Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 18:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84476
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Фигасе! То есть они через 20 духов-всадников прорубились и наплевали на мунглайров?

20 духов-всадников не возникают перед тобой кучей - скорее, с учетом условий местности и шарящихся под ногами скелетов, а также привязанности их к походному алтарю (который только-только вылез на берег) - они либо идут в бой один за другим, неорганизовано. В данный момент столкнулись с людьми только 3-4 духов всадников и почти все они уничтожены. В следующий временной период отряд людей будут атаковать от 5 до 8 духов (примерно), но эти атаки будут в основном справа от тебя, а перед тобой уже почти никого нет и залезть в это пространство всадники не успеют.
у мунглайров с мобильностью получше, но им пришлось еще как-то немного разлететься, чтобы успешно пуляться шарами смерти, что заняло время. Собственно, сейчас основные потери отряда людей как раз от мунглайров. Зомбей и скелетов они просто сметают.

Цитата:
Где же эти умельцы были во время осады замка некра?

как ты помнишь, они при штурме замка кадавров и мертвых всадников тебе неплохо покрошили

Цитата:
Разворачиваю лошадку к броду и сваливаю, запулив за спину Облако Смерти wizard

шанс (небольшой) свалить будет если ломанешься к броду без всяких заклинаний.
с другой стороны, даже в этом случае вероятность уйти от финальной атаки остатков отряда... ну, под вопросом. С другой стороны, если зафигачить Облако Смерти, не сходя с места - есть шанс, что вкупе с прочими атаками это людей наконец добьет.

Цитата:
Заехал в реку, но двигаюсь не через брод, а к стремнине - прям на лошадке погрузился в воду поглубже. Заклинание Полумёртв позволяет долго не дышать, так что уже без лошадки плыву или иду под водой на тот берег.

с учетом того, о чем я выше написал - можно как-нибудь изменить заявку, если считаешь нужным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 18:45 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Разворачиваю лошадку к броду и сваливаю, запулив за спину Облако Смерти wizard

шанс (небольшой) свалить будет если ломанешься к броду без всяких заклинаний.
с другой стороны, даже в этом случае вероятность уйти от финальной атаки остатков отряда... ну, под вопросом. С другой стороны, если зафигачить Облако Смерти, не сходя с места - есть шанс, что вкупе с прочими атаками это людей наконец добьет.
с учетом того, о чем я выше написал - можно как-нибудь изменить заявку, если считаешь нужным.

Сумасшедший некр, вместо того чтобы бежать, с безумным смехом запулил Облаком Смерти прямо по мерзким паладинам!

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 18:57 
Не в сети
горожанин метрополии

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 16:50
Сообщений: 3189
Откуда: Минск, Беларусь
Пункты репутации: 16413

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 19:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84476
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
атака духов всадников с фланка отчасти развалила отряд людей
мунглайры вкупе с твоим Облаком поубивали почти всех
голодные духи набросились на мага. Одного духа прибил паладин, но тут его подвела лошадь, которую убило твое Облако.
паладинский конь пал, а с ним и всадник.
пока он вылезал из-под седла, скелеты и зомби просто задавили его массой, навалившись здоровой грудой сверху.
все затихло...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 19:04 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Casian писал(а):
Оффтоп


Оффтоп

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 19:09 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
атака духов всадников с фланка отчасти развалила отряд людей
мунглайры вкупе с твоим Облаком поубивали почти всех
голодные духи набросились на мага. Одного духа прибил паладин, но тут его подвела лошадь, которую убило твое Облако.
паладинский конь пал, а с ним и всадник.
пока он вылезал из-под седла, скелеты и зомби просто задавили его массой, навалившись здоровой грудой сверху.
все затихло...

Повезло, а некр в очередной раз преисполнился гордости :yahoo: , ну как мог skull
---
Трупы грузить и переправляться, походный порядок то же.
Проверил окрестности Оком Смерти и Тёмным Прорицанием - если всё тихо - двинулись.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 19:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84476
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
вернулся в замок без происшествий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 19:36 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
вернулся в замок без происшествий.

