Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Салькадские Острова - информация и обсуждение
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=124&t=2704
Страница 3 из 4

Автор:  Морган [ 26 апр 2016, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Рагволд писал(а):
Цитата:
Примечание: все юниты, проходившие посвящение при старой системе (когда выдавались единицы к МС, а не ОУ) рассматриваются как получившие 10 ОУ вне зависимости от конкретных прибавок, которые они получили.
А что с теми, кто посвящался без источника?

к ним это не относится

Цитата:
И с приращением Интеллекта?

от посвящения на Источнике Интеллект не возрастает.
остальные вопросы на этот счет задавай в своей теме, не спойлери тут ))

Автор:  Морган [ 27 апр 2016, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

добавлены штрафы на скорость атаки в зависимости от типа используемого оружия и доспехов.

Автор:  Морган [ 28 апр 2016, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

добавлено в справочник:
Цитата из книги
длительность дота = корень из МС
каждое повторное наложение дота обновляет время его действия и увеличивает его силу на 10%

Автор:  Морган [ 28 апр 2016, 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Господа! Неколько важных объявлений.

во-первых, на 4м ходу я уберу карту мира и каждый бог сможет нападать на любого другого бога вне зависимости от его положения.
во-вторых, после этого будет лишь несколько ходов, чтобы завершить игру (а возможно - 1 ход). Иначе Ранху найдет способ поглотить сердце Салькада и мир погибнет.

Это все сделано для того, чтобы не затягивать игру слишком сильно.

Автор:  Морган [ 28 апр 2016, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Касательно населения завоеванных островов.
Можно присоединить остров, избавившись от всего, что там есть.
Можно уничтожить все, кроме свободных существ, которых бог-победитель "принимает" в поле действия своей силы, на свой остров. В этом случае бог-победитель должен потратить 1 ОД на адаптацию существ, а существа теряют все знания и навыки (кроме способности разговаривать), их характеристики становятся в районе 5-10, их магические теряют всю магию, тальдеары портятся.

Автор:  Рагволд [ 28 апр 2016, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Морган писал(а):
Господа! Неколько важных объявлений.

во-первых, на 4м ходу я уберу карту мира и каждый бог сможет нападать на любого другого бога вне зависимости от его положения.
во-вторых, после этого будет лишь несколько ходов, чтобы завершить игру (а возможно - 1 ход). Иначе Ранху найдет способ поглотить сердце Салькада и мир погибнет.

Это все сделано для того, чтобы не затягивать игру слишком сильно.

Может лучше просто сократить время хода, до 2-3 дней?

Автор:  Морган [ 28 апр 2016, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Еще 2 нововведения:

1. Теперь в боях стали доступны личные заклинания: подчинение, ослепление, превращение врага в маленького розового поросенка и тому подобные.
Шансы на прохождение считаются по формуле:
(системная магия + МС + Стихия)*0,5 + бонусы артов + бафы - 3*МЗ врага

т.о. при системной магии = 10, МС = 20, соответствующей Стихии (допустим это Тьма в случае заклинания подчинения) = 8 и бафом на силу заклинаний Тьмы 20% - без учета защиты получим: (10 + 20 + 8)*0,5 + 20% = 22% шанс наложить контроль на врага.
если же у врага при этом МЗ хотя бы = 8, то шансы на контроль падают до 0.


2. По многочисленным просьбам трудящихся стали доступны заклинания, позволяющие обмануть маг.зрение - уйти в "магический инвиз", сделать иллюзию, которую нельзя распознать маг.восприятием и т.д.
За счет чего это возможно? У маг.зрения появляется показатель восприятия, который рассчитывается по формуле:
(МС + сист.магия + 0,5*чародейство + магия Стихии)*0,5

по такой же формуле рассчитывается показатель восприятия заклинания, применяемого для обмана маг.зрения. Если уровень маг.зрения выше - обман не проходит. Если выше уровень обмана - он проходит с шансом, равным разнице между уровнем маг.зрения и уровнем обмана. Т.е. если уровень маг.зрения 20, а уровень обмана 25, то шанс обмануть = 5%.
В случае удачного обмана - обман спадает если маг резко повышает себе уровень маг.зрения (например, дополнительным бафом на Око) так, чтобы уровень маг.зрения стал превышать уровень обмана.
При получении или нанесении урона обман также спадает.

Автор:  Морган [ 28 апр 2016, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
Господа! Неколько важных объявлений.

во-первых, на 4м ходу я уберу карту мира и каждый бог сможет нападать на любого другого бога вне зависимости от его положения.
во-вторых, после этого будет лишь несколько ходов, чтобы завершить игру (а возможно - 1 ход). Иначе Ранху найдет способ поглотить сердце Салькада и мир погибнет.

Это все сделано для того, чтобы не затягивать игру слишком сильно.

Может лучше просто сократить время хода, до 2-3 дней?

нет
не все могут много играть каждый день, да и мне тяжело так будет.
если будет много битв - возможно даже, придется увеличить время хода.

Автор:  Эйн Ди [ 28 апр 2016, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

При обучении навык обучающего тоже растет?

Автор:  Морган [ 28 апр 2016, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

I_m писал(а):
При обучении навык обучающего тоже растет?

нет

Автор:  Морган [ 29 апр 2016, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Увеличен показатель урона, который дает оружие.
Увеличен показатель ФЗ, который дают доспехи.
Изменена формула подсчета хп амулета - теперь амуль дает меньше хп.

Автор:  Морган [ 29 апр 2016, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Немного изменены некоторые формулы, связанные с магическими воздействиями - в сторону увеличения показателей.

Автор:  Рагволд [ 29 апр 2016, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Можешь хоть немного расписать щиты? хотяб какие штрафы имеют?

Автор:  Морган [ 29 апр 2016, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Рагволд писал(а):
Можешь хоть немного расписать щиты? хотяб какие штрафы имеют?


малый щит - шанс блока +10%, штраф на уклонение -10%, скорость магии -5%
средний щит - шанс блока +20%, штраф на уклонение -20%, скорость магии -10%
большой щит - шанс блока +30%, штраф на уклонение -30%, скорость магии -15%

шанс блока рассчитывается по такому же принципу, как шанс на уклонение, только вместо "владение оружием" подставляется навык "владение щитом".
шанс блока - 2я защита, которая рассчитывается в случае, если юнит провалил шанс на уклонение.
юнит с щитом теряет возможность использовать двуручное оружие.
полуторное оружие можно использовать лишь при ЖС выше 20.
заклинания юнит с щитом может накладывать лишь в случае, если правая рука у него свободна либо держит жезл, а не оружие ближнего боя

Автор:  Морган [ 30 апр 2016, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

несколько изменений

монограммы при расчета шанса попадания/отражения теперь имеют модификатор 1*, а не 3*

ослаблены доты

увеличена эффективность арта на хп

Автор:  Морган [ 01 май 2016, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Я решил отказаться от системы, при которой проигрыш в атаке означал потерю только чемпиона, но не острова.
Теперь 1 битва решает судьбу обоих островов, и атакующего, и защищающегося. Чей чемпион проигрывает - тот теряет остров.

Автор:  Морган [ 06 май 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Эффекты артов приравнены к бафам.
Т.е. если у вас какой-либо арт дает прибавку к заклинаниям определенного типа, то при наложении аналогичного бафа в бою бонус будет не такой дикий, как раньше, а 10% - как для всех повторяющихся бафов.

Автор:  Морган [ 19 май 2016, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Ролевка закрыта, т.к. все дружно на нее забили.

Автор:  Ksav [ 19 май 2016, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Открывай уже тему Аинрэль - я уже хочу понять, почему мой персонаж таким днищем был, и что я делал не так (

Автор:  Морган [ 19 май 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

он не был днищем, был довольно продвинутым типом.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/