Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

ЭМ – обсуждение
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=135&t=2901
Страница 6 из 7

Автор:  Lex [ 22 мар 2017, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Ksav писал(а):
Lex писал(а):
Ksav писал(а):
Как любил говорить один из моих наставников, "Ци рождается в мясе!" :drinks:

и пиве spiteful
Да-да, жирные баварские сардельки с пивом, и побольше сладкого - идеальный материал для взращивания Ци в организме! wacko2

Однозначно :so_happy:

Автор:  Lex [ 24 мар 2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Я вот думаю... а может вложение Ци в действия сделать автоматическим? Ну или некоторая часть Ци вкладывается автоматически, а дополнительно - уже сознательно.

Автор:  Мир [ 25 мар 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
Я вот думаю... а может вложение Ци в действия сделать автоматическим? Ну или некоторая часть Ци вкладывается автоматически, а дополнительно - уже сознательно.

Смысла особого не вижу делать вложение Ци автоматическим.

Автор:  Lex [ 25 мар 2017, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Мир писал(а):
Lex писал(а):
Я вот думаю... а может вложение Ци в действия сделать автоматическим? Ну или некоторая часть Ци вкладывается автоматически, а дополнительно - уже сознательно.

Смысла особого не вижу делать вложение Ци автоматическим.

Чтобы была зависимость от развития тела, чтобы от любых действий можно было устать...

Автор:  Мир [ 25 мар 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
Чтобы была зависимость от развития тела, чтобы от любых действий можно было устать...

Проще усталость сделать просто усталостью, и так цифр много будет, если ещё учитывать и некий постоянный расход Ци, да по каким-нибудь хитрым формулам...

Автор:  Lex [ 25 мар 2017, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Мир писал(а):
Lex писал(а):
Чтобы была зависимость от развития тела, чтобы от любых действий можно было устать...

Проще усталость сделать просто усталостью, и так цифр много будет, если ещё учитывать и некий постоянный расход Ци, да по каким-нибудь хитрым формулам...

Ци так и так считать придется, а вот ещё один параметр вводить...

Автор:  Морган [ 25 мар 2017, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Я не понимаю, зачем изобретать велосипед, если можно просто взять из того же Хайлона прекрасно работающую систему, заменив условно-европейские свистелки и перделки на условно-китайские.
Кроме того, важнее мне тут представляется сохранить «дух востока», а не в точности воспроизводить во всех деталях то деление мира, которое на востоке использовалось. Конкретно, в данном случае я имею в виду, что было бы органично заменить элемент Дерево на Тьму. И тогда все прекрасно складывается.
Все магические скилы мы делим по пяти элементам. У каждого отдельного продвинутого воина есть все 5 элементов, но какие-то развиты больше, а какие-то меньше и это в итоге определяет (или дополняет) его стиль. Т.е.:
к Земле мы относим все маг.пассивки и активные скилы, влияющие на урон и шанс блока, удары с шансом ошеломления противника и т.д.
к Огню мы относим все маг.пассивки и активные скилы, влияющие на показатель атаки,
к Воздуху мы относим все, что влияет на скорость атаки и уклонение, а также облегчение веса, прыжки, беганье по воде и стенам, вот это все, а также метательное оружие,
к Воде мы относим все, что влияет на парирование и контратаку, шансы на обезоруживание противника, снижение штрафа на точный удар и т.д.
наконец, к Тьме относим все, что влияет на финты, удары в спину, внезапные удары, инвиз и прочие подлости.

Подчеркну, что речь идет не о боевых приемах, а о том, что усиливает эти приемы.
Соответственно, каждый воин будет профильно развивать 2-3 элемента, а оставшиеся два рассматривать как полезное, но необязательное дополнение.
Например, бронированному воину с щитом и мощным оружием важны будут Огонь и Земля. Воздух ему особо не нужен, т.к. по стенам он все равно не будет бегать и уклоняться не собирается (он акцентирован на блок, а не уклонение), хотя прибавка к скорости атаки от Воздуха приятна. В Воде приятностей еще больше, то тоже не профильное, т.к. если он ориентирован в основном на урон – ему не особо важно, куда он попадет, т.к. почти любой успешный удар означает либо смерть, либо ранение противника. Ну, и понятно, что Тьма ему не нужна, т.к. в своей броне в инвиз он не уйдет и ни к кому не подкрадется.
С другой стороны, у ниндзюка профильными будут Тьма и Воздух – подкрасться сзади, нанести 1 смертельный удар и свалить. Поскольку ни с кем драться ниндзюк не собирается, ему не нужны Огонь с его атакой, не нужна Вода с парированием и точным ударом (удар в спину, понятное дело, по любому будет точным), не нужна Земля, т.к. он не собирается пробивать ничьи доспехи, а выбирает незащищенное место.
У какого-нибудь классического мастера боя профильными будут Огонь и Вода – хорошая атака, хорошая защита, средний урон, ну и для бонуса скорости можно Воздух взять. Тьма особо не нужна, разве что для финтов.
У мастера «мягкого» стиля (то, что в кино про Ип Мана хорошо показано) профильные Вода и Воздух: сам обычно не атакует, зато превосходно парирует, уклоняется и контратакует, подлавливая противников в моменты, когда они открываются во время атаки.

Из данных 5 элементов можно и другие комбинации придумать – и это-то и будет в итоге «школами» без всякого навязывания сверху: каждый игрок будет сам для себя выбирать те элементы, которые ему для его стиля больше всего подходят.
Формулы – не знаю, зачем изобретать велосипед, если можно взять уже обкатанные хайлонские:
атака = Ловкость + вл.оружием + модификатор атаки оружия + d(Ловкость +вл.оружием) + маг.бонусы%
маг.бонусы, в свою очередь, в большинстве случаев это сумма Ци персонажа и значение элемента.
И не надо никаких зашкаливающих цифр типа 30 или 40 – пусть средний уровень владения оружием будет в районе 8-10; 12 - хороший уровень; 15 – отличный; 20 и выше – мастер.
Представим 2х воинов, у одного все параметры пусть будут 10, у другого 15. Представим, что оба пользуются каким-то оружием с модификатором атаки = 10. При этом первый не маг вообще, а у второго Ци 10 и элементы по 10, что в сумме будет давать +20% к действиям. 20% кажется чем-то небольшим? Но если посчитать, то увидим, что это очень много:
У 1го показатель атаки и защиты = 10 (ловк) + 10 (вл.оружием) + 10 (модификатор атаки оружия) +d(10(ловк) +10(вл.оруж.)) = 31-50
У 2го показатель атаки и защиты = 15 (ловк) + 15 (вл.оружием) + 10 (модификатор атаки оружия) +d(15(ловк) +15(вл.оруж.)) + (10(Ци) +10(элемент))% = 49-84
Т.е. чтобы 1й мог попасть по 2му, второй должен выкинуть минимальное значение из возможных (49), а первый – максимальное (50). В реале же 2й воин будет мочить обычных пачками и лишь собравшись большой толпой они смогут задавить его массой.
Соответственно, при показателях 20 – это уже будет суперкрутой перец (для обычных воинов). Не надо никаких показателей 30 или 40 – он и так будет давить их, и даже толпа мало что может сделать.

Плюсы этой системы в том, что в своей основе она очень простая и усложняется только за счет комбинаций приемов и скилов.
ЖС (усталость-бодрость аkа выносливость) в этой системе не особо нужна – в Хайлоне я ее ввел по сути только из-за чернокнижников, но если очень хочется, можно и ее тут прикрутить для понта.

Автор:  Lex [ 26 мар 2017, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Хочется аутентичности :)

Автор:  Морган [ 26 мар 2017, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
Хочется аутентичности :)

аутентичность сюжеткой достигается и атмосферой

Автор:  Lex [ 26 мар 2017, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Морган писал(а):
Lex писал(а):
Хочется аутентичности :)

аутентичность сюжеткой достигается и атмосферой

Ммм, а как в этой системе понтоваться своим стилем, к примеру?

Автор:  Морган [ 26 мар 2017, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
Морган писал(а):
Lex писал(а):
Хочется аутентичности :)

аутентичность сюжеткой достигается и атмосферой

Ммм, а как в этой системе понтоваться своим стилем, к примеру?

так стили тут органично будут возникать из комбинаций профильных элементов.
я бы этим ограничился.
но если хочется, чтобы сделать стили, которые будут давать фиксированные бонусы и штрафы к элементам. Условно говоря, "стиль быка" - +5 к земле, -3 к тьме и воздуху.

Автор:  Lex [ 26 мар 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Ок, да. ЧТобы не затягивать ещё больше берем за основу предложенную Морганом схему. Потом, возможно будем добавлять/изменять

Боевые приемы и формулы берем из Хайлона.

Магия будет идти всё же отдельной статьей.

Это будет магия 5 элементов, ну и разные специфические магии, вроде той же магии крови у перса Мира.

Соответственно характеристики:

Сила
Ловкость
Ци

Элементы
Ту - маг.пассивки и активные скилы, влияющие на урон и шанс блока, удары с шансом ошеломления противника и т.д.
Хуо - маг.пассивки и активные скилы, влияющие на показатель атаки,
Джин - влияет на скорость атаки и уклонение, а также облегчение веса, прыжки, беганье по воде и стенам, вот это все, а также метательное оружие,
Шуэй - влияет на парирование и контратаку, шансы на обезоруживание противника, снижение штрафа на точный удар и т.д.
Му - влияет на финты, удары в спину, внезапные удары, инвиз и прочие подлости.

Все же поменяю названия, чтобы лишних ассоциаций не было


Навыки - все остальное

Автор:  Морган [ 26 мар 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Цитата:
Все же поменяю названия, чтобы лишних ассоциаций не было

мне кажется, ассоциации в данном случае были бы не лишними ) Земля-Огонь-Воздух... как-то органичнее воспринимаются, чем Ту-Хуо-Джин.

Автор:  Lex [ 26 мар 2017, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Морган писал(а):
Цитата:
Все же поменяю названия, чтобы лишних ассоциаций не было

мне кажется, ассоциации в данном случае были бы не лишними ) Земля-Огонь-Воздух... как-то органичнее воспринимаются, чем Ту-Хуо-Джин.

Мне ужасно Тьма не нравится в качестве одного из элементов :pardon: Но и Дерево смотрелось бы странно. Лучше так, чем эти несоответсвия будут меня всё время злить :jokingly:

Автор:  Морган [ 27 мар 2017, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

нууу, по сути-то верно :pardon:
обманы, финты, инвиз, подлые удары в спину... :)

Автор:  Lex [ 27 мар 2017, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Морган писал(а):
нууу, по сути-то верно :pardon:
обманы, финты, инвиз, подлые удары в спину... :)

По сути наверное да, но если появляется Тьма, мне сразу хочется вводить Свет...

Автор:  Морган [ 27 мар 2017, 05:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
Морган писал(а):
нууу, по сути-то верно :pardon:
обманы, финты, инвиз, подлые удары в спину... :)

По сути наверное да, но если появляется Тьма, мне сразу хочется вводить Свет...

надо избавляться от этого дуализма в мышлении :jokingly:

Автор:  Lex [ 27 мар 2017, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Ну ок, пусть будет Тьма... все равно в китайских названиях все будут путаться :jokingly:

Автор:  Gobl [ 27 мар 2017, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
Ну ок, пусть будет Тьма... все равно в китайских названиях все будут путаться :jokingly:

Назови Металлом :pardon:

Автор:  Lex [ 27 мар 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Gobl писал(а):
Lex писал(а):
Ну ок, пусть будет Тьма... все равно в китайских названиях все будут путаться :jokingly:

Назови Металлом :pardon:

Ну, тут я с Морганом согласен, Металл для всяких финтов и тайных ударов - странно, Дерево - ещё более странно

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/