Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 23:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 17:45 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84494
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
Цитата:
по поводу баланса между умениями - эти умения придумывались для Хайлона как полноценной ролевки, а не для Турнира. Поэтому вполне нормально, что есть более мощные умения, есть менее мощные.

ну вообще КЯ с текущим максимумом выглядит диспропорционально. Командирский навык аур сопоставим с единичным накоплением КЯ?

командирский навык зато на весь отряд действует.
и никто не сказал, что эти навыки как-то взаимоисключают друг друга, поэтому какой смысл их сравнивать? :unknown:

Цитата:
а при успешном блоке очки ярости уменьшаются или нет?

уменьшаются, если Холодной ярости нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 09:28 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сразу же хочу уточнить, сколько времени занимает смена мантры?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 09:45 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84494
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Сразу же хочу уточнить, сколько времени занимает смена мантры?

1 раунд.
Т.е. заявляешь смену. В текущем раунде ты без мантры вообще. С начала след.раунда действует заявленная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:09 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Lex писал(а):
Сразу же хочу уточнить, сколько времени занимает смена мантры?

1 раунд.
Т.е. заявляешь смену. В текущем раунде ты без мантры вообще. С начала след.раунда действует заявленная.

Блин, знал бы, заранее выбрал :)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 13:15 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84494
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Господа!
Аргументы Мира относительно сравнительной тяжести типичных палашей мне представляются более убедительными, чем та позиция, которую я защищал ("мои" палаши также существовали, но исторически они представляли собой облегченный вид этого оружия), поэтому в "Справочнике" введены определенные изменения:
- палаш уезжает в категорию более тяжелого оружия
- вводится широкая шпага в качестве оружия с высоким показателем атаки, высокой скоростью, но низким уроном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 16:11 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Есть ли игромеханически разница между атакой одного локтя или двух?

Какая разница между рубящим и колющим ударом, кроме штрафов для некоторых видов оружия на некоторые виды ударов?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 16:16 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84494
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Есть ли игромеханически разница между атакой одного локтя или двух?

ну допустим если цель защищается - то одним ударом можешь не попасть, а другим попасть.

Цитата:
Какая разница между рубящим и колющим ударом, кроме штрафов для некоторых видов оружия на некоторые виды ударов?

именно штрафы некоторых видов оружия на некоторые виды ударов и интересуют
+ конечно общий характер повредений.
Колющим ударом конечность ты не отрубишь, зато в случае попадания по доспеху штрафа не будет. Рубящим - можно отрубить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 17:33 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я правильно понимаю, что при переключении мантры в текущем раунде будет ещё действововать текущая мантра?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 17:42 
Не в сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4500
Пункты репутации: 41686

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Я правильно понимаю, что при переключении мантры в текущем раунде будет ещё действововать текущая мантра?

Морган писал(а):
1 раунд.
Т.е. заявляешь смену. В текущем раунде ты без мантры вообще. С начала след.раунда действует заявленная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 17:58 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Valmit писал(а):
Lex писал(а):
Я правильно понимаю, что при переключении мантры в текущем раунде будет ещё действововать текущая мантра?

Морган писал(а):
1 раунд.
Т.е. заявляешь смену. В текущем раунде ты без мантры вообще. С начала след.раунда действует заявленная.

Не совсем понятно, так как речь о первом раунде и у меня вначале не было вообще никакой мантры

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 18:01 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84494
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Valmit писал(а):
Lex писал(а):
Я правильно понимаю, что при переключении мантры в текущем раунде будет ещё действововать текущая мантра?

Морган писал(а):
1 раунд.
Т.е. заявляешь смену. В текущем раунде ты без мантры вообще. С начала след.раунда действует заявленная.

Не совсем понятно, так как речь о первом раунде и у меня вначале не было вообще никакой мантры

не "первый", а "один"
смена занимает один раунд.
и нет, при переключении одной мантры с другой текущая не действует (в тот раунд, в который ты заявляешь переключение)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 08:34 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84494
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
в "дух оружия" добавлен скил "Святой символ" позволяющий использовать оружие как проводник для бафов и не выпускать его из рук при наложении благословлений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 08:37 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84494
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
изменена работа скила "Клинок духов" - теперь это активный скил, а не пассивка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 09:02 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84494
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
изменения в Кровавой ярости:
- очки КЯ больше не накапливаются от неудачных атак врага,
- максимум очков КЯ теперь считается по формуле навык*навык
- с помощью скила "Рожденный в огне" теперь можно исцелять раны постепенно, а не единовременно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 01:27 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84494
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ряд изменений.
Доспехи:
1. Добавлен небольшой штраф колета.
2. Введен штраф совмещения доспеха. Т.е. если одеваете колет или стеганку под кирасу, то штраф к скорости атаки, магии и уклонению "нижнего" доспеха удваиваются.

ЖС
1. Изменена формула подсчета ЖС.
2. В Справочник добавлены формулы подсчета потери ЖС от ран и от усталости в ходе боя.

Кровавая ярость
1. Обратно поменял формулу подсчета максимума КЯ.
2. Немного усилен "Берсерк" в КЯ.
3. Уменьшен бонус от "Гнева", "Предчувствия" и "Удара с выплеском силы".
4. "Предчувствие" теперь повышает и шанс блока тоже.
5. "Стойкость к боли" теперь позволяет также восполнять потерю ЖС очками КЯ, если ЖС падает ниже 100.

Чернокнижие
1. Из "Проклятья порчи" убрано понижение маг.сопротивляемости. Уменьшение ЖС приведено в соответствие с новыми правилами.
2. "Проклятье Боли" заменено на "Проклятье Кровотока". Немного изменен принцип его работы.

Мантры
1. В мантру выносливости добавлена формула, описывающяя восстановление ЖС.

Целительство
1. Расписано, как расходуется ЖС при быстром исцелении.

Наложение благословлений
1. Расписано, сколько регенится ЖС от бафа.

Дух оружия
1. Расписано, сколько регенится ЖС от "Вечной битвы".

Ауры полководца
1. Удалена "аура хрупкости", ее эффекты частично объединены с "аурой порчи".
2. Удалена "аура духа", ее эффекты объединены с аурой стойкости. Добавлена формула расчета дополнительного регена ЖС.

Теневой завет
1. Изменена механика скила "Вампир".

Боевые кличи
1. Удалены кличи, повышающие выносливость.
2. Удалены кличи, понижающие выносливость.

Священные татуировки
1. Добавлена татуировка, повышающая максимум ЖС. Татуировки, повышающей реген ЖС - нет (а в других навыках нет скилов, повышающих максимум ЖС).

уфф...
вроде все.
пока что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 01:40 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 01:47 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84494
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
многовато, но что делать... это все из-за проклятий...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 08:06 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну допустим ЖС просела до 56, штраф в 44%
все навыки и характеристики, для удобства=10
Есть Вечная битва (пассивка) - в бою увеличивает регенерацию ЖС на = 0,01*(МС+навык)
Благословение на восстановление ЖС позволяет увеличивать ее регенерацию на = 0,01*(МС+навык).
И мантра выносливости - ускоряет восстановление сил, заживление ран и излечение болезней, также снимает усталость, 1-2 раза может заменить сон (но не постоянно). Позволяет восстанавливать ЖС в объеме = 0,1*(МС+навык).
0,1+0,1+1=1,2-штраф=0,6
Итого: Величины очень маленькие, да с ростом характеристик будет чуть лучше, во вторых в этом примере через два раунда, придется считать штраф уже 43%. Каждый раз менять формулу :stars: свихнуться можно.

Предлагаю убрать все способности которые нужно умножать на 0,01. Пусть просто, при наличии их вне боя можно залечить раны.
Ну например легкие раны - 10 минут.
Средние при оказании первой помощи - сутки.
Тяжелые не восстанавливаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 08:50 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84494
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Ну допустим ЖС просела до 56, штраф в 44%
все навыки и характеристики, для удобства=10
Есть Вечная битва (пассивка) - в бою увеличивает регенерацию ЖС на = 0,01*(МС+навык)
Благословение на восстановление ЖС позволяет увеличивать ее регенерацию на = 0,01*(МС+навык).
И мантра выносливости - ускоряет восстановление сил, заживление ран и излечение болезней, также снимает усталость, 1-2 раза может заменить сон (но не постоянно). Позволяет восстанавливать ЖС в объеме = 0,1*(МС+навык).
0,1+0,1+1=1,2-штраф=0,6
Итого: Величины очень маленькие, да с ростом характеристик будет чуть лучше, во вторых в этом примере через два раунда, придется считать штраф уже 43%. Каждый раз менять формулу :stars: свихнуться можно.

Предлагаю убрать все способности которые нужно умножать на 0,01. Пусть просто, при наличии их вне боя можно залечить раны.
Ну например легкие раны - 10 минут.
Средние при оказании первой помощи - сутки.
Тяжелые не восстанавливаются.

маленькие бонусы к выносливости (которые с модификатором 0,01) нужны не для глобально просевшей выносливости, а в первую очередь для того, чтобы ЖС не падала при ношении доспехов.
Если же у человека ЖС просела аж до 56 - с ним явно что-то нехорошо. Если он тяжело ранен или под проклятьем - то потери ЖС будут такие, что маленькие бонусы выносливости можно будет вообще не считать, т.к. в лучшем случае они смогут отсрочить потерю сознания на 1 раунд (хотя если это актуально, то можно и посчитать 1 раз перед той самой потерей сознания).
А вот мантра дает уже ощутимо больший реген ЖС, и ее посчитать можно.
Да и вообще все эти регенерации достаточно учесть один раз, а затем уже вычитать из регенерации в норме текущий штраф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 09:15 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
маленькие бонусы к выносливости (которые с модификатором 0,01) нужны не для глобально просевшей выносливости, а в первую очередь для того, чтобы ЖС не падала при ношении доспехов.

всего три способности с модификатором 0,01, дух оружия, благословение и аура полководца.Убираем реген,
1 способность дает возможность носить легкие доспехи, без штрафа к выносливости(штраф скорости и силы магии меньше 10)
2 способности средние доспехи (штраф меньше 20)
3 способности тяжелые доспехи (штраф меньше 30)

Смысл тот же, а цифр и подсчетов меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©