Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
развитие ревенанта http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=2584 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Морган [ 06 окт 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | развитие ревенанта |
для открытия следующей клетки требуется количество фрагов (убитых противников), равное количеству уже открытых клеток +1. открывать можно лишь те клетки, что расположены горизонтально либо вертикально относительно уже открытых прибавка к отдельной характеристике от одного скила не может быть выше 10. общая прибавка к отдельному навыку не может быть выше 10 1 - +1 к Силе 2 - Темная ярость (1 уровень) - повышает Силу и Ловкость на 25% от МС, но не более чем на 25% от значения самой характеристики. Также повышает магзащиту. Активируется при нанесении или получении ревенантом вреда, либо через три раунда после начала боя. 3 - +1 к Ловкости 4 - Поглощение жизни (1 уровень) - убив врага, ревенант поглощает его жизненную силу. Жизненная сила быстро испаряется, но пока она есть, то может быть потрачена либо на регенерацию, либо на кратковременное повышение Силы, Ловкости и МС на 25%. 5 - +1 к МС 6 - Порождение Тьмы (1 уровень) - днем характеристики понижаются на 25%, чувствительность притупляется. Ночью и в сумерках характеристики и восприимчивость соответствуют своим значениям. 7 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС) 8 - ревенант получает навык "дух оружия". 9 - +1 к Силе 10 - +1 к любому навыку 11 - эффективность скила «Темная ярость» возрастает на 5%. 12 - +1 к любому навыку 13 - +1 к Ловкости 14 - +1 скил «Духа оружия» 15 - эффективность скила «Поглощение жизни» возрастает на 5%. 16 - +1 скил «Духа оружия» 17 - +1 к МС 18 - +1 к любому навыку 19 - улучшение способности «Порождение Тьмы»: штраф в дневное время уменьшается на 5%, а ночью бонус к характеристикам +5%. 20 - +1 к любому навыку 21 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС) 22 - +1 скил «Духа оружия» 23 - Темновиденье. 24 - +1 скил «Духа оружия» 25 - +1 к Силе 26 - ревенант проходит духовную инициацию одной из 6х стихий на выбор: Смерть, Тьма, Тень, Кровь, Металл, Лед. 27 - +1 к Силе 28 - эффективность скила «Темная ярость» возрастает на 5%. 29 - +1 к Ловкости 30 - ревенант проходит духовную инициацию одной из 6х стихий на выбор: Смерть, Тьма, Тень, Кровь, Металл, Лед. 31 - +1 к Ловкости 32 - +1 скил «Духа оружия» 33 - у ревенанта появляется навык «раумлогия» 34 - эффективность скила «Поглощение жизни» возрастает на 5%. 35 - у ревенанта появляется навык «регенерация» 36 - +1 скил «Духа оружия» 37 - +1 к МС 38 - ревенант проходит духовную инициацию одной из 6х стихий на выбор: Смерть, Тьма, Тень, Кровь, Металл, Лед. 39 - +1 к МС 40 - улучшение способности «Порождение Тьмы»: штраф в дневное время уменьшается на 5%, а ночью бонус к характеристикам +5%. 41 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС) 42 - ревенант проходит духовную инициацию одной из 6х стихий на выбор: Смерть, Тьма, Тень, Кровь, Металл, Лед. 43 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС) 44 - +1 скил «Духа оружия» 45 - Аура Смерти - при активации ревенант ослабляет ближайших противников на 25%, как бы поглощая их жизнь (эффект скила нейтрализуется в случае хорошей маг.защиты) 46 - Око Крови и Смерти - позволяет ощущать живых существ поблизости от себя, а также чувствовать магические аномалии. 47 - Аура Страха - при активации ауры ревенант начинает внушать ужас окружающим 48 - +1 скил «Духа оружия» 49 - +1 к Силе 50 - 51 - +1 к любому навыку 52 - +1 к Силе 53 - эффективность скила «Темная ярость» возрастает на 5%. 54 - +1 к Ловкости 55 - +1 к любому навыку 56 - 57 - +1 к Ловкости 58 - 59 - 60 - +1 скил «Духа оружия» 61 - эффективность скила «Поглощение жизни» возрастает на 5%. 62 - +1 скил «Духа оружия» 63 - 64 - 65 - +1 к МС 66 - 67 - +1 к любому навыку 68 - +1 к МС 69 - улучшение способности «Порождение Тьмы»: штраф в дневное время уменьшается на 5%, а ночью бонус к характеристикам +5%. 70 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС) 71 - +1 к любому навыку 72 - 73 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС) 74 - 75 - 76 - +1 скил «Духа оружия» 77 - у ревенанта появляется навык «духовиденье» 1 уровня. 78 - +1 скил «Духа оружия» 79 - 80 - 81 - +1 к Силе 82 - 83 - +1 к любому навыку 84 - 85 - +1 к Силе 86 - эффективность скила «Темная ярость» возрастает на 10%. 87 - +1 к Ловкости 88 - 89 - +1 к любому навыку 90 - Видения Смерти - ревенант способен погружаться разумом в прошлое, созерцая битвы и убийства, происходившие в данном месте. 91 - +1 к Ловкости 92 - +1 к любому навыку 93 - +1 к любому навыку 94 - +1 скил «Духа оружия» 95 - +1 к любому навыку 96 - эффективность скила «Поглощение жизни» возрастает на 10%. 97 - +1 к любому навыку 98 - +1 скил «Духа оружия» 99 - +1 к любому навыку 100 - +1 к любому навыку 101 - +1 к МС 102 - 103 - +1 к любому навыку 104 - 105 - +1 к МС 106 - улучшение способности «Порождение Тьмы»: штраф в дневное время уменьшается на 10%, а ночью бонус к характеристикам +10%. 107 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС) 108 - 109 - +1 к любому навыку 110 - 111 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС) 112 - +1 к любому навыку 113 - +1 к любому навыку 114 - +1 скил «Духа оружия» 115 - +1 к любому навыку 116 - к ревенанту возвращается память о его прошлой жизни 117 - +1 к любому навыку 118 - +1 скил «Духа оружия» 119 - +1 к любому навыку 120 - +1 к любому навыку |
Автор: | Морган [ 06 окт 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развитие ревенанта |
я обдумываю систему развития ревенантов. предлагайте скилы, которыми могли бы обладать эти существа, в т.ч. и высокоразвитые |
Автор: | Морган [ 06 окт 2015, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развитие ревенанта |
заметки для себя сосуд для силы - позволяет дольше удерживать энергию, полученную при убийстве, делая как бы "запас" аура страха давящяя аура - дебаф противников аура смерти - дебаф противников, истощение |
Автор: | Ksav [ 06 окт 2015, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развитие ревенанта |
Выскажу соображения не только по скиллам, но и по архетипу в целом. Прежде всего, ревенант в моем понимании - это не просто подвиг рыцаря смерти. Во-первых, по ощущениям, это не стопроцентная нежить (хотя и в значительной мере). Баланс Стихий значительно смещен в сторону Смерти и Тьмы, но Жизнь и Кровь в некоторой мере тоже присутствуют. В плане "характера" особенность ревенанта в неких потенциальных "зацепках" за жизнь. Это может быть месть, некая возвышенная (или не очень, но крайне значимая) цель, миссия, невыполненный долг. И без этой цели сам факт воскрешения не произошел бы, либо воскрешенный ожил бы в виде более часто встречающейся нежити. Вместе с тем новый баланс Стихий и новая природа смещают устремление "в сторону" или изрядно влияет на характер его выполнения. По способностям. В ДнД ревенанты до 4-ой редакции были неиграбельны (если вообще были - не помню), в 4-ой они (что логично) концентрируются вокруг выживаемости. В основном на расу завязаны способности продолжать бой в отрицательных хп, не иметь от этого штрафов и даже наоборот - после выведения в отрицательные хп получать дополнительные бонусы и действия. Общий смысл - чем хреновее ревенанту, тем лучше он сражается. Из банальных способностей - добавление урона стихией Смерти к атакам холодным оружием или руками, оставление плохозаживающих ран, аура страха/отчаяния. Из чуть менее банальных - чувствительность к местам смерти, особенно связанных со сражениями - в таких местах характеристики повышаются. Возможность "проникать" сознанием в картины сражения, доставать воспоминания, общаться с погибшими воителями. Менее подвержены контролю, менее лояльны, расположены к послушанию, чем те же рыцари смерти (т.е., если рассматривать ту же ДнДшную схему мировоззрения, рыцари смерти будут законопослушны, ревенанты - хаотичны). На высоких стадиях развития - сопротивляемость магии, частичное "омертвение" Стихий вокруг, в то же время - частичный доступ к "мертвым" Стихиям. Неестественная выносливость - способен сражаться не чувствуя истощения/усталости. Бонусы к характеристикам в ситуациях, связанных с основной внутренней целью/миссией ревенанта (тем, что побудило его ожить). Трудноубиваемость - даже в случае полного уничтожения физ.тела душа (если ревенант достаточно продвинут) не переходит в миры смерти, а имеет возможность перейти в другого павшего воина. |
Автор: | Морган [ 08 окт 2015, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развитие ревенанта |
Ksav писал(а): Выскажу соображения не только по скиллам, но и по архетипу в целом. Прежде всего, ревенант в моем понимании - это не просто подвиг рыцаря смерти. Во-первых, по ощущениям, это не стопроцентная нежить (хотя и в значительной мере). Баланс Стихий значительно смещен в сторону Смерти и Тьмы, но Жизнь и Кровь в некоторой мере тоже присутствуют. да, все так. Цитата: В плане "характера" особенность ревенанта в неких потенциальных "зацепках" за жизнь. Это может быть месть, некая возвышенная (или не очень, но крайне значимая) цель, миссия, невыполненный долг. И без этой цели сам факт воскрешения не произошел бы, либо воскрешенный ожил бы в виде более часто встречающейся нежити. Вместе с тем новый баланс Стихий и новая природа смещают устремление "в сторону" или изрядно влияет на характер его выполнения. не совсем так это одна из возможных причин, но вообще ревенант может быть воскрешен и без специальной глобальной цели. Цитата: Общий смысл - чем хреновее ревенанту, тем лучше он сражается. как отдельный скил - такое возможно, как общий принцип существования - нет. Цитата: Из банальных способностей - добавление урона стихией Смерти к атакам холодным оружием или руками, оставление плохозаживающих ран, аура страха/отчаяния. Из чуть менее банальных - чувствительность к местам смерти, особенно связанных со сражениями - в таких местах характеристики повышаются. Возможность "проникать" сознанием в картины сражения, доставать воспоминания, общаться с погибшими воителями. ок, подумаем Цитата: Трудноубиваемость - даже в случае полного уничтожения физ.тела душа (если ревенант достаточно продвинут) не переходит в миры смерти, а имеет возможность перейти в другого павшего воина. нет. |
Автор: | Рагволд [ 09 окт 2015, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развитие ревенанта |
Способность слышат голоса мертвых, ну или хотя бы освоить тфонхо. Сопротивление энергиям смерти Атрибуты тут не предпологаются? Если нет, то какая то духовная защита. Поглощение души - возможность перенять какую то способность, ну или хотябы память забрать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |