Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 11 дек 2024, 09:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 14:28 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Надеюсь, вы любите собирать билды также, как я. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 14:29 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Обдумывал билд доброй девочки-жрицы без атакующих способностей и получилось примерно вот что:

девочка-жрица

ТС - 8
Реакция - 8
МС - 7


Жрица Антейси (богиня жизни и весны)
1) Лечение - единовременно восстанавливает (МС+ветка) хп
Мод1 - объем лечения увеличивается на 0,5*(МС+ветка) хп

2) Дыхание весны - увеличивает скорость магии
Мод1 - также увеличивает магический урон.
Мод2 - также дает защиту от дебафов.

3) Божий защитник - проявляется, когда жрице угрожает опасность. Каждый ход усиливает (увеличивает эщ) существующего Ангела-хранителя или создает нового, если АХ уничтожен.
Мод1 - может раскрывать крылья, занимая таким образом дополнительно по 1 клетке справа и слева от себя.

4) Благословление силы и скорости - накладыват баф, повышающий скорость магии.
Мод1 - также повышает магический урон.
Мод2 - также дает защиту от дебафов.

5) Аура силы и скорости - генерирует ауру, повышающую скорость магии.
Мод1 - также повышает магический урон.
Мод2 - также дает защиту от дебафов.

6) Отражение урона - (МС+ветка)% полученного урона отражается во врага, находящегося на соседней клетке. Тип отраженного урона не меняется (см.мод Небесного зеркала). В случае множества источников урона отражен во врага может быть только первый из них.
Мод1 - +0,5%*(МС+ветка) к объему отражаемого урона.
Мод2 - также будет отражен и второй источник урона.

7) Небесное зеркало - может отражать урон на любую цель в радиусе (МС+ветка) метров.
Мод1 - конвертирует любой тип отраженного урона в магический.
Мод2 - отраженный урон пробивает (МС+ветка) магПУ.

8) Возмездие - добавляет к отраженному урону небесную молнию, добавляющую отраженному урону плоский магический урон (= урон обычного варкаста).
Мод1 - импульс отраженного урона срабатывает дважны, нанося во второй раз на 50% меньше урона.

9) Духовная связь - получаемый урон разделяется между здоровьем жрицы и эщ ангела-хранителя.
Мод1 - лечение, применяемое жрицей, также восстанавливает эщ ангела хранителя на значение 50% от силы лечения.
Мод2 - усиление эщ ангела также восстанавливает здоровье жрицы на значение 50% от усиления эщ.

10) Очищающее страдание - при каждом применении отражения урона жрица шансом = 0,5*("защита от дебафов" - "сила негативного эффекта" (дота или дебафа)) может развеять висящий на ней дот или дебаф.
Мод1 - также срабатывает, когда жрица применяет лечение.
Мод2 - за счет мода "Мистической связи", распространяющий эффект на ангела-хранителя, "Очищающее страдание" также срабатывает, когда ангел увеличивает эщ.

11) Мистическая связь - "Отражение урона" также срабатывает, когда урон наносится ангелу-хранителю.
Мод1 - эффект "Очищающего страдания" распространяется также на ангела-хранителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 14:34 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
потрачена экспа:
1+2+3+4+5+6+7+8+9+10 = 55
10х1 + 7х4 = 38
150 -93 = 57 опыта осталось

ну, можно еще немного повысить ТХ и 1-2 таланта взять (на дебафы какие-нибудь стакающиеся, например).
Была еще идея сделать ангелу провокацию, но зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 14:50 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
наверное, в ТХ вложить опыт надо, чтобы ее 1м ударом не убили
6+7+8
6+7+8
6+7
150 -93 - 55 = 2 опыта остается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 15:35 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24494
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В случае с триггерами (и абъюзами системы, на них построенными) меня сейчас смущает следующая составляющая: судя по всему, количество активируемых триггеров ничем не ограничено.

То есть, можно набросать персонажа в формате:

1) варкаст с красивым названием №1
2) варкаст с красивым названием №2
3) варкаст с красивым названием №3
4) варкаст с красивым названием №4
5) варкаст с красивым названием №5
6) варкаст с красивым названием №6
7) варкаст с красивым названием №7
8) варкаст с красивым названием №8

Добавить к ним модов, подвязать все к одному триггеру и точечно одним ударом выносить что угодно.
Или сделать многослойную отражающую защиту.
Или толпы саммонов/дебафов/дотов.

Вопрос - откуда у персонажа на все это берется энергия? Балансирующим фактором в ролевках, как правило, является число действий. В данном случае триггеры позволяют этот фактор игнорировать, однако представим, что наш условный маг черпает силы из источника. За раз он может набрать определенный объем энергии из этого источника. Допустим, он может накопить этот объем в своем энергополе и набрать еще. Однако канал мага, он же единовременный объем, доступный для набора, - остается фиксированным. Да, возможны какие-то подвески, артефакты, свитки, рунные камни с энергией, накопители, которые должны позволять этот объем расширять, однако триггеры ведут себя так, словно максимальной границы этого объема для них не существует. Словно каждый из триггеров кастует дополнительный маг с аналогичной энергетикой.

Мне видится это неправильным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 17:02 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
В случае с триггерами (и абъюзами системы, на них построенными) меня сейчас смущает следующая составляющая: судя по всему, количество активируемых триггеров ничем не ограничено.

То есть, можно набросать персонажа в формате:

1) варкаст с красивым названием №1
2) варкаст с красивым названием №2
3) варкаст с красивым названием №3
4) варкаст с красивым названием №4
5) варкаст с красивым названием №5
6) варкаст с красивым названием №6
7) варкаст с красивым названием №7
8) варкаст с красивым названием №8

Добавить к ним модов, подвязать все к одному триггеру и точечно одним ударом выносить что угодно.
Или сделать многослойную отражающую защиту.
Или толпы саммонов/дебафов/дотов.

в теории да, на практике срабатывающий по триггеру варкаст будет иметь на 50% меньше урона.
также, от варкастов можно увернуться - и эту проблему тоже как-то надо решать (самое простое решение - сделать варкасты бьющими по области. АОЕ не промахиваются, но зато урон будет меньше еще на 50%).
Надо брать пробивание и много чего еще, чтобы это все работало и искать более сложные решения для мага-бустера.
Многослойную отражающую защиту собрать гораздо сложнее и дороже, чем противодействие ей.
По поводу саммонов - я думал, что ты уже понял, что от толпы саммонов толку мало, усиленные саммоны в небольшом количестве куда эффективнее множества слабых. Но, видимо, нет.
И т.д.

Цитата:
Вопрос - откуда у персонажа на все это берется энергия? Балансирующим фактором в ролевках, как правило, является число действий. В данном случае триггеры позволяют этот фактор игнорировать, однако представим, что наш условный маг черпает силы из источника. За раз он может набрать определенный объем энергии из этого источника. Допустим, он может накопить этот объем в своем энергополе и набрать еще. Однако канал мага, он же единовременный объем, доступный для набора, - остается фиксированным. Да, возможны какие-то подвески, артефакты, свитки, рунные камни с энергией, накопители, которые должны позволять этот объем расширять, однако триггеры ведут себя так, словно максимальной границы этого объема для них не существует. Словно каждый из триггеров кастует дополнительный маг с аналогичной энергетикой.

Мне видится это неправильным.

С т.з. внутриигровой логики объяснение можно найти без особого труда - например, в данном мире есть возможность не ограничиваться одним каналом для черпания силы, а при некоторых условиях, использовать еще несколько.
С т.з. внутриигровой механики - как я уже написал, триггеры вдвое ослаблены по отношению к оригинальному заклинанию. Но у магов есть другие хитрости, вроде дополнительного самостоятельного источника каста (в примере выше это ангел-хранитель) - правда, такой источник только один и я пока даже для имба-мага не нашел устраивающего меня способа сделать 3й источник самостоятельного каста. Дополнительный источник каста должен балансировать возможность воина применять всякие там "призрачные оружия", дублирующие их атаки - вроде того, что использовал против тебя Валмит, когда вместе с ножами, которые он кидал, также появлялись их тени (если бы он догадался взять аналогичную абилку по отношению еще и к своим кинжалам - бой бы он выиграл, т.к. когда ему в 1м раунде пронуло 3 атаки, он на деле имел бы ШЕСТЬ атак).
Мне кажется, пока нет какого-то идеального класса, который просто по факту рвет все остальные. Очень важна информация о том, какие скилы будет применять соперник - тогда за призовую экспу можно подогнать свои скилы так, чтобы противодействовать ему.
Например, если представить что в финале или полуфинале встречаются Девочка-жрица и Имба-маг, то на первый взгляд у них ничья: Имба-маг убивает ее за прокаст, но при этом отраженным уроном также убивает и самого себя. Но если представить, что они знают друг о друге и прошли уже несколько туров и имеют лишнюю экспу, то Имба-маг будет думать, как нейтрализовать отражающие и регенящие способности Девочки-жрицы, а Девочка-жрица будет думать, как пережить бурстовые волны урона. Сложно заранее сказать, кто что надумает лучше :jokingly: но какие-то решения в обоих случаях, наверное, можно найти. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 17:15 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Или толпы дебафов/дотов.

кстати, забыл еще добавить - Девочка-жрица из примера выше это антикласс для чернокнижника, как бы он там не раскачивал дебафы/доты. Даже в текущем виде, не заточенном специально под чернокнижников, она ушатает любого дебафера. При том, что ранее мы говорили о том, что в текущей системе чернокнижники - имба.
Нет, не имба. Противодействие можно найти, если вложить в несколько талантов противодействия и иметь правильный класс персонажа (разумеется, бафы и ауры в одном флаконе - это халява для жрецов, но все же).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 19:10 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Посмотрел тут, как у кое-кого разгоняется урон буквально из ничего и убедился еще раз: триггеры, при всей их кажущейся нечестности - это единственная надежда магов хоть как-то выстоять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 20:40 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Из диалога с тем же человеком вынес, что броня (ПУ и магПУ) тут слишком слабы и их слишком легко опустить в ноль. Возможно, правила немного изменятся и надо будет набрать не 100% дебафа, а больше (перекрыть процентные усиления самой брони сначала), чтобы полностью нивелировать ПУ. Подумаю еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 20:42 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По поводу билда девочки-жрицы - в нем большая проблема с точностью магии. Надо либо точность магии где-то брать (чтобы попадать возвращаемым уроном по единичной цели), либо делать возвращаемый урон бьющим по области (АОЕ), а это уменьшит возвращаемый урон на 50%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 14 окт 2024, 12:47 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вообще, я начинаю думать, что мой секретный имба-маг, которым я так гордился, вовсе не имба, поскольку все его секреты игроками так или иначе уже раскрыты. Можно говорить об этом уже открыто.
Была удалена сломанная механика с закольцованными триггерами.
Затем игроки открыли опцию "второго источника урона/заклинания". Некоторые, возможно, считают эту опцию своим большим секретом, но это секрет Полишинеля, т.к. до этого дошли все.
Также Фенриром была вскрыта и развернута почти на максимум опция с наложением множества складывающихся проклятий, стаки которых триггерились атаками. Сейчас это все немного порезано, но самую малость, проклятья по-прежнему очень сильны.
По сути, 75% секретных секретов, которые, как мне казалось, позволяли создать имбу, раскрыты. Так что после еще пары боев, анализа ошибок и абуза имеющихся возможностей победа в грандфинале того игрока, который до грандфинала доберется, над магом-НПСом начинает казаться все более и более реальной. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 14 окт 2024, 12:53 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24494
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Также Фенриром была вскрыта и развернута почти на максимум опция