Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=124&t=2705 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Ksav [ 15 апр 2016, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Имя божества: Шеогорат Титулы божества: Повелитель Кошмаров. Области/силы: сны, кошмары, безумие, тайны, иллюзии, мороки, видения, фантазии, театр, актерская игра, измененные и необычные состояния сознания. Название острова (микромира): Харпендар Текущее положение астероида: А-2 Уровень острова: 2 |
Автор: | Ksav [ 15 апр 2016, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Население Дроу: Ториан ЖС 10 Ловкость 14 Интеллект 14 ++++- МС 27 ФЗ 5 МЗ 5 ОО 24 владение мечом 6 боевая магия 8 системная магия 10 чародейство 4 мастерство проклятий 8 сновидения 6 псионика 7 магия Тьмы 10 Стихии: Тьма Формы: Око/Видение Щит/Защита Клинок/Меч/Лезвие Искажение/Осквернение/Скверна/Порча/Омрачение Путь/Тропа Власть/Владение Тайна/Сокрытие/Скрытое Движение/Действие/Сила/Энергия Паутина/Сеть Заклятье Наполнение/Приращение/Усиление/Изобилие Соединение/Связь Ключ/Открытие Способности: Полет Сотворение заклинаний во время перемещения Усиление магии Тьмы Ускорение магии Тьмы Улучшенное магическое восприятие Каллесил Интеллект 20 МС 14, 2+ ОО 30 (0) Навыки: боевая магия 9+++ мастерство проклятий - 9 Илланистра Интеллект 20 МС 16, 4+ ОО 30 (0) системная магия 11 ритуальная магия 10+ Льедис магия Тьмы 11 Арнварис псионика 12++++++++ Рианнон чародейство 9+ _____________________________________________________________________________ Карлы: Андвари Интеллект 21, 14+ МС 11 ОО 30 (1) кузнечное дело 13, 7+ артефакторика 12 Фъялар Интеллект 21, 14+ МС 14 ОО 30 (1) кожевничество 13, 7+ артефакторика 12 Хаугспори Интеллект 21, 14+ МС 14 ОО 30 ювелирное дело 13, 7+ артефакторика 12 Скирвир Интеллект 20, 13+- МС 12 ОО 30 (3) строительство 16 Вестри Интеллект 20, 13+- МС 12 ОО 30 (3) добыча руды 16 Брокк Интеллект 20, 14+ МС 15 ОО 30 (2) животноводство 11++++ сельское хозяйство 10 Эйтри Интеллект 20, 14+ МС 13 ОО 30 (2) портняжное дело 11++++ артефакторика 10 Драупнир Интеллект 21, 11+ МС 15 ОО 30 (0) руника 17, 5+ сновидения 8 Аустри Интеллект 20, 14+ МС 14 ОО 30 (2) астрономия 10 астрология 11++ Нордри Интеллект 20, 14+ МС 15 ОО 30 (2) инженерное дело 10 оптика 11++ Рагнир экзобиология 11, 8+ Гранхирд алхимия 12 |
Автор: | Ksav [ 15 апр 2016, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Ресурсы: 5 Тальдеаров разных Стихий 13 Тальдеаров Тьмы 50 единиц металла |
Автор: | Морган [ 15 апр 2016, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
1й ход уровень острова: 1 ОД: 100 + 1 = 101 население: нет ресурсы: нет |
Автор: | Морган [ 15 апр 2016, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Ну что, осознаешь себя в качестве духа острова. Вся инфа по миру, его трагической истории и мрачным перспективам у тебя есть. |
Автор: | Ksav [ 16 апр 2016, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Создание крестьянина-дроу (оставим пока моральную сторону подобного словосочетания) и героя-дроу стоит одинаковое количество ОД? Что нужно для обеспечения жизни населения? Допустим, я хочу создать на метеорите новую расу - дроу. Что мне нужно, помимо вкладывания ОД? Я "вижу" какие-либо метеориты вокруг своего? Мелкие/крупные? Как быстро течет время на метеорите? Условно говоря, нужно ли поддерживать созданные источники пищи? Нужны ли для свежесозданной расы здания? |
