Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Хайлон - общая информация http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=2875 |
Страница 5 из 17 |
Автор: | Ksav [ 06 мар 2017, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Нууу. Скажем так, у меня ощущение, что тут уже все персонажи более-менее сформировавшиеся в плане искусности-мастерства. Какие-то усиления, происходящие естественным образом (в ходе сражений-тренировок), сейчас смотрелись бы нелогично, либо занимали долгое время. |
Автор: | Морган [ 06 мар 2017, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Ksav писал(а): Нууу. Скажем так, у меня ощущение, что тут уже все персонажи более-менее сформировавшиеся в плане искусности-мастерства. Какие-то усиления, происходящие естественным образом (в ходе сражений-тренировок), сейчас смотрелись бы нелогично, либо занимали долгое время. а значительных усилений не будет. Ну, скажем, повысишь ты "дух оружия" на 1 уровень и сможешь взять еще один скил. В игровом пространстве это будет выглядеть так, как если бы твой персонаж уже какое-то время (раньше, до начала игры) готовился к "постижению" этого скила, медитировал с оружием, вырабатывал в себе необходимые свойства духа - а затем в какой-то момент общее количество ранее сделанных усилий перешло в качество. |
Автор: | Морган [ 06 мар 2017, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
в "Справочнике" немного изменены показатели палаша - понижен штраф на скорость, повышены урон и атака, однако ранее дававшийся им бонус убран и заменен на штраф при попадании по броне при рубящих/режущих атаках. добавлен бонус булаве, моргенштерну, двуручному молоту. |
Автор: | Drake [ 06 мар 2017, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Морган, сейчас про Воина ветра ты пишешь: Цитата: может быть режимным, но тогда будет намного слабее. Ранее ты писал, что пассивные, режимные и активные скилы по силе не различаются.Вопрос: изменения в том, что Воин ветра в активных стал гораздо сильнее, чем в режимных - это изменения только для Воина ветра или теперь это так для всех скилов Духа оружия? Ещё вопрос: для ряда перечисленных в справочнике скилов ты указал, что применяется не чаще чем раз в 3 раунда. Следовательно, для остальных - с любой частотой? Цитата: Господа лучники! Указал во 2-м посте своей темы.
напишите в своих картах в "Вещах": - колчан (20 стрел) и далее напишите, сколько из этих 20ти стрел - охотничьих, сколько боевых и сколько бронебойных. |
Автор: | Морган [ 06 мар 2017, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Цитата: Ранее ты писал, что пассивные, режимные и активные скилы по силе не различаются. если речь идет о цифрах - да. Но этот скил не имеет выражения в цифрах. Если его поставить в пассивные/режимные - то это будет просто ускорение перемещения на 14%. В виде активного он не дает никаких процентов, а скорее открывает дополнительные возможности. Будь он в виде пассивного - ты бы не успел уйти от выстрела арбалетчика. Цитата: Вопрос: изменения в том, что Воин ветра в активных стал гораздо сильнее, чем в режимных - это изменения только для Воина ветра или теперь это так для всех скилов Духа оружия? см.выше. Действие пассивного ускорения и Воина ветра несколько разная, поэтому и механика разная. "Воин ветра" даже не столько просто ускоряет, сколько меняет спектр возможных действий... В частности, при активации "Воина ветра" исчезает возможность стоять на месте - тебе обязательно надо куда-то совершить рывок. Цитата: Ещё вопрос: для ряда перечисленных в справочнике скилов ты указал, что применяется не чаще чем раз в 3 раунда. Следовательно, для остальных - с любой частотой? ну конкретно "Воином ветра" можно спамить, у него отката нет. Для других скилов - надо смотреть... я мог где-то и забыть написать про 1 раз в 3 раунда. Общий принцип такой, что если активный скил имеет выражение в цифрах - то скорее всего, будет откат; если не имеет выражения в числах - то, скорее всего, не будет. |
Автор: | Хозяин колодцев [ 06 мар 2017, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
у меня тай вопрос - раз Ксав еще жив то и "усиление" его я чувствую, из написанного тобой прочтенного по лукам я так понимаю что этот "кап" к силе дествует и на меня с луком тоесть я сильнее посылаю стрелы, на пробитие он |
Автор: | Морган [ 06 мар 2017, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Хозяин колодцев писал(а): у меня тай вопрос - раз Ксав еще жив то и "усиление" его я чувствую, да только не Ксав, а Руис. Ксаву, вроде бы, ничего не угрожает. Цитата: из написанного тобой прочтенного по лукам я так понимаю что этот "кап" к силе дествует и на меня с луком тоесть я сильнее посылаю силы на пробитие ты чувствуешь прилив сил, но эффекты аур Руиса как такового урона не дают вот список эффектов, которые на тебя действуют благодаря аурам Руиса: 5) Аура доблести - Сопротивляемость псих.воздействиям +8 6) Аура единства - лучшая координация бойцов, их ощущение. Образование внутренней связи в войске. 7) Аура стойкости - Бонус к броне +8 8) Аура скорости - Бонус к скорости атаки +8 есть еще один эффект, который действует не на вас, а на врагов. |
Автор: | Хозяин колодцев [ 06 мар 2017, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Морган писал(а): Хозяин колодцев писал(а): у меня тай вопрос - раз Ксав еще жив то и "усиление" его я чувствую, да только не Ксав, а Руис. Ксаву, вроде бы, ничего не угрожает. Цитата: из написанного тобой прочтенного по лукам я так понимаю что этот "кап" к силе дествует и на меня с луком тоесть я сильнее посылаю силы на пробитие ты чувствуешь прилив сил, но эффекты аур Руиса как такового урона не дают вот список эффектов, которые на тебя действуют благодаря аурам Руиса: 5) Аура доблести - Сопротивляемость псих.воздействиям +8 6) Аура единства - лучшая координация бойцов, их ощущение. Образование внутренней связи в войске. 7) Аура стойкости - Бонус к броне +8 8) Аура скорости - Бонус к скорости атаки +8 есть еще один эффект, который действует не на вас, а на врагов. ок спс - 6) Аура единства - лучшая координация бойцов, их ощущение. Образование внутренней связи в войске. - это к примеру я четче чувствую своих чтоб не попасть стрелой, скажем зная манеру двигаться и это может если я кричу -В сторону! - он правильно реагирует - но всецело полагаться на это не стоит |
Автор: | Морган [ 06 мар 2017, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Хозяин колодцев писал(а): ок спс - 6) Аура единства - лучшая координация бойцов, их ощущение. Образование внутренней связи в войске. - это к примеру я четче чувствую своих чтоб не попасть стрелой, скажем зная манеру двигаться и это может если я кричу -В сторону! - он правильно реагирует - но всецело полагаться на это не стоит да, уменьшается шанс "дружественного выстрела" лучше понимаете, что происходит друг с другом, кто в каком состоянии сейчас и т.д. |
Автор: | Морган [ 06 мар 2017, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Господа! Обратите внимание на несколько важных и интересных изменений! В "Справочник" добавлено несколько мелких изменений касательно коротких и длинных мечей - их модификаторы атаки повышены, однако введен штраф при нанесении рубяще-режущего урона по доспехам. Убраны "Бронебойные стрелы", оставлены только "Боевые". Их параметры изменены, как и параметры коротких и длинных луков. Дрейк и Х.К! Сисывайте все бронебойные стрелы из своих карт, оставляйте только боевые в колчанах - и вам, и мне считать теперь будет проще. И, наконец, самое важный и приятный бонус - введены "Боевые приемы". Подробное описание см. в "Справочнике". Здесь - коротко: Боевые приемы - это типа скилов "духа оружия", только без магии, и тоже жестко завязаны на типе используемого оружия. Количество приемов = корень из навыка "вл.оружием". Т.е. если у вас вл.мечом = 10, а стрельба из лука = 6, то у вас может быть 3 приема, связанных с мечом и 2 приема, связанных с луком. Точный удар/Точный выстрел "переехали" из скилов духа оружия в "Боевые приемы" (как и еще несколько скилов). Вместо "Точного удара/Точного выстрела" в "Духе оружия" теперь "Безупречный удар/Безупречный выстрел". С учетом всех этих изменений - запишите себе в своих картах те боевые приемы, которые хотите (можно выбрать из списка). Если вы хотите прием не из списка, а какой-то еще - можете выдвинуть соответствующее предложение, обсудим (но отбор будет жестким). Если ваши скилы духа оружия "переехали" в "Боевые приемы" - вы эти приемы себе записываете, а в "Духе оружия" можете выбрать новый скил. PS: когда будете выбирать Боевые приемы - то первым и обязательным приемом для оружия ближнего боя все берут себе "Точный удар", а для стрелкового оружия - "Точный выстрел" |
Автор: | Drake [ 06 мар 2017, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Двойная атака, веерная атака - там речь идёт о парном оружии. Означает ли это, что эти навыки годны только для оружия типа шуаньгоу или пары кинжалов, а если просто амбидекстер взял в руки два разных знакомых ему вида оружия, то ничего не сработает? Если они из 1 категории, но не являются копиями друг друга (как 2 меча разной длины в моём случае)? Цитата: Широкий замах (разовый баф) - в текущем раунде шанс уклонения/блока будет понижен на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Однако, в случае успеха урон возрастет на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Урон может быть только рубящим или дробящим (в зависимости от типа оружия). Глубокий выпад (разовый баф) - в текущем раунде шанс уклонения/блока будет понижен на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Однако, в случае успеха урон возрастет на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Урон может быть только колющим (в зависимости от типа оружия). Абсурдно делать штраф тем больше, чем лучше персонаж владеет оружием и чем он более ловок - ситуация должна быть обратной. Если нужно нужно учесть возможность большего замаха и большего штрафа за больший замах, тогда нужно дать персонажу по крайней мере возможность выбирать степень замаха (и уже максимальную степень ограничить исходя из уровней ловкости и владения оружием). В карту изменения внесу позже. |
Автор: | Морган [ 06 мар 2017, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Цитата: Двойная атака, веерная атака - там речь идёт о парном оружии. Означает ли это, что эти навыки годны только для оружия типа шуаньгоу или пары кинжалов, а если просто амбидекстер взял в руки два разных знакомых ему вида оружия, то ничего не сработает? Если они из 1 категории, но не являются копиями друг друга (как 2 меча разной длины в моём случае)? речь идет о любом оружии, оно не обязательно должно совпадать. твой персонаж может изучить и использовать и тот, и другой прием. Цитата: Абсурдно делать штраф тем больше, чем лучше персонаж владеет оружием и чем он более ловок - ситуация должна быть обратной. Если нужно нужно учесть возможность большего замаха и большего штрафа за больший замах, тогда нужно дать персонажу по крайней мере возможность выбирать степень замаха (и уже максимальную степень ограничить исходя из уровней ловкости и владения оружием). Логично. Исправил описание, ввел фиксированные значения для штрафа и прибавки. |
Автор: | Морган [ 07 мар 2017, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
а Боевые приемы (описаны в "Справочники", в конце первого сообщения) - никому, выходит, не нужны? ну, ради бога... |
Автор: | Мир [ 07 мар 2017, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Нужны, просто записать никогда) |
Автор: | Lex [ 07 мар 2017, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
ну, у нас все равно пока пауза... я планировал сесть и аккуратненько завтра набрать их себе |
Автор: | Эйн Ди [ 07 мар 2017, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Морган писал(а): а Боевые приемы (описаны в "Справочники", в конце первого сообщения) - никому, выходит, не нужны? ну, ради бога... вчера еще были записаны |
Автор: | Lex [ 07 мар 2017, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Есть ли приемы для рукопашного боя? Я правильно понял, что для каждого вида оружия можно брать свои приемы? |
Автор: | Мир [ 07 мар 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Кстати, для щита и оружия приёмы рассчитываются отдельно? Щиту кроме Глухой Обороны, что ещё можно прилепить? Контратаку? |
Автор: | Drake [ 07 мар 2017, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Мир писал(а): Нужны, просто записать никогда) +1 И, кстати, актуален вопрос Лекса про приёмы для рукопашного боя. |
Автор: | Морган [ 07 мар 2017, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - общая информация |
Lex писал(а): Есть ли приемы для рукопашного боя? гипотетически да ) но придумайте и предлагайте, пожалуйста, их сами ) Цитата: Я правильно понял, что для каждого вида оружия можно брать свои приемы? да, совершенно верно. не считая "Точной атаки" - она по-любому берется первым номером. Не считая навыка "владения щитом" - тут "Точной атаки", конечно, не будет. Наверное ) Цитата: Кстати, для щита и оружия приёмы рассчитываются отдельно? да. более того - для каждого вида оружия они рассчитываются отдельно. |
Страница 5 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |