Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Салькадские Острова - информация и обсуждение http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=124&t=2704 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Морган [ 15 апр 2016, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | Салькадские Острова - информация и обсуждение |
Предыстория. Некогда существовал прекрасный мир - Салькад, населенный разнообразными волшебными существами. В нем было множество духов и богов. Случилось так, что Ранху, позже названный Кровавым Богом, один из сыновей бога подземного мира, нашел способ получить силу за пределами родного мира, в некоем далеком царстве вечной смерти и небытия, который он сам называл Пределами. Сила эта дала ему не только мощь, но и изменила его и неизбывный голод и безумная злоба поселилились в его душе. Он начал войну с прочими богами и уничтожил их всех, в том числе своего отца. Мир разрушился, планета превратилась в облако пыли и пепла, и лишь кое-какие части уцелели, образовав кольцо астероидов. На месте же центра мира засияло обнаженное Сердце Салькада, и Ранху не мог приблизиться к нему, но остался выжидать пока свет его угаснет и он сможет подобраться ближе и поглотить его. В это время на крупных астероидах пробудились духи, порожденные силой погибших божеств. Они обладали некоторой божественной силой и частью знаний, унаследованных от своих предшественников. Они хранили свои острова и могли создавать на них различных существ. Понимая, что для того, чтобы восстановить мир, необходимо победить Ранху и добраться до Сердца Салькада, многие молодые боги объединились и напали на Кровавого Бога. Однако Ранху победил их всех и наложил на Салькадские Острова заклятье, которое не позволяло оставшимся божествам взаимодействовать иначе, кроме как враждуя друг с другом. Часть оставшихся отчаялась и желала просто кое-как прожить оставшиеся дни, другие же увидели в заклятье Ранху, изменившем их природу, новые возможности - ведь враждуя и убивая друг друга, они становились сильнее. Поэтому каждый из них решил победить всех прочих для того, чтобы, забрав их силу, в конце концов одолеть Ранху и возродить Салькад. Так началась эпоха беспрерывных войн на Салькадских Островах. Механика игры У каждого из игроков есть свой небольшой остров, на котором он, будучи богом, может делать что хочет. Можно поглощать астероиды поменьше, если подлететь к ним поближе, расширяя таким образом свои владения и получая полезные ресурсы. Проблема бога-хозяина острова в том, что он не может покинуть свой остров. Соответственно, для разного рода дел и захвата других обитаемых островов (если они меньше или слабее вашего острова, то они будут просто улетать от вас) богам требуются агенты. Какая именно раса будет выбрана в качестве агентов - на выбор каждого бога. Сразу уточню, что духи такой расой быть не могут, т.к. они будут точно так же привязаны к острову, как и вы; а всяких читорных рас типа призраков брать на начало игры нельзя. Раса должна соответствовать общей стилистике божества (т.е. если вы хозяин подземного огня, то брать альвов нельзя). При сближении с другим обитаемым островом бог, собирающийся напасть, формирует что-то типа энергетического канала на другой остров, по которому перемещает группу своих героев. Защитник выставляет равное количество обороняющихся. Далее боги руководят действиями своих групп, но божественной силой в процессе сражения пользоваться не могут. Сражение имеет ритуальный аспект: если нападающий побеждает, его бог захватывает остров проигравшего; если побеждает защитник - каждая сторона остается при своих (не считая того, что нападающий теряет 10 ОД и своего чемпиона). Соответственно, игра делится на 2 основные части: - прокачка своего острова, развитие расы и ударных групп. Идет в скрытых темах. - захват обитаемых островов. Это всегда открытые темы (даже если вы сражаетесь с НПС) и прочитать их может любой. Т.е. боги не знают, что происходят на чужих островах, но ритуальные битвы видны всем богам и по ним другие косвено смогут оценить ваш текущий уровень развития. |
Автор: | Морган [ 15 апр 2016, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
действиями существ (разумных и неразумных) своего острова руководит игрок все игроки начинают с островами 1й категории. приблизительный диаметр острова (км) = корень из значения его категории т.е. остров 1 категории диаметр 1 км, 4 категории = 2 км, 9 категории = 3 км и т.д. при присоединении чужого острова поглощается только часть его массы и может быть потеряно до 50% от прежнего значения категории поглощенного острова. категория острова *100 = максимум существ основной расы, которые могут там жить ход длится не более 3х реальных дней все значимые действия игрока требуют ОД (очков действий). Количество ОД = 100 + [значение категории острова] добавлено: Сражения будут происходить между чемпионами. Каждая сторона выставляет по 1 юниту, которые дерутся друг с другом на территории обороняющегося острова любыми способами. В качестве атакующих юнитов нельзя использовать драконов, великанов и тому подобных существ. Только представителей основной расы. У защитников таких ограничений нет. Вместе с боевыми группами отменено и требование, согласно которому населения должно быть в 10 раз больше, чем членов боевых групп. Можете делать любое население, но не забывайте, что чемпионам нужно есть, одеваться и т.д. Конечно, можно тратить ОД на создание еды и вещей для них, но эффективнее создать кого-то, кто будет их всем этим обеспечивать. |
