Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Такемет - Крейс ан Виангалед
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=126&t=2752
Страница 1 из 3

Автор:  Эйн Ди [ 08 июл 2016, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Такемет - Крейс ан Виангалед

Крейс ан Виангалед
26 лет.

Сила 4
Ловкость 10
МС 30

Стихии: Лед, Воздух, Древо, Кровь, Металл.

Навыки
владение мечом 6
владение копьем 3
верховая езда 3
полет на драйкинах 8
медицина 8
анатомия 6
астрология 9
создание заклинаний 9
активные заклинания 6
ритуальная магия 6
саммонинг 6


Активные заклятья

1. Договор с силами Воздуха/Кровные узы с силами Воздуха - лучший отклик и благорасположение Стихии за счет ощущения мага душами Стихии как до некоторой степени "своего".
2. Духи родового древа: дух-чародей - улучшает настройку на желаемые мистические состояния, способность к мистическому восприятию в целом.
3. Барьер Пяти Стихий - позволяет создавать щит, в котором соединены все пять Стихий, которым посвящен Крейс.
4. Мастер заклятий - улучшает скорость создания заклятий.
5. Духи родового древа: дух-хранитель Крейса. Охраняет сны, до какой-то степени защищает от колдовства в целом.
6. Очистительные силы - очищает от ядов, проклятий.
7. Властитель разума - дает защиту от подчинения и влияний, а также усиливает собственную власть над разумом (не только своим).
8. Колдовские Дороги - улучшает способность к колдовскому перемещению (телепортации, перемещению "между небольшими пластами" реальности)
9. Око Тайного - колдовское зрение, также позволяет увидеть сокрытое.
10. Режущий Лед - клинок наделяется свойством резать, которым обладает совершенный кристалл с очень тонким ребром.
11. Призыватель - дает возможность спроецировать возле себя узор собственного заклинательного круга, что в данном случае создаст лучшие возможности для призыва.

Выученные
1. Разрыхление структуры. Происходит подобно тому, как лед превращается в снег.
2. Шторм из Ледяных Клинков.
3. Молния с Морозной Аурой. Ошеломляющий эффект Молнии соединяется с "оцепенением" от Льда.
4. Создание двойников. Позволяет создавать двойников, в том числе имеющих телесность.
Кастовать не могут, существуют недолго, собственным разумом не обладают, маг.зрением сразу палятся как ненастоящие; восприятие магической системой зависит от системы.
5. Зеркало Обращения Заклятий - позволяет направить заклятье на направившего его.
6. Прозрачность - невидимость. Абсолютной невидимости от маг.зрения нет, но заклятье может иметь эффект выражающийся в том, что того, на ком заклятье, труднее заметить с помощью колдовского видения.
7. Воздушные крылья.
8. Проскальзывание - телепорт/перемещение, основывающийся на перемещении по стыку осознаваемого и неосознаваемого разными существами (очень условно - того и этого мира, только миров много, и их не очень корректно делить на "тот" и "этот"). "Обычный" телепорт.
9. Растущий металл. Позволяет создавать конструкции из металла.
10. Доспехи Льда - защита. Совмещенная: защищает от магии и от физических воздействий.
11. Ограничение Формой. Например, какое-то текучее и аморфное существо сохраняет заданную форму.
12. Подрезанные корни - пресекает связь существа/структуры с силой, на которую он/она опирается, которая его/её питает.
13. Призыв Ледяного голема.
14. Призыв внуков Борея - вызов духов-воинов воздуха.

Разработанные
Секущая вьюга. Режущий ветер, поскольку магический, то в нем это свойство значительно усилено.
Наростающий Лед. Цель обрастает льдом, это сковывает движения, в идеале - заключает её в ледяной нарост. На существо с защитой это не подействует.
Ростки из подмерзшей почвы. Структура сначала замораживается, а затем раскалывается прорастающими в ней побегами и корнями.
Рост ледяных клинков - на поле действия, из почвы выдвигаются ледяные лезвия.
Останавливающий холод - действует на площадь, замедляет.
Вихрь Ледяных Лезвий, Питающийся Силой Повреждаемого (защитно-атакующее заклинание, вихрь окружает мага).

