Элькарт Айрэ-Такеной да`ВелльВозраст: 127 лет
История: ОффтопЛанкалион, отец Элькарта - влиятельный альв в возрасте около 500 лет, уже имеющий нескольких детей, полюбил прекрасную юную альвийку Элькану. Она дала согласие стать его женой, что разбило сердце Танорту - молодому и сильному магу из рода людей. Обезумев от "предательства" Эльканы (Танорт полагал, что у них налаживались отношения и если бы не Ланкалион, они были бы вместе с Эльканой; Элькана относительно этого придерживалась другого мнения) Танорт предал себя Шоггороду и призвал могучего демона, который явился на свадебный пир, убил нескольких альвов и похитил невесту. Была организована облава, и вскоре обнаружили место, где чернокнижник проводил свой зловещий ритуал (Шоггород обещал ему, что если Танорт предаст ему душу Эльканы, то он изменит ее влечения и она полюбит Танорта). После жестокого боя чернокрижник был убит, а ритуал прерван. Элькана была очень слаба и последующие два года восстанавливала свои силы с помощью природной магии - ритуал, пусть и не завершенный, дурно повлиял на нее, ее силы как будто бы постоянно уходили куда-то (возможно, в ту мрачную астральную бездну, где заточен Древний Змей). Вроде бы, она почти поправилась и стала женой Ланкалиона, забеременела и родила, но после рождения сына она снова ослабела и через несколько лет умерла. Ланкалион очень грустил, но сына воспитал как должно.
Временами в тех владениях находили изуродованные трупы альвов, но долго не могли найти виновника. Наконец, целью стали Элькарт и Лланарэль, его сестра, во время урока магии. Страшный демон - в котором Лланарэль узнала чудовище, некогда похитившее Элькану - напал на них. В ходе боя, когда Лланарэль спросила, кто его призвал на этот раз, демон ответил, что не может уйти, пока Шоггород полностью не заберет то, что ему было предано - имея в виду Элькарта, кровь от крови Эльканы. В жестоком бою Лланарэль погибла, но подоспел Ланкалион и его сыновья, и демон, наконец, был убит.
После этого события Элькарт задумался о жизни, стал постигать темные искусства с целью противостоять той тьме, с которой он невольно оказался связан. Со временем он вступил в Конгрегацию, много путешествовал, участвовал в различных сражениях и расследованиях и в итоге оказался в Лондоне, начальником одного из отделов тамошнего филиала Конгрегации.
Сейчас Элькарту 127 лет.
Внешность: Оффтопприблизительно такой тип, только менее понтовый:
Сила: 7
Ловкость: 20
МС: 19
маг.способности: Оффтопмагия рун 9
магия природы 7 (5) штраф -2 из-за изучения магии рун
астральная магия 9
ритуалистика 8
навыки: Оффтопвладение мечом 10
владение кинжалом 5
рукопашный бой 9
боевая акробатика 9
метание ножей 8
метание звезд 9
стрельба из лука 5
верховая езда 5
вождение магомобиля 8
пение 5
танец 6
рисование 5
игра на фортепиано 5
игра на лютне 4
игра на флейте 4
следопытство 5
скалолазанье 5
травознание 7
охота 4
этикет 5
шулерство 6
осознанные сновидения 4
токсикология 8
криминалистика 10
анатомия 7
медицина 6
эмпатия 5
чтение мантр 6
создание мантр 4
духовиденье 8
некромантия 5
демонология 9
суммонинг 7
боевая магия 10
системная магия 10
магия Тьмы 10
магия Тени 9
магия Смерти 5
магия Крови 6
псионика 8
ритуалистика 9
астральное проектирование 7
астрология 4
астральная алхимия 10
зельеварение 7
наложение чар 4
дух оружия 9
руника 5
кевреин 7
тфонхо 7
хауреин 6
дехен 4
раумлогия 5
Руны: (МС + магия рун) = 28
Тьма
Тень/Сумрак
Смерть
Кровь/Плоть
Клинок / Меч / Рассечение / Лезвие
Щит / Защита
Зеркало / Отражение
Оболочка
Печать / Закрытие
Ключ / Открытие
Существо
Крылья
Око / Виденье
Сердце/ Средоточье
Разрушение
Восстановление
Искажение / Осквернение / Скверна / Порча / Омрачение
Поглощение
Проникновение
Соединение/ Связь
Истощение / Ослабление / Лишение / Избавление
Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
Власть / Владение
Источник
Путь/ Дорога/ Тропа
Движение/ Действие/ Сила / Энергия
Заклятье
Душа / Одушевление
Образ
Познание / Постижение
Паутина / Сеть
Тайна / Сокрытие / Скрытое
мантры: (корень из МС + чтение мантр) = 10
1. Мантра Ускорения - увеличивает скорость движения и скорость реакции.
2. Мантра Силы - увеличивает физическую силу персонажа.
3. Мантра Энергии - увеличивает магическую силу персонажа.
4. Мантра Тьмы - увеличивает способность персонажа к использованию магии Тьмы.
5. Мантра Власти - увеличивает способность персонажа к контролю, псионике, заклятьям контроля, а также увеличивает его сопротивляемость контролю ("власть над собой")
6. Мантра Защиты - дает бонус ко всем защитным действия и сопротивляемостям.
7. Мантра Очищения - дает бонус к действиям, нацеленным на избавление от проклятий и ядов, и также сама может служить средством очищения.
8. Мантра Исцеления - дает бонус к заклятьям и лечебным средствам, а также сама служит средством исцеления.
9. Мантра Тайны - дает бонус на маскировку, заклятья сокрытия, а также несколько увеличивает шансы на обнаружение чужих тайн и маскировок.
10. Мантра Охотника - дает бонус на следопытство, обнаружение мелких деталей, ощущение следа (в т.ч. магического), отслеживание цели.
скилы духа оружия: (корень из МС + дух оружия) = 13
1. Клинки Тьмы - превращает клинок(клинки) в руках Элькарта в темные клинки. Усиливаются поражающие свойства + могут рассекать заклятья.
2. Клинки-вампиры - за счет клинков Элькарт может поглощать разного рода постороннюю энергию (в т.ч. жизненную), переводя ее в полезную для себя.
3. Клинки Охотника за Нечистью - клинки Элькарта получают дополнительный бонус на поражение демонов и разного рода магических сущностей.
4. Клинки Воина Тени - обнажив оружие и перейдя в "боевой режим", Элькарт становится размытым теневым призраком. Повышается скорость движения в бою (классический вариант - тень как бы мгновенно оказывается за спиной противника), а также улучшается раумлогия, духовиденье и переходить в астрал вместе с телом становится легче.
5. Крылатые Клинки - в боевом режиме, с оружием в руках Элькарт может совершать затяжные ("джедайские") прыжки и даже летать.
6. Проклятое Оружие - нанеся успешный удар по цели клинками, Элькарт тем самым вешает на цель проклятье порчи, разъедающее защиту противника и ослабляющее его.
7. Тень Змеи - прием, выполняемый вместе оружием ближнего боя либо голыми руками. Захват оружия/конечности и резкий глубокий колющий удар в бок противника, оказывающий (если противник смог выжить) ослабляющий и истощающий эффект.
8. Темная чешуя - применяется вместе с доспехами либо без них. Увеличивает все виды защит.
9. Пустое Зеркало - в боевом режиме, с оружием ближнего боя или в рукопашном бою, сопротивляемость контролю и проклятьям Элькарта существенно возрастает.
10. Темный Страж - создает защитный круг, избавляя тех, кто попал в этот круг, от дотов, дебафов, контроля и т.д., а также защищает их от подобных воздействий на время нахождения в круге. Требуется оружие ближнего боя.
11. Безграничная Ясность - в ходе рукопашного боя либо в ходе боя оружием ближнего боя восприятие Элькарта меняется, становится более ясным; он видит детали (относящиеся к бою), которых не видел раньше, а также может предугадывать движения противника.
12. Ревущая Гора - мощный разрушительный прием, сокрушающий цель и вызывающий ударную волну в месте попадания.
13. Змеевидные Плети - клинки в руках Элькарта внезапно могут превратиться в змееподобные плети. Змеи могут как захватить конечность/оружие, так и, вцепившись с тело врага, ввести яд и парализовать его.
вещи:рунная артефактная катана
рунная артефактная вакидзаши
рунный артефактный легкий доспех
защитный амулет
кольцо с бонусом к магии Тьмы
кольцо с бонусом к системным заклятьям
жезл с бонусом к боевым заклятьям
обруч с бонусом к контролю и к защите от контроля
2 фибулы - бонус к переходу в астрал в физ.теле
кольцо начальника группы:
Оффтоп- возможность дистанционно общаться с другими членами группы,
- возможность отследить местополжение и состояние младших и старших сотрудников
- возможность дистанционно общаться с дежурной частью лондонского филиала Конгрегации
- возможность дистанционно общаться с Лидией и Айной
астральный облик:1. Корона. Бонус к контролю. Бонус к защите от контроля.
2. Ожерелье. Бонус к магической защите, защите от проклятий и разного рода энергий (жар, холод, электричество).
3. Плащ. Бонус к сокрытию действий, к маскировке.
4. Сапоги. Бонус к скорости движений, а также к переходу в астрал в физическом теле.
5. Перчатки. Бонус к работе с тонкими структурами, к воровству, шулерству, к вскрытию чужих систем.
6. Наручи. Бонус к силе.
7. Доспехи. Бонус к защите.
8. Сердце. Бонус к МС.
9. Глаза. Бонус к маг.восприятию.
10. Кровь. Бонус к переработке ядов, дотов и проклятий.
11. Крылья-щупальца. Дополнительная атака, бонус к полету, возможность захвата.
Высшее Волшебство:Шэньянский ТертшаурОффтоп- расположен в руинах древнего города Шэньян. Бонус к скорости плетения заклятий, к сложности заклятий, к работе с несколькими потоками одновременно.
Путь Меча Оффтоп- источник расположен в астрале, в физическом мире какой-то особой точки нет. Требует длительного освоения. Дает бонус на силу, ловкость, урон по тонким сущностям (духи и заклятье), предвиденье атак противника и т.д. при использовании оружия ближнего боя (предпочтительно меча или его аналогов, но не обязательно).
Круг Усмирителя Оффтоп- источник расположен в Тибете, в здании, некогда бывшем частью бонского монастыря. Элькарт прошел посвящение там во время путешествия по миру (в том же регионе он выучился мантрам, малоизвестным в иных частях мира). Данное ВВ дает бонус на саммониг, призыв демонов, их контроль, а также переконтроливание, изгнание, пленение и особые энергетические пытки для демонов.
Башня Крылатой Тьмы Оффтоп- в период, когда боги только пришли в этот мир и проводили уничтожение тогдашней цивилизации, один из сгустков силы Шоггорода был выброшен им в районе Персии, где уничтожил и поглотил множество живых существ в радиусе 500 км (и продолжал расширяться). Позже, когда Шоггорода пленили, этот сгусток силы сначала был богами и позже преобразовался в мрачную демоническую башню с безумными внутренними пространствам. В этой башне можно пройти посвящение, но оно очень опасно, т.к. примерно 9 из 10 пытающихся это сделать погибают в ходе попыток преодолеть лабиринт (в башне соединены темный астрал и физический мир, она совершенно ужасающа и безумна внутри, населена разными демонами и имеет различные зоны, губительным образом влияющие на любого постороннего). Все чернокнижники и демонологи (как преданные Шоггороду, так и работающие против него) мечтают пройти эту башню, но рискуют, учитывая уровень смертности, лишь немногие. Дает бонус на магию Тьмы, переход в астрал с физ.телом, на формирование "демонического облика", на интуитивное восприятие, на преобразование тела (на период боя или путешествия) в некую полутень, способную быстро двигаться и летать.
информация: