Устрашающий Узор(совместно с Шипами Власти)-всем видно что я не только крутой, но и опасный тип
7. Прочный Панцирь (совместно с Броней) - увеличивают прочность панциря
8. Блестящие Фасеты - мои фасетчатые глаза имеют зеркальную поверхность, отражают псионические чары, снижают влияние чужой властности.
9. Плоть Падальщика - устойчивость к ядам и чарам
10. Гибкое Тело(Сегментарный панцирь) - увеличивает ловкость, увертливость (или аспект ловкости)
11. Костяное Тело - тело более прочное и плотное, бесчувственное к боли ран, игнорируется штраф от получения ран
12. Падальщик - восстанавливаю силы(лечусь) пожирая живую и мертвую плоть(любой степени свежести).
13. Рожденный на могильнике - при перемещении на соотв территории (кости, трупы, поля боя, кладбища, могильники и тп) я привлекаю меньше внимания, не оставляю следов
14. Истощающая аура - умение истощать и разрушать энергии направленные на меня, ослаблять чары
15. Шипастая Корона - подчеркивает мой статус(усиливает аспект власти)
16. Власть над Тленом - умение выделять особый яд, чтобы консервировать тела мертвых духов
17.


Последний раз редактировалось Zwerg 15 сен 2017, 11:41, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 10:30 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Жилище

Место обитания Саххара это здоровенный могильник где есть несколько разных зон.
Кладбище - поваленные деревья, груды камней(плиты надгробные) и разрытые могилы местами перемежаются уцелевшими дорожками и культурными могилками. Земля тут изрыта множеством жучиных ходов.
Курганы - земля тут завалена под множеством иссохших тел и обглоданных скелетов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 11:08 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Место обитания Саххара это здоровенный могильник где есть несколько разных зон.
Кладбище - поваленные деревья, груды камней(плиты надгробные) и разрытые могилы местами перемежаются уцелевшими дорожками и культурными могилками. Земля тут изрыта множеством жучиных ходов.
Курганы - земля тут завалена под множеством иссохших тел и обглоданных скелетов.

Жилище у тебя представлено отдельным алтарём. Тут или курган, не большой, или кладбище, тоже не большое (могил на 5-6-7). До разных зон ещё не дорос.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 11:10 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Жилище у тебя представлено отдельным алтарём. Тут или курган, не большой, или кладбище, тоже не большое (могил на 5-6-7). До разных зон ещё не дорос.

Окей, поправлю.

Я там кстати новый список атрибутов и скрэ сделал с учетом твоих замечаний.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 11:22 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
2. Роющий Путь - умение прогрызать тоннели в пространстве, создавая особые, жучиные раум-тоннели.

скорее обнаружение и стабилизация, на данном уровне.
Zwerg писал(а):
11. Печень Гидры - обеспечивает постоянную регенерацию и восстановление

Всё, что связано с регенерацией, для тебя, как существа смерти под запретом. Ты можешь восстанавливаться, поедая что-то, можешь иметь повышенную устойчивость к ранам и т.п.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 11:30 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
11. Костяное Тело - тело более прочное и плотное, бесчувственное к боли ран, игнорируется штраф от получения ран
17. Тухлая Кровь - после получения ранений, из ран не хлещет кровь/энергия

по п.2 учел, поправлю в описании.
Но на своем Обиталище я разве не могу прогрызть Н путей для жуков к какой-нибудь полости/могилке и там сделать нычку из консервированного трупа? Эдакий хитрый раум-проходик который удобен только для жуков?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 11:35 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
11. Костяное Тело - тело более прочное и плотное, бесчувственное к боли ран, игнорируется штраф от получения ран
17. Тухлая Кровь - после получения ранений, из ран не хлещет кровь/энергия

Эффект Костяное тело полностью закрывает Тухлую Кровь.

Zwerg писал(а):
Но на своем Обиталище я разве не могу прогрызть Н путей для жуков к какой-нибудь полости/могилке и там сделать нычку из консервированного трупа? Эдакий хитрый раум-проходик который удобен только для жуков?

Можешь это сделать и без специального атрибута на грызню. Хватит обычно раум-атрибута за глаза.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©