Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Морган
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=2647
Страница 1 из 43

Автор:  Морган [ 20 янв 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Морган

музыка для работы:

Wayra - http://melody24.net/search/Wayra
Blackmore's Night - http://melody24.net/search/?query=blackmore%27s+night
Lacrimosa - http://melody24.net/search/?query=lacrimosa


просто хорошая музыка:
Ad libitum - http://melody24.net/search/?query=ad+libitum
Моцарт - http://melody24.net/search/?query=%D0%B ... 1%80%D1%82
Шуберт - http://melody24.net/search/?query=%D1%8 ... 1%80%D1%82
Шопен - http://melody24.net/search/?query=%D0%A ... 0%B5%D0%BD
Мари Лафоре - https://www.youtube.com/results?search_ ... for%C3%AAt
Nick Cave & The Bad Seeds/Kylie Minogue - Where The Wild Roses Grow - https://www.youtube.com/watch?v=lDpnjE1LUvE

Автор:  Морган [ 20 янв 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

ужасное качество, но лучшего не нашел. Куда-то пропала хорошая версия этого клипа.
phpBB [video]

Автор:  Морган [ 20 янв 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

запасной пост

Автор:  Морган [ 20 янв 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

запасной пост

Автор:  Морган [ 02 мар 2017, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Когда я стану богатым :jokingly: и у меня будет своя студия игр, обязательно сделаю несколько компьютерных игр. Какой-то особой оригинальностью они не будут отличаться, это будет просто вполне себе классический, но качественный продукт. Было ли у вас чувство, что начинаете играть в игру и понимаете, что вот там, там, там и там поменять - и была бы конфетка? Вот игры, которые я мечтаю сделать - примерно такие же. ))

1. Браузерка, которую пытались сделать вместе с Лексом. ))

2. ММО РПГ - наиболее близкие аналоги "perfect world", "lineage", "аion". Система скилов: 12 стихий, каждая стихия предлагает свою древо умений. Персонаж может выбрать 2 стихии, из чего собственно, формируется его класс. В случае смерти персонаж не теряет вещей, а теряет "Жизненную Силу", которую наоборот приобретает его убийца. Нет фракций, все могут убивать всех (вне безопасных зон). Есть мотивация к пвп, но нет серьезных потерь, из-за которых персонаж в случае поражения в пвп делается неиграбельным (как в играх типа PW и L2).

3. Аналог "Героев Меча и Магии". Нет апгрейдов существ, вместо этого есть постройки, пассивно усиливающие существ определенного типа.

4. Аналог "ХСОМ", но про средневековье. Школа ассасинов, которая получает различные задания на убийство тех или иных феодалов, захват замков и т.д. В тактической части - все примерно как в ХСОМ, только с поправкой на средневековье. И больше скрытности - т.е. ключевыми персонажами являются разные скрытные убийцы, которые тихо куда-то пробираются, и потихоньку всех вырезают.

Автор:  Casian [ 02 мар 2017, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
Когда я стану богатым :jokingly: и у меня будет своя студия игр, обязательно сделаю несколько компьютерных игр. Какой-то особой оригинальностью они не будут отличаться, это будет просто вполне себе классический, но качественный продукт. Было ли у вас чувство, что начинаете играть в игру и понимаете, что вот там, там, там и там поменять - и была бы конфетка? Вот игры, которые я мечтаю сделать - примерно такие же. ))

1. Браузерка, которую пытались сделать вместе с Лексом. ))

2. ММО РПГ - наиболее близкие аналоги "perfect world", "lineage", "аion". Система скилов: 12 стихий, каждая стихия предлагает свою древо умений. Персонаж может выбрать 2 стихии, из чего собственно, формируется его класс. В случае смерти персонаж не теряет вещей, а теряет "Жизненную Силу", которую наоборот приобретает его убийца. Нет фракций, все могут убивать всех (вне безопасных зон). Есть мотивация к пвп, но нет серьезных потерь, из-за которых персонаж в случае поражения в пвп делается неиграбельным (как в играх типа PW и L2).

3. Аналог "Героев Меча и Магии". Нет апгрейдов существ, вместо этого есть постройки, пассивно усиливающие существ определенного типа.

