Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Салькадские Острова - информация и обсуждение
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=124&t=2704
Страница 1 из 4

Автор:  Морган [ 15 апр 2016, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Салькадские Острова - информация и обсуждение

Предыстория.
Некогда существовал прекрасный мир - Салькад, населенный разнообразными волшебными существами. В нем было множество духов и богов. Случилось так, что Ранху, позже названный Кровавым Богом, один из сыновей бога подземного мира, нашел способ получить силу за пределами родного мира, в некоем далеком царстве вечной смерти и небытия, который он сам называл Пределами. Сила эта дала ему не только мощь, но и изменила его и неизбывный голод и безумная злоба поселилились в его душе. Он начал войну с прочими богами и уничтожил их всех, в том числе своего отца. Мир разрушился, планета превратилась в облако пыли и пепла, и лишь кое-какие части уцелели, образовав кольцо астероидов. На месте же центра мира засияло обнаженное Сердце Салькада, и Ранху не мог приблизиться к нему, но остался выжидать пока свет его угаснет и он сможет подобраться ближе и поглотить его.
В это время на крупных астероидах пробудились духи, порожденные силой погибших божеств. Они обладали некоторой божественной силой и частью знаний, унаследованных от своих предшественников. Они хранили свои острова и могли создавать на них различных существ. Понимая, что для того, чтобы восстановить мир, необходимо победить Ранху и добраться до Сердца Салькада, многие молодые боги объединились и напали на Кровавого Бога. Однако Ранху победил их всех и наложил на Салькадские Острова заклятье, которое не позволяло оставшимся божествам взаимодействовать иначе, кроме как враждуя друг с другом. Часть оставшихся отчаялась и желала просто кое-как прожить оставшиеся дни, другие же увидели в заклятье Ранху, изменившем их природу, новые возможности - ведь враждуя и убивая друг друга, они становились сильнее. Поэтому каждый из них решил победить всех прочих для того, чтобы, забрав их силу, в конце концов одолеть Ранху и возродить Салькад.
Так началась эпоха беспрерывных войн на Салькадских Островах.

Механика игры
У каждого из игроков есть свой небольшой остров, на котором он, будучи богом, может делать что хочет. Можно поглощать астероиды поменьше, если подлететь к ним поближе, расширяя таким образом свои владения и получая полезные ресурсы. Проблема бога-хозяина острова в том, что он не может покинуть свой остров. Соответственно, для разного рода дел и захвата других обитаемых островов (если они меньше или слабее вашего острова, то они будут просто улетать от вас) богам требуются агенты. Какая именно раса будет выбрана в качестве агентов - на выбор каждого бога. Сразу уточню, что духи такой расой быть не могут, т.к. они будут точно так же привязаны к острову, как и вы; а всяких читорных рас типа призраков брать на начало игры нельзя. Раса должна соответствовать общей стилистике божества (т.е. если вы хозяин подземного огня, то брать альвов нельзя).
При сближении с другим обитаемым островом бог, собирающийся напасть, формирует что-то типа энергетического канала на другой остров, по которому перемещает группу своих героев. Защитник выставляет равное количество обороняющихся. Далее боги руководят действиями своих групп, но божественной силой в процессе сражения пользоваться не могут. Сражение имеет ритуальный аспект: если нападающий побеждает, его бог захватывает остров проигравшего; если побеждает защитник - каждая сторона остается при своих (не считая того, что нападающий теряет 10 ОД и своего чемпиона).
Соответственно, игра делится на 2 основные части:
- прокачка своего острова, развитие расы и ударных групп. Идет в скрытых темах.
- захват обитаемых островов. Это всегда открытые темы (даже если вы сражаетесь с НПС) и прочитать их может любой. Т.е. боги не знают, что происходят на чужих островах, но ритуальные битвы видны всем богам и по ним другие косвено смогут оценить ваш текущий уровень развития.

Автор:  Морган [ 15 апр 2016, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

действиями существ (разумных и неразумных) своего острова руководит игрок

все игроки начинают с островами 1й категории.
приблизительный диаметр острова (км) = корень из значения его категории
т.е. остров 1 категории диаметр 1 км, 4 категории = 2 км, 9 категории = 3 км и т.д.
при присоединении чужого острова поглощается только часть его массы и может быть потеряно до 50% от прежнего значения категории поглощенного острова.
категория острова *100 = максимум существ основной расы, которые могут там жить
только 1/10 населения острова может состоять в боевых группах - остальная часть населения занимается прокормкой и обеспечением боевых групп (отменено, см.ниже)

ход длится не более 3х реальных дней
все значимые действия игрока требуют ОД (очков действий). Количество ОД = 100 + [значение категории острова]

добавлено:
Сражения будут происходить между чемпионами. Каждая сторона выставляет по 1 юниту, которые дерутся друг с другом на территории обороняющегося острова любыми способами.
В качестве атакующих юнитов нельзя использовать драконов, великанов и тому подобных существ. Только представителей основной расы. У защитников таких ограничений нет.

