Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

ЭМ – обсуждение
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=135&t=2901
Страница 2 из 7

Автор:  Lex [ 12 мар 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Gobl писал(а):
Баф - Тяжёлая рука - оружие или кулак крепче и "весят" больше

не совсем понятно, что баф должен делать?

Мир писал(а):
Я бы сделал так.
Каждый элемент имеет 1-2-3 стиля.
Во-первых, каждый стиль не даёт бонусы, но даёт шанс на свершении какого-то события.
Например: Стиль "Кровавой кабана" - в случае получения урона есть шанс нанести контр.атаку (независимо от того, есть там скорость или нет)
Во-вторых, в каждому стилю соответствует свой набор приёмов, предпочитаемое оружие и при их успешном проведение увеличивается шанс на свершение особого события. При этом, если использовать разные приёмы, которые проходят подряд, этот шанс накапливается (но не более, чем например, уровень развития стиля).
Правда такой подход потребует одного дополнительного условия - либо малый шанс нанести урон, либо очень низкий урон.
Рядовым событием должно быть, когда атака прошла успешно, но либо защита весь урон съела, либо противник в последний момент увернулся, и лишь когда проходит особое события стиля, либо урон резко увеличивается, либо увеличивается шанс нанести урон.

мммм, ну так это обычной боевой прием получается по сути... ну или коллекция боевых приемов

Автор:  Мир [ 12 мар 2017, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
мммм, ну так это обычной боевой прием получается по сути... ну или коллекция боевых приемов

Можно сделать так.
Вариант 1.
Есть общие боевые приёмы, которые отличаются только тем, сколько очков стиля (и какого стиля) они накапливают (подобно теневому завету, ярости и т.п.). Очки стиля тратятся на особые действия "коронные приёмы" определяемые стилем и его уровнем познания.
Вариант 2.
Отличается тем, что при успешном проведении приёма накапливаются не очки стиля, а очки доминирования в защите/атаке/скорости (подобно тому, как неиспользованный шанс скорости переносится из раунда в раунд). Уже эти специализированные очки можно тратить на особые приёмы, которые определяются стилем.
Стиль "красного мангуста":
- "нервирующая атака" +10% к защите, -90% к урону, +1 очко атаки
секретный приём - "укус мангуста" условия: 10 очков атаки, +100% к шансу атаки, +100% к урону, каждое очко атаки свыше 10 ещё +10%
Всё этом, очевидно, может усиливаться использованием Ци, а также используемым элементом.

Автор:  Lex [ 12 мар 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Мир писал(а):
Вариант 1.
Есть общие боевые приёмы, которые отличаются только тем, сколько очков стиля (и какого стиля) они накапливают (подобно теневому завету, ярости и т.п.). Очки стиля тратятся на особые действия "коронные приёмы" определяемые стилем и его уровнем познания.

А вот это мне нравится! Причем 1 вариант больше чем 2

Автор:  Мир [ 12 мар 2017, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Я бы тогда ещё предложил бы, чтобы эффекты от боевых приёмов длились не один раунд, а несколько и могли ограниченно накапливаться.
Штраф на атаку/защиту/скорость/урон - продлевается любой успешной атакой противника и специальными приёмами защиты.
Бонус на атаку - продлевается собственной успешной атакой и специальными приёмами защиты.
Бонус на защиту - продлевается собственной успешной защитой или атакой.
Бонус на скорость - продлевается любым успешным действием.
Тогда, координируя свои действия и проводя специальными приёмы можно выстраивать некий рисунок боя, чтобы или получить большой штраф у противника или накопить у себя хороший бонус к моменту нанесения "коронного удара".

Автор:  Gobl [ 12 мар 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
Gobl писал(а):
Баф - Тяжёлая рука - оружие или кулак крепче и "весят" больше

не совсем понятно, что баф должен делать?

Урон увеличивает, скорость уменьшает и сломать что-то проще, дверь вышибать например.

Автор:  Lex [ 12 мар 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Мир писал(а):
Я бы тогда ещё предложил бы, чтобы эффекты от боевых приёмов длились не один раунд, а несколько и могли ограниченно накапливаться.
Штраф на атаку/защиту/скорость/урон - продлевается любой успешной атакой противника и специальными приёмами защиты.
Бонус на атаку - продлевается собственной успешной атакой и специальными приёмами защиты.
Бонус на защиту - продлевается собственной успешной защитой или атакой.
Бонус на скорость - продлевается любым успешным действием.
Тогда, координируя свои действия и проводя специальными приёмы можно выстраивать некий рисунок боя, чтобы или получить большой штраф у противника или накопить у себя хороший бонус к моменту нанесения "коронного удара".

Это надо думать...

Gobl писал(а):
Урон увеличивает, скорость уменьшает и сломать что-то проще, дверь вышибать например.

Ммм... но этого же можно добиться, просто вложив Ци элемента Земли в свои действия... Не совсем понятно, зачем дублировать?

Автор:  Lex [ 12 мар 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

вообще да, нужно БОЛЬШЕ ЗОЛ... оригинальных приемов для элементов

Автор:  Мир [ 12 мар 2017, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
вообще да, нужно БОЛЬШЕ ЗОЛ... оригинальных приемов для элементов

Или стилей под элементы.

Автор:  Lex [ 12 мар 2017, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Мир писал(а):
Lex писал(а):
вообще да, нужно БОЛЬШЕ ЗОЛ... оригинальных приемов для элементов

Или стилей под элементы.
или да

Автор:  Gobl [ 13 мар 2017, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
Gobl писал(а):
Урон увеличивает, скорость уменьшает и сломать что-то проще, дверь вышибать например.

Ммм... но этого же можно добиться, просто вложив Ци элемента Земли в свои действия... Не совсем понятно, зачем дублировать?

Можно, но баф работает быстрее и меньше штрафов на скорость :pardon:
По стилям - каждый игрок просто придумывает одну уникальную фишку для перса, называем это особенностью стиля, фишка работает без штрафов. Или 2 фишки разрешить - пассивный бонус и активное действие. Типа, стиль "Железная Голова" - пассивный бонус на защиту головы и удар головой которым можно стены прошибать :jokingly: Стиль качается как навык.

Автор:  Морган [ 13 мар 2017, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

хотелось бы увидеть карту мира с названиями регионов - или хотя бы названия регионов с минимальным описанием и расположением.

по хронологии предлагаю следующее:
Золотой век - он же Эпоха Легенд. Тогда людьми правили дети богов. Закончился из-за войн между полубогами, в которых большая часть погибла, а меньшая - ушла к богам (возможно, погибли все).

Серебрянный век - он же Эпоха Героев. Потомки богов еще есть, живут дольше людей, но чем дальше - тем больше их кровь разбавляется людской, они мельчают и также постепенно погибают в войнах/уходят из мира в отшельники и т.д. Заканчивается все тотальной войной всех против всех и длительным погружением Поднебесной в хаос и разруху, которая есть

Медный век - он же Эпоха Скорби. Период одичания человечества, часть технологий утрачивается, население существенно сокращается, повсюду дикость, варварство и т.д.

Железный век - он же Эпоха Междоусобиц. Население увеличилось, часть технологий вернулась (в частности, снова научились обрабатывать железо), но люди совсем измельчали, магии мало, духи сидят тихо и не высовываются и т.д. и т.п.

каждая из Эпох делится еще и на Царства - периоды относительного порядка и Междуцарствия, когда начинается очередной передел чего-нибудь и населению непонятно, по хронологии какого из Царств вести отсчет лет (поскольку Царства привязаны еще и территориям и родам).
сколько Царств и каких уже было в Железном веке - это уж ты нам сам сообщи ))

Автор:  Мир [ 13 мар 2017, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Предложения по стилям.
Всего двенадцать старших стилей, основанных легендарными полубогами и героями. Каждый стиль имеет предрасположенность к использованию тех или иных приёмов, успешное проведение правильных приёмов позволяет накапливать "очки стиля", которые потом могут тратиться на проведение спец.приёмов, обладающих повышенной эффективностью. Каждому стилю соответствует свой элемент, с которым вливание Ци имеет более высокую эффективность.

1. Стиль Крысы (вода): ослабление противника, выведение его из стойки, провоцирование его на необдуманные действия, манипулирование им.
2. Стиль Быка (земля): повышение устойчивости стойки и терпеливое ожидание момента для атаки.
3. Стиль Тигра (древо): энергичный и непредсказуемый стиль для шеста или рукопашного боя.
4. Стиль Кролика (древо): гибкий и осторожный стиль, блокирование, парирование, уклонение от атаки.
5. Стиль Дракона (земля): решительный, прямой и благородный стиль, редкие удары — но точное приложение силы и большой урон.
6. Стиль Змеи (огонь): осторожный и расчётливый стиль, верные и целеустремлённые атаки, копьё.
7. Стиль Лошади (огонь): подвижный, гибкий стиль с многочисленными атаками, предпочтение лёгкого и парного оружия.
8. Стиль Архара (Горного Барана) (земля): несколько пассивный, оборонительный стиль, рукопашный бой и шест, один из стилей телохранителей.
9. Стиль Обезьяны (металл): гибкий, быстрый, ловкий, непредсказуемый стиль с использованием лёгкого одноручного оружия, желательно парного, многочисленные атаки в ущерб урону. Позволяет использовать приёмы из других стилей. Позволяет взять приёмы сверхнормы.
10. Стиль Петуха (металл): острый, консервативный, перфекционистский стиль, склонен использовать меньшее число приёмов, но отработанных до совершенства.
Прим.: если заявлено боевых приёмов меньше, чем максимум, они пропорционально усиливаются
11. Стиль Собака (земля): лояльный, верный стиль идеально подходящий телохранителю, для сражение одного со многими.
12. Стиль Кабана (вода): открытый стиль со слабой защитой, но мощными решительными атаками поддержанными Ци.