4. Аналог "ХСОМ", но про средневековье. Школа ассасинов, которая получает различные задания на убийство тех или иных феодалов, захват замков и т.д. В тактической части - все примерно как в ХСОМ, только с поправкой на средневековье. И больше скрытности - т.е. ключевыми персонажами являются разные скрытные убийцы, которые тихо куда-то пробираются, и потихоньку всех вырезают.


Имхо, скажу банальности, но они от этого не перестанут быть актуальными.

1) Заниматься лучше тем, в чем сам реально разбираешся и знаешь изнутри, не зря в толковых бизнес-династиях отпрысков отправляют в свой бизнес начиная с самых низких ступеней, чтобы знали все изнутри и не теряли почву под ногами.
Начинать бизнес не зная как оно все внутри устроено - скорей всего это будут выкинутые деньги, тем более в такой специфической деятельности как разработка игр. Судить с позиции пользователя это одно, а разрабатывать- это совершенно другое, к тому же сейчас это весьма и весьма ресурсоемкое дело, бабла требует немало без гарантированного выхода.

2) Вот у тебя замечательно получается писать книжки, почему бы не заниматься тем, в чем ты действительно силен? ;)

З.Ы. Имхо конечно, но разработку аналога покемонов можно было и не забрасывать, даже если не интересно и видишь что на выходе игра будет шлак. Это отличный экспириенс, хорошая строчка в резюме и возможность попасть в неплохо оплачиваемую область. Понятное дело, что делать что самому хочется и работать на дядю это совершенно разные вещи, но из тебя бы получился отличный сценарист/геймдевелопер, если подшлифовать специфические навыки.

Автор:  Drake [ 02 мар 2017, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Замечу, что изначально человек не знает ничего. Узнаёт он что-то и начинает разбираться в чём-то только занимаясь этим.

Автор:  Морган [ 02 мар 2017, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
Морган писал(а):
Когда я стану богатым :jokingly: и у меня будет своя студия игр, обязательно сделаю несколько компьютерных игр. Какой-то особой оригинальностью они не будут отличаться, это будет просто вполне себе классический, но качественный продукт. Было ли у вас чувство, что начинаете играть в игру и понимаете, что вот там, там, там и там поменять - и была бы конфетка? Вот игры, которые я мечтаю сделать - примерно такие же. ))

1. Браузерка, которую пытались сделать вместе с Лексом. ))

2. ММО РПГ - наиболее близкие аналоги "perfect world", "lineage", "аion". Система скилов: 12 стихий, каждая стихия предлагает свою древо умений. Персонаж может выбрать 2 стихии, из чего собственно, формируется его класс. В случае смерти персонаж не теряет вещей, а теряет "Жизненную Силу", которую наоборот приобретает его убийца. Нет фракций, все могут убивать всех (вне безопасных зон). Есть мотивация к пвп, но нет серьезных потерь, из-за которых персонаж в случае поражения в пвп делается неиграбельным (как в играх типа PW и L2).

3. Аналог "Героев Меча и Магии". Нет апгрейдов существ, вместо этого есть постройки, пассивно усиливающие существ определенного типа.

4. Аналог "ХСОМ", но про средневековье. Школа ассасинов, которая получает различные задания на убийство тех или иных феодалов, захват замков и т.д. В тактической части - все примерно как в ХСОМ, только с поправкой на средневековье. И больше скрытности - т.е. ключевыми персонажами являются разные скрытные убийцы, которые тихо куда-то пробираются, и потихоньку всех вырезают.


Имхо, скажу банальности, но они от этого не перестанут быть актуальными.

1) Заниматься лучше тем, в чем сам реально разбираешся и знаешь изнутри, не зря в толковых бизнес-династиях отпрысков отправляют в свой бизнес начиная с самых низких ступеней, чтобы знали все изнутри и не теряли почву под ногами.
Начинать бизнес не зная как оно все внутри устроено - скорей всего это будут выкинутые деньги, тем более в такой специфической деятельности как разработка игр. Судить с позиции пользователя это одно, а разрабатывать- это совершенно другое, к тому же сейчас это весьма и весьма ресурсоемкое дело, бабла требует немало без гарантированного выхода.

