Цитата:
архимагов несколько, то есть?
да, и немало.
это примерно как "доктор наук" - высший профессиональный титул.
Цитата:
владение мечом 6
владение копьем 3
верховая езда 3
полет на драйкинах 8
медицина 8
анатомия 6
астрология 9
создание заклинаний 9
активные заклинания 6
ок
Цитата:
Древо, Кровь, Вода.
ок
Цитата:
1. Колдовской прилив - бонус к МС.
Цитата:
3. Дар воздуха - дар ловкости и скорости.
я тут подумал и решил, что ни заклинаний, ни атрибутов, повышающих характеристики, в этой ролевке не будет.
Цитата:
2. Духи родового древа - позволяет обратиться к духам рода, каждый из который может наделить определённым даром/усилить определённый дар на время, а также войти в общий мир непосредственно.
слишком обще как-то... в таком виде нет. Если есть какие-то конкретные дары, то можешь их заявить, посмотрим.
Цитата:
4. Мастер заклятий - улучшает скорость создания заклятий, их сложность и качество.
ни атрибутов, ни заклинаний, повышающих уровень навыка, в этой ролевке небудет.
что возможно:
- заклинание (или атрибут у духов), повышающее силу заклятий определенного типа.
- аклинание, повышающее скорость создания заклятий. Т.е. если это активное заклятье свести к скорости - то ок.
Цитата:
5. Очистительные силы - очищает от ядов, проклятий.
ок
Цитата:
6. Доспехи Льда - защита.
во-первых, какая именно защита - физическая, магическая совмещенная, еще какая-то?
во-вторых, постоянно в защите ходить неудобно. Так что скорее всего - нет.
Цитата:
7. Властитель разума - дает защиту от подчинения и влияний, а также усиливает собственную власть над разумом (не только своим).
ок
Цитата:
8. Колдовские Дороги - улучшает способность к колдовскому перемещению (телепортации, перемещению "между небольшими пластами" реальности)
9. Око Тайного - колдовское зрение, также позволяет увидеть сокрытое.
ок
Цитата:
10. Грани Льда - улучшает режущие качества оружия.
расшифруй, как это работает.
Цитата:
11. Проекция круга вызова - дает возможность спроецировать возле себя узор собственного заклинательного круга, что в данном случае создаст лучшие возможности для призыва.
лучше просто "Призыватель" или что-нибудь в этом роде.
ок.
Цитата:
1. Сущностная трансформация - изменение свойств.
в таком виде - нет
каких свойств? на какие?
Цитата:
2. Шторм из Ледяных Клинков.
ок
Цитата:
3. Непроглядный туман - пелена в обычном и колдовском зрении.
ок
Цитата:
4. Вихрь Ледяных Лезвий, Питающийся Силой Повреждаемого (защитно-атакующая подвеска, вихрь окружает мага).
ок
Цитата:
5. Зеркало Обращения Заклятий - позволяет направить заклятье на направившего его.
ок
Цитата:
6. Ростки из подмерзшей почвы. Структура сначала замораживается, а затем раскалывается прорастающими в ней побегами и корнями.
странное заклятье, но допустим...
Цитата:
7. Крылья внука Борея - крылья воздуха.
можно просто назвать "Полет" или "Воздушные крылья".
Цитата:
8. Останавливающий холод - действует на площадь, замедляет.
ок
Цитата:
9. Рост ледяных клинков - на поле действия, из почвы выдвигаются ледяные лезвия.
ок
Цитата:
10. Ростки из подмерзшей почвы. Структура сначала замораживается, а затем раскалывается прорастающими в ней побегами и корнями.
это было уже под номером 6
Цитата:
11. Секущая вьюга.
давайте раскроем смысл этого заклятья
Цитата:
12. Подрезанные корни - пресекает связь существа/структуры с силой, на которую он/она опирается, которая его/её питает.
а чем ты собираешься резать? Металл ты в итоге так и не взял.
Можешь заменить одну из стихий (кроме Льда) на Металл.
Цитата:
13. Призыв Ледяного великана.
давай голема, а не великана. Великана - слишком жирно.
Цитата:
14. Призыв внуков Борея - вызов духов-воинов воздуха.
ок
добавь себе навыки:
ритуальная магия 6
саммонинг 6
Цитата:
ммм... тут подумал, а можно активное заклятье, которое позволит делать достаточно сильные боевые?
можно.