Общие боевые приёмы — очки стиля, получаемые за успешное применение. Для приёмов не из списка или с изменениями - в скобочках дано пояснение.
Мощный удар Оффтоп — Петух х2, Бык х2, Дракон х2
Жёсткий Блок Оффтоп — Собака х1, Кабан х2, Архар х2, Дракон х2
Точный удар Оффтоп – Дракон х1, Змея х4, Петух х3
Двойная атака Оффтоп — Крыса х1, Тигр х1, Лошадь х3, Обезьяна х3
Контратака Оффтоп – Крыса х1, Кабан х1, Петух х1, Тигр х2, Обезьяна х2, Змея х2
Финт Оффтоп – Лошадь х1, Тигр х2, Обезьяна х2, Крыса х3
Подготовка к атаке Оффтоп – Бык х1, Кабан х1, Петух х2, Змея х3
Подвижная оборона Оффтоп – Собака х1, Тигр х2, Кролик х4
Глухая оборона Оффтоп– Бык х2, Кролик х2, Архар х4, Собака х4
Обезоруживание Оффтоп – Кролик х1, Крыса х1, Архар х2, Тигр х2
Широкий замах Оффтоп – Дракон х2, Кабан х2
Глубокий выпад Оффтоп – Змея х1, Петух х3, Бык х2, Дракон х2, Кабан х2
Веерная атака Оффтоп – Бык х1, Лошадь х2,
Град ударов Оффтоп – Лошадь х3, Обезьяна х2
Отклонение атаки Оффтоп – Змея х1, Крыса х2, Тигр х1, Архар х3, Кролик х3
Удар щитом Оффтоп – Кролик х1, Собака х2, Бых х3
Круговой удар Оффтоп – Лошадь х1 , Бык х1, Собака х3
Пробивание блока Оффтоп — Лошадь х1, Дракон х2, Кабан х3
Ложная атака Оффтоп – ( Тигр х1, Обезьяна х2, Крыса х3

Прицеливание – Петух х4, Змея х4,
Точный выстрел – Петух х4, Змея х4
Беглый огонь – Крыса х2, Лошадь х4, Обезьяна х4
Огонь в движении (стрельба или метание ведётся в движении) – Обезьяна х4, Лошадь х4
Коварный бросок (во время ближней схватки тайно подготавливается метательное оружие для неожиданного броска) — Крыса х2, Змея х2

Автор:  Lex [ 13 мар 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

В общем я решил сочетать идеи Гобла и Мира

Мне не нравится жесткий список стилей - в Китае каждый хоть сколько-то опытный мастер делал свой стиль. Но мне нравится идея с накоплением очков от соответсвующих приемов и использование за эти очки спецприемов стиля.

Поэтому это будет выглядеть так:
Каждый игрок сам придумывает себе стиль, соответсвующий его персонажу (естественно согласовывая с мастером). Жесткая привязка к Элементу не обязательна.
Нужно выбрать приемы и действия, соответствующие стилю, остальные считаются не соответсвующими и их использование очки стиля уменьшает.
Нужно придумать несколько довольно сильных особых приемов, которые расходуют очки стиля.

Использовать стили придуманные другими (или реально существующие) не запрещается

В качестве пример можно взять список, придуманный Миром :yes:

Автор:  Lex [ 13 мар 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Добавил инфу по истории и географии

Автор:  Lex [ 13 мар 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

ну чо, может начнем потихоньку? Остальные по ходу дела подтянутся

Автор:  Морган [ 13 мар 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Цитата:
Отражение (активное) - все атаки на персонажа в этом раунде будут отражены. 1 раз в 10 раундов

не слишком ли круто? мб просто повышенный шанс на отражение атак?
иначе приходим к ситуации, когда новичок, только освоивший эту технику, гарантировано отбивает все атаки 10 мастеров, одновременно его атакующих.

Цитата:
Огненный удар (активное) - удар, объявленный огненным, нельзя отразить или увернуться от него. 1 раз в 10 раундов

тоже самое: мб лучше не гарантированное попадание, а существенное увеличение шансов?

Цитата:
Поглощение (активное) - поглощает 50% от максимума Ци цели, восстанавливая при этом свою Ци (не больше, чем было поглощено). Если Ци противника упало до 0, тот теряет сознание. 1 раз в 10 раундов

тоже очень мощно... дерутся 2 человека, оба потратили половину Ци. И в этот момент тот, кто первым юзает эту способность - гарантировано побеждает.
Раз заявлено, что в ролевке минимум магии, мб что-то более скромное? Например: раз в 10 раундов есть возможность похитить несколько Ци у противника (количество похищенных Ци = корень из Ци атакующего).

Автор:  Lex [ 13 мар 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

ну вообще была мысль именно создать довольно ультимативную способность... но я тоже сомневаюсь, что стоит это делать

Автор:  Морган [ 13 мар 2017, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
ну вообще была мысль именно создать довольно ультимативную способность... но я тоже сомневаюсь, что стоит это делать

не стоит )
вполне достаточно просто высокого бонуса.

Автор:  Lex [ 13 мар 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

в общем пожалуй да. Кроме того тогда можно будет добавлять и другие магические приемы

Автор:  Lex [ 13 мар 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Порезал активные магические действия, теперь они не ультимативны.

Добавил
Тяжелая рука (баф) - уменьшает скорость и увеличивает урон на количество вложенных Ци. Баф уменьшается со временем по правилам бафов.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/