Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 27 апр 2024, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 20:00 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Варианты для щита:
Подготовка к атаке
Обезоруживание - щит поворачивается таким образом, чтобы удар врага пришёлся на ребро, если удар рубящий, вражеское оружие с неким шансом застревает в щите, в случае колющей атаки - штраф к защите, в случае дробящего удара - портится щит;
Отклонение удара - щит поворачивается так, чтобы вражеская атака соскользнула, повышает шанс на успешную атаку;
Удар щитом - шанс вывести противника из равновесия, увеличивает показатель для следующей атаки;
Заманивание - противник провоцируется на атаку, несколько понижается шанс защиты, но увеличивается шанс контратаки, доп.атаки или следующей атаки.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 20:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Варианты для щита:
Подготовка к атаке

это явно не для щита.

Цитата:
Обезоруживание - щит поворачивается таким образом, чтобы удар врага пришёлся на ребро, если удар рубящий, вражеское оружие с неким шансом застревает в щите, в случае колющей атаки - штраф к защите, в случае дробящего удара - портится щит;

слишком сложно. Не для персонажа, а для ДМа.

Цитата:
Отклонение удара - щит поворачивается так, чтобы вражеская атака соскользнула, повышает шанс на успешную атаку;

ок, только повышает этот прием шанс на успешную защиту от вражеского удара.
активный скил для щита, применяется 1 раз в 3 раунда.

Цитата:
Удар щитом - шанс вывести противника из равновесия, увеличивает показатель для следующей атаки;

ок
применяется вместо обычной атаки, при расчете шанса атаки показатель "вл.оружием" заменяется на "вл.щитом". В случае успеха - противник к показателю атаки/уклонения/шанса блока на весь следующий раунд получает штраф = корень из Силы + вл.щитом.

Цитата:
Заманивание - противник провоцируется на атаку, несколько понижается шанс защиты, но увеличивается шанс контратаки, доп.атаки или следующей атаки.

не


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 21:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
поменял название "Двойной выстрел" на "Беглый огонь".
добавил "Град ударов", "Отклонение атаки", "Удар щитом", "Подсечка", "Мощный удар" и "Пинок по щиту".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 07:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
поправка к "Боевым приемам":

Одновременно можно использовать только один прием активного типа, при этом его могут усиливать лишь те разовые бафы, что были наложены в этом или предыдущем раунде. Приемов пассивного типа может быть задействовано сколько угодно, если только это не противоречит здравому смыслу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 08:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
добавил "Круговой удар" в приемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 10:38 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10456
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Что такое "разовые бафы"? Активные скилы Духа оружия?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 10:43 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Что такое "разовые бафы"? Активные скилы Духа оружия?

это вообще то, что повлияет на тебя в следующем раунде, например подготовка к выстрелу даст тебе возможность выстрелить точнее

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 11:15 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если имеет смысл, если знаю, что это помогает слугам Императора и не конфликтует с молитвами обычным богам:
- Взываю к Тебе Бог-Император! Прикажи слуге своему, инквизитору Жак ан Клифу вернуться к жизни и исполнению своего долга!
либо:
- Именем Бога-Императора! Я Великий Жрец, член Большой Коллегии Нестерии, приказываю тебе, инквизитор Жак ан Клиф, вернись к жизни и исполнению свой долг перед своим Господином и Владыкой!

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 11:51 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В текущей системе, я бы заменил финт на баф к атаке. Сейчас он имхо слишком жирный.

Добавил бы режущий удар, штраф к урону и бонус к скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 14:00 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 14:40 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
может у короткого меча и длинного не одинаковый штраф в - 20%, а у более тяжелого, длинного скажем - 10%? ведь исторически меч стал длинным, именно потому что доспехи надо пробивать

точно, надо короткому мечу увеличить штраф

Цитата:
Что такое "разовые бафы"? Активные скилы Духа оружия?

в принципе, тот же активный скил, но с немного отложенным эффектом

Цитата:
Если имеет смысл, если знаю, что это помогает слугам Императора и не конфликтует с молитвами обычным богам:
- Взываю к Тебе Бог-Император! Прикажи слуге своему, инквизитору Жак ан Клифу вернуться к жизни и исполнению своего долга!

нет смысла.
одна из основных причин вашей тайной жреческой ереси относительно того, что Император - не бог, а только живой герой, заключается именно в том, что нет стихии или силы, которая откликалась бы, когда вы взываете к Императору. Даже если рассматривать Императора как верховного бога, как чистую Власть (как он сам себя позиционирует) - то в случае, если требуется баф на негосударственную власть (например, если надо бафнуть не очень авторитетного лидера разбойников на повышение его авторитета), работают бафы, связанные с именем одного из старых богов власти, но не работают бафы, связанные с именем Императора.
Единственное исключение (впрочем, довольно существенное) - когда речь идет о структуре государства и к Императору взывают как к Государю (т.е. как к такой персонификации государства) - тогда бафы на власть с его именем работают, но только в рамках данного государства (которое, впрочем, сейчас почти соответствует пределам мира - не считая каких-нибудь великанов, ушедших далеко на север...).

Цитата:
либо:
- Именем Бога-Императора! Я Великий Жрец, член Большой Коллегии Нестерии, приказываю тебе, инквизитор Жак ан Клиф, вернись к жизни и исполнению свой долг перед своим Господином и Владыкой!

если бы у тебя были Приказы, это могло бы дать некоторый эффект (а еще лучше было бы записать этот Приказ и торжественно зачитать), а так - нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 14:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
В текущей системе, я бы заменил финт на баф к атаке. Сейчас он имхо слишком жирный.

немного поменял описание Финта

Цитата:
Добавил бы режущий удар, штраф к урону и бонус к скорости.

разовые прибавки к скорости учитывать... ужас-ужас... нет-нет-нет-нет-нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 14:48 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
нет смысла.
одна из основных причин вашей тайной жреческой ереси относительно того, что Император - не бог, а только живой герой, заключается именно в том, что нет стихии или силы, которая откликалась бы, когда вы взываете к Императору. Даже если рассматривать Императора как верховного бога, как чистую Власть (как он сам себя позиционирует) - то в случае, если требуется баф на негосударственную власть (например, если надо бафнуть не очень авторитетного лидера разбойников на повышение его авторитета), работают бафы, связанные с именем одного из старых богов власти, но не работают бафы, связанные с именем Императора.
Единственное исключение (впрочем, довольно существенное) - когда речь идет о структуре государства и к Императору взывают как к Государю (т.е. как к такой персонификации государства) - тогда бафы на власть с его именем работают, но только в рамках данного государства (которое, впрочем, сейчас почти соответствует пределам мира - не считая каких-нибудь великанов, ушедших далеко на север...).

Морган писал(а):
если бы у тебя были Приказы, это могло бы дать некоторый эффект (а еще лучше было бы записать этот Приказ и торжественно зачитать), а так - нет.


Ну и не делаю (собственно, такое и подозревалось).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:02 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10456
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Подготовка к атаке (разовый баф) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато в следующем раунде его показатель атаки (только атаки!) будет увеличен на = корень из Ловкости + вл.оружием%
Мощный удар (разовый баф) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато в следующем раунде, в случае успешного попадания, его урон будет увеличен на = корень из Силы +вл.оружием%.
Глухая оборона (активное) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато его уклонение/блок в текущем раунде возрастают на = корень из Ловкости + вл.оружием%
Может ли в раунд подготовки производиться перемещение?

Приёмы рукопашного боя могут ведь применяться при наличии оружия в руках?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Цитата:
Подготовка к атаке (разовый баф) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато в следующем раунде его показатель атаки (только атаки!) будет увеличен на = корень из Ловкости + вл.оружием%
Мощный удар (разовый баф) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато в следующем раунде, в случае успешного попадания, его урон будет увеличен на = корень из Силы +вл.оружием%.
Глухая оборона (активное) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато его уклонение/блок в текущем раунде возрастают на = корень из Ловкости + вл.оружием%
Может ли в раунд подготовки производиться перемещение?

в общем случае, да
в частных ситуациях может и не сработать - например, если ты пытаешься убежать от врага.
если двигаешься к врагу и готовишься - да, можно.
впрочем "Глухую оборону" можно наверное и при отступлении использовать грамотном.

Цитата:
Приёмы рукопашного боя могут ведь применяться при наличии оружия в руках?

всякие пинки по щиту и т.д.? да, могут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:08 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
главное, чтобы здравому смыслу не противоречило
если перед вами хрен, размахивающий двуручным мечом - то подсечку фиг проведешь. По крайней мере, сначала надо сблизиться и у него точно будет минимум раунд для атаки по тебе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
я подумал и решил отменить обязательное требовние брать в "Боевых приемах" Точный удар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 02:14 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган, а напомни мне логику, по которой боец в тяжелых доспехах уклоняется от атак противника и в принципе двигается ровно с той же ловкость и точностью, что и бездоспешные?
Это я к тому, что доспехи штрафа на уклонение не дают.
В целом, по нынешней системе, если Руис, допустим, раздобудет где-то комплект полных лат, напялит под них кольчугу и стеганку, то атаковать и уклоняться будет с той же эффективностью, что и раньше (только делать это будет раза в три медленнее, но подумаешь - противники-то замиратт будут).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 09:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган, а напомни мне логику, по которой боец в тяжелых доспехах уклоняется от атак противника и в принципе двигается ровно с той же ловкость и точностью, что и бездоспешные?

1) "уклоняется" он, а точнее - чаще парирует - за счет оружия. Банально размахивает им так, что не всегда есть возможность подступиться. Неудачная атака - это не только "ты ударил, он отбил", но и "ты вообще не атаковал, поскольку видел, что нет возможности для атаки либо атака слишком рискована".
2) не двигается, а атакует и защищается. Если бы вы бежали с бароном напрегонки, ты бы его обогнал.

Движение (реальное) состоит из двух параметров: точности и скорости. В игре это реальное движение разделено на атаку/уклонение и скорость. Скорость доспехи и тяжелое оружие дебафают. Какие вопросы?

Цитата:
В целом, по нынешней системе, если Руис, допустим, раздобудет где-то комплект полных лат, напялит под них кольчугу и стеганку, то атаковать и уклоняться будет с той же эффективностью, что и раньше (только делать это будет раза в три медленнее, но подумаешь - противники-то замиратт будут).

ну да, будешь таким бронированным типом вроде барона
маг.способности существенно ослабнут.
мобильность уменьшится
бегать по стенам не сможешь
противники будут от тебя бегать и пытаться достать издалека или со спины - а твоя восприимчивость из-за доспехов сильно упадет.
вполне играбельный персонаж будет, но у него будет совсем другой стиль игры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 16:52 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10456
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Соглашусь всё ж с Ксавом, что тяжёлый доспех должен мешать не только скорости атаки, но и скорости уклонения (за отсутствием такого параметра - просто уклонению). А штрафы на подвижность в тяжёлом доспехе должны частично компенсироваться навыком "Ношение доспехов" (может и на магию? энерготоки привыкают, находят новые оптимальные пути). А то странно, если человек не носил никогда ничего тяжелее колета и влезет теперь в полную броню - и будет двигаться в ней так же, как тот, кто в этой тяжёлой броне регулярно тренируется.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©