Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

развитие ревенанта
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=2584
Страница 1 из 1

Автор:  Морган [ 06 окт 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  развитие ревенанта

для открытия следующей клетки требуется количество фрагов (убитых противников), равное количеству уже открытых клеток +1.
открывать можно лишь те клетки, что расположены горизонтально либо вертикально относительно уже открытых
прибавка к отдельной характеристике от одного скила не может быть выше 10.
общая прибавка к отдельному навыку не может быть выше 10

Изображение

1 - +1 к Силе
2 - Темная ярость (1 уровень) - повышает Силу и Ловкость на 25% от МС, но не более чем на 25% от значения самой характеристики. Также повышает магзащиту. Активируется при нанесении или получении ревенантом вреда, либо через три раунда после начала боя.
3 - +1 к Ловкости
4 - Поглощение жизни (1 уровень) - убив врага, ревенант поглощает его жизненную силу. Жизненная сила быстро испаряется, но пока она есть, то может быть потрачена либо на регенерацию, либо на кратковременное повышение Силы, Ловкости и МС на 25%.
5 - +1 к МС
6 - Порождение Тьмы (1 уровень) - днем характеристики понижаются на 25%, чувствительность притупляется. Ночью и в сумерках характеристики и восприимчивость соответствуют своим значениям.
7 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
8 - ревенант получает навык "дух оружия".
9 - +1 к Силе
10 - +1 к любому навыку
11 - эффективность скила «Темная ярость» возрастает на 5%.
12 - +1 к любому навыку
13 - +1 к Ловкости
14 - +1 скил «Духа оружия»
15 - эффективность скила «Поглощение жизни» возрастает на 5%.
16 - +1 скил «Духа оружия»
17 - +1 к МС
18 - +1 к любому навыку
19 - улучшение способности «Порождение Тьмы»: штраф в дневное время уменьшается на 5%, а ночью бонус к характеристикам +5%.
20 - +1 к любому навыку
21 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
22 - +1 скил «Духа оружия»
23 - Темновиденье.
24 - +1 скил «Духа оружия»
25 - +1 к Силе
26 - ревенант проходит духовную инициацию одной из 6х стихий на выбор: Смерть, Тьма, Тень, Кровь, Металл, Лед.
27 - +1 к Силе
28 - эффективность скила «Темная ярость» возрастает на 5%.
29 - +1 к Ловкости
30 - ревенант проходит духовную инициацию одной из 6х стихий на выбор: Смерть, Тьма, Тень, Кровь, Металл, Лед.
31 - +1 к Ловкости
32 - +1 скил «Духа оружия»
33 - у ревенанта появляется навык «раумлогия»
34 - эффективность скила «Поглощение жизни» возрастает на 5%.
35 - у ревенанта появляется навык «регенерация»
36 - +1 скил «Духа оружия»
37 - +1 к МС
38 - ревенант проходит духовную инициацию одной из 6х стихий на выбор: Смерть, Тьма, Тень, Кровь, Металл, Лед.
39 - +1 к МС
40 - улучшение способности «Порождение Тьмы»: штраф в дневное время уменьшается на 5%, а ночью бонус к характеристикам +5%.
41 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
42 - ревенант проходит духовную инициацию одной из 6х стихий на выбор: Смерть, Тьма, Тень, Кровь, Металл, Лед.
43 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
44 - +1 скил «Духа оружия»
45 - Аура Смерти - при активации ревенант ослабляет ближайших противников на 25%, как бы поглощая их жизнь (эффект скила нейтрализуется в случае хорошей маг.защиты)
46 - Око Крови и Смерти - позволяет ощущать живых существ поблизости от себя, а также чувствовать магические аномалии.
47 - Аура Страха - при активации ауры ревенант начинает внушать ужас окружающим
48 - +1 скил «Духа оружия»
49 - +1 к Силе
50 -
51 - +1 к любому навыку
52 - +1 к Силе
53 - эффективность скила «Темная ярость» возрастает на 5%.
54 - +1 к Ловкости
55 - +1 к любому навыку
56 -
57 - +1 к Ловкости
58 -
59 -
60 - +1 скил «Духа оружия»
61 - эффективность скила «Поглощение жизни» возрастает на 5%.
62 - +1 скил «Духа оружия»
63 -
64 -
65 - +1 к МС
66 -
67 - +1 к любому навыку
68 - +1 к МС
69 - улучшение способности «Порождение Тьмы»: штраф в дневное время уменьшается на 5%, а ночью бонус к характеристикам +5%.
70 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
71 - +1 к любому навыку
72 -
73 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
74 -
75 -
76 - +1 скил «Духа оружия»
77 - у ревенанта появляется навык «духовиденье» 1 уровня.
78 - +1 скил «Духа оружия»
79 -
80 -
81 - +1 к Силе
82 -
83 - +1 к любому навыку
84 -
85 - +1 к Силе
86 - эффективность скила «Темная ярость» возрастает на 10%.
87 - +1 к Ловкости
88 -
89 - +1 к любому навыку
90 - Видения Смерти - ревенант способен погружаться разумом в прошлое, созерцая битвы и убийства, происходившие в данном месте.
91 - +1 к Ловкости
92 - +1 к любому навыку
93 - +1 к любому навыку
94 - +1 скил «Духа оружия»
95 - +1 к любому навыку
96 - эффективность скила «Поглощение жизни» возрастает на 10%.
97 - +1 к любому навыку
98 - +1 скил «Духа оружия»
99 - +1 к любому навыку
100 - +1 к любому навыку
101 - +1 к МС
102 -
103 - +1 к любому навыку
104 -
105 - +1 к МС
106 - улучшение способности «Порождение Тьмы»: штраф в дневное время уменьшается на 10%, а ночью бонус к характеристикам +10%.
107 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
108 -
109 - +1 к любому навыку
110 -
111 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
112 - +1 к любому навыку
113 - +1 к любому навыку
114 - +1 скил «Духа оружия»
115 - +1 к любому навыку
116 - к ревенанту возвращается память о его прошлой жизни
117 - +1 к любому навыку
118 - +1 скил «Духа оружия»
119 - +1 к любому навыку
120 - +1 к любому навыку

Автор:  Морган [ 06 окт 2015, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: развитие ревенанта

я обдумываю систему развития ревенантов.
предлагайте скилы, которыми могли бы обладать эти существа, в т.ч. и высокоразвитые

Автор:  Морган [ 06 окт 2015, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: развитие ревенанта

заметки для себя

сосуд для силы - позволяет дольше удерживать энергию, полученную при убийстве, делая как бы "запас"
аура страха
давящяя аура - дебаф противников
аура смерти - дебаф противников, истощение

Автор:  Ksav [ 06 окт 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: развитие ревенанта

Выскажу соображения не только по скиллам, но и по архетипу в целом.
Прежде всего, ревенант в моем понимании - это не просто подвиг рыцаря смерти. Во-первых, по ощущениям, это не стопроцентная нежить (хотя и в значительной мере). Баланс Стихий значительно смещен в сторону Смерти и Тьмы, но Жизнь и Кровь в некоторой мере тоже присутствуют.
В плане "характера" особенность ревенанта в неких потенциальных "зацепках" за жизнь. Это может быть месть, некая возвышенная (или не очень, но крайне значимая) цель, миссия, невыполненный долг. И без этой цели сам факт воскрешения не произошел бы, либо воскрешенный ожил бы в виде более часто встречающейся нежити. Вместе с тем новый баланс Стихий и новая природа смещают устремление "в сторону" или изрядно влияет на характер его выполнения.
По способностям. В ДнД ревенанты до 4-ой редакции были неиграбельны (если вообще были - не помню), в 4-ой они (что логично) концентрируются вокруг выживаемости. В основном на расу завязаны способности продолжать бой в отрицательных хп, не иметь от этого штрафов и даже наоборот - после выведения в отрицательные хп получать дополнительные бонусы и действия.
Общий смысл - чем хреновее ревенанту, тем лучше он сражается.
Из банальных способностей - добавление урона стихией Смерти к атакам холодным оружием или руками, оставление плохозаживающих ран, аура страха/отчаяния.
Из чуть менее банальных - чувствительность к местам смерти, особенно связанных со сражениями - в таких местах характеристики повышаются. Возможность "проникать" сознанием в картины сражения, доставать воспоминания, общаться с погибшими воителями.
Менее подвержены контролю, менее лояльны, расположены к послушанию, чем те же рыцари смерти (т.е., если рассматривать ту же ДнДшную схему мировоззрения, рыцари смерти будут законопослушны, ревенанты - хаотичны).
На высоких стадиях развития - сопротивляемость магии, частичное "омертвение" Стихий вокруг, в то же время - частичный доступ к "мертвым" Стихиям.
Неестественная выносливость - способен сражаться не чувствуя истощения/усталости.
Бонусы к характеристикам в ситуациях, связанных с основной внутренней целью/миссией ревенанта (тем, что побудило его ожить).
Трудноубиваемость - даже в случае полного уничтожения физ.тела душа (если ревенант достаточно продвинут) не переходит в миры смерти, а имеет возможность перейти в другого павшего воина.

Автор:  Морган [ 08 окт 2015, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: развитие ревенанта

Ksav писал(а):
Выскажу соображения не только по скиллам, но и по архетипу в целом.
Прежде всего, ревенант в моем понимании - это не просто подвиг рыцаря смерти. Во-первых, по ощущениям, это не стопроцентная нежить (хотя и в значительной мере). Баланс Стихий значительно смещен в сторону Смерти и Тьмы, но Жизнь и Кровь в некоторой мере тоже присутствуют.

да, все так.

Цитата:
В плане "характера" особенность ревенанта в неких потенциальных "зацепках" за жизнь. Это может быть месть, некая возвышенная (или не очень, но крайне значимая) цель, миссия, невыполненный долг. И без этой цели сам факт воскрешения не произошел бы, либо воскрешенный ожил бы в виде более часто встречающейся нежити. Вместе с тем новый баланс Стихий и новая природа смещают устремление "в сторону" или изрядно влияет на характер его выполнения.

не совсем так
это одна из возможных причин, но вообще ревенант может быть воскрешен и без специальной глобальной цели.

Цитата:
Общий смысл - чем хреновее ревенанту, тем лучше он сражается.

как отдельный скил - такое возможно, как общий принцип существования - нет.

Цитата:
Из банальных способностей - добавление урона стихией Смерти к атакам холодным оружием или руками, оставление плохозаживающих ран, аура страха/отчаяния.
Из чуть менее банальных - чувствительность к местам смерти, особенно связанных со сражениями - в таких местах характеристики повышаются. Возможность "проникать" сознанием в картины сражения, доставать воспоминания, общаться с погибшими воителями.

ок, подумаем

Цитата:
Трудноубиваемость - даже в случае полного уничтожения физ.тела душа (если ревенант достаточно продвинут) не переходит в миры смерти, а имеет возможность перейти в другого павшего воина.

нет.

Автор:  Рагволд [ 09 окт 2015, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: развитие ревенанта

Способность слышат голоса мертвых, ну или хотя бы освоить тфонхо.
Сопротивление энергиям смерти
Атрибуты тут не предпологаются? Если нет, то какая то духовная защита.
Поглощение души - возможность перенять какую то способность, ну или хотябы память забрать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/