Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Хайлон - общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=2875
Страница 5 из 17

Автор:  Ksav [ 06 мар 2017, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Нууу. Скажем так, у меня ощущение, что тут уже все персонажи более-менее сформировавшиеся в плане искусности-мастерства. Какие-то усиления, происходящие естественным образом (в ходе сражений-тренировок), сейчас смотрелись бы нелогично, либо занимали долгое время.

Автор:  Морган [ 06 мар 2017, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Ksav писал(а):
Нууу. Скажем так, у меня ощущение, что тут уже все персонажи более-менее сформировавшиеся в плане искусности-мастерства. Какие-то усиления, происходящие естественным образом (в ходе сражений-тренировок), сейчас смотрелись бы нелогично, либо занимали долгое время.

а значительных усилений не будет. Ну, скажем, повысишь ты "дух оружия" на 1 уровень и сможешь взять еще один скил. В игровом пространстве это будет выглядеть так, как если бы твой персонаж уже какое-то время (раньше, до начала игры) готовился к "постижению" этого скила, медитировал с оружием, вырабатывал в себе необходимые свойства духа - а затем в какой-то момент общее количество ранее сделанных усилий перешло в качество.

Автор:  Морган [ 06 мар 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

в "Справочнике" немного изменены показатели палаша - понижен штраф на скорость, повышены урон и атака, однако ранее дававшийся им бонус убран и заменен на штраф при попадании по броне при рубящих/режущих атаках.

добавлен бонус булаве, моргенштерну, двуручному молоту.

Автор:  Drake [ 06 мар 2017, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Морган, сейчас про Воина ветра ты пишешь:
Цитата:
может быть режимным, но тогда будет намного слабее.
Ранее ты писал, что пассивные, режимные и активные скилы по силе не различаются.
Вопрос: изменения в том, что Воин ветра в активных стал гораздо сильнее, чем в режимных - это изменения только для Воина ветра или теперь это так для всех скилов Духа оружия?
Ещё вопрос: для ряда перечисленных в справочнике скилов ты указал, что применяется не чаще чем раз в 3 раунда. Следовательно, для остальных - с любой частотой?

Цитата:
Господа лучники! Северин и Конрад! Дрейк и Х.К.
напишите в своих картах в "Вещах":
- колчан (20 стрел)
и далее напишите, сколько из этих 20ти стрел - охотничьих, сколько боевых и сколько бронебойных.
Указал во 2-м посте своей темы.

Автор:  Морган [ 06 мар 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Цитата:
Ранее ты писал, что пассивные, режимные и активные скилы по силе не различаются.

если речь идет о цифрах - да. Но этот скил не имеет выражения в цифрах. Если его поставить в пассивные/режимные - то это будет просто ускорение перемещения на 14%. В виде активного он не дает никаких процентов, а скорее открывает дополнительные возможности. Будь он в виде пассивного - ты бы не успел уйти от выстрела арбалетчика.

Цитата:
Вопрос: изменения в том, что Воин ветра в активных стал гораздо сильнее, чем в режимных - это изменения только для Воина ветра или теперь это так для всех скилов Духа оружия?

см.выше. Действие пассивного ускорения и Воина ветра несколько разная, поэтому и механика разная.
"Воин ветра" даже не столько просто ускоряет, сколько меняет спектр возможных действий... В частности, при активации "Воина ветра" исчезает возможность стоять на месте - тебе обязательно надо куда-то совершить рывок.
Цитата:
Ещё вопрос: для ряда перечисленных в справочнике скилов ты указал, что применяется не чаще чем раз в 3 раунда. Следовательно, для остальных - с любой частотой?

ну конкретно "Воином ветра" можно спамить, у него отката нет. Для других скилов - надо смотреть... я мог где-то и забыть написать про 1 раз в 3 раунда. Общий принцип такой, что если активный скил имеет выражение в цифрах - то скорее всего, будет откат; если не имеет выражения в числах - то, скорее всего, не будет.