Автор: | Drake [ 15 апр 2016, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
А что там с ресурсами, упомянутыми в 1-м сообщении? Или всё считается учтённым в категории острова, и действия бога таким образом ограничены только фантазией игрока и количеством ОД? Количество требуемых ОД будет определяться для каждой заявки индивидуально? Есть какие-то ориентиры, по которым можно прикинуть прриблизительно потребное количество ОД? В 1-м сообщении сказано, что защитник выставляет число юнитов, равное числу от нападающих. Но что если нападающий отправляет группу из 10, а у обороняющегося есть только 5? Возможны ли какие-либо приготовленные заранее оборонительные укрепления? |
Автор: | Морган [ 15 апр 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
Drake писал(а): А что там с ресурсами, упомянутыми в 1-м сообщении? Или всё считается учтённым в категории острова, и действия бога таким образом ограничены только фантазией игрока и количеством ОД? изначально ресурсов нет их можно творить либо захватывать астероиды с ними. Намного дешевле (в плане затрад ОД) второе. Цитата: Количество требуемых ОД будет определяться для каждой заявки индивидуально? в общем, да Цитата: Есть какие-то ориентиры, по которым можно прикинуть прриблизительно потребное количество ОД? в среднем, творение обычного существа или предмета - это 1 ОД Цитата: В 1-м сообщении сказано, что защитник выставляет число юнитов, равное числу от нападающих. Но что если нападающий отправляет группу из 10, а у обороняющегося есть только 5? предполагалось, что в этом случае так и будет - бой 10 на 5. но я решил немного поменять сражения, чтобы всем было интереснее. Будет бой 1 на 1. См. следующее сообщение. Цитата: Возможны ли какие-либо приготовленные заранее оборонительные укрепления? нет |
Автор: | Морган [ 15 апр 2016, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
Я решил немного изменить механику захвата островов. Сражения будут не между группами, а между чемпионами. Каждая сторона выставляет по 1 юниту, которые дерутся друг с другом на территории обороняющегося острова любыми способами. В качестве атакующих юнитов нельзя использовать драконов, великанов и тому подобных существ. Только представителей основной расы. У защитников таких ограничений нет. Вместе с боевыми группами отменено и требование, согласно которому населения должно быть в 10 раз больше, чем членов боевых групп. Можете делать любое население, но не забывайте, что чемпионам нужно есть, одеваться и т.д. Конечно, можно тратить ОД на создание еды и вещей для них, но эффективнее создать кого-то, кто будет их всем этим обеспечивать. |
Автор: | Морган [ 15 апр 2016, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
изменен стартовый размер острова с 4 на 1. |
Автор: | Морган [ 15 апр 2016, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
если на вас напали, то героя или Стража вы выставляете в том виде, в каком он есть на момент получения сообщения об атаке. Даже если у вас есть лишние ОД, нельзя тратить их на улучшение защитника после получения сообщения о нападении. |
Автор: | Drake [ 15 апр 2016, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
Как определяется, где именно на острове будет происходить бой? Или весь остров становится ареной? Какие в этой игре есть ресурсы? Или под каждую заявку мастер будет говорить: нужны такие-то ресурсы? |
Автор: | Морган [ 15 апр 2016, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
Drake писал(а): Как определяется, где именно на острове будет происходить бой? Или весь остров становится ареной? думаю, все же будет отдельная арена для битв влиять на ее вид в каждой конкретной битве смогут оба бога. Цитата: Какие в этой игре есть ресурсы? Или под каждую заявку мастер будет говорить: нужны такие-то ресурсы? ресурсы примерно такие же, как в реальном мире, только единицы для их учета - без четкой привязки к нашим мерам измерения. т.е. нужен тебе например меч. Ты тратишь 1 ОД на поиск астероида с железом и 1 ОД на его поглощение и получаешь например 50 железа. 1 железо идет на меч, остальные у тебя остаются на острове про запас. Ресурсы, соответственно, ищешь такие, которые нужны тебе под конкретно твои задачи. кстати, длительность хода увеличена до 7 дней. |
Автор: | Рагволд [ 16 апр 2016, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
Цитата: при создании существа его базовые параметры (ЖС, Ловкость, МС) не могут превышать 10 + 10 на разброс между ЖС, Ловкостью, МС, ФЗ, МЗ. На старте выглядит так, + 10 единиц на разброс? ЖС - 10 Ловкость - 10 МС - 10 Или так, + 10 единиц на разброс? ЖС - 2 Ловкость 2 МС - 6 |
Автор: | Морган [ 16 апр 2016, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
На каждом ходу каждый представитель созданной расы (к Стражам, духам, хурбрам, разумным механизмам и т.д. это не относится) имеет некоторое количество Очков Обучения, которые может потратить на развитие своих навыков. Количество Очков Обучения = 20 + корень из (ЖС + Ловкость + МС) для повышения навыка в него нужно вложить Оч.Об. = текущее значение навыка +1 при этом характеристики персонажа получают плюсы, равные 1/2 от ОО, вложенных в соответствующие навыки. Например, если юнит тренируется во владении оружием он получит плюсы либо на Силу либо на Ловкость (на что именно - решает игрок). Если тренируется в какой-либо магии - получит плюсы на МС и т.д. Тренировки в ремеслах в большинстве случаев плюсов на характеристики не дадут. Когда плюсов становится на 1 больше, чем текущее значение характеристики - характеристика повышается на 1, а плюсы списываются. |
Автор: | Морган [ 16 апр 2016, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
Рагволд писал(а): Цитата: при создании существа его базовые параметры (ЖС, Ловкость, МС) не могут превышать 10 + 10 на разброс между ЖС, Ловкостью, МС, ФЗ, МЗ. На старте выглядит так, + 10 единиц на разброс? ЖС - 10 Ловкость - 10 МС - 10 Или так, + 10 единиц на разброс? ЖС - 2 Ловкость 2 МС - 6 1й вариант. |
Автор: | Морган [ 17 апр 2016, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
Долго думал, писать об этом открыто или нет, решил написать. В Салькаде, когда мир еще не был разрушен, существовала в т.ч. магия Форм. Соответственно, вы об этом помните. Никто не заставляет вас развивать именно ее, но в качестве одного из возможных вариантов развития - есть такое. |
Автор: | Морган [ 17 апр 2016, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
для юнитов вводится еще один параметр - Интеллект Очки Обучения = 10 + значение Интеллекта также, значение ремесленных навыков не может превышать значения Интеллекта Интеллект развивается от прокачки небоевых навыков (например, ремесленных). кто уже распределил очки характеристик между своими юнитами - может перераспределить их с учетом этого нового параметра (по тому же принципу, что и прежде - ЖС, Ловкость, Интеллект, МС максимум по 10, и еще 10 очков на разброс). |
Автор: | Рагволд [ 17 апр 2016, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
Цитата: Сражение имеет ритуальный аспект: чья сторона побеждает, та захватывает остров противника и присоединяет к своему. Может этот пункт изменить, оставив в текущем виде только для случая, когда чемпион против чемпиона. А для случая чемпион, против стража(который привязан к острову), в случае победы защитника, захвата острова нападающего не происходит. |
Автор: | Морган [ 17 апр 2016, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
Рагволд писал(а): Цитата: Сражение имеет ритуальный аспект: чья сторона побеждает, та захватывает остров противника и присоединяет к своему. Может этот пункт изменить, оставив в текущем виде только для случая, когда чемпион против чемпиона. А для случая чемпион, против стража(который привязан к острову), в случае победы защитника, захвата острова нападающего не происходит. да, так и есть. Мне казалось, я об этом где-то написал... но видимо это было в параллельном мире )) щас исправлю. |
Автор: | Морган [ 20 апр 2016, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
лишние Очки Обучения, остающиеся у существ, можно сохранять и тратить на следующем ходу (но не более 1/2 от максимума ОО) |
Автор: | Морган [ 20 апр 2016, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
так, еще раз по артам: тальдеар, вставленный в арт, дает возможность добавить в арт определенное свойство (соответствующее стихии) для большинства артов это добавленное свойство также будет и единственным есть только 2 типа предметов, в которых уже изначально вложены свойства: это оружие (дает физический урон) и доспехи (дает физ.защиту). Соответственно, вставление тальдеаров даст возможность добавить в эти вещи второе свойство (если оно для чего-то нужно). При этом показатели делятся между свойствами. Т.е. если вы вставляете тальдеар в доспех, усиливаете физ.защиту и общая сумма бонусов = 100; то в случае, если вы вставляете тальдеар и с его помощью даете доспеху также свойство маг.защиты, то у вас будет, например 50 на ФЗ и 50 на МЗ. также немного изменен состав артефактов: шлем/корона убраны из числа "обязательных" артов, вместо них добавлен некий "дополнительный арт". Подробнее смотри в справочнике. |
Автор: | Морган [ 20 апр 2016, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
Существа могут учить друг друга, при этом обучающее существо тратит столько же своих Очков Обучения, сколько и обучающееся. Обучающееся при этом получает прибавку в 10% к плюсам навыков. Прибавка в 10% пропадает, когда навык ученика достигает уровня, меньшего навыка учителя, на 1. Т.е. допустим юнит1 учит юнита2 владению мечом и оба расходуют на это по 10 очков обучения. Допустим, юнит2 до этого не умел пользоваться мечом вообще. Он получает 11 плюсов (10 + 10%) и его навык становится: с 0 до 1 = 1 с 1 до 2 = 2 с 2 до 3 = 3 с 3 до 4 = 4 10 ур (и еще 1 плюс) |
Автор: | Морган [ 20 апр 2016, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение |
в справочник добавлена формула расчета арта, дающего хп: арт на хп: [значение ремесленного навыка + артефакторика + сист.магия]*[корень из МС создателя + корень из ЖС носителя артефакта] = хп |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |