Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Ками-но-готэй - обсуждение
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=123&t=2691
Страница 1 из 1

Автор:  Lex [ 24 мар 2016, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Ками-но-готэй - обсуждение

тут можно задавать вопросы

Автор:  Морган [ 24 мар 2016, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

Лекс, предлагаю немного изменить стартовые условия.
1) Вместо 50 очков на разброс ты при подаче заявки просто делаешь 7 бросков для характеристик в пределах от 3 до 10 + даешь некоторое количество очков на разброс (тоже делаешь на это бросок, допустим от 10 до 20).
Чем такая система лучше? Тем, что не будет чрезмерно низких "непрофильных" характеристик (воины-идиоты или жрецы-калеки - это все-таки редкость, а не правило).
Не будет равенства в характеристиках между игроками - это плюс, а не минус, т.к. позволит сделать персонажей более разнообразными.

2) предлагаю характеристику "Контроль" заменить на характеристику "Воля". Те же самые сопротивляемости страху и т.д. в нее тоже входят, но выглядит она более осмысленной и более широкой по эффектам. Более естественной.

3) возможно, стоило бы пересмотреть тему с телосложением (можно вообще заменить это название на "выносливость"). И для ёкаев данный параметр пусть значит то же, что для всех прочих существ - хп, сопротивляемость урону. Духи эти в Японии достаточно "плотные" и оружием рубились в анимешках только так. А если нужно сделать ёкая очень призрачным или наоборот каменным - это можно прописать в его атрибутах (тут они, кстати, есть?), в умениях или просто в особенностях персонажа.

Автор:  Lex [ 25 мар 2016, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

Морган писал(а):
1) Вместо 50 очков на разброс ты при подаче заявки просто делаешь 7 бросков для характеристик в пределах от 3 до 10 + даешь некоторое количество очков на разброс (тоже делаешь на это бросок, допустим от 10 до 20).
Чем такая система лучше? Тем, что не будет чрезмерно низких "непрофильных" характеристик (воины-идиоты или жрецы-калеки - это все-таки редкость, а не правило).
Не будет равенства в характеристиках между игроками - это плюс, а не минус, т.к. позволит сделать персонажей более разнообразными.
Да. пожалуй так лучше будет

Морган писал(а):
2) предлагаю характеристику "Контроль" заменить на характеристику "Воля". Те же самые сопротивляемости страху и т.д. в нее тоже входят, но выглядит она более осмысленной и более широкой по эффектам. Более естественной.
Ну в принципе это как раз оно и имелось в виду. Правда туда же идут и умения управлять и контролировать магические силы, в отличии от Ци, которая, так сказать голая мощь. Поэтому я и назвал её Контролем

Морган писал(а):
3) возможно, стоило бы пересмотреть тему с телосложением (можно вообще заменить это название на "выносливость"). И для ёкаев данный параметр пусть значит то же, что для всех прочих существ - хп, сопротивляемость урону. Духи эти в Японии достаточно "плотные" и оружием рубились в анимешках только так. А если нужно сделать ёкая очень призрачным или наоборот каменным - это можно прописать в его атрибутах (тут они, кстати, есть?), в умениях или просто в особенностях персонажа.
Да, пожалуй. Хотя вот выносливость в сравнении с телосложением мне кажется слишком узким, в английском есть хорошее слово - конституция, которое у нас как раз переодится и выносливостью, и телосложением.

Атрибуты - есть, это разновидность умений

Автор:  Морган [ 25 мар 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

Лекс, если в Контроль входит еще и умение/навык управлять, то это получается не характеристика. Т.к. предполагается, что характеристики - это природные данные, а умения и навыки - это то, что осваивается.
Предлагаю либо убрать этот параметр, либо переименовать в Волю.

Есть ли сущностная разница между екаями и аякаши? Может ли екай стать аякаши? Если да - как это обычно происходит?

Бывают ли аякаши с 10 ци? допустим, поврежденные в каких-то обстоятельствах.

Автор:  Lex [ 25 мар 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

Морган писал(а):
Лекс, если в Контроль входит еще и умение/навык управлять, то это получается не характеристика. Т.к. предполагается, что характеристики - это природные данные, а умения и навыки - это то, что осваивается.
Предлагаю либо убрать этот параметр, либо переименовать в Волю.
Логично, да.

Морган писал(а):
Есть ли сущностная разница между екаями и аякаши? Может ли екай стать аякаши? Если да - как это обычно происходит?
Ну, это продвинутые ёкаи собственно и есть. Более могущественные, более продвинутые, старые и всё такое. Каждый ёкай со со временем мечтает стать аякаши. Кроме того аякаши почти не возможно отличить от человека, если он того сам не захочет.

Морган писал(а):
Бывают ли аякаши с 10 ци? допустим, поврежденные в каких-то обстоятельствах.
В принципе могут быть.

Автор:  Морган [ 25 мар 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

список маг.навыков хотелось бы увидеть.

Автор:  Морган [ 25 мар 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

еще мне кажется, что параметр Интеллект лишний.
в плане ума - все равно ум игрока в карман не спрячешь. А если персонаж явно тупой (например, тролль), то отыгрыш тупого перса будет зависеть собственно от отыгрыша, а не от параметра.
в плане знаний - это зависит от истории персонажа, а не от значения характеристики. Скажем, старый (но глупый) ёкай может знать много, а только что появившийся ёкай может обладать острым умом, но не знать ничего.
предлагаю убрать Интеллект нафиг.

Автор:  Lex [ 25 мар 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

В общем
Морган писал(а):
список маг.навыков хотелось бы увидеть.

Сделал

Морган писал(а):
еще мне кажется, что параметр Интеллект лишний.

Он мне для бросков нужен по знаниям персонажа. Например знает ли он вот этот вот конкретный факт или нет. Опять же определяет насколько обширные у него вообще знания могут быть

Да и принципиальное отличие аякаши (и ками) от обычного ёкая это возможность использовать помимо собственно магического облика ещё и силы связанной с ним стихии и может создавать заклинания (наподобие тех,что в Руате с помощью руны)

Автор:  Морган [ 25 мар 2016, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

а есть какой-то чисто ёкайский мир или ёкайская часть мира или даже ёкайские миры, которые невидимы или недоступным обычным людям?

Автор:  Lex [ 26 мар 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

Морган писал(а):
а есть какой-то чисто ёкайский мир или ёкайская часть мира или даже ёкайские миры, которые невидимы или недоступным обычным людям?

Есть. Но людям они тоже доступны, при определенном везении (или невезении), если они наткнутся на проходы туда.

Тот же ад (точнее сказать обители мертвых), где души очищаются от лишнего, ожидая перерождения или небеса, где обитаю наиболее могущественные ками

Но это именно места, куда, зная дорогу, любой человек может натурально взять и дойти.

Автор:  Ksav [ 26 мар 2016, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

Так интеллект в итоге отвечает за знания? Т.е. у новорожденного ёкая он стремится к 1?
Воля имеет отношение к самосознанию?
По идее, с развитием мага и ёкая какие-то характеристики повышаются, какие-то (если маг начинает вместо поддержания физ.формы заниматься обжорством, пить колу и есть чипсы) понижаются?

Автор:  Lex [ 26 мар 2016, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

Ksav писал(а):
Так интеллект в итоге отвечает за знания? Т.е. у новорожденного ёкая он стремится к 1?
Нет,он характеризует вообще способность существа усваивать знания

Ksav писал(а):
Воля имеет отношение к самосознанию?
Не вполне. Самоосознание вообще не зависит от характеристик, оно определяется самим игроком

Ksav писал(а):
По идее, с развитием мага и ёкая какие-то характеристики повышаются, какие-то (если маг начинает вместо поддержания физ.формы заниматься обжорством, пить колу и есть чипсы) понижаются?
Да, всё так

Автор:  Морган [ 28 мар 2016, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

я вот что хочу сказать
у меня сейчас 12 обычных атрибутов + 5 атрибутов за счет духа оружия + по сути еще 20 аналогичных структур, которые "заклятья Тьмы".
По сути в данном виде "заклятья" дублируют атрибуты, т.к. все общие признаки у них одинаковые: формируются заранее и могут использоваться неограниченное количество раз. С единственным отличием - заклятья я еще и поменять могу, когда мне будет удобно.
Предлагаю внести некоторые изменения, сделав магию стихий немного другой, а именно:
пусть магия стихий дает возможность делать не "Выученные заклятья", а просто управлять свойствами стихии. Чем сложнее комбинация свойств - тем больше времени нужно. Например, в бою с этой магией я смогу делать лишь самые простые энергоформы (ну там щит поставить или темную молнию метнуть), а если я допустим хочу сделать какие-нибудь "темные пятна" в памяти человека (т.е. заклятье забвения) - то необходимое время будет уже измеряться не в раундах, а в минутах. И т.д. Что это даст?
во-первых, это разнообразит способности, не будет дублирования атрибутов,
во-вторых, даст возможность делать атрибуты более "настраиваемыми", т.к. в этом случае я буду пользоваться в основном атрибутами, а заклятья добавлять к ним для получения небольших доп.эффектов (соответствующих общей идее атрибута, естественно).

Автор:  Lex [ 28 мар 2016, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

ТО есть без заклятий собственно?

Автор:  Морган [ 28 мар 2016, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

Lex писал(а):
ТО есть без заклятий собственно?

да, без заготовленных заранее заклятий, но с возможностью их создавать по ходу дела (простые - быстро; сложные - медленнее).

Автор:  Lex [ 28 мар 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ками-но-готэй - обсуждение

Морган писал(а):
Lex писал(а):
ТО есть без заклятий собственно?

да, без заготовленных заранее заклятий, но с возможностью их создавать по ходу дела (простые - быстро; сложные - медленнее).

Ок, наверное так будет лучше

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/