Эйн Ди писал(а):
Не думаю, что количество молений играет существенную роль... для вовлечения в эгрегор это, наверное, важно, но при этом в повторениях может затеряться то, о чем хотелось сказать божеству лично.
к тебе пришел незнакомый человек с улицы, сказал одну фразу: "дай мне денег, вот на этот счет присылай" - оставил номер счета и ушел.
я бы не назвал это "личным общением".
Цитата:
Думаю, что я не молюсь все время (тем более, повторяя одно и то же), а остаюсь возле алтаря какое-то время (довольно долгое, я думаю, где-то около получаса или больше - хотя то, сколько прошло, я пойму уже позже), настраиваясь на образ богини и на достижение душевного контакта с ней, её энергиями.
молитва - это и есть средство настройки при общении с богами. Созерцание образа - это конечно хорошо, но вторично.
Цитата:
Также для того, чтобы этому помочь, проговариваю представление о ней, её царстве и истории её деяний, скорее, в стихах. Выбираю из тех, что знаю, наиболее интуитивно подходящие моменту, сменяющим друг друга тонким нюансам ощущаемого.
культурологический подход тут неуместен, согласен? т.е. это проговаривание истории и каких-то моментов ее влияния и власти совершается не отстраненно, а как бы в сопереживании. Молитвы зачастую на этом и строятся. И да, в них присутствует собственная внутренняя ритмика.