Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 сен 2018, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 21:53 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40952
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имя, род деятельности, примерный уровень

В карту пишем

Характеристики:
Сила - собственно определяет то, насколько перс силен
Ловкость - то, насколько он ловок
Выносливость - сколько он может выдержать, например долгий бег, непрервыные тренировки, удары судьбы
Восприятие - насколько хорошо он воспринимает окружающий мир, замечает мелочи. Существенная характеристика для взаимодействия с духами, поиска магических путей и т.п.
Контроль - насколько он контролирует энергию. ПОлезно при сложных манипуляциях с энергиями, псионических воздействиях и противостоянии им, а также определеяет насколько эффективно перс использует доступный ему объем энергий.
МС - собственно магическая мощь

Уровень характеристики определяется набросом + некоторым количеством свободных очков

Далее надо указать желательные навыки - магические и физические, их уровень определяется аналогично. Список магических навыков будет в справочнике. Уровень навыков определяется аналогично характеристикам.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 17:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53334
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
сэр Генри Марлоу

принадлежит к большой аристократической семье Марлоу, являясь младшим сыном в одной из младших ветвей этого развесистого генеалогического древа. Земель не имеет, небольшое наследство, полученное по достижении совершеннолетия, потратил на обучение магии, нескольким научным дисциплинам и путешествиям. Несколько лет жил в Индии, учился там у местных йогов, затем вернулся в Англию.
Является членом ковена магов, однако какие-то собрания посещает крайне редко (как впрочем, и большинство магов, забивших на политику и общественную деятельность).
Семья Марлоу не слишком в восторге от деятельности Генри, т.к. он занимается неаристократической работой - расследует преступления, совершенные при помощи магии. 40 лет. Курит трубку.
Оффтоп

Сила
Ловкость
Выносливость
Восприятие
Контроль
МС

уровень магического Дара - средний, навыки хочу высокие, т.к. мущщина уже в возрасте

химия
криминалистика
токсикология
следопытство
медицина
стрельба из револьвера
верховая езда
вождение автомобиля
наложение грима

маг.навыки перечисляю в порядке приоритета (более важные - в начале)
магия [магических имен/слов - как в итоге решил назвать?]
магия Призрачных Орудий
магия стихии 1, 2... (не знаю, сколько будет стихий - приоритет следующий: Тень, Кровь, Вода)
псионика
дух оружия
эмпатия
астральная алхимия
алхимия
астрология

Истинный арт есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 20:30 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40952
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Создавай :) Там и определимся с навыками и прочим. Стихий будет 2-4

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 23:53 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 8045
Пункты репутации: 12250

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Марек Гаррах
Потомок, почти исчезнувшего рода графов Гаррах, право на герб есть, а денег нет. Связей семьи хватило устроить Марека в военную академию и предоставить ему право выбора места службы по окончании, но ничего престижного, разумеется, типа столичного полка гвардии. Марек выбрал малоуважаемую аристократией жандармерию (помесь военной полиции и внутренних войск - во время войны зачищают тылы, в мирное время - псы режима :jokingly: и силовая поддержка полиции), так как там платили больше и карьеру сделать проще (аристократов с высоким МС немного). Отслужив около 3 лет, Марек разочаровался в службе и невысоком жаловании :pardon:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 01:10 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40952
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Марек Гаррах
Потомок, почти исчезнувшего рода графов Гаррах, право на герб есть, а денег нет. Связей семьи хватило устроить Марека в военную академию и предоставить ему право выбора места службы по окончании, но ничего престижного, разумеется, типа столичного полка гвардии. Марек выбрал малоуважаемую аристократией жандармерию (помесь военной полиции и внутренних войск - во время войны зачищают тылы, в мирное время - псы режима :jokingly: и силовая поддержка полиции), так как там платили больше и карьеру сделать проще (аристократов с высоким МС немного). Отслужив около 3 лет, Марек разочаровался в службе и невысоком жаловании :pardon:

Создавай. И укажи примерный желаемый уровень и навыки

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 21:44 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Могу предложить пойти в разведку Бургундии, или вассала Новгорода, противостоять германцам. Или в одно из южнославянских княжеств
Или в британскую с миссиями на Карибах/Индии/Тихом Океане
А если в Британию, но не во флот (миссии на Карибах - это, скорее, не разведка, а каперство, торговля, что, конечно, тоже граничит с разведкой, но немного не то), а оставаясь (по крайней мере, поначалу) в пределах страны. Т.е., упор скорее на контрразведку.
Касательно маг.способностей и прочего - есть какой-нибудь вариант пойти не полноценным магом, а кем-либо с возможно более сильными, но менее разнообразными и многочисленными умениями? Не хочу тысячу навыков и способностей.
Мб какой-нибудь полукровка там.
Ну или продукт экспериментов магической науки по "внедрению" Атрибутов.
Но ближе к человеку. Духом не хочу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 21:56 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40952
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
А если в Британию, но не во флот (миссии на Карибах - это, скорее, не разведка, а каперство, торговля, что, конечно, тоже граничит с разведкой, но немного не то), а оставаясь (по крайней мере, поначалу) в пределах страны. Т.е., упор скорее на контрразведку.
ну с Габсбургами и в Европе постоянно в разведку играют, хотя и занчительно более культурно в сравненни с колониями. Опять же германцы представляют интерес. В оющем в Европе и разведчику, и контрразведчику есть чем заняться.

Цитата:
Касательно маг.способностей и прочего - есть какой-нибудь вариант пойти не полноценным магом, а кем-либо с возможно более сильными, но менее разнообразными и многочисленными умениями? Не хочу тысячу навыков и способностей.
Мб какой-нибудь полукровка там.
Ну или продукт экспериментов магической науки по "внедрению" Атрибутов.
Но ближе к человеку. Духом не хочу.
полукровкой можно без полноценной человечесокй магии, но с атрибутами (более слабыми в сравнении с духом) и астальной алхимией

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 18:53 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
полукровкой можно без полноценной человеческой магии, но с атрибутами (более слабыми в сравнении с духом) и астральной алхимией
А если вот этот вариант рассмотреть?
Ksav писал(а):
Ну или продукт экспериментов магической науки по "внедрению" Атрибутов.

Т.е., берем, допустим, человека с наличием Дара (возможно, слабого, нестабильного или неярко выраженного), или же вовсе без Дара, и посредством ряда инициаций/ритуалов внедряем ему Атрибуты. Хотя, пожалуй, самый логичный способ будет действительно взять эти Атрибуты у какого-нибудь духа...
В любом случае, подумай над возможностью такого старта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 19:08 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40952
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Т.е., берем, допустим, человека с наличием Дара (возможно, слабого, нестабильного или неярко выраженного), или же вовсе без Дара, и посредством ряда инициаций/ритуалов внедряем ему Атрибуты. Хотя, пожалуй, самый логичный способ будет действительно взять эти Атрибуты у какого-нибудь духа...
В любом случае, подумай над возможностью такого старта.

Вариант с связыванием человека и духа? Ну то есть человек может пользоваться Атрибутами какого-то конкретного духа. Наверное можно и Вживленные, но надо как-то обосновать - с какой целью кто-то решил потратить кучу сил на создание такого существа. Просто так ради искусства - сомнительно.
Может быть какой-то какой-то безумный маг-одиночка решил наклепать таким способом себе армию. Мага поймали, а его творения приспособили к делу.
Или ещё какая-нибудь история, объясняющая зачем такого человека создали

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 20:40 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Вариант с связыванием человека и духа? Ну то есть человек может пользоваться Атрибутами какого-то конкретного духа. Наверное можно и Вживленные, но надо как-то обосновать - с какой целью кто-то решил потратить кучу сил на создание такого существа. Просто так ради искусства - сомнительно.
Может быть какой-то какой-то безумный маг-одиночка решил наклепать таким способом себе армию. Мага поймали, а его творения приспособили к делу.
Или ещё какая-нибудь история, объясняющая зачем такого человека создали
Почему обязательно кучу сил? Как-раз у безумного мага-одиночки вряд ли что-либо вышло (если у него нет нормальной базы, ресурсов, знаний, практики и т.д., но тогда он едва ли оставался бы одиночкой).
Я уверен, что с принятым соотношением магов к неодаренным попытки как-то усилить обычных людей по-любому предпринимались. Разумеется, самым эффективным способом какому-нибудь государству получить в распоряжение мага будет просто его нанять/организовать обучение с юного возраста и т.д. Но параллельно могли бы вестись и работы по усилению обычных людей.
Т.е., если в случае Руатовских нефалемов и обычных воинов никакого шанса сравниться не было, то тут, как мне кажется, шансы чего-то достигнуть в этом направлении должны быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 20:50 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40952
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Получается просто результат госэксперимента? Куча сил, поскольку это всё же не Хеллаэн - тут подобные операции должны быть сложны

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 23:11 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хоть государства, хоть какого-то ковена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 23:12 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40952
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Хоть государства, хоть какого-то ковена.

Ок, вполне рабочий вариант

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 02:55 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10657
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хочу все же играть за духа. Духа шелестящей листвы, ветра, качающего деревья, склоняющего траву, поднимающего опавшие листья, ломающего ветви... Стихии - Воздух, Дерево.
Дух имеет возможность воплощений и в женском, и в мужском облике (не как просто внешности, а как отражения каких-то сторон), и в облике с сочетанием черт.
Оффтоп
Оффтоп
Дух неслабый, статус в районе "спутник вассала бога ветров".
В последнее время (около 40 лет) больше появляется в человеческом мире, так что психология уже не чисто как у "воплощения сил", как это было раньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волшебные существа - генерация
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 03:10 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40952
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
Хочу все же играть за духа. Духа шелестящей листвы, ветра, качающего деревья, склоняющего траву, поднимающего опавшие листья, ломающего ветви... Стихии - Воздух, Дерево.
Дух имеет возможность воплощений и в женском, и в мужском облике (не как просто внешности, а как отражения каких-то сторон), и в облике с сочетанием черт.
Оффтоп
Оффтоп
Дух неслабый, статус в районе "спутник вассала бога ветров".
В последнее время (около 40 лет) больше появляется в человеческом мире, так что психология уже не чисто как у "воплощения сил", как это было раньше.

Придумай имя и можешь создавать тему

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©