Автор:  Хозяин колодцев [ 06 мар 2017, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

у меня тай вопрос - раз Ксав еще жив то и "усиление" его я чувствую, из написанного тобой прочтенного по лукам я так понимаю что этот "кап" к силе дествует и на меня с луком тоесть я сильнее посылаю стрелы, на пробитие он

Автор:  Морган [ 06 мар 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Хозяин колодцев писал(а):
у меня тай вопрос - раз Ксав еще жив то и "усиление" его я чувствую,

да
только не Ксав, а Руис. Ксаву, вроде бы, ничего не угрожает. :jokingly:

Цитата:
из написанного тобой прочтенного по лукам я так понимаю что этот "кап" к силе дествует и на меня с луком тоесть я сильнее посылаю силы на пробитие

ты чувствуешь прилив сил, но эффекты аур Руиса как такового урона не дают
вот список эффектов, которые на тебя действуют благодаря аурам Руиса:
5) Аура доблести - Сопротивляемость псих.воздействиям +8
6) Аура единства - лучшая координация бойцов, их ощущение. Образование внутренней связи в войске.
7) Аура стойкости - Бонус к броне +8
8) Аура скорости - Бонус к скорости атаки +8

есть еще один эффект, который действует не на вас, а на врагов.

Автор:  Хозяин колодцев [ 06 мар 2017, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Морган писал(а):
Хозяин колодцев писал(а):
у меня тай вопрос - раз Ксав еще жив то и "усиление" его я чувствую,

да
только не Ксав, а Руис. Ксаву, вроде бы, ничего не угрожает. :jokingly:

Цитата:
из написанного тобой прочтенного по лукам я так понимаю что этот "кап" к силе дествует и на меня с луком тоесть я сильнее посылаю силы на пробитие

ты чувствуешь прилив сил, но эффекты аур Руиса как такового урона не дают
вот список эффектов, которые на тебя действуют благодаря аурам Руиса:
5) Аура доблести - Сопротивляемость псих.воздействиям +8
6) Аура единства - лучшая координация бойцов, их ощущение. Образование внутренней связи в войске.
7) Аура стойкости - Бонус к броне +8
8) Аура скорости - Бонус к скорости атаки +8

есть еще один эффект, который действует не на вас, а на врагов.

ок спс - 6) Аура единства - лучшая координация бойцов, их ощущение. Образование внутренней связи в войске. - это к примеру я четче чувствую своих чтоб не попасть стрелой, скажем зная манеру двигаться и это может если я кричу -В сторону! - он правильно реагирует - но всецело полагаться на это не стоит

Автор:  Морган [ 06 мар 2017, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Хозяин колодцев писал(а):
ок спс - 6) Аура единства - лучшая координация бойцов, их ощущение. Образование внутренней связи в войске. - это к примеру я четче чувствую своих чтоб не попасть стрелой, скажем зная манеру двигаться и это может если я кричу -В сторону! - он правильно реагирует - но всецело полагаться на это не стоит

да, уменьшается шанс "дружественного выстрела"
лучше понимаете, что происходит друг с другом, кто в каком состоянии сейчас и т.д.

Автор:  Морган [ 06 мар 2017, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Господа! Обратите внимание на несколько важных и интересных изменений!

В "Справочник" добавлено несколько мелких изменений касательно коротких и длинных мечей - их модификаторы атаки повышены, однако введен штраф при нанесении рубяще-режущего урона по доспехам.

Убраны "Бронебойные стрелы", оставлены только "Боевые". Их параметры изменены, как и параметры коротких и длинных луков. Дрейк и Х.К! Сисывайте все бронебойные стрелы из своих карт, оставляйте только боевые в колчанах - и вам, и мне считать теперь будет проще.

И, наконец, самое важный и приятный бонус - введены "Боевые приемы". Подробное описание см. в "Справочнике". Здесь - коротко: Боевые приемы - это типа скилов "духа оружия", только без магии, и тоже жестко завязаны на типе используемого оружия. Количество приемов = корень из навыка "вл.оружием". Т.е. если у вас вл.мечом = 10, а стрельба из лука = 6, то у вас может быть 3 приема, связанных с мечом и 2 приема, связанных с луком.
Точный удар/Точный выстрел "переехали" из скилов духа оружия в "Боевые приемы" (как и еще несколько скилов). Вместо "Точного удара/Точного выстрела" в "Духе оружия" теперь "Безупречный удар/Безупречный выстрел".
С учетом всех этих изменений - запишите себе в своих картах те боевые приемы, которые хотите (можно выбрать из списка). Если вы хотите прием не из списка, а какой-то еще - можете выдвинуть соответствующее предложение, обсудим (но отбор будет жестким). Если ваши скилы духа оружия "переехали" в "Боевые приемы" - вы эти приемы себе записываете, а в "Духе оружия" можете выбрать новый скил.
PS: когда будете выбирать Боевые приемы - то первым и обязательным приемом для оружия ближнего боя все берут себе "Точный удар", а для стрелкового оружия - "Точный выстрел"

Автор:  Drake [ 06 мар 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Двойная атака, веерная атака - там речь идёт о парном оружии. Означает ли это, что эти навыки годны только для оружия типа шуаньгоу или пары кинжалов, а если просто амбидекстер взял в руки два разных знакомых ему вида оружия, то ничего не сработает? Если они из 1 категории, но не являются копиями друг друга (как 2 меча разной длины в моём случае)?
Цитата:
Широкий замах (разовый баф) - в текущем раунде шанс уклонения/блока будет понижен на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Однако, в случае успеха урон возрастет на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Урон может быть только рубящим или дробящим (в зависимости от типа оружия). Глубокий выпад (разовый баф) - в текущем раунде шанс уклонения/блока будет понижен на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Однако, в случае успеха урон возрастет на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Урон может быть только колющим (в зависимости от типа оружия).

Абсурдно делать штраф тем больше, чем лучше персонаж владеет оружием и чем он более ловок - ситуация должна быть обратной. Если нужно нужно учесть возможность большего замаха и большего штрафа за больший замах, тогда нужно дать персонажу по крайней мере возможность выбирать степень замаха (и уже максимальную степень ограничить исходя из уровней ловкости и владения оружием).

В карту изменения внесу позже.

Автор:  Морган [ 06 мар 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Цитата:
Двойная атака, веерная атака - там речь идёт о парном оружии. Означает ли это, что эти навыки годны только для оружия типа шуаньгоу или пары кинжалов, а если просто амбидекстер взял в руки два разных знакомых ему вида оружия, то ничего не сработает? Если они из 1 категории, но не являются копиями друг друга (как 2 меча разной длины в моём случае)?

речь идет о любом оружии, оно не обязательно должно совпадать.
твой персонаж может изучить и использовать и тот, и другой прием.

Цитата:
Абсурдно делать штраф тем больше, чем лучше персонаж владеет оружием и чем он более ловок - ситуация должна быть обратной. Если нужно нужно учесть возможность большего замаха и большего штрафа за больший замах, тогда нужно дать персонажу по крайней мере возможность выбирать степень замаха (и уже максимальную степень ограничить исходя из уровней ловкости и владения оружием).

Логично.
Исправил описание, ввел фиксированные значения для штрафа и прибавки.

Автор:  Морган [ 07 мар 2017, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

а Боевые приемы (описаны в "Справочники", в конце первого сообщения) - никому, выходит, не нужны? ну, ради бога... :unknown:

Автор:  Мир [ 07 мар 2017, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Нужны, просто записать никогда)

Автор:  Lex [ 07 мар 2017, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

ну, у нас все равно пока пауза... я планировал сесть и аккуратненько завтра набрать их себе

Автор:  Эйн Ди [ 07 мар 2017, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Морган писал(а):
а Боевые приемы (описаны в "Справочники", в конце первого сообщения) - никому, выходит, не нужны? ну, ради бога... :unknown:

вчера еще были записаны

Автор:  Lex [ 07 мар 2017, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Есть ли приемы для рукопашного боя?

Я правильно понял, что для каждого вида оружия можно брать свои приемы?

Автор:  Мир [ 07 мар 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Кстати, для щита и оружия приёмы рассчитываются отдельно?
Щиту кроме Глухой Обороны, что ещё можно прилепить? Контратаку?

Автор:  Drake [ 07 мар 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Мир писал(а):
Нужны, просто записать никогда)

+1

И, кстати, актуален вопрос Лекса про приёмы для рукопашного боя.

Автор:  Морган [ 07 мар 2017, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - общая информация

Lex писал(а):
Есть ли приемы для рукопашного боя?

гипотетически да )
но придумайте и предлагайте, пожалуйста, их сами )
Цитата:
Я правильно понял, что для каждого вида оружия можно брать свои приемы?

да, совершенно верно.
не считая "Точной атаки" - она по-любому берется первым номером. Не считая навыка "владения щитом" - тут "Точной атаки", конечно, не будет. Наверное )

Цитата:
Кстати, для щита и оружия приёмы рассчитываются отдельно?

да.
более того - для каждого вида оружия они рассчитываются отдельно.

Страница 5 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/