Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 17:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Условия конкурса: за каждое простое и очевидное решение, до которого не додумался я, но до которого додумался игрок - персонаж данного игрока получает "+" к одной из ТХ. Как вы помните, "+" - это не единица, а бонусный плюс, который в виде "+" ставится после параметра; накопив же необходимое количество плюсов, можно повысить характеристику на 1.
Конкурс продлится одну неделю и завершится в следующий понедельник, 11 сентября.

Задача: у нас есть камера с насекомыми, в которую посадили арестанта (вас). Вам нужно избавиться от блох и других насекомых либо хотя бы сделать так, чтобы они вас не кусали. Вы можете воздействовать с помощью любой Руны, то Руны нельзя комбинировать. Решения задачи типа "контролю охранника и выбираюсь из камеры" или "убиваю себя, чтобы не переживать из-за каких-то насекомых" - не годятся. Также не годятся временные решения, которые лишь на какой-то срок дают вам безопасность. Вам нужно продержаться две недели.

Примечание
Человеческая магия в Айрини имеет 3 аспекта: пси-воздействия, создание энергоформ и активные заклятья.
Айринийская псионика - менее сильна, менее тонка и разнообразна, чем например псионика в Хеллаэне, однако позволяет влиять не только на людей, но и на духов и животных (на насекомых нельзя), при этом чем проще психика существа, тем сложнее на нее влиять.
Создание энергоформ - позволяет направлять энергию, используя наиболее простые и очевидные свойства Руны. Но поскольку системной магии тут нет, воздействие длится столько, сколько вы его поддерживаете, а постоянно поддерживать воздействие маг не может - устает.
Активные заклятья - позволяют менять некоторые свойства вашего тела в согласии с силами Руны.

Сразу исключим из решения задачи псионику. Насекомые пси-воздействиям не поддаются. Шанс найти поблизости духа насекомых или враждебного этим насекомым духа (чтобы затем договориться с ним о выведении/умиротворении насекомых) - слишком мал, чтобы его учитывать. Домового приманивать бесполезно - домовой блюдет интересы хозяина замка, а не тех, кого хозяин сажает в тюрьму (в казематы домовой даже не заглядывает, теоретически там можно встретить всяких троллеподобных недобрых тварюшек, но они точно помогать не будут, и не смогут, даже если захотят). Воздействия на людей псионикой исключены, животных поблизости нет (да и вряд ли была бы от них польза, будь они там). Поэтому предлагаемые решения будут касаться только энергоформ и активных заклятий. Впрочем, можете заявлять и псионику, если считаете, что она вам чем-то поможет (с учетом всех ограничений, указанных выше).

Итак, тривиальные решения:
нвтр - не вижу тривиального решения

1. Тжай - руна огня
энергоформы - все сжечь в камере, кроме себя. Поскольку на замену принесут такой же блошиный матрас, сжечь и его. Две недели спать на полу, дышать копотью (и сделать активное заклятье самообогрева, чтобы не замерзнуть).
активные заклятья - нвтр

2. Инайя - руна воды
энергоформы - нвтр
активные заклятья - в принципе, можно попробовать изменить состав своего пота таким образом, чтобы не привлекать блох... но вообще это очень сомнительное решение. В идеале Инайю неплохо бы скомбинировать с Руной Крови или Яда.

3. Тонго - руна земли
энергоформы - нвтр
активные заклятья - можно сделать прочную кожу, чтобы блохи не могли ее прокусить.

4. Фаэль - руна воздуха
энергоформы - нвтр (про "ядовитые газы в воздухе" - забудьте сразу)
активные заклятья - нвтр

5. Хоул - руна ущерба и пустоты
энергоформы - убить в камере все живое, кроме себя.
активные заклятья - насекомые желающие пытающиеся испить кровушки мага смерти, быстро умирают.

6. Эйса - руна жизни
энергоформы - нвтр
активные заклятья - сразу несколько решений:
а) поставить мощную регенерацию с невоспримчивостью к укусам: блохи кусают, но ранки не ощущаются и быстро заживают,
б) изменить структуру тела так, чтобы стать "невкусным" для блох,
в) изменить толщину и структуру кожи так, чтобы блохи не могли ее прокусить,
г) существовать в гармонии со вселенной и распространять гармонию вокруг себя. Блохи просто не станут вредить труЪ магу жизни. Чуть-чуть задействуется псионика, но в данном случае это допустимо, т.к. основное воздействие - не псионическое.
д) можно совместить варианты Г и А: можно жить в гармонии с блохами и позволять им кусать себя из любви к ним, а с помощью регенерации - лечиться.

7. Келеб - руна тьмы
энергоформы - нвтр. Напугать и прогнать блох не катит, т.к. к доступным пси-воздействиям они не восприимчивы. Проклятье Порчи не канает - в данной системе магии для этого нужна либо Хоул, либо Келеб + Айш.
активные заклятья -
а) за счет аспекта тайны можно попытаться прятаться от всего, в т.ч. от блох. Главное, чтобы в камере было поменьше света.
б) укусившая человека блоха автоматом получает 100500 дебафов на все, что можно и лежит в околокоматозном состоянии неопределенное время, после чего скорее всего заболевает и умирает.
в) можно позволять блохам себя кусать, воспринимать каждый такой укус как тягчайшее оскорбление и унижение, вынашивать черные мысли, растравлять себя, копить злобу и ненависть.

8. Найл - руна света
энергоформы - нвтр. Внушить блохам идеалы благородных паладинов и побудить их массово совершить крестовый поход в соседнюю камеру - нельзя, т.к. псионика не сработает.
активные заклятья - можно изменить состав тела в сторону состояния некой мистической чистоты, к которой не липнет никакая зараза и не кусают насекомые.

9. Лакима - руна холода
энергоформы - нвтр. Конечно, можно все заморозить, но это ненадолго, и блохи потом опять оживут и будут кусать.
активные заклятья - можно сделать что-то вроде ауры холода. Нельзя сделать настолько сильную ауру, чтобы она дебафала людей и животных, но достаточно сильную, чтобы блохи не лезли или становились вялыми - можно.

10. Дайсор - руна стали
энергоформы - нвтр
активные заклятья - прочная кожа, которую блохи не могут прокусить.

11. Ильбо - руна крови
энергоформы - в силу необъяснимого животного импульса все блохи собираются и уходят из камеры через отхожее место.
активные заклятья -
а) поставить мощную регенерацию с невоспримчивостью к укусам: блохи кусают, но ранки не ощущаются и быстро заживают,
б) изменить структуру тела так, чтобы стать "невкусным" для блох,
в) изменить толщину и структуру кожи так, чтобы блохи не могли ее прокусить,

12. Йир - руна молнии
энергоформы - нвтр. Можно все долго долбать электрическими зарядами, но всех блох это не уничтожит.
активные заклятья - мага окружает электрическое поле, которое слабыми зарядами постоянно долбает подбирающихся к нему блох.

13. Айш - руна яда
энергоформы - ядовитая энергетика, которая быстро убивает все живые существа в камере, кроме мага.
активные заклятья - всякая блоха, укусившая мага, травится и умирает.

14. Шальго - руна тени
энергоформы - нвтр
активные заклятья - можно придать телу свойства незаметности, легкости, нещутимости (почти тоже самое, что и тайна в случае тьмы), в результате чего блохи, возможно, не обратят на него внимания.

15. Орна - руна дерева
энергоформы - нвтр. Растения из ничего тут не выращиваются.
активные заклятья - изменение структуры тела, чтобы оно стало "деревянным" и неинтересным для блох.

16. Генеб - руна границ и барьеров
энергоформы - нвтр
активные заклятья - изменить структуру тела так, чтобы между блохами и магом постоянно поддерживался барьер.

17. Инсли - руна связи и взаимодействия
энергоформы - нвтр
активные заклятья - нвтр

18. Эур - руна искажения и безумия
энергоформы - нвтр
активные заклятья - аура безумия, заставляющая блох заниматься чем угодно, кроме кусания мага. На крупных существ такая аура не сработает. Не катит, потому что псионика исключена.
Ну, значит остается только самому сходить с ума... :pardon: Проблему кусания это не решит, зато маг перестанет о ней беспокоиться. :jokingly: (конечно, это не решение).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:32 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
Применяя руну Эйса (руна жизни), и используя псионику приманить крыс. Далее - или заставить крыс выискивать блох, или же блохи начнут кусать крысу, отвлекаясь от мага.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:41 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тжай.
(1) Активное заклинание, увеличивающее температуру кожи до уровня, когда любая блоха ужином просто обварится. Только наверное это непросто сделать еще и комфортным для себя.
(2) Думаю, так же подействует и активное заклинание типа обогрева, но сфокусированное от кожи наружу и интенсивнее. При градусах 50-60 блохи скорее мигрируют, чем будут жариться на единственном источнике пищи