Автор:  Морган [ 08 июл 2016, 03:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

в общем, ты молодой маг (от 24 до 27 лет - на выбор)
у тебя есть 2 старших брата и старшая сестра (можешь придумать им имена, так же можешь придумать имена отцу и матери)
наследовать имение должен старший сын, средний стал одним из Волков (членов Императорской Гвардии - также эта организация занимается расследованиями и тем, что можно было бы назвать "опричниной"), сестру выдали замуж за представителя другого аристократического рода.
у тебя был ярко выраженный магический дар, поэтому тебе нанимали учителей, потом ты в частной школе архимага Йонуса ан Фаля, потом снова учился дома и брал частные уроки у разных магов, а в итоге сдал в Конклаве теоретический экзамен на архимага и сейчас готовишься к практическому экзамену.

Оффтоп

Автор:  Морган [ 08 июл 2016, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

характеристики:

Сила 4
Ловкость 10
МС 30

ты достаточно хрупкого телосложения

навыки:
владение мечом
владение копьем
верховая езда
полет на драйкинах
медицина
анатомия
астрология
9, 8, 8, 6, 6, 3, 3 - распредели между навыками выше.

создание заклинаний 9
активные заклинания 6

у тебя есть 11 активных заклинаний (корень из МС + значение навыка). Можешь их придумать.

Стихии: Воздух, Лед + еще 3 стихии на выбор

Форм тут нет. При создании заклинания ты опираешься на свойства той стихии, которую используешь. Простые и слабые заклинания делаются быстро. Сложные и сильные заклинания делаются долго, поэтому их осмысленнее подготавливать заранее (т.е. делать подвески). У тебя 14 подвесок (корень из МС + значение навыка). Тоже их распиши.

Автор:  Эйн Ди [ 09 июл 2016, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Морган писал(а):
в общем, ты молодой маг (от 24 до 27 лет - на выбор)

26
Цитата:
у тебя есть 2 старших брата и старшая сестра (можешь придумать им имена, так же можешь придумать имена отцу и матери)

Братья: Айтар, Дирис. Сестра - Ийдин.
Мать - Аминали, отец - Диахет.

Цитата:
а в итоге сдал в Конклаве теоретический экзамен на архимага и сейчас готовишься к практическому экзамену.

архимагов несколько, то есть?

Морган писал(а):
персонаж - гей / би / натурал?

В целом, гей, хотя может иногда получить удовольствие и с женщиной.

владение мечом 6
владение копьем 3
верховая езда 3
полет на драйкинах 8
медицина 8
анатомия 6
астрология 9
создание заклинаний 9
активные заклинания 6

Цитата:
Стихии: Воздух, Лед + еще 3 стихии на выбор

Древо, Кровь, Вода.

Цитата:
у тебя есть 11 активных заклинаний (корень из МС + значение навыка). Можешь их придумать.

1. Колдовской прилив - бонус к МС.
2. Духи родового древа - позволяет обратиться к духам рода, каждый из который может наделить определённым даром/усилить определённый дар на время, а также войти в общий мир непосредственно.
3. Дар воздуха - дар ловкости и скорости.
4. Мастер заклятий - улучшает скорость создания заклятий, их сложность и качество.
5. Очистительные силы - очищает от ядов, проклятий.
6. Доспехи Льда - защита.
7. Властитель разума - дает защиту от подчинения и влияний, а также усиливает собственную власть над разумом (не только своим).
8. Колдовские Дороги - улучшает способность к колдовскому перемещению (телепортации, перемещению "между небольшими пластами" реальности)
9. Око Тайного - колдовское зрение, также позволяет увидеть сокрытое.
10. Грани Льда - улучшает режущие качества оружия.
11. Проекция круга вызова - дает возможность спроецировать возле себя узор собственного заклинательного круга, что в данном случае создаст лучшие возможности для призыва.

Цитата:
У тебя 14 подвесок (корень из МС + значение навыка).

1. Сущностная трансформация - изменение свойств.
2. Шторм из Ледяных Клинков.
3. Непроглядный туман - пелена в обычном и колдовском зрении.
4. Вихрь Ледяных Лезвий, Питающийся Силой Повреждаемого (защитно-атакующая подвеска, вихрь окружает мага).
5. Зеркало Обращения Заклятий - позволяет направить заклятье на направившего его.
6. Ростки из подмерзшей почвы. Структура сначала замораживается, а затем раскалывается прорастающими в ней побегами и корнями.
7. Крылья внука Борея - крылья воздуха.
8. Останавливающий холод - действует на площадь, замедляет.
9. Рост ледяных клинков - на поле действия, из почвы выдвигаются ледяные лезвия.
10. Ростки из подмерзшей почвы. Структура сначала замораживается, а затем раскалывается прорастающими в ней побегами и корнями.
11. Секущая вьюга.
12. Подрезанные корни - пресекает связь существа/структуры с силой, на которую он/она опирается, которая его/её питает.
13. Призыв Ледяного великана.
14. Призыв внуков Борея - вызов духов-воинов воздуха.

Автор:  Эйн Ди [ 09 июл 2016, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

ммм... тут подумал, а можно активное заклятье, которое позволит делать достаточно сильные боевые?

Автор:  Морган [ 09 июл 2016, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Цитата:
архимагов несколько, то есть?

да, и немало.
это примерно как "доктор наук" - высший профессиональный титул.

Цитата:
владение мечом 6
владение копьем 3
верховая езда 3
полет на драйкинах 8
медицина 8
анатомия 6
астрология 9
создание заклинаний 9
активные заклинания 6

ок

Цитата:
Древо, Кровь, Вода.

ок
Цитата:
1. Колдовской прилив - бонус к МС.

Цитата:
3. Дар воздуха - дар ловкости и скорости.

я тут подумал и решил, что ни заклинаний, ни атрибутов, повышающих характеристики, в этой ролевке не будет.

Цитата:
2. Духи родового древа - позволяет обратиться к духам рода, каждый из который может наделить определённым даром/усилить определённый дар на время, а также войти в общий мир непосредственно.

слишком обще как-то... в таком виде нет. Если есть какие-то конкретные дары, то можешь их заявить, посмотрим.

Цитата:
4. Мастер заклятий - улучшает скорость создания заклятий, их сложность и качество.

ни атрибутов, ни заклинаний, повышающих уровень навыка, в этой ролевке небудет.
что возможно:
- заклинание (или атрибут у духов), повышающее силу заклятий определенного типа.
- аклинание, повышающее скорость создания заклятий. Т.е. если это активное заклятье свести к скорости - то ок.

Цитата:
5. Очистительные силы - очищает от ядов, проклятий.

ок

Цитата:
6. Доспехи Льда - защита.

во-первых, какая именно защита - физическая, магическая совмещенная, еще какая-то?
во-вторых, постоянно в защите ходить неудобно. Так что скорее всего - нет.

Цитата:
7. Властитель разума - дает защиту от подчинения и влияний, а также усиливает собственную власть над разумом (не только своим).

ок
Цитата:
8. Колдовские Дороги - улучшает способность к колдовскому перемещению (телепортации, перемещению "между небольшими пластами" реальности)
9. Око Тайного - колдовское зрение, также позволяет увидеть сокрытое.

ок
Цитата:
10. Грани Льда - улучшает режущие качества оружия.

расшифруй, как это работает.
Цитата:
11. Проекция круга вызова - дает возможность спроецировать возле себя узор собственного заклинательного круга, что в данном случае создаст лучшие возможности для призыва.

лучше просто "Призыватель" или что-нибудь в этом роде.
ок.


Цитата:
1. Сущностная трансформация - изменение свойств.

в таком виде - нет
каких свойств? на какие?

Цитата:
2. Шторм из Ледяных Клинков.

ок
Цитата:
3. Непроглядный туман - пелена в обычном и колдовском зрении.

ок
Цитата:
4. Вихрь Ледяных Лезвий, Питающийся Силой Повреждаемого (защитно-атакующая подвеска, вихрь окружает мага).

ок
Цитата:
5. Зеркало Обращения Заклятий - позволяет направить заклятье на направившего его.

ок
Цитата:
6. Ростки из подмерзшей почвы. Структура сначала замораживается, а затем раскалывается прорастающими в ней побегами и корнями.

странное заклятье, но допустим...
Цитата:
7. Крылья внука Борея - крылья воздуха.

можно просто назвать "Полет" или "Воздушные крылья". :pardon:
Цитата:
8. Останавливающий холод - действует на площадь, замедляет.

ок
Цитата:
9. Рост ледяных клинков - на поле действия, из почвы выдвигаются ледяные лезвия.

ок
Цитата:
10. Ростки из подмерзшей почвы. Структура сначала замораживается, а затем раскалывается прорастающими в ней побегами и корнями.

это было уже под номером 6

Цитата:
11. Секущая вьюга.

давайте раскроем смысл этого заклятья
Цитата:
12. Подрезанные корни - пресекает связь существа/структуры с силой, на которую он/она опирается, которая его/её питает.

а чем ты собираешься резать? Металл ты в итоге так и не взял.
Можешь заменить одну из стихий (кроме Льда) на Металл.
Цитата:
13. Призыв Ледяного великана.

давай голема, а не великана. Великана - слишком жирно.
Цитата:
14. Призыв внуков Борея - вызов духов-воинов воздуха.

ок

добавь себе навыки:
ритуальная магия 6
саммонинг 6

Цитата:
ммм... тут подумал, а можно активное заклятье, которое позволит делать достаточно сильные боевые?

можно.

Автор:  Эйн Ди [ 10 июл 2016, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Морган писал(а):
Цитата:
3. Дар воздуха - дар ловкости и скорости.

я тут подумал и решил, что ни заклинаний, ни атрибутов, повышающих характеристики, в этой ролевке не будет.

1. Договор с силами Воздуха/Кровные узы с силами Воздуха - лучший отклик и благорасположение Стихии за счет ощущения мага душами Стихии как до некоторой степени "своего".

Цитата:
2. Духи родового древа - позволяет обратиться к духам рода, каждый из который может наделить определённым даром/усилить определённый дар на время, а также войти в общий мир непосредственно.

слишком обще как-то... в таком виде нет. Если есть какие-то конкретные дары, то можешь их заявить, посмотрим.
1. Дух-отец рода - усиление воли, храбрости, мужской силы.
2. Мать рода - исцеление, эмпатия, способность к исцелению.
3. Юноша рода - свежесть чувств, красота, псионика в области воодушевления
4. Духи памяти - позволяют переживать моменты собственной жизни и жизни предков. Улучшают память в целом.
5. Дух-чародей - улучшает настройку на желаемые мистические состояния, способность к мистическому восприятию в целом.
6. Проводник-во-снах - позволяет лучше находить дорогу в мирах сновидений.

3. Барьер Пяти Стихий - позволяет создавать щит, в котором соединены все пять Стихий, которым посвящен Крейс.

Цитата:
Цитата:
4. Мастер заклятий - улучшает скорость создания заклятий, их сложность и качество.

ни атрибутов, ни заклинаний, повышающих уровень навыка, в этой ролевке небудет.
что возможно:
- заклинание (или атрибут у духов), повышающее силу заклятий определенного типа.
- аклинание, повышающее скорость создания заклятий. Т.е. если это активное заклятье свести к скорости - то ок.

Скорость оставлю.

Цитата:
Цитата:
6. Доспехи Льда - защита.

во-первых, какая именно защита - физическая, магическая совмещенная, еще какая-то?

Совмещенная.
Цитата:
во-вторых, постоянно в защите ходить неудобно. Так что скорее всего - нет.

активируемым сделать

Цитата:
Цитата:
10. Грани Льда - улучшает режущие качества оружия.

расшифруй, как это работает.

Правильнее было бы назвать Режущий Лед - клинок наделяется свойством резать, которым обладает совершенный кристалл с очень тонким ребром.

Цитата:
Цитата:
1. Сущностная трансформация - изменение свойств.

в таком виде - нет
каких свойств? на какие?

ммм... позволяет осуществлять трансмутацию, исходя из присутствующих в цели начал и правил трансмутации для них.

Цитата:
Цитата:
10. Ростки из подмерзшей почвы. Структура сначала замораживается, а затем раскалывается прорастающими в ней побегами и корнями.

это было уже под номером 6

а это же подвески? они одноразовые. эту могу 2 раза, и все.
хотя сделаю еще другую: Наростающий Лед. Цель обрастает льдом, это сковывает движения, в идеале - заключает её в ледяной нарост.

Цитата:
Цитата:
11. Секущая вьюга.

давайте раскроем смысл этого заклятья

режущий ветер, поскольку магический, то в нем это свойство значительно усилено.

Цитата:
Цитата:
12. Подрезанные корни - пресекает связь существа/структуры с силой, на которую он/она опирается, которая его/её питает.

а чем ты собираешься резать? Металл ты в итоге так и не взял.

Лед недостаточен для резания? Он ведь способен резать, и достаточно хорошо.

Цитата:
Можешь заменить одну из стихий (кроме Льда) на Металл.

... можно Воду заменить... если нужно, конечно.

Цитата:
Цитата:
ммм... тут подумал, а можно активное заклятье, которое позволит делать достаточно сильные боевые?

можно.

Порождение Прохладной Молнии - позволяет вызывать молнии в которой присутствует "свежесть" как прохлада ("свежо").

Автор:  Морган [ 10 июл 2016, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Цитата:
1. Договор с силами Воздуха/Кровные узы с силами Воздуха - лучший отклик и благорасположение Стихии за счет ощущения мага душами Стихии как до некоторой степени "своего".

ок

Цитата:
1. Дух-отец рода - усиление воли, храбрости, мужской силы.
2. Мать рода - исцеление, эмпатия, способность к исцелению.
3. Юноша рода - свежесть чувств, красота, псионика в области воодушевления
4. Духи памяти - позволяют переживать моменты собственной жизни и жизни предков. Улучшают память в целом.
5. Дух-чародей - улучшает настройку на желаемые мистические состояния, способность к мистическому восприятию в целом.
6. Проводник-во-снах - позволяет лучше находить дорогу в мирах сновидений.

ок, но для каждого духа потребуется 1 слот активных заклинаний

Цитата:
3. Барьер Пяти Стихий - позволяет создавать щит, в котором соединены все пять Стихий, которым посвящен Крейс.

ок

Цитата:
активируемым сделать

следовательно, эта штука переходит из категории Активных заклинаний в категорию Подвесок :pardon:

Цитата:
Правильнее было бы назвать Режущий Лед - клинок наделяется свойством резать, которым обладает совершенный кристалл с очень тонким ребром.

окей


Цитата:
ммм... позволяет осуществлять трансмутацию, исходя из присутствующих в цели начал и правил трансмутации для них.

нет ))

Цитата:
а это же подвески? они одноразовые. эту могу 2 раза, и все.
хотя сделаю еще другую: Наростающий Лед. Цель обрастает льдом, это сковывает движения, в идеале - заключает её в ледяной нарост.

ок, но на существо с защитой это не подействует.

Цитата:
режущий ветер, поскольку магический, то в нем это свойство значительно усилено.

ок

Цитата:
Лед недостаточен для резания? Он ведь способен резать, и достаточно хорошо.

способен резать, но все равно как-то... он скорее замораживает. Тогда уж "Замороженные корни"...

Цитата:
... можно Воду заменить... если нужно, конечно.

мне кажется, это было бы осмысленно.


Цитата:
Порождение Прохладной Молнии - позволяет вызывать молнии в которой присутствует "свежесть" как прохлада ("свежо").

очень странное усиление... ты с молниями особо как-то в целом не работаешь.
+ "свежесть" тоже какое-то странное усиление.

Автор:  Эйн Ди [ 12 июл 2016, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Цитата:
Цитата:
активируемым сделать

следовательно, эта штука переходит из категории Активных заклинаний в категорию Подвесок :pardon:

а активное заклинание вроде режимного атрибута нельзя сделать?

Цитата:
Цитата:
Лед недостаточен для резания? Он ведь способен резать, и достаточно хорошо.

способен резать, но все равно как-то... он скорее замораживает. Тогда уж "Замороженные корни"...

Цитата:
... можно Воду заменить... если нужно, конечно.

мне кажется, это было бы осмысленно.

заменю тогда, и Непроглядным туманом, наверное, придется пожертвовать?

Цитата:
Цитата:
Порождение Прохладной Молнии - позволяет вызывать молнии в которой присутствует "свежесть" как прохлада ("свежо").

очень странное усиление... ты с молниями особо как-то в целом не работаешь.

с помощью Воздуха и Металла можно ведь Молнию создавать.

Цитата:
+ "свежесть" тоже какое-то странное усиление.

"свежесть" - это, скорее, ощущение энергетики молнии... усиление в том, что ошеломляющий эффект Молнии соединяется с "оцепенением" от Льда

Автор:  Морган [ 13 июл 2016, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Цитата:
а активное заклинание вроде режимного атрибута нельзя сделать?

думаю, нет

Цитата:
заменю тогда, и Непроглядным туманом, наверное, придется пожертвовать?

видимо, да

Цитата:
с помощью Воздуха и Металла можно ведь Молнию создавать.

окей
но все равно "прохладная молния", "свежесть" - это что-то не то...

Цитата:
"свежесть" - это, скорее, ощущение энергетики молнии... усиление в том, что ошеломляющий эффект Молнии соединяется с "оцепенением" от Льда

"мне и того, и другого, и можно без хлеба" (с) :jokingly:
Ну давай тогда Ледяную Молнию или Ледянящую Молнию или Молнию с Морозной Аурой...

Автор:  Эйн Ди [ 13 июл 2016, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Морган писал(а):
Цитата:
заменю тогда, и Непроглядным туманом, наверное, придется пожертвовать?

видимо, да

отталкиваясь от воздушных явлений, его не сделать?

Цитата:
Цитата:
"свежесть" - это, скорее, ощущение энергетики молнии... усиление в том, что ошеломляющий эффект Молнии соединяется с "оцепенением" от Льда

"мне и того, и другого, и можно без хлеба" (с) :jokingly:
Ну давай тогда Ледяную Молнию или Ледянящую Молнию или Молнию с Морозной Аурой...

Молнии с Морозной Аурой - это же заклятье, которое позволяет создавать такие молнии.

Автор:  Морган [ 13 июл 2016, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Цитата:
отталкиваясь от воздушных явлений, его не сделать?

наверное, нет

Цитата:
Молнии с Морозной Аурой - это же заклятье, которое позволяет создавать такие молнии.

так возьми Выученное заклятье - Молния с Морозной Аурой.

Автор:  Эйн Ди [ 13 июл 2016, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

а уже выученные добавились?
ок.

еще хочу Активное заклинание
Духи родового древа: дух-хранитель Крейса. Охраняет сны, отгоняет неудачу, привлекает удачу, до какой-то степени защищает от колдовства в целом.

насчет "трансмутации" )) пусть будет Превращение Льда в Снег - разрыхление структуры.
еще делаю выученное Ограничение Формой - например, какое-то текучее и аморфное существо сохраняет заданную форму.

Автор:  Морган [ 13 июл 2016, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Эйн Диэн писал(а):
а уже выученные добавились?
ок.

убраны подвески, вместо них введены выученные.

Цитата:
еще хочу Активное заклинание
Духи родового древа: дух-хранитель Крейса. Охраняет сны, отгоняет неудачу, привлекает удачу, до какой-то степени защищает от колдовства в целом.

удачу и неудачу - нет, остальное - ок.

Цитата:
насчет "трансмутации" )) пусть будет Превращение Льда в Снег - разрыхление структуры.

в таком виде это будет просто превращение льда в снег и только )
можешь взять "Разрыхление структуры" и в описании указать, что происходит по тому же принципу, в силу которого деформируется лед.
Цитата:
еще делаю выученное Ограничение Формой - например, какое-то текучее и аморфное существо сохраняет заданную форму.

ок

Автор:  Эйн Ди [ 13 июл 2016, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Цитата:
убраны подвески, вместо них введены выученные.

персонаж знает больше заклинаний, но "держит в голове" только несколько?

Автор:  Морган [ 13 июл 2016, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Эйн Диэн писал(а):
Цитата:
убраны подвески, вместо них введены выученные.

персонаж знает больше заклинаний, но "держит в голове" только несколько?

персонаж может разработать 100500 заклинаний, но "удержать в голове" может лишь несколько.

Автор:  Эйн Ди [ 13 июл 2016, 03:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Ну хорошо, готовлюсь к практическому экзамену. Чувствую, что уже хорошо продвинулся.

Автор:  Морган [ 13 июл 2016, 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

дата экзамена назначена через несколько недель
занимаешься в основном всякими медитациями и энергетическими тренировками.
до экзамена будут заявки на действия или переходим к нему?

Автор:  Эйн Ди [ 13 июл 2016, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

Пытаюсь узнать про экзамен, если про него не знаю. Что там будет?

Автор:  Морган [ 13 июл 2016, 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Крейс ан Виангалед

прохождение специальной магической башни с разными испытаниями.
много вариаций, все расписывать заранее смысла нет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/