Потери? скелеты, зомби, самолюбие?
---
Из трупов можно сделать мертвых рыцарей?
А из скольких живых/трупов запустить производство вурдалаков?
---
Сделал 43 упыря - теперь их всего 100.
---
Проверил заклинания:
Затмение Разума - гасит способность к мышлению - мощнее Цепей Духа в плане обездвижить, но не убить?
Смерть Разума - бьёт по мозгам и способности мыслить - мощнее Цепей Духа в плане обездвижить, но не убить?
---
Если ещё не занимался - занялся восстановление стен и ворот замка после осады.
---
Поглядываю дальновидением, что бы гости внезапно не заявились.
---
Попробовал засаммонить из стихии Дерево духа помощнее, некротизировать его и запилить некродревоголема.
---
Кстати, каменного голема я могу сделать? Земля есть в доступных стихиях scratchone

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 20:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84476
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 20:17 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Оффтоп

Оффтоп

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 23:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84476
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Цитата:
Потери? скелеты, зомби, самолюбие?

да, довольно много скелетов и зомби пало смертью храбрых, но думаю ты их все равно восстановишь или новых наделаешь, так что не буду париться с подсчетами

Цитата:
---
Из трупов можно сделать мертвых рыцарей?

да, из двух получилось

Цитата:
А из скольких живых/трупов запустить производство вурдалаков?

из 16ти живых можешь попробовать
Цитата:
---
Сделал 43 упыря - теперь их всего 100.

окей
вообще, чисто для сравнения, на мой субъективный взгляд, упыри - наименее эффективная часть армии. Они как бойцы примерно на уровне зомби-скелетов (в чем-то даже хуже... впрочем, у каждой из этих групп свои особенности), а стоят в плане ОН дороже потому что чуть поумнее (но все равно тупые). Делать из них костяк армии?.. нууу, не знаю. Они более годятся для роли лакеев, слуг.

Цитата:
---
Проверил заклинания:
Затмение Разума - гасит способность к мышлению - мощнее Цепей Духа в плане обездвижить, но не убить?
Смерть Разума - бьёт по мозгам и способности мыслить - мощнее Цепей Духа в плане обездвижить, но не убить?

они по-другому действуют, но в целом их эффективность ниже Цепей из-за более псионического эффекта. "Цепи" оказывают не столь тонкое воздействие, а влияют больше в "среднем" энергетическом спектре, поэтому они получше... по крайней мере, для тебя - ты не псионик ведь. Но в случае существа с маг.защитой скорее всего, все три вариант сфейлятся.
Цитата:
---
Если ещё не занимался - занялся восстановление стен и ворот замка после осады.

не понятно, кого к этому приспособить... зомби и скелеты слишком тупые... да и остальная нежить не шарит.

Цитата:
---
Поглядываю дальновидением, что бы гости внезапно не заявились.
---

все тихо :)

Цитата:
Попробовал засаммонить из стихии Дерево духа помощнее, некротизировать его и запилить некродревоголема.

как саммон станет големом? они же в основном призрачные эти духи или полупризрачные или неустойчивые, даже если плотные.

Цитата:
---
Кстати, каменного голема я могу сделать? Земля есть в доступных стихиях

ну, в принципе да... можешь попробовать, если предложишь убедительное описание процесса )) без деталей, просто в общих чертах )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 23:49 
Не в сети
горожанин метрополии

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 16:50
Сообщений: 3189
Откуда: Минск, Беларусь
Пункты репутации: 16413

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Оффтоп

Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 23:53 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Потери? скелеты, зомби, самолюбие?

да, довольно много скелетов и зомби пало смертью храбрых, но думаю ты их все равно восстановишь или новых наделаешь, так что не буду париться с подсчетами

Да, восстановил skull
+ 2 мертвых рыцаря.
Цитата:
Цитата:
А из скольких живых/трупов запустить производство вурдалаков?

из 16ти живых можешь попробовать

запустил процесс, сколько займёт времени?
Цитата:
вообще, чисто для сравнения, на мой субъективный взгляд, упыри - наименее эффективная часть армии. Они как бойцы примерно на уровне зомби-скелетов (в чем-то даже хуже... впрочем, у каждой из этих групп свои особенности), а стоят в плане ОН дороже потому что чуть поумнее (но все равно тупые). Делать из них костяк армии?.. нууу, не знаю. Они более годятся для роли лакеев, слуг.