Автор: | Морган [ 16 апр 2016, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Ksav писал(а): Создание крестьянина-дроу (оставим пока моральную сторону подобного словосочетания) и героя-дроу стоит одинаковое количество ОД? да но не обязательно делать крестьянина-дроу, можно каких-нибудь других созданий заставить работать на дроу Цитата: Что нужно для обеспечения жизни населения? жратва + норм.климат на налаживание климата ОД не надо тратить (предполагается, что изначально он такой, какой хочешь - но на изменения климата ОД будут нужны) и вот жратвы нет Цитата: Допустим, я хочу создать на метеорите новую расу - дроу. Что мне нужно, помимо вкладывания ОД? ничего больше не нужно для создания расы но они будут голые на голом куске камня, летящем в космосе (правда, с атмосферой и притяжением) Цитата: Я "вижу" какие-либо метеориты вокруг своего? Мелкие/крупные? поблизости только мелкие бесполезные метеориты чтобы найти астероид с нужными свойствами, нужно потратить 1 ОД. Тогда ты его обнаружишь, полетишь к нему на острове и сможешь захватить (захват и присоединение - еще 1 ОД) Цитата: Как быстро течет время на метеорите? Условно говоря, нужно ли поддерживать созданные источники пищи? в смысле "поддерживать источники пищи"? течение времени тут.. странное. Цитата: Нужны ли для свежесозданной расы здания? просто чтобы они могли жить - не нужны впоследствии для чего-нибудь, возможно, и понадобятся... PS: не путай метеорит с астероидом. Астероид - то, что в космосе летает. Метеорит - это астероид, который падает или упал на планету. |
Автор: | Ksav [ 17 апр 2016, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
В активной деятельности (атаке и защите), исследовании астрала/космоса, развитии острова созданная раса может принимать участие? Или, фактически, осмысленно только создание 1-2 чемпионов (и тогда само понятие "раса" теряет смысл). Сколько "иных" существ нужно для обеспечения жизнедеятельности одного дроу? Что требуется для создания на астероиде какой-то местности? Климат базовый есть, с этим ясно, а всякие там рощи-пещеры-замки-озера требуют по 1 ОД каждое? |
Автор: | Морган [ 17 апр 2016, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Ksav писал(а): В активной деятельности (атаке и защите), исследовании астрала/космоса, развитии острова созданная раса может принимать участие? в атаке и защите принимают участие только по 1 бойцу с каждой стороны, раса и кто-либо еще не вмешивается исследованием космоса занимаешь ты сам "развитие острова" - оооочень широкое понятие и тут однозначно я тебе не отвечу Цитата: Или, фактически, осмысленно только создание 1-2 чемпионов (и тогда само понятие "раса" теряет смысл). возможен и такой путь, конечно. Но лучше это не обсуждать заранее, а начать уже действовать и по ходу действия приходить к пониманию, что нужно конкретно тебе Цитата: Сколько "иных" существ нужно для обеспечения жизнедеятельности одного дроу? не знаю предлагай свои варианты Цитата: Что требуется для создания на астероиде какой-то местности? Климат базовый есть, с этим ясно, а всякие там рощи-пещеры-замки-озера требуют по 1 ОД каждое? да, а что-то и больше ОД потребует начать можно с создания плодородной почвы, а то ее у тебя нет. |
Автор: | Ksav [ 18 апр 2016, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Получается, что у бога-владельца "осколка" может быть какая-то история? Т.е., допустим, дроу уже могли жить на общей земле? Можно ли обставить так, словно я не создаю, а воскрешаю их? |
Автор: | Морган [ 18 апр 2016, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Ksav писал(а): Получается, что у бога-владельца "осколка" может быть какая-то история? да, если это нужно но общая идея такая, что вы были служебными духами или какими-то не особо самостоятельными сущностями, служившими основным богам, а вот после их гибели и разрушения мира обрели самосознание. Цитата: Т.е., допустим, дроу уже могли жить на общей земле? Можно ли обставить так, словно я не создаю, а воскрешаю их? дроу там жить могли, но тебе придется создавать, а не воскрешать, иначе будет слишком сильное преимущество на начало игры. т.е. ты можешь пользоваться некими "родовыми матрицами" для создания, но в пределах ограниченных твоими силами. поэтому дроу это будут изначально только по духу, а не по способностям |
Автор: | Ksav [ 18 апр 2016, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Какова глубина астероида? Есть ли возможность организовать на нем что-то вроде пещер? Те дроу, которых я помню по времени, когда мир был единым, - чем они питались, что представляла собой их культура, быт? В части магии им были свойственны альвийские чары, только более "темного" качества, или же они занимались всякой там магией Форм, сновидений и т.д. Вернее, не сомневаюсь, что занимались, но что было их основным? "Фишкой", скажем так. |
Автор: | Морган [ 18 апр 2016, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Ksav писал(а): Какова глубина астероида? Есть ли возможность организовать на нем что-то вроде пещер? 1 км диаметром он. можно пещеры организовать Цитата: Те дроу, которых я помню по времени, когда мир был единым, - чем они питались, фрукты, овощи, мясо Цитата: что представляла собой их культура, быт? ты издеваешься? ) как на такие вопросы отвечать? Цитата: В части магии им были свойственны альвийские чары, только более "темного" качества, или же они занимались всякой там магией Форм, сновидений и т.д. Вернее, не сомневаюсь, что занимались, но что было их основным? "Фишкой", скажем так. знали и то и другое фишкой были разные специализированные системы ВВ |
Автор: | Ksav [ 18 апр 2016, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
А сколько ОД занимает терраформироание и формирование подходящих пещер? Кто им готовил и выращивал мясо, овощи? Нуууу. Описать культуру и быт ) Ладно, начнем с воспоминаний о том, какими были дроу. Вызываю в памяти образы наиболее запомнившихся представителей этой расы, насколько могу, обращаюсь к их Целому (или родовым матрицам), затем формирую пару дроу - мужчину и женщину. Предположу, что атмосфера на астероиде пригодна и комфортна для них. Вкладываю в них базовые знания о том, что сейчас творится в мире, и что к этому привело. Создаю свойственную им одежду. Завершив создание, интересуюсь, где они хотели бы жить. В плане условий. Ах да - имена. Чуть позже напишу. |
Автор: | Морган [ 18 апр 2016, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Ksav писал(а): А сколько ОД занимает терраформироание и формирование подходящих пещер? терраформирование - обширное понятие... пещеры можно сделать за 1 ОД Цитата: Кто им готовил и выращивал мясо, овощи? всякие там каджи и карлы Цитата: Нуууу. Описать культуру и быт ) уйди, противный - родина в опасности Цитата: Ладно, начнем с воспоминаний о том, какими были дроу. Вызываю в памяти образы наиболее запомнившихся представителей этой расы, насколько могу, обращаюсь к их Целому (или родовым матрицам), затем формирую пару дроу - мужчину и женщину. -2 ОД Цитата: Предположу, что атмосфера на астероиде пригодна и комфортна для них. да Цитата: Вкладываю в них базовые знания о том, что сейчас творится в мире, и что к этому привело. - 2 ОД Цитата: Создаю свойственную им одежду. - 2 ОД Цитата: Завершив создание, интересуюсь, где они хотели бы жить. В плане условий. они тебе не могут пока на такой вопрос ответить их сознания - как чистые листы бумаги. Какие-то идеи ты им вложил, но по сути сейчас это дети с нулевым опытом. Говорить, кстати, они не умеют. |
Автор: | Ksav [ 18 апр 2016, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Чем чемпион отличается от рядового существа? Если я создам прислужников-карлов, им тоже придется распределять очки характеристик? Дроу: по 3 в ловкость и МС, 4 в интеллект. Организую дроу сны, в которых они будут видеть сюжеты из прошлого, историю их расы, мира, разные сражения, события и т.д. В этих снах они будут ассоциировать себя с участниками событий. Учу их языку. |
Автор: | Ksav [ 18 апр 2016, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Завожу четырех карлов. Вкладыаваю в них строительные, ремесленные, хозяйственно-добывательные навыки. Организую пещерный скот, растительную пищу, экосистему, которая будет самоподдерживаться. Карлов тоже обучаю по схеме, схожей с дроу (со снами), но им упор делаю на навыки творения и ремесел. |