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:41 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
1. Тжай - руна огня - напрашивается вариант "сжечь всех насекомых вокруг", но, во-первых, могут наползти дополнительные, во-вторых, постоянно сжигать всех вокруг - не хватит сил. Здесь, по аналогии с применяемыми "земными" техниками, я бы сделал активное заклинание, формирующее вокруг тела область с определенной толщиной, в которой насекомым становилось бы некомфортно. Опытным путем выявить уровень насыщенности и толщину. В бодрствующем состоянии можно ограничиться энергоформой, но активное будет надежнее.

Маг не может сделать ауру, которая постоянно все будет в буквальном смысле жечь. А если просто немного температуру повысить - насекомым пофиг будет, мне кажется. А вот человеку может быть некомфортно.

Цитата:
2. Инайя - руна воды - под дождем комары вполне себя прекрасно чувствуют, а постоянная плотная водная оболочка создаст иные проблемы (да и вряд ли ее удастся поддерживать, опять-таки). Повысить влажность - до степени, когда насекомым будет некомфортно. Либо поработать с потом и испаряемым запахом, по которому комары чувствуют человека.

только последний вариант, да и то очень сомнительно с одной Инайей.

Цитата:
3. Тонго - руна земли - если Руна позволяет работать с гравитацией - создать легкое отталкивающее поле.

1 плюс ты заработал.

Цитата:
4. Фаэль - руна воздуха - почти тот же вариант, что с предыдущей Руной. Свойства другие, эффект тот же - воздух, отталкивающий комаров/не пропускающий запах.

Еще один плюс за идеи, однако ни один из вариантов проблему с блохами в матрасе не решает.

Цитата:
5. Хоул - руна ущерба и пустоты - внешняя оболочка, наносящая легкие, едва заметные повреждения мелким существам. Либо за счет пустоты сделать оболочку, не пропускающую запахи и прочие телесные эманации. Второй вариант предпочтительнее.

второй вариант не годится.

Цитата:
6. Эйса - руна жизни - я бы поработал с секрециями организма, изменив "вкусовые качества". Желательно при этом понимать, что делаешь, чтобы, отвадив комаров, не испортить что-нибудь в работе внутренних органов, кожных покровов и выделительной системы.
7. Келеб - руна тьмы - либо "затмить" органы чувств мелких существ в непосредственной близости, либо попытаться поглотить энергию. Такой себе фумигатор.

не думаю, что поглощение энергий таким образом сработает... это скорее к Руне Хоул.

Цитата:
8. Найл - руна света - подружиться с комарами, добровольно отдавать им кровь и испытывать при этом радостное чувство самопожертвования.

"подружиться" - не катит, т.к. это псионика (к чему насекомые невосприимчивы, по крайней мере при существующих методах работы).
добровольная самоотдача не решает проблемы.

Цитата:
9. Лакима - руна холода - см. огонь, только в сторону похолодания внешней ауры. Не забыть ограничить проникновение холода в тело.

вообще, неплохо бы выяснить, при какой температуре блохи становятся вялыми и перестают атаковать...

Цитата:
10. Дайсор - руна стали - смотря насколько тонкая работа с руной доступна. Если ситуация совсем плохая, и адептов других рун вокруг нет, попробовать заполнить ауру мельчайшими частицами каких-нибудь металлов, вредных для комаров. Но это кажется долгим и неэффективным. Комарорезку вряд ли возможно сделать. Если через металлы можно работать с магнитными эффектами - возможно, имеет смысл организовать легкое магнитное поле.

не годится.
Цитата:
11. Ильбо - руна крови - примерно тот же подход, что с Жизнью - изменить запахи/вкус тела. Еще можно сделать прикольное заклятье, увеличивающее "наполненность" комаров при подлете к телу. Пусть им кажется, что они сейчас лопнут.

последнее - псионика, не катит.
Цитата:
12. Йир - руна молнии - "молнию Тьмы им в плечо"! Хотя нет, не Тьмы. Электрифицировать пространство вокруг? Мелкие разряды комаров, думаю, должны нейтрализовать.

сомневаюсь, что так можно уничтожить всех. И не комаров, а блох.

Цитата:
13. Айш - руна яда - отравить кровь, отравить воздух, отравить тело, отравить мысли комаров, отравить их гнезда, отравить землю, в которой они рождаются, отравить законы природы, согласно которым они появляются, отравить бога, породившего комаров, отравить саму комариную идею!
14. Шальго - руна тени - заставить свою тень отмахиваться от комаров, чтобы они видели угрозу и улетали.

блохам пофиг на тень, да и комары не испугаются.

Цитата:
15. Орна - руна дерева - оживить пару веток, чтобы махали вокруг тебя. Еще и ветер пусть создают. Я так как-то по лесу одним прекрасным летом гулял, если б не отмахивался - наверное, не выжил бы.

блохам пофиг на ветки.

Цитата:
17. Инсли - руна связи и взаимодействия - ну, можно попробовать поработать со связью запаха и тела. Или, например, с координацией (на мой взгляд, эта область как-раз к данной Руне относится, т.к. основана на восприятии и взаимодействии с воспринимаемым) комаров.

не годится.
Цитата:
18. Эур - руна искажения и безумия - слишком много вариантов. Думаю, маг безумия либо не будет заморачиваться, либо извратится и для избавления от комаров придумает такое заклинание, которое за побочные эффекты будет запрещено и добавлено в "Перечень Особо Преследуемых Магических Конструкций".

:nea:

Итого: 2 плюса на данный момент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:43 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Оффтоп
Применяя руну Эйса (руна жизни), и используя псионику приманить крыс. Далее - или заставить крыс выискивать блох, или же блохи начнут кусать крысу, отвлекаясь от мага.

всех блох крысы не найдут (найдут меньшинство)
блохи будут кусать и крыс, и мага.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Тжай.
(1) Активное заклинание, увеличивающее температуру кожи до уровня, когда любая блоха ужином просто обварится. Только наверное это непросто сделать еще и комфортным для себя.

да, мне кажется с такой температурой тела нереально самому жить. По крайней мере, если все упирается в одну эту руну.

Цитата:
(2) Думаю, так же подействует и активное заклинание типа обогрева, но сфокусированное от кожи наружу и интенсивнее. При градусах 50-60 блохи скорее мигрируют, чем будут жариться на единственном источнике пищи

а при такой температуре ветошь тлеть не начнет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:49 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Применяя руну Орна(дерево) повлиять на дерево около себя (семечки, веточки, скамейку) чьобы при помощи Айш(руна яда) наделить ее способностью вырабатывать яд против блох (фумигатор в общем).
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:57 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Применяя руну Эйса (руна жизни), и используя псионику приманить крыс. Затем при помощи руны Айш(руна яда) приделать ядовитое свойство на животное, блохи кинутся в первую очередь на него и будут погибать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:59 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Инсли - руна связи и взаимодействия.
Поймать одну блоху, установить связь со всеми ближайшими и ритуально её раздавить :jokingly:
***
Эйса - руна жизни
Попросить у охраны жаровню и приманить туда всю живность.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:18 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1. Тжай - руна огня
энергоформы - можно не сжигать, а обеспечить нагрев в течении нескольких десятков минут до 60-70 градусов, как в бане.
Блохам этого хватит чтобы полностью свариться.
Если воздух сухой - можно и до 100-120 градусов нагреть.

2. Инайя - руна воды
энергоформы - может попробовать изменить состав жидкостей внутри блох (гемолимфа и т.п.) так, чтобы он обрёл вредные для блох свойства.

3. Тонго - руна земли
энергоформы - заставить всякую пыль и твёрдые объекты окаменеть, в том числе пыль на матрасе, стенах и так далее, заковав в себе всех блох и насекомых, возможно, просто придать их хитину ещё более твёрдые и прочные качества, настолько, чтобы они не могли пошевелиться, после чего, даже живые, они не смогут причинить вреда.

6. Эйса - руна жизни
энергоформы - создать поток и источник жизненной силы, но не на маге, а где-нибудь рядом. Блохи и насекомые привлекаемые энергиями жизни соберутся в одном месте, после чего их можно убивать подручными предметами: тапками, сапогами, давить руками и т.д. Если разбегаются - снова собирать и так, пока не все не будут перебиты.

9. Лакима - руна холода
энергоформы - нвтр. Конечно, можно все заморозить, но это ненадолго, и блохи потом опять оживут и будут кусать.
активные заклятья - можно сделать что-то вроде ауры холода. Нельзя сделать настолько сильную ауру, чтобы она дебафала людей и животных, но достаточно сильную, чтобы блохи не лезли или становились вялыми - можно.

10. Дайсор - руна стали
энергоформы - создав градиент холода собрать всех блох в одном месте (блохи будут перемещаться от более холодного, к более тёплому), когда блохи соберутся охладить, чтобы сделать их вялыми, а потом вылить на них какую-нибудь жидкость и тут же заморозить. Замороженные в куске льда блохи не будут представлять угрозы.

16. Генеб - руна границ и барьеров
энергоформы - распотрошить матрас с блохами внутри барьера, охватывающим всю камеру, кроме мага, после чего создавая новые барьеры внутри, а также перемещая их друг относительно друга тщательно передавить всех блох, вместе с матрасом.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:32 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Fenrier писал(а):
(2) Думаю, так же подействует и активное заклинание типа обогрева, но сфокусированное от кожи наружу и интенсивнее. При градусах 50-60 блохи скорее мигрируют, чем будут жариться на единственном источнике пищи

а при такой температуре ветошь тлеть не начнет?


Нет, в сауне больше, и ничего не тлеет. А вот блохи с комарами при такой температуре не живут – а им же никто не будет объяснять, что это не выход в нежизнеспособную пустыню, а пара миллиметров разогретого пространства.

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:40 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
С Лакимой еще можно уменьшить свою собственную температуру: блохи и комары – хищники, и ориентируются на тепло/влажность. Уменьшив тепло собственного тела до комнатной и ниже, можно замаскироваться.

Плюс, в защиту идеи Мира скажу – комары и блохи маленькие, им для того, чтобы свариться/замерзнуть, нужно совсем немного – куда меньше, чем человеку. Мы, большие и теплокровные, прогреваемся куда дольше – но и человеческое тело умрет если нагреть до 50 или охладить до 10. И не оживет после оттаивания/охлаждения, как и комары

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:56 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Плюс, в защиту идеи Мира скажу – комары и блохи маленькие, им для того, чтобы свариться/замерзнуть, нужно совсем немного – куда меньше, чем человеку. Мы, большие и теплокровные, прогреваемся куда дольше – но и человеческое тело умрет если нагреть до 50 или охладить до 10. И не оживет после оттаивания/охлаждения, как и комары

Опыты показываю, что в сухом воздухе человек спокойно выживает в течении нескольких часов в хлебопекарной печи (около 180 градусов Цельсия).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:58 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А Фаэль можно убрать из воздуха в объеме комнаты кислород, или наоборот, увеличить его дозу – кислород должен быть связан с аспектом дыхания, правильно? Маг Воздуха должен уметь задерживать дыхание на долгий срок, а комары и блохи из-за размера от проблем с дыханием будут дохнуть куда быстрее человека, даже не мага.

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Последний раз редактировалось Fenrier 04 сен 2017, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 17:04 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А Ильбо можно так и не заморачиваться с животными импульсами: насекомые живые, у них есть какой-то аналог крови и вполне нормальная плоть. Можно создать энергоформу, вызывающую все, начиная от паралича.

Еще вариант с энергоформамы Ильбо – вылить пару капель собственной крови на пол, увеличить привлекательность ее для комаров (причем можно как химией, так и увеличивая ее страстность-желанность :) ), ударить тапком.

P.S. С Эйсой – Жизнью – то же самое: сделать объемный эффект, вызывающий паралич, временно остановить проводимость нервных клеток (мгновенная смерть) или некачественное изменение печени.

P.P.S. Даже если Ильбо и Эйсу не можно использовать для вреда, можно ими смотреть – и адресно использовать тапок :)

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Последний раз редактировалось Fenrier 04 сен 2017, 17:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 17:06 
Не в сети
горожанин метрополии

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 16:50
Сообщений: 3189
Откуда: Минск, Беларусь
Пункты репутации: 16413

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Слишком лайтовые условия конкурса. Арестанту никто не даст колдовать в полную силу, да и энергии у него не слишком много лишней. Надо добавить условие - воздействие минимально заметное внешне, требует минимально энергии. Варианты - нагреть воздух в камере до 180 градусов на несколько часов - имхо совсем не вариант :pardon:

Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 18:12 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
(1) С Инсли, мне кажется, можно попробовать обрезать связи между собой и комарами. "Со мной эти ваши блохи не связываются" при достаточной силе, кажется, может стать буквальным.

(2) Можно попробовать сделать для комаров/блох какое-то фальшивое "целое" и его выкинуть из камеры или зверски убить в ходе усиленного и сфокусированного руной ритуала: довести связь между отдельными комарами до уровня, чтобы влияние на одного так же влияло на всех. Но, наверное, надо будет повторять пару раз по количеству видов вредителей – не думаю, что у блохи и комара достаточно связи, чтобы ее усиливать.

Оффтоп

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 18:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Применяя руну Орна(дерево) повлиять на дерево около себя (семечки, веточки, скамейку) чьобы при помощи Айш(руна яда) наделить ее способностью вырабатывать яд против блох (фумигатор в общем).

задачу надо решать 1 Руной, а не комбинацией Рун.
Цитата:
Активные заклятья только на себя?

в общем, да
можно еще на крыс (но зачем?)
на блох нельзя.

Цитата:
Применяя руну Эйса (руна жизни), и используя псионику приманить крыс. Затем при помощи руны Айш(руна яда) приделать ядовитое свойство на животное, блохи кинутся в первую очередь на него и будут погибать.

далеко не все кинутся. Те, которые сидят в матрасе, так и будут человека кусать.

==================================
Цитата:
Инсли - руна связи и взаимодействия.
Поймать одну блоху, установить связь со всеми ближайшими и ритуально её раздавить :jokingly:

слишком много связей
не всех блох видно
ритуалы тут таким образом не пашут.

Цитата:
***
Эйса - руна жизни
Попросить у охраны жаровню и приманить туда всю живность.

это скорее для комбинации Инсли и Эйсы (Связи и Жизни)

=========================================

Цитата:
1. Тжай - руна огня
энергоформы - можно не сжигать, а обеспечить нагрев в течении нескольких десятков минут до 60-70 градусов, как в бане.
Блохам этого хватит чтобы полностью свариться.
Если воздух сухой - можно и до 100-120 градусов нагреть.

ветошь не затлеет?
вообще у меня есть сомнения в том, что такую температуру можно поддерживать равномерно по всему помещению в течении "нескольких десятков минут" без системной магии. Где-то будет слабее, где-то сильнее... т.е. где-то будет гореть, а где-то нет. Матрас точно придется сжечь.

Цитата:
2. Инайя - руна воды
энергоформы - может попробовать изменить состав жидкостей внутри блох (гемолимфа и т.п.) так, чтобы он обрёл вредные для блох свойства.

наверное, нет
даже пот с большим скрипом в Инайю влезает (и я не уверен, что влезает), а уж всякие внутренние жидкости в крошечных насекомых... скорее всего, не удастся так сделать. Вдобавок, с каждой пришлось бы работать по отдельности, масс для такого воздействия вряд ли возможен...

Цитата:
3. Тонго - руна земли
энергоформы - заставить всякую пыль и твёрдые объекты окаменеть, в том числе пыль на матрасе, стенах и так далее, заковав в себе всех блох и насекомых, возможно, просто придать их хитину ещё более твёрдые и прочные качества, настолько, чтобы они не могли пошевелиться, после чего, даже живые, они не смогут причинить вреда.

слишком ювелирная работа для энергоформ.

Цитата:
6. Эйса - руна жизни
энергоформы - создать поток и источник жизненной силы, но не на маге, а где-нибудь рядом. Блохи и насекомые привлекаемые энергиями жизни соберутся в одном месте, после чего их можно убивать подручными предметами: тапками, сапогами, давить руками и т.д. Если разбегаются - снова собирать и так, пока не все не будут перебиты.

1 плюс заработал.

Цитата:
энергоформы - создав градиент холода собрать всех блох в одном месте (блохи будут перемещаться от более холодного, к более тёплому), когда блохи соберутся охладить, чтобы сделать их вялыми, а потом вылить на них какую-нибудь жидкость и тут же заморозить. Замороженные в куске льда блохи не будут представлять угрозы.

проблема в том, что не все блохи начнут мигрировать, а только некоторые (другие же никуда не пойдут и станут вялыми на месте). Кроме того, малореально добиться данными методами того, чтобы блохи собрались на одном небольшом месте, которое можно превратить в лед. Ну, и последнее - лед растает.
Цитата:
16. Генеб - руна границ и барьеров
энергоформы - распотрошить матрас с блохами внутри барьера, охватывающим всю камеру, кроме мага, после чего создавая новые барьеры внутри, а также перемещая их друг относительно друга тщательно передавить всех блох, вместе с матрасом.

нереально без системной магии.

Цитата:
Опыты показываю, что в сухом воздухе человек спокойно выживает в течении нескольких часов в хлебопекарной печи (около 180 градусов Цельсия).

чо-та не верится, особенно в пункте "спокойно выживает"
даже на солнцепеке люди нередко вырубаются, а там температура меньше.



=======================
Цитата:
Нет, в сауне больше, и ничего не тлеет.

в сауне влажность высокая.

Цитата:
С Лакимой еще можно уменьшить свою собственную температуру: блохи и комары – хищники, и ориентируются на тепло/влажность. Уменьшив тепло собственного тела до комнатной и ниже, можно замаскироваться.

точно на тепло? а не на запахи?

Цитата:
А Фаэль можно убрать из воздуха в объеме комнаты кислород, или наоборот, увеличить его дозу – кислород должен быть связан с аспектом дыхания, правильно?

какой еще кислород?
кислород еще не открыли.
нет, произвольные газы образовывать из воздуха нельзя.

Цитата:
А Ильбо можно так и не заморачиваться с животными импульсами: насекомые живые, у них есть какой-то аналог крови и вполне нормальная плоть. Можно создать энергоформу, вызывающую все, начиная от паралича.

они слишком мелкие, на них вообще неудобно воздействовать.
массовое влечение блох к чему-либо я могу представить (скажем, им по природе свойственно стремиться покушать), а вот массовый паралич в качестве биологического, уже встроенного в них механизма? сомнительно.

Цитата:
Еще вариант с энергоформамы Ильбо – вылить пару капель собственной крови на пол, увеличить привлекательность ее для комаров (причем можно как химией, так и увеличивая ее страстность-желанность :) ), ударить тапком.

да, но это вариация того, что уже есть.

Цитата:
P.P.S. Даже если Ильбо и Эйсу не можно использовать для вреда, можно ими смотреть – и адресно использовать тапок

на каждую блоху не насмотришься.

Цитата:
(1) С Инсли, мне кажется, можно попробовать обрезать связи между собой и комарами. "Со мной эти ваши блохи не связываются" при достаточной силе, кажется, может стать буквальным.

нет, слишком сложное влияние.

Цитата:
(2) Можно попробовать сделать для комаров/блох какое-то фальшивое "целое" и его выкинуть из камеры или зверски убить в ходе усиленного и сфокусированного руной ритуала: довести связь между отдельными комарами до уровня, чтобы влияние на одного так же влияло на всех. Но, наверное, надо будет повторять пару раз по количеству видов вредителей – не думаю, что у блохи и комара достаточно связи, чтобы ее усиливать.

а с чего ты взял, что у них Целого нет? Но я про духов написал уже: исключим их из рассмотрения.

==========================

Цитата:
Слишком лайтовые условия конкурса. Арестанту никто не даст колдовать в полную силу, да и энергии у него не слишком много лишней. Надо добавить условие - воздействие минимально заметное внешне, требует минимально энергии. Варианты - нагреть воздух в камере до 180 градусов на несколько часов - имхо совсем не вариант

цель конкурса - не поставить задачу посложнее, а наоборот, выявить наиболе простые и очевидные способы влияния.
и в данном случае арестанту никто не собирается препятствовать колдовать.

Цитата:
Если нет никаких ограничений, то лучше так - изжарить всех блох, изжарить тюремщиков, сжечь к чертовой матери весь замок со всеми его обитателями, издалека насладиться зрелищем горящего замка, а потом с чувством выполненного долга уйти в закат...

прекрасный способ для персонажа Мира, который сидит в тюрьме в своем собственном замке, наказанный родителями :hahaha: :hahaha: :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:01 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
в сауне влажность высокая.

Это в бане, в сауне температура выше (мне становится некомфортно после 90, но держат и больше), влажность ниже – и все равно тряпочки тлеть не будут. А время, что нужно для равномерного пропекания вредителей, маг поддержит запросто: Линар вот целый сарай покрыл на целые минуты!

Морган писал(а):
точно на тепло? а не на запахи?

На тепло и запахи. Но на мертвечине комары не пируют — они же хищники, не то что мы с вами. То есть аномально холодное тело будет элементом интерьера.
http://earthsky.org/earth/how-mosquitoe ... o-bite-you

Морган писал(а):
какой еще кислород?
кислород еще не открыли.
нет, произвольные газы образовывать из воздуха нельзя.

Понял. А "дыхательность" воздуха маг Фаэль уменьшить может – или дыхание тут не в числе производных Фаэль?

Цитата:
массовое влечение блох к чему-либо я могу представить (скажем, им по природе свойственно стремиться покушать), а вот массовый паралич в качестве биологического, уже встроенного в них механизма? сомнительно.


Стоп! А почему массовое? А сделать большую разреженную энергоформу, работающую не по одной цели, а по всему своему обьему?
То есть сделать такую себе "зону цирроза печени", зону "разжижения мозгов" или зону сна Ильбо не может? То есть мой персонаж просто не смог бы повторить тот трюк с сараем на Ильбо – только каждую цель усыплять отдельно?

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 20:43 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):

Цитата:
Опыты показываю, что в сухом воздухе человек спокойно выживает в течении нескольких часов в хлебопекарной печи (около 180 градусов Цельсия).

чо-та не верится, особенно в пункте "спокойно выживает"
даже на солнцепеке люди нередко вырубаются, а там температура меньше.


Там проблема в локальном перегреве солнечными лучами головного мозга, а также, часто, выполняемыми в этот момент физическими работами, осложнёнными высокой влажностью.

Цитата из книги
Человек гораздо выносливее по отношению к жаре, чем обыкновенно думают: он способен переносить в южных странах температуру заметно выше той, какую мы в умеренном поясе считаем едва переносимой. Летом в Средней Австралии нередко наблюдается температура 46° в тени; там отмечались даже температуры в 55° в тени (по Цельсию). При переходе через Красное море в Персидский залив температура в корабельных помещениях достигает 50° и выше, несмотря на непрерывную вентиляцию.
Наиболее высокие температуры, наблюдавшиеся в природе на земном шаре, не превышали 57°. Температура эта установлена в так называемой «Долине Смерти» в Калифорнии. Зной в Средней Азии — самом жарком месте нашего Союза — не бывает выше 50°.
Отмеченные сейчас температуры измерялись в тени. Объясню кстати, почему метеоролога интересует температура именно в тени, а не на солнце. Дело в том, что температуру воздуха измеряет только термометр, выставленный в тени. Градусник, помещенный на солнце, может нагреться его лучами значительно выше, чем окружающий воздух, и показание его нисколько не характеризует теплового состояния воздушной среды. ОффтопПоэтому и нет смысла, говоря о знойной погоде, ссылаться на показание термометра, выставленного на солнце.
Производились опыты для определения высшей температуры, какую может выдержать человеческий организм. Оказалось, что при весьма постепенном нагревании организм наш в сухом воздухе способен выдержать не только температуру кипения воды (100°), но иногда даже еще более высокую, до 160°С, как доказали английские физики Благден и Чентри, проводившие ради опыта целые часы в натопленной печи хлебопекарни. «Можно сварить яйца и изжарить бифштекс в воздухе помещения, в котором люди остаются без вреда для себя», — замечает по этому поводу Тиндаль.
Чем же объясняется такая выносливость? Том, что организм наш фактически не принимает этой температуры, а сохраняет температуру, близкую к нормальной. Он борется с нагреванием посредством обильного выделения пота; испарение пота поглощает значительное количество тепла из того слоя воздуха, который непосредственно прилегает к коже, и тем в достаточной мере понижает его температуру. Единственные необходимые условия состоят в том, чтобы тело не соприкасалось непосредственно с источником тепла и чтобы воздух был сух.
Кто бывал в нашей Средней Азии, тот замечал, без сомнения, как сравнительно легко переносится там жара в 37 и более градусов Цельсия. 24-градусная жара в Ленинграде переносится гораздо хуже. Причина, конечно, во влажности воздуха в Ленинграде и сухости его в Средней Азии, где дождь — явление крайне редкое.


==========
Fenrier писал(а):
Это в бане, в сауне температура выше (мне становится некомфортно после 90, но держат и больше), влажность ниже – и все равно тряпочки тлеть не будут. А время, что нужно для равномерного пропекания вредителей, маг поддержит запросто: Линар вот целый сарай покрыл на целые минуты!

В картонной коробке умные люди умудряются свинец плавить, если чё.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©