Вместе с боевыми группами отменено и требование, согласно которому населения должно быть в 10 раз больше, чем членов боевых групп. Можете делать любое население, но не забывайте, что чемпионам нужно есть, одеваться и т.д. Конечно, можно тратить ОД на создание еды и вещей для них, но эффективнее создать кого-то, кто будет их всем этим обеспечивать.

Автор:  Drake [ 15 апр 2016, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

А что там с ресурсами, упомянутыми в 1-м сообщении? Или всё считается учтённым в категории острова, и действия бога таким образом ограничены только фантазией игрока и количеством ОД?
Количество требуемых ОД будет определяться для каждой заявки индивидуально? Есть какие-то ориентиры, по которым можно прикинуть прриблизительно потребное количество ОД?
В 1-м сообщении сказано, что защитник выставляет число юнитов, равное числу от нападающих. Но что если нападающий отправляет группу из 10, а у обороняющегося есть только 5?
Возможны ли какие-либо приготовленные заранее оборонительные укрепления?

Автор:  Морган [ 15 апр 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Drake писал(а):
А что там с ресурсами, упомянутыми в 1-м сообщении? Или всё считается учтённым в категории острова, и действия бога таким образом ограничены только фантазией игрока и количеством ОД?

изначально ресурсов нет
их можно творить либо захватывать астероиды с ними. Намного дешевле (в плане затрад ОД) второе.

Цитата:
Количество требуемых ОД будет определяться для каждой заявки индивидуально?

в общем, да
Цитата:
Есть какие-то ориентиры, по которым можно прикинуть прриблизительно потребное количество ОД?

в среднем, творение обычного существа или предмета - это 1 ОД

Цитата:
В 1-м сообщении сказано, что защитник выставляет число юнитов, равное числу от нападающих. Но что если нападающий отправляет группу из 10, а у обороняющегося есть только 5?

предполагалось, что в этом случае так и будет - бой 10 на 5.
но я решил немного поменять сражения, чтобы всем было интереснее. Будет бой 1 на 1. См. следующее сообщение.

Цитата:
Возможны ли какие-либо приготовленные заранее оборонительные укрепления?

нет

Автор:  Морган [ 15 апр 2016, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Я решил немного изменить механику захвата островов.
Сражения будут не между группами, а между чемпионами. Каждая сторона выставляет по 1 юниту, которые дерутся друг с другом на территории обороняющегося острова любыми способами.
В качестве атакующих юнитов нельзя использовать драконов, великанов и тому подобных существ. Только представителей основной расы. У защитников таких ограничений нет.

Вместе с боевыми группами отменено и требование, согласно которому населения должно быть в 10 раз больше, чем членов боевых групп. Можете делать любое население, но не забывайте, что чемпионам нужно есть, одеваться и т.д. Конечно, можно тратить ОД на создание еды и вещей для них, но эффективнее создать кого-то, кто будет их всем этим обеспечивать.

Автор:  Морган [ 15 апр 2016, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

изменен стартовый размер острова с 4 на 1.

Автор:  Морган [ 15 апр 2016, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

если на вас напали, то героя или Стража вы выставляете в том виде, в каком он есть на момент получения сообщения об атаке. Даже если у вас есть лишние ОД, нельзя тратить их на улучшение защитника после получения сообщения о нападении.

Автор:  Drake [ 15 апр 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Как определяется, где именно на острове будет происходить бой? Или весь остров становится ареной?
Какие в этой игре есть ресурсы? Или под каждую заявку мастер будет говорить: нужны такие-то ресурсы?

Автор:  Морган [ 15 апр 2016, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Drake писал(а):
Как определяется, где именно на острове будет происходить бой? Или весь остров становится ареной?

думаю, все же будет отдельная арена для битв
влиять на ее вид в каждой конкретной битве смогут оба бога.

Цитата:
Какие в этой игре есть ресурсы? Или под каждую заявку мастер будет говорить: нужны такие-то ресурсы?

ресурсы примерно такие же, как в реальном мире, только единицы для их учета - без четкой привязки к нашим мерам измерения.
т.е. нужен тебе например меч. Ты тратишь 1 ОД на поиск астероида с железом и 1 ОД на его поглощение и получаешь например 50 железа. 1 железо идет на меч, остальные у тебя остаются на острове про запас.
Ресурсы, соответственно, ищешь такие, которые нужны тебе под конкретно твои задачи.


кстати, длительность хода увеличена до 7 дней.

Автор:  Рагволд [ 16 апр 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Цитата:
при создании существа его базовые параметры (ЖС, Ловкость, МС) не могут превышать 10 + 10 на разброс между ЖС, Ловкостью, МС, ФЗ, МЗ.

На старте выглядит так, + 10 единиц на разброс?
ЖС - 10
Ловкость - 10
МС - 10

Или так, + 10 единиц на разброс?
ЖС - 2
Ловкость 2
МС - 6

Автор:  Морган [ 16 апр 2016, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

На каждом ходу каждый представитель созданной расы (к Стражам, духам, хурбрам, разумным механизмам и т.д. это не относится) имеет некоторое количество Очков Обучения, которые может потратить на развитие своих навыков.
Количество Очков Обучения = 20 + корень из (ЖС + Ловкость + МС)
для повышения навыка в него нужно вложить Оч.Об. = текущее значение навыка +1
при этом характеристики персонажа получают плюсы, равные 1/2 от ОО, вложенных в соответствующие навыки.
Например, если юнит тренируется во владении оружием он получит плюсы либо на Силу либо на Ловкость (на что именно - решает игрок). Если тренируется в какой-либо магии - получит плюсы на МС и т.д.
Тренировки в ремеслах в большинстве случаев плюсов на характеристики не дадут.
Когда плюсов становится на 1 больше, чем текущее значение характеристики - характеристика повышается на 1, а плюсы списываются.

Автор:  Морган [ 16 апр 2016, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Рагволд писал(а):
Цитата:
при создании существа его базовые параметры (ЖС, Ловкость, МС) не могут превышать 10 + 10 на разброс между ЖС, Ловкостью, МС, ФЗ, МЗ.

На старте выглядит так, + 10 единиц на разброс?
ЖС - 10
Ловкость - 10
МС - 10

Или так, + 10 единиц на разброс?
ЖС - 2
Ловкость 2
МС - 6

1й вариант.

Автор:  Морган [ 17 апр 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Долго думал, писать об этом открыто или нет, решил написать.
В Салькаде, когда мир еще не был разрушен, существовала в т.ч. магия Форм. Соответственно, вы об этом помните.
Никто не заставляет вас развивать именно ее, но в качестве одного из возможных вариантов развития - есть такое.

Автор:  Морган [ 17 апр 2016, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

для юнитов вводится еще один параметр - Интеллект
Очки Обучения = 10 + значение Интеллекта
также, значение ремесленных навыков не может превышать значения Интеллекта

Интеллект развивается от прокачки небоевых навыков (например, ремесленных).

кто уже распределил очки характеристик между своими юнитами - может перераспределить их с учетом этого нового параметра (по тому же принципу, что и прежде - ЖС, Ловкость, Интеллект, МС максимум по 10, и еще 10 очков на разброс).

Автор:  Рагволд [ 17 апр 2016, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Цитата:
Сражение имеет ритуальный аспект: чья сторона побеждает, та захватывает остров противника и присоединяет к своему.

Может этот пункт изменить, оставив в текущем виде только для случая, когда чемпион против чемпиона.
А для случая чемпион, против стража(который привязан к острову), в случае победы защитника, захвата острова нападающего не происходит.

Автор:  Морган [ 17 апр 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Рагволд писал(а):
Цитата:
Сражение имеет ритуальный аспект: чья сторона побеждает, та захватывает остров противника и присоединяет к своему.

Может этот пункт изменить, оставив в текущем виде только для случая, когда чемпион против чемпиона.
А для случая чемпион, против стража(который привязан к острову), в случае победы защитника, захвата острова нападающего не происходит.

да, так и есть. Мне казалось, я об этом где-то написал... но видимо это было в параллельном мире )) щас исправлю.

Автор:  Морган [ 20 апр 2016, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

лишние Очки Обучения, остающиеся у существ, можно сохранять и тратить на следующем ходу (но не более 1/2 от максимума ОО)

Автор:  Морган [ 20 апр 2016, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

так, еще раз по артам:
тальдеар, вставленный в арт, дает возможность добавить в арт определенное свойство (соответствующее стихии)
для большинства артов это добавленное свойство также будет и единственным
есть только 2 типа предметов, в которых уже изначально вложены свойства: это оружие (дает физический урон) и доспехи (дает физ.защиту). Соответственно, вставление тальдеаров даст возможность добавить в эти вещи второе свойство (если оно для чего-то нужно). При этом показатели делятся между свойствами. Т.е. если вы вставляете тальдеар в доспех, усиливаете физ.защиту и общая сумма бонусов = 100; то в случае, если вы вставляете тальдеар и с его помощью даете доспеху также свойство маг.защиты, то у вас будет, например 50 на ФЗ и 50 на МЗ.

также немного изменен состав артефактов: шлем/корона убраны из числа "обязательных" артов, вместо них добавлен некий "дополнительный арт". Подробнее смотри в справочнике.

Автор:  Морган [ 20 апр 2016, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

Существа могут учить друг друга, при этом обучающее существо тратит столько же своих Очков Обучения, сколько и обучающееся. Обучающееся при этом получает прибавку в 10% к плюсам навыков. Прибавка в 10% пропадает, когда навык ученика достигает уровня, меньшего навыка учителя, на 1.
Т.е. допустим юнит1 учит юнита2 владению мечом и оба расходуют на это по 10 очков обучения. Допустим, юнит2 до этого не умел пользоваться мечом вообще. Он получает 11 плюсов (10 + 10%) и его навык становится:
с 0 до 1 = 1
с 1 до 2 = 2
с 2 до 3 = 3
с 3 до 4 = 4

10 ур (и еще 1 плюс)

Автор:  Морган [ 20 апр 2016, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова - информация и обсуждение

в справочник добавлена формула расчета арта, дающего хп:

арт на хп:
[значение ремесленного навыка + артефакторика + сист.магия]*[корень из МС создателя + корень из ЖС носителя артефакта] = хп

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/