Автор: | Ksav [ 18 апр 2016, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Ищу метеориты с драг.камнями, звездным серебром (для оружия и артефактов). Выращиваю в пещерах причудливо-кошмарные рощи. Поселяю в них пауков-прядильщиков, чтобы те плели тонкую и прочную паутину, из которой потом карлы будут производить одежду. Часть деревьев пускаю на пергамент/папирус/свитки. Организую помещение под библиотеку, поселяю туда карла (с интеллектом 20), чтобы переписывал информацию о событиях, магии, искусстве ведения боя, истории, на свитки. Дроу отправляю учиться и читать. |
Автор: | Ksav [ 18 апр 2016, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Формирую сновиденную проекцию библиотеки, в которой тоже будет проходить обучение, однако немного в ином стиле, нежели через обычное чтение. Попадая туда, существа неким образом смогут "заказывать" интересующие темы, получая доступ к той части моего пласта информации и памяти, которую они смогут воспринять. Организую кузницу и ткацкое помещение. Когда карлы достигнут определенного уровня искусности, отправляю их практиковаться в сотворении артов и одежды. |
Автор: | Морган [ 18 апр 2016, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова (секретная тема) - Шеогорат |
Ksav писал(а): Завожу четырех карлов. -4 ОД Цитата: Вкладыаваю в них строительные, ремесленные, хозяйственно-добывательные навыки. стоп-стоп-стоп какие конкретно навыки в каждого карла вкладываешь? вложение 1 навыка 1го уровня в 1 существо стоит 1 ОД Цитата: Организую пещерный скот, растительную пищу, конкретнее какие виды скота? (2 ОД на каждый вид: 1 ОД на создание 1й пары, 2 ОД на быстрое размножение - внешне это выглядит как такое "деление клеток") какие растения? (2 ОД на каждый вид: 1 ОД на создание семян, 1 ОД на быстрое выращивание семян) Цитата: экосистему, которая будет самоподдерживаться. это все вручную придется настраивать Цитата: Чем чемпион отличается от рядового существа? своей великой миссией Цитата: Если я создам прислужников-карлов, им тоже придется распределять очки характеристик? если ты их планируешь как ремесленников использовать - да. Цитата: Дроу: по 3 в ловкость и МС, 4 в интеллект. ок Цитата: Организую дроу сны, в которых они будут видеть сюжеты из прошлого, историю их расы, мира, разные сражения, события и т.д. В этих снах они будут ассоциировать себя с участниками событий. обставить обучение ты можешь как угодно, но ОД в любом случае тратятся (см.выше) Цитата: Учу их языку. -1 ОД на всех дроу разом. -1 ОД на всех карлов. Цитата: Ищу метеориты с драг.камнями, звездным серебром (для оружия и артефактов). со звездным серебром нет (-1 ОД). с драг.камнями нашел метеорит (-1 ОД); притягиваешь его к себе и поглощаешь (-1 ОД) запиши себе 6 тальдеаров Цитата: Выращиваю в пещерах причудливо-кошмарные рощи. не, ну рощи в пещеры не влезут... у тебя же маленький астероид -2 ОД на поверхности Цитата: Поселяю в них пауков-прядильщиков, чтобы те плели тонкую и прочную паутину, из которой потом карлы будут производить одежду. -2 ОД Цитата: Часть деревьев пускаю на пергамент/папирус/свитки. что значит "пускаю"? надо производство организовать. Посмотри как изготавливается бумага, что для этого нужно и какие профы. Цитата: Организую помещение под библиотеку, это в пещерах или дом на поверхности? Цитата: поселяю туда карла (с интеллектом 20), чтобы переписывал информацию о событиях, магии, искусстве ведения боя, истории, на свитки. отложим это действие до тех пор, пока выпуск бумаги не наладишь Цитата: Формирую сновиденную проекцию библиотеки, в которой тоже будет проходить обучение, однако немного в ином стиле, нежели через обычное чтение. Попадая туда, существа неким образом смогут "заказывать" интересующие темы, получая доступ к той части моего пласта информации и памяти, которую они смогут воспринять. ок, но пока они не в курсе, что там искать также они не имеют навыков осознанных сновидений. Так что эта идея тоже откладывается. Цитата: Организую кузницу и ткацкое помещение. -2 ОД. Цитата: Когда карлы достигнут определенного уровня искусности, отправляю их практиковаться в сотворении артов и одежды. щас, разберемся с ремесленными навыками для карлов и отправишь. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |