Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 сен 2018, 21:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крудерон - общая инфа
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 22:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53267
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Из магии известна ритуалистика, дух оружия, раумлогия.
Основная раса - люди. Также есть гномы, гоблины и возможно еще кто-нибудь.
Из соседних миров известен Некромир, Ад и есть еще куски покинутого альвами Альфхейма.

География:
Эльгард - домен некогда воинственной и суровой Северной Империи. Государство возникло еще во времена, когда значительной частью континента (Гальконией) владели альвы, неоднократно воевало с ними, и, по легенде стало причиной или одной из причин ухода альвов. После ухода альвов обширные центральные части материка остались практические незаселенными (при этом есть мнение, что покинутые замки альвов оказались скрытыми в областях мира, отделенных от человеческой реальности). Текущая правящая династия Эльгарда - Бераниры.
Галькония - центральная часть материка, дикая, малонаселенная (по сравнению с севером и югом). Формально населяющие ее бароны подчинены Императору Эльгарда, реально - живут сами по себе.
Торговая Республика - множество городов на северном берегу Самоцветного Моря, объединенных в общий союз.
Нарэос - теократическое государство на западе Гальконии и, частично, на островах к западу от материка. Поклоняются Богу Света Гирбедосу, ведут активную прозетелитскую деятельность.
Кхаливан - крупное государство на восточном берегу Самоцветного Моря, монархия, во главе государства - падишах.
Халькирия - гористая область к северо-востоку от Гальконии. Некогда была развитым регионом, воевавшим с альвами. В ходе неизвестной катастрофы магического происхождения страна была полностью опустошена и на долгие годы обезлюдела. Сейчас - отсталый, малозаселенный регион на окраине Северной Империи.


Старые боги (почитаются преимущественно в Гальконии, кое-где в Эльгарде и Торговой Республике):

- Хадас (в речи эпитеты "Князь" или "Громовержец") - бог мужской силы, грома и молнии, войны, бури, неба.
- Тольнот (в речи эпитеты "Сладкоголосый" и "Мудрый") - бог мудрости, поэззии, истории, сказок, речи вообще, а также стихотворной.
- Дэрнан (в речи эпитеты "Хромой", "Мастер") - хромой бог оружия, ремесел (особенно кузнечного дела).
- Кэйни (эпитеты "Дикая", "Охотница", "Богиня Зверей") - богиня дикой природы - зверей, птиц, рыб, лесов. К ней обращаются охотники и рыболовы, чтобы послала добычу и не мстила за то, что отнимают жизнь ее детей. "Охотницей" она называется еще и в том смысле, что охотится на тех, кто ее оскорбил или прогневал, или забирает жизни ее детей без спроса.
- Рейла (эпитет "Мать") - богиня материнства, детей, брака, семьи, земного плодородия.
- Альда (эпитет "Дева") - богиня девушек, весны, света, радости.
- Хоут (эпитет "Трупоед") - бог смерти, живущий где-то в глубинах Некромира, изображался в виде аморфной массы земли со множеством ртов.
- Тейнира (эпитет "Луноликая") - богиня луны, сумерек, снов и чародейства.
- Джалгар (эпитеты "Падший", "Отец Демонов") - бог зла, который за свое плохое поведение был заключен другими богами в Преисподнюю, где томится по сей день, распространяя злобу, нечестие, предательство, обман, болезни, катастрофы и прочее. Почитается разбойниками, убийцами, злодеями и т.д. Т.е. официальных храмов ему нет, но желающий сделать что-нибудь злое обращается к Джалгару.

в Эльгарде также особенно почитают Бога-Дракона Нандкермона (мыслится как огромный дракон с чешуей черного цвета с золотыми краями), от которого, по легенде, ведет свое происхождение императорский род и еще несколько других. Нандкермон воспринимается хотя как и бог, но иной, чем прочие -- он более близок к миру людей, более "материален" и деятелен. По одним легендам, он был врагом альвов (которые убили множество его родичей) и создал свое королевство с блекджеком и шл с людьми и грубой магией огня и металла для того, чтобы противостоять альвам (что и было с успехом осуществлено). По другим легендам, у альвов с ним был то ли союз то ли нейтралитет: он не лез на их земли, а они на его; однако, когда он покинул этот мир, то его потомки и подчиненные им люди начали войну с альвами. Почему он ушел, точно никто не знает, но считается, что может вернуться в любой момент.

в Кхаливане в роли аналогичного бога-покровителя страны выступает Великий Змей Шельхами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крудерон - общая инфа
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 00:17 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5317
Пункты репутации: 3728

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В этом средневековом мире на каком уровне развития находятся города? Есть ди сословия окромя 3 базовых?
Производство? Насколько развиты ремёсла? Цеха? Банки и торговые дома? Есть что-нибудь вроде почтовых контор в стиле, не знаю, пеховского "Стража"?
Что из себя представляет религия? Церкви?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крудерон - общая инфа
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 00:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53267
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
В этом средневековом мире на каком уровне развития находятся города?

в разных регионах по-разному. Примерно соответствует Европе 8-12 веков.

Цитата:
Есть ди сословия окромя 3 базовых?

опять-таки, зависит от региона. В частности, священство тут как отдельное сословье мало где представлено. С другой стороны в теократическом государстве Нарэос священство объединено с чиновничеством.

Цитата:
Производство? Насколько развиты ремёсла? Цеха? Банки и торговые дома? Есть что-нибудь вроде почтовых контор в стиле, не знаю, пеховского "Стража"?

зависит от региона, но в целом не слишком все развито
пороха нет и не предвидится :)
а вот металлургия развита достаточно хорошо.
банки есть только в Торговой Республике, в остальных частях мира в лучшем случае ростовщики.
почтовые службы есть в развитых районах, в некоторых государствах в качестве авиации и курьеров используются всадники на драйкинах (мелкие прирученные виверны).
Пехова не читал.

Цитата:
Что из себя представляет религия? Церкви?

религий несколько. В основном ситуация такая, что довольно вялое язычество медленно, но верно уступает организованной религии Нарэоса, поклоняющейся Богу Света.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крудерон - общая инфа
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 12:24 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5317
Пункты репутации: 3728

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сколько тут средняя продолжительность жизни в том или ином сословии?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крудерон - общая инфа
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 12:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53267
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Сколько тут средняя продолжительность жизни в том или ином сословии?

60-70 лет во всех
если только раньше не убьют


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крудерон - общая инфа
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 19:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53267
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
добавил список богов, есличо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крудерон - общая инфа
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 19:34 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5317
Пункты репутации: 3728

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Самоцветным морем заканчивается материк на юге?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крудерон - общая инфа
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 20:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53267
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Самоцветным морем заканчивается материк на юге?

да, море большое, в нем очень много островов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крудерон - общая инфа
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 17:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53267
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По поводу пресловутой продвинутости персонажей.
Отыгрыш роли дает бонус к продвинутости следующего персонажа (в случае, если первый погибает).
Неотыгрыш дает штраф.
Это чтобы типа мотивировать всех в правильном направлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крудерон - общая инфа
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 17:39 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53267
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
добавил карту в заглавное сообщение в теме НПСов - viewtopic.php?f=110&t=2563


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крудерон - общая инфа
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 20:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53267
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
мммм... мне казалось, уже писал об этом, но похоже, что нет.
собственно, небольшое изменение в правилах боя: теперь вторая атака происходит в тот же раунд, в какой на нее выпал шанс, а не в следующий, как было раньше. 2я атака автоматически проходит по той же цели, что была заявлена игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крудерон - общая инфа
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 12:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53267
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
мне тут напомнили, что максимум скилов духа оружия = корень из МС + уровень навыка.
у кого максимум не достигнут - могут заявить 1 (прописью для манчкинов - один) скил, который вы в текущее время разрабатываете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©