2) Вот у тебя замечательно получается писать книжки, почему бы не заниматься тем, в чем ты действительно силен? ;)

1) в плане коммерческого распространения - да, это не моя тема, но можно же найти для этого специального человека.
В том, КАКИМИ должны быть игры я ОХРЕНИТЕЛЬНО хорошо разбираюсь, как человек с многолетним стажем игровой зависимости. :jokingly:
2) книгам все эти проекты совсем не помеха. По сути, та же браузерка имеет сценарий по Хеллаэну, который в общем-то мало чем отличается от книги (меньше описаний, конечно же, но все же...)

Цитата:
З.Ы. Имхо конечно, но разработку аналога покемонов можно было и не забрасывать, даже если не интересно и видишь что на выходе игра будет шлак. Это отличный экспириенс, хорошая строчка в резюме и возможность попасть в неплохо оплачиваемую область. Понятное дело, что делать что самому хочется и работать на дядю это совершенно разные вещи, но из тебя бы получился отличный сценарист/геймдевелопер, если подшлифовать специфические навыки.

да, мне тоже жаль, что не получилось с "покемонами"... но не могу работать, когда сверху говорят, что делать :unknown:
С книгами также: когда сам пишу что хочу, все ок, а по каким-то заданым темам работать - совсем не тянет.

Автор:  Рагволд [ 02 мар 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
да, мне тоже жаль, что не получилось с "покемонами"... но не могу работать, когда сверху говорят, что делать
С книгами также: когда сам пишу что хочу, все ок, а по каким-то заданым темам работать - совсем не тянет.

Я кстате тоже как то думал, какой бы была моя игра, если бы у меня была студия игр. В конце концов пришел к выводу, что вот эта проблема очень актуальна. Если игру придумывает один человек, а остальные только реализуют, мне кажется она получиться хуже. Чем если, если у них есть общее направление и каждый какие то свои фишечки накручивает.

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Блин, народ, вы преставляете трудоемкость и стоимость человеко-часов, которые надо потратить на разработку действительно хорошей игры? А на ее продвижение, раскрутку, маркетинг?
Да, можно сотряпать на коленке и выкинуть в гугл-плей, но результат в 99.99% будет близок к нулю...
Действительно класные игры разрабатываются годами и стоят миллионы (и не рублей)...
Короч, поработайте в этой индустрии, розовые очки с глаз снимутся...

Автор:  Drake [ 03 мар 2017, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

А причём тут розовые очки? Никто вроде не собирается прямо сейчас забацать крутую игру.

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Drake писал(а):
Замечу, что изначально человек не знает ничего. Узнаёт он что-то и начинает разбираться в чём-то только занимаясь этим.

Это все так, но вопрос в степени риска. Если ты рискуешь только свои временем и силами, это полбеды. А если нет?
Вот лично ты готов взять в банке миллионый кредит и вкинуть его в бизнес, в котором мало что сечешь?
Ну зная естественно, что потом тебя коллекторы на органы продадут, если чё не так spiteful

Автор:  Морган [ 03 мар 2017, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
Блин, народ, вы преставляете трудоемкость и стоимость человеко-часов, которые надо потратить на разработку действительно хорошей игры? А на ее продвижение, раскрутку, маркетинг?

ну я же написал: когда буду богатым и буду иметь свою студию :pardon:
в игре есть 5 основных частей:
1) сюжет,
2) игровая логика/механика,
3) графика и дизайн,
4) программная часть,
5) реклама.
п. 1 и 2 - я знаю, как сделать хорошо. Для остальных нужны специально подобранные люди.
Цитата:
Действительно класные игры разрабатываются годами и стоят миллионы (и не рублей)...

не все так дорого, как кажется... естественно, деньги нужны, но не надо думать, что какие-то запредельные.
Это как с фильмом - можно снять полнейшее дерьмо за десятки миллионов у.е., а можно снять отличный фильм с едва ли не нулевым бюджетом. Понятно, что у игры бюджет будет все же повыше, но лучшие игры когда-то делались буквально "на коленке", а в тех же ГММ2 играют, между прочим, до сих пор.

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
Casian писал(а):
Блин, народ, вы преставляете трудоемкость и стоимость человеко-часов, которые надо потратить на разработку действительно хорошей игры? А на ее продвижение, раскрутку, маркетинг?

ну я же написал: когда буду богатым и буду иметь свою студию :pardon:
в игре есть 5 основных частей:
1) сюжет,
2) игровая логика/механика,
3) графика и дизайн,
4) программная часть,
5) реклама.
п. 1 и 2 - я знаю, как сделать хорошо. Для остальных нужны специально подобранные люди.
Цитата:
Действительно класные игры разрабатываются годами и стоят миллионы (и не рублей)...

не все так дорого, как кажется... естественно, деньги нужны, но не надо думать, что какие-то запредельные.
Это как с фильмом - можно снять полнейшее дерьмо за десятки миллионов у.е., а можно снять отличный фильм с едва ли не нулевым бюджетом. Понятно, что у игры бюджет будет все же повыше, но лучшие игры когда-то делались буквально "на коленке", а в тех же ГММ2 играют, между прочим, до сих пор.

Я же говорю, тебе надо идти в геймдевелоперы :)
Но правда придется делать что надо, а не то что хочется :(
Времена сделанного на коленке прошли, сейчас расклад совсем другой. Это как во времена моего детства жигули были очень и очень класной машиной, а уж у кого была Волга тот вообще был почти Богом. И где сейчас те Жигули?
Вот посмотри ради интереса бюджет, трудоемкость современных игр которые лично ты считаешь класными. Это в общем то боль-мень открытые данные.

Так и придумать и сделать мало, надо еще и продать. Тот чел что придумал и сделал Тетрис получил 0.0$, а левые конторы до сих пор гребут лямы зелени...

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

В разы проще забацать програмку с неким полезным функционалом и выкинуть в гугл-плей, вполне реально чета заработать, лично таких людей знаю.
Уж если и делать игры, то достаточно простые, вот лично я рублюсь в Снайпера в гугл-плее, игра реально простая, а пользователей - больше 10 млн. И бабло рубят норм :)

Автор:  Морган [ 03 мар 2017, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Цитата:
Вот посмотри ради интереса бюджет, трудоемкость современных игр которые лично ты считаешь класными. Это в общем то боль-мень открытые данные.

думаю, в несколько миллионов уложить можно спокойно
это не такие уж большие деньги
повторюсь, это как с кино: можно сделать отличное за недорого, а можно сделать полное гумно за бешенные бабки.
ту же браузерку можно сделать достаточно дешево, в общем-то

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
Цитата:
Вот посмотри ради интереса бюджет, трудоемкость современных игр которые лично ты считаешь класными. Это в общем то боль-мень открытые данные.

думаю, в несколько миллионов уложить можно спокойно
это не такие уж большие деньги
повторюсь, это как с кино: можно сделать отличное за недорого, а можно сделать полное гумно за бешенные бабки.
ту же браузерку можно сделать достаточно дешево, в общем-то

Ну да, в несколько лямов зелени можно уложиться.

С кино немного другая ситуация, можно снять Ведьму из Блэр за три копейки, напустить туману и спокойно рубить бабло с лохов :)

А вот современной игры качественной игры сделанной за 3 копейки и пренесшей лямы зелени прибыли как то и не скажу...

Автор:  Морган [ 03 мар 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
Ну да, в несколько лямов зелени можно уложиться.

рублей

Цитата:
А вот современной игры качественной игры сделанной за 3 копейки и пренесшей лямы зелени прибыли как то и не скажу...

думаю, некоторые браузерки потребовали не так уж много денег, а "выстрелили" и дали вагон бабла.
"Танки онлайн", как мне кажется, стоили их создателям не так уж много денег.

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
Casian писал(а):
Ну да, в несколько лямов зелени можно уложиться.

рублей

Цитата:
А вот современной игры качественной игры сделанной за 3 копейки и пренесшей лямы зелени прибыли как то и не скажу...

думаю, некоторые браузерки потребовали не так уж много денег, а "выстрелили" и дали вагон бабла.
"Танки онлайн", как мне кажется, стоили их создателям не так уж много денег.

Блин Морган, не рассказый мне про танки. Их придумали в Минске, толлько первичная разработка стоила 2 ляма зелени, и это был уже 5 проект этой студии, с остальными - пролет...Меня самого туда на работу звали в свое время, поэтому знаю о чем говорю...

Автор:  Морган [ 03 мар 2017, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
Блин Морган, не рассказый мне про танки. Их придумали в Минске, толлько первичная разработка стоила 2 ляма зелени,

странно... что там такого прям дорогого... :unknown: ну да ладно.

Страница 1 из 43 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/