Какие-то у нас разные представления об упырях scratchone
Я вот так примерно представляю:
Оффтоп
Быстрее и сильнее зомби, крепче скелета - когти, клыки :pardon:
Цитата:
они по-другому действуют, но в целом их эффективность ниже Цепей из-за более псионического эффекта. "Цепи" оказывают не столь тонкое воздействие, а влияют больше в "среднем" энергетическом спектре, поэтому они получше... по крайней мере, для тебя - ты не псионик ведь. Но в случае существа с маг.защитой скорее всего, все три вариант сфейлятся.

Тогда попробую что-то ещё более "тяжелое", например - Истощение Крови.

Цитата:
Цитата:
---
Если ещё не занимался - занялся восстановление стен и ворот замка после осады.

не понятно, кого к этому приспособить... зомби и скелеты слишком тупые... да и остальная нежить не шарит.

Нежити не надо шарить - всё сам :jokingly: Сращение Каменной Плоти - трещины соединяются, а приставленные назад (под моим руководством) камни срастаются с соседними. Крупные трещины и дыры таким образом заделал, а потом от источника запилил слабенькое заклинание "сращения" на стены замка - мелкие уменьшились или исчезли совсем. Тоже самое с воротами - нежить натаскала древесины - срастил доски, уплотнил, нарастил ещё слой - как-то так.
Цитата:

Цитата:
Попробовал засаммонить из стихии Дерево духа помощнее, некротизировать его и запилить некродревоголема.

как саммон станет големом? они же в основном призрачные эти духи или полупризрачные или неустойчивые, даже если плотные.

Использовать душу саммона для вселения в деревянного кадавра. Душу сначала препарировать - усилить некро процессы, соединить с аспектами гниения, увядания, усыхания, подождать пока приспособится и мутирует. Двигательные рефлексы позаимствовать у паука, хищные инстинкты у хищных растений же. Такой здоровый, вечно гниющий деревянный паук должен получится.
Цитата:
Цитата:
---
Кстати, каменного голема я могу сделать? Земля есть в доступных стихиях

ну, в принципе да... можешь попробовать, если предложишь убедительное описание процесса )) без деталей, просто в общих чертах )

Саммоним духа из Земли помощнее с наиболее тяжелой энергетикой, изучаем как он устроен.
Дальше берём упыря и пытаемся "достроить" его до живого кирпича, первыми работаем с костями - усиливаем и укрепляем, наращиваем связки, утолщаем мышцы и начинаем добавлять в ткани глиняную пыль - пропитываем упыря пылью по самое не могу (кастуем ослабленные версии Приращение Каменной Плоти, Сращение Плоти и Камня), затем пытаемся в какой-то мере уподобить упыря духу Земли, сделать более плотным его некро-обмен, препарируем духа Земли и монтируя куски энергетики от духа в энергетику упыря, в основном пытаемся наладить связь упыря не только со Смертью, но и Землёй.
-------
А заставить упыря ещё малость помутировать до костяной гончей? За базу взять призрачную гончую и сделать её телесное подобие из упыря/скелета/зомби?

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Последний раз редактировалось Gobl 30 июл 2016, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 23:57 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Casian писал(а):
Морган писал(а):
Оффтоп

Оффтоп

Оффтоп

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 06:18 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 12:33 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Оффтоп

Оффтоп

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 17:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84476
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Цитата:
запустил процесс, сколько займёт времени?

сама трансформация - несколько дней, но надо все подготовить и расчитать, время выбрать оптимальное... в общем, недели 2 где-то.
15 из 16 удалось в вурдалаков превратить

Цитата:
Я вот так примерно представляю:

да, первый рисунок близок к тому, как я себе представляю упырей, только без брутальности

Цитата:
Быстрее и сильнее зомби, крепче скелета - когти, клыки

Относительно зомби: быстрее, немного слабее (в плане поднятия веса и хватки), и менее крепкие
относительно скелетов: да, крепче, но скелет в силу своих особенностей имеет лучшую защиту от некоторых атак (например, от лучников; также колющим оружием его сложнее поразить и т.д.). В силу этих причин я бы оценил общую крепость их примерно на одном уровне.
Безусловно, когти и более яростный напор делают упырей сильнее "раздетых" зомби и скелетов, но проблема в том, что "одеть" упырей малореально. А вот скелета можно усилить броней и оружием. Меч или копье в руках скелета сразу делает его лучшим или хотя бы таким же бойцом, как упырь. Плюс к этому зомби и особенно скелеты могут быть как-то использованы в разных построениях, в то время как упырям держать строй не свойственно.

Цитата:
Тогда попробую что-то ещё более "тяжелое", например - Истощение Крови.

это больше похоже на заклятье ослабления.
нет, ты уже вряд ли добьешься более эффективного паралича, чем Цепи Духа.

Цитата:
Нежити не надо шарить - всё сам :jokingly: Сращение Каменной Плоти - трещины соединяются, а приставленные назад (под моим руководством) камни срастаются с соседними. Крупные трещины и дыры таким образом заделал, а потом от источника запилил слабенькое заклинание "сращения" на стены замка - мелкие уменьшились или исчезли совсем. Тоже самое с воротами - нежить натаскала древесины - срастил доски, уплотнил, нарастил ещё слой - как-то так.

окей... приходится заниматься хозяйством вместо научной работы :pardon:

Цитата:
Использовать душу саммона для вселения в деревянного кадавра. Душу сначала препарировать - усилить некро процессы, соединить с аспектами гниения, увядания, усыхания, подождать пока приспособится и мутирует. Двигательные рефлексы позаимствовать у паука, хищные инстинкты у хищных растений же. Такой здоровый, вечно гниющий деревянный паук должен получится.

можно попробовать, но для этого нужен какой-нибудь красочный ритуал создания деревянного кадавра )

Цитата:
Саммоним духа из Земли помощнее с наиболее тяжелой энергетикой, изучаем как он устроен.
Дальше берём упыря и пытаемся "достроить" его до живого кирпича, первыми работаем с костями - усиливаем и укрепляем, наращиваем связки, утолщаем мышцы и начинаем добавлять в ткани глиняную пыль - пропитываем упыря пылью по самое не могу (кастуем ослабленные версии Приращение Каменной Плоти, Сращение Плоти и Камня), затем пытаемся в какой-то мере уподобить упыря духу Земли, сделать более плотным его некро-обмен, препарируем духа Земли и монтируя куски энергетики от духа в энергетику упыря, в основном пытаемся наладить связь упыря не только со Смертью, но и Землёй.

нет, так голем не выходит...
получается толстый, тяжелый и медленный упырь

Цитата:
А заставить упыря ещё малость помутировать до костяной гончей? За базу взять призрачную гончую и сделать её телесное подобие из упыря/скелета/зомби?

попробуй придумать ритуал создания костяной гончей )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:09 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):

Цитата:
Быстрее и сильнее зомби, крепче скелета - когти, клыки

А вот скелета можно усилить броней и оружием. Меч или копье в руках скелета сразу делает его лучшим или хотя бы таким же бойцом, как упырь. Плюс к этому зомби и особенно скелеты могут быть как-то использованы в разных построениях, в то время как упырям держать строй не свойственно.

То есть, упырь уже ближе к "некро-существу", но ещё недостаточно для использования бонусов такого существования, а скелет ещё сохраняет кое-какие навыки человека?
---
Тогда начинаю скелетам раздавать запасы пехотного оружия и брони, то что от первой осады остались dwarf
на 200 скелетов моих должно хватить cool
Цитата:

Цитата:
Использовать душу саммона для вселения в деревянного кадавра. Душу сначала препарировать - усилить некро процессы, соединить с аспектами гниения, увядания, усыхания, подождать пока приспособится и мутирует. Двигательные рефлексы позаимствовать у паука, хищные инстинкты у хищных растений же. Такой здоровый, вечно гниющий деревянный паук должен получится.

можно попробовать, но для этого нужен какой-нибудь красочный ритуал создания деревянного кадавра )

Ок, подумаю scratchone
Цитата:
Цитата:
А заставить упыря ещё малость помутировать до костяной гончей? За базу взять призрачную гончую и сделать её телесное подобие из упыря/скелета/зомби?

попробуй придумать ритуал создания костяной гончей )

В ямку кладём упыря и труп из подвала (масса гончей будет побольше упыриной)
Ямку присыпаем специально обработанной Смертью, Тьмой и трупным ядом (обозначаем его как проклятая Кровь) землей.
На могилке рисуем Зловещую фигуру, вот такую только надписи другие:
Оффтоп
Призываем в центр гончую смерти и начинаем ритуалить wizard
Создаем Тёмный перенос Сущности Смерти (гончей) на упыря - гончая вытесняет/пожирает сущность упыря из его тела, затем начинаем телесное изменение упыря в гончую - Преобразование Проклятой Плоти - в процессе которого изменяющийся упырь пожирает труп в могилке.
Оставляем гончую дозревать и тишине и покое.
На выходе получается вот что-то такое:
Оффтоп
********
Заменить замковое:
26) Реанимация - "оживление" "убитой" нежити (массовое для простой или индивидуальное для мощной)
на
26) Лекарь Каменной Плоти - самостоятельно восстанавливает повреждения стен замка по матрице/плану, материал берётся из резервуара с песком/землёй, стены "впитывают" материал и постепенно сращивают трещины и проломы.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 23:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84476
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
То есть, упырь уже ближе к "некро-существу", но ещё недостаточно для использования бонусов такого существования, а скелет ещё сохраняет кое-какие навыки человека?

не совсем так
в упыре действительно изменения произошли более сильные
но и скелеты и зомби - тоже вполне себе "некросущества"... наверное даже, в каком-то смысле в упыре чуть больше жизни, чем в них.

Цитата:
---
Тогда начинаю скелетам раздавать запасы пехотного оружия и брони, то что от первой осады остались dwarf
на 200 скелетов моих должно хватить

я исходил из того, что ты это все раздаешь скелетам по умолчанию.

Цитата:
В ямку кладём упыря и труп из подвала (масса гончей будет побольше упыриной)
Ямку присыпаем специально обработанной Смертью, Тьмой и трупным ядом (обозначаем его как проклятая Кровь) землей.
На могилке рисуем Зловещую фигуру, вот такую только надписи другие:
Оффтоп
Призываем в центр гончую смерти и начинаем ритуалить wizard
Создаем Тёмный перенос Сущности Смерти (гончей) на упыря - гончая вытесняет/пожирает сущность упыря из его тела, затем начинаем телесное изменение упыря в гончую - Преобразование Проклятой Плоти - в процессе которого изменяющийся упырь пожирает труп в могилке.
Оставляем гончую дозревать и тишине и покое.
На выходе получается вот что-то такое:

называться это будет бонкрет (от "bone creature" - костяная тварь) - 80 ОН. Требования: некромания 7, создание заклинаний 4, саммонинг 4 (используется душа призрачной гончей; упырь и труп, который упырь пожирает в ходе ритуала)
добавь себе "+" на некромантию за креатив ))

Цитата:
Заменить замковое:
26) Реанимация - "оживление" "убитой" нежити (массовое для простой или индивидуальное для мощной)
на
26) Лекарь Каменной Плоти - самостоятельно восстанавливает повреждения стен замка по матрице/плану, материал берётся из резервуара с песком/землёй, стены "впитывают" материал и постепенно сращивают трещины и проломы.

окей... в описании заклинания укажи, что восстановление идет очень медленно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - Бел ан Ахенатон
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 00:05 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Тогда начинаю скелетам раздавать запасы пехотного оружия и брони, то что от первой осады остались dwarf
на 200 скелетов моих должно хватить

я исходил из того, что ты это все раздаешь скелетам по умолчанию.

Да, точно раздавал, забыл, сумасшедшему некру :stars: простительно :jokingly:

Цитата:
называться это будет бонкрет (от "bone creature" - костяная тварь) - 80 ОН. Требования: некромания 7, создание заклинаний 4, саммонинг 4 (используется душа призрачной гончей; упырь и труп, который упырь пожирает в ходе ритуала)
добавь себе "+" на некромантию за креатив ))

Ура! Получилось! Новая крутая нежить! :yahoo:
Сделал ещё 9 таких же милашек.
-----
не забываю резать на алтаре по 6 человек каждый месяц.
-----
Вопрос: а можно засаммонить духа гнили деревьев? то есть сущность на стыке Смерти и Дерева? и потом его овеществить в виде некой гнилой амёбы или сухопутной медузы, которая дерево ест?
******
Вопрос по соседям:
Замок ан Ашэй (Хилерша) - расположение (сюрприз с реками/бродами/горами/болотами и т.д.), размер замка, мощность источника (мои ближайшие соседи, я такое знать должен), ворота замка, ров, решётка и т.д.
ан Реммао (Жрица) - то же самое.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©