Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Харшанг - Общая информация http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=148&t=2992 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Рысь [ 26 окт 2017, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Zwerg писал(а): :) У Бурса есть около двух недель что отделяют его от Ирха. Ну или до логического конца Меня даже забрать не успеют?(((( |
Автор: | Zwerg [ 26 окт 2017, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
В игре нет ничего предопределенного |
Автор: | Морган [ 22 ноя 2017, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
1. Если тут нет Путей, не работают зеркала, не пашет астрал и т.д. - как обычно происходит перемещение? (кроме тупо ногами или верхом?) С какого уровня все это начинает работать (примерно)? (т.е. я не думаю, что боги тоже ножками ходят, как и все) прочел про бинарные порталы. Это все? 2. Какая тут мифология? Есть значимые персонажи из хеллаэнского сеттинга (и если да, известны ли они?) или тут все другое? 3. Цитата: Это уникальная астрально-эфирная атмосфера, в штормах и потоках которой не могут длительное время существовать нематериальные духи, а недлительное время - могут? способность временно становиться нематериальным духом - возможна? 4. Если есть демонология - то должны быть какие-то особые "магические пути" по которым эти демоны перемещаются к призывателю в ходе процедуры. |
Автор: | Zwerg [ 22 ноя 2017, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Цитата: 1. Если тут нет Путей, не работают зеркала, не пашет астрал и т.д. - как обычно происходит перемещение? (кроме тупо ногами или верхом?) С какого уровня все это начинает работать (примерно)? (т.е. я не думаю, что боги тоже ножками ходят, как и все) прочел про бинарные порталы. Это все? Не все так печально, Зеркала есть(только у Лордов) просто это не особо популярно, традии предписывают пользоваться лидрисами(или иными демонами-вестниками). Путей как личного инструмента нет(у игроков на начало игры точно не будет), вместо них кони/гулейбы/виверны/некрокони/демоническое зверье. Бинарные порталы применяются, но ограниченно. Устойчивый путь требует источника + нужно просчитать поправки на текущий момент времени(с учетом влияния Адских сил). Цитата: Какая тут мифология? Есть значимые персонажи из хеллаэнского сеттинга (и если да, известны ли они?) или тут все другое? Мифология крестьян зависит от региона( от веры в Лордов-покровителей(которые выступают в роли злых божеств) до веры в предков). В городах ситуация не сильно отличается, значимое влияние могут оказывать только демоны, по поклонение им карается Лордами. В среде самих феодалов известны имена ряда Лордов-Демонов, но лишь в роли "призывать нельзя, придет - мир поломает". Феодалы не покроляются никаким силам, тк сами играли роль живых божеств, всевластных на своей земле(правда такое влияние уже в прошлом, ныне политика более либеральная, выросло влияние независимых городов). Цитата: а недлительное время - могут? способность временно становиться нематериальным духом - возможна? Возможна. Цитата: Если есть демонология - то должны быть какие-то особые "магические пути" по которым эти демоны перемещаются к призывателю в ходе процедуры. Есть такие пути - ведут в Ад Немало несильных чародеев, перемещавшихся бинарниками (без вливания силы от источника, понадеялись на свои таланты) очутились на одном из уровней Преисподней. |
Автор: | Valmit [ 22 ноя 2017, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Цитата: Мифология крестьян зависит от региона( от веры в Лордов-покровителей(которые выступают в роли злых божеств) до веры в предков). В городах ситуация не сильно отличается, значимое влияние могут оказывать только демоны, по поклонение им карается Лордами. В среде самих феодалов известны имена ряда Лордов-Демонов, но лишь в роли "призывать нельзя, придет - мир поломает". Феодалы не покроляются никаким силам, тк сами играли роль живых божеств, всевластных на своей земле(правда такое влияние уже в прошлом, ныне политика более либеральная, выросло влияние независимых городов). Если тут нет местных богов, то что мешает какому-нибудь высокоуровневому демону и без призыва прийти, все поломать и окончательно погрузить мир в Преисподнюю? Или местные боги есть, но почему-то не хотят создавать культы? |
Автор: | Zwerg [ 22 ноя 2017, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Цитата: Если тут нет местных богов, то что мешает какому-нибудь высокоуровневому демону и без призыва прийти, все поломать и окончательно погрузить мир в Преисподнюю? Или местные боги есть, но почему-то не хотят создавать культы? Скорее Темные Земли находятся в странном равновесии. С одной стороны адских лордов ситуация устраивает - мир исправно поставляет души; с другой - окончательно стать частью Ада мешают местные жители(точнее феодалы, которые обладают значительным влиянием - пресекают все виды поклонений разным богам/демонам). Чужой бог/лорд влезть может, тогда за свою кормушку подпишутся адские покровители(феодалы не просто так считают себя детьми Темного Отца - одного из демонлордов). Грубо говоря мирок отдан "на поиграться" детишкам демонлорда, в ответ те поддерживают текущий статус-кво. Примерно такой вот обоснуй. На другом полюсе мира(Светлые Земли) покровительство какого-то светлого бога есть, и он стремится распространить свое влияние на весь мир (но этот момент в игре еще не был раскрыт). |
Автор: | Fenrier [ 22 ноя 2017, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Дополню немного Цверга "игровыми" впечатлениями: Морган писал(а): 1. Если тут нет Путей, не работают зеркала, не пашет астрал и т.д. - как обычно происходит перемещение? (кроме тупо ногами или верхом?) Социум чем-то напоминает княжескую Русь и минимально мобилен: лорды занимаются только им понятными развлечениями в тотально замкнутой касте Оффтоп, рыцари – служат, горожане в большей части случаев никогда не выезжают из своего города (магия существенно поднимает лимит размера, а гражданство дает территориально ограниченные права), крестьяне — Путешествуют много только торговцы, но (классические проблемы Руси ) дороги хреновые, разбойники гуляют, нечисти куча, а иногда из леса выходит что-то уровня нихренового лорда или сам лорд решает устроить охоту. Так прикинуть... где-то четверть-треть всех путешествий проходит "с приключениями" и уже раза два-три случались нападения уровня "неостановимое стихийное бедствие" Аристократы умеют делать бинарные порталы, но это развлечение скорее для отправки маловажного народа – любой сбой и транспортируемые с концами оказываются в преисподней. Для перевозки "ценных" аристократов могут использоваться скоростные способы транспорта типа выверны (оказывается, мир оканчивается в паре десятков метров над уровнем земли – включительно с сходящей с ума магией и потенциальной гибелью), но в основном все спокойно ездят ножками и конями – куда спешить? Богов не видел, могущественные демоны спокойно перемещаются по преисподней. Отсутствие формы Путь – не концептуальное для мира, а скорее социальное ограничение: есть те же мифические (см. конец ветки Хагана Шоны) Пути Урама, но в свободном доступе даже понимания, что такая форма существует, нету. Мой персонаж тоже не знает и ищет, кстати Zwerg писал(а): Мифология крестьян зависит от региона( от веры в Лордов-покровителей(которые выступают в роли злых божеств) до веры в предков). В городах ситуация не сильно отличается, значимое влияние могут оказывать только демоны, по поклонение им карается Лордами. В среде самих феодалов известны имена ряда Лордов-Демонов, но лишь в роли "призывать нельзя, придет - мир поломает". Феодалы не покроляются никаким силам, тк сами играли роль живых божеств, всевластных на своей земле(правда такое влияние уже в прошлом, ныне политика более либеральная, выросло влияние независимых городов). Аристократы знают о существовании дальнего предка, создавшего мир, и родового Хранителя, оказывающего покровительство роду. Особенно значимые представители родов с родовыми хранителями могут даже иногда говорить (что сложно, потому что он очень нечеловеческая скотина). Верования демонопоклонников часто оканчиваются локальными катастрофами – быстро решаемыми детишками местных лордов. Zwerg писал(а): На другом полюсе мира(Светлые Земли) покровительство какого-то светлого бога есть, и он стремится распространить свое влияние на весь мир (но этот момент в игре еще не был раскрыт). Блин, нееееет! Я только с богом еще не махался С другой стороны, ВВ у него уж точно есть |
Автор: | Zwerg [ 22 ноя 2017, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Цитата: типа выверны (оказывается, мир оканчивается в паре десятков метров над уровнем земли – включительно с сходящей с ума магией и потенциальной гибелью), но в основном все спокойно ездят ножками и конями – куда спешить? Скорее пара сотен метров над землей, далее сплошное веселье и трудности. Для статуса или дорогущая виверна, или призываемая из ада животина. Ирх вот разъезжал на дохлой лошадке, тоже ничего себе транспорт. Для понтов можно хоть в паланкине с четверкой гиоров, тоже быстро будет Цитата: Блин, нееееет! Я только с богом еще не махался С другой стороны, ВВ у него уж точно есть А кто говорит о махаче? Впрочем посмотрим... |
Автор: | Fenrier [ 22 ноя 2017, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Zwerg писал(а): Для статуса или дорогущая виверна, или призываемая из ада животина. Ну, выверна оказалась еще дофига быстрой — день дороги вместо более чем месячной пляски с караванами или русской рулеткой бинарного портала |
Автор: | Морган [ 23 ноя 2017, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
добавил в хеллаэнский справочник ашшнайи - язык мертвых. будет ли у Киндреда он - на усмотрение ДМа. |
Автор: | Морган [ 23 ноя 2017, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
а если тут астрала "нет", как астральная алхимия работает? у меня этот навык был "по умолчанию" практически у всех более-менее сложных духов. Тут как? |
Автор: | Zwerg [ 23 ноя 2017, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Цитата: добавил в хеллаэнский справочник ашшнайи - язык мертвых. Только за, а то у демонов своих наречий хватает, как же Страну Мертвых обделять? Цитата: а если тут астрала "нет", как астральная алхимия работает? Астрала нет для игроков магов. Сам по себе сей "тонкий слой" существует, просто он в Темном Краю сильно отравлен влиянием ада и представляет собой полноценную ловушку, дорогу в один конец для всех кто не умеет "уплотняться". Нормального духа попавшего в зону притяжения этого мира или в Ад утянет, или "сплющит и уплотнит", попутно демонизировав. Цитата: у меня этот навык был "по умолчанию" практически у всех более-менее сложных духов. Тут как? Астральная алхимия в модифицированном виде в игре есть, как она будет выглядеть у духа пока не очень представляю. Выйти в астрал, искать там ингредиенты - этот этап можно вычеркнуть. Умение "выращивать скрэ" пользуясь собой как атанором - можно. |
Автор: | Морган [ 23 ноя 2017, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Цитата: Выйти в астрал, искать там ингредиенты - этот этап можно вычеркнуть. ну, можно ведь глубоко не уходить, буквально чуть-чуть высунуться, хапнуть что рядом лежит - и обратно. т.е. ценных и редких ингридиентов не будет (или они будут крайне редки), а обычные - почему нет?.. |
Автор: | Zwerg [ 23 ноя 2017, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Цитата: т.е. ценных и редких ингридиентов не будет (или они будут крайне редки), а обычные - почему нет?.. Примерно так и работают местные "алхимики". Берут демона или духа, потрошат его в поисках органа, который несет в себе астральные свойства и далее работают с ним тем методом, что известен здесь людям. Стоит отметить, что местные школы магии развивались весьма извилистым путем. Влияние метрополии было, но очень незначительное. Цитата: ну, можно ведь глубоко не уходить, буквально чуть-чуть высунуться, хапнуть что рядом лежит - и обратно. Твой дух пожалуй в состоянии такое выполнить. |
Автор: | Морган [ 23 ноя 2017, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Цитата: Примерно так и работают местные "алхимики". Берут демона или духа, потрошат его в поисках органа, который несет в себе астральные свойства и далее работают с ним тем методом, что известен здесь людям. ужос как стремно быть духом, ппц... |
Автор: | Zwerg [ 23 ноя 2017, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
да не кстати. это жители духов стремаются. |
Автор: | Zwerg [ 18 дек 2017, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
За время ролевки накопилось немало вопросов и сложностей, которые несколько осложняли жизнь. Поэтому вношу некоторые поправки к системе магии, всерьез коснуться они не многих. 1.Применение разовых монограмм остается без изменений - рисуются хоть на земле, действуют более мощно чем варкасты(и даже чем подвески). Начертил = сработало. 2. Постоянного типа монограммы накладывают свои энергии на предмет - на меч, на щит, на элемент брони или саму броню. Срок службы такого артефакта зависит от сложности монограммы и качества нанесения. (рисунок краской на мече - даст Меч Смерти с лимитом энергии(малым), а Меч смерти созданный как узор дамаска на клинке - будет генерировать разрушительную силу пока жив клинок). Иначе говоря, защитные амулеты, создаваемые прикладной ритуалистикой, из игры выводятся. 3.А амулеты? Они будут. Тальдеары - по прежнему редки(драгоценные камни, большого веса, со сложной внутренней структурой). В широких слоях населения вместо них в ходу особым образом ограненные минералы(см. таблицы для Хеллаенской ролевки). Обсидиан, морионы, топазы, рубины и тд. В чем отличие обычных ИД ? - вложенное заклятье истощается само по себе(пусть и медленно). - качество камней снижает качество защиты(на тальдеаре при прочих равных, защитное заклятье будет прочнее в 2-4 раза). - качество камней разное(спасибо ушлым гранильщикам, мощенникам и бракоделам) - многие камни портятся при сильных магических атаках. - нельзя сделать силовое наполнение(как бомбу) - камень взорвется(из-за неидеальной структуры). 4. Нововведение немного отразится на игровом мире: -камни добывают в немногочисленных шахтах, находят в горных районах, достают из древних склепов, городов. -огранить камень для того, чтобы он стал пригодным для удержания заклятий, могут в немногочисленных мастерских. Такие мастерские есть в крупнейших городах и конечно же в замках феодалов. -амулеты с камнями встречаются чуть реже чем ранее монограммные примитивные, но чаще чем эксклюзивные из Шема. - броня, усиленная прикладной ритуалистикой, более распространена. Всякие щиты с Щитом Тьмы и тд |
Автор: | Fenrier [ 18 дек 2017, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Остается пересмотреть защитные и усиливающие амулеты всех персонажей. |
Автор: | Zwerg [ 18 дек 2017, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Общая информация |
Цитата: Остается пересмотреть защитные и усиливающие амулеты всех персонажей. Остается пересмотреть защитные и усиливающие амулеты всех персонажей. Начнем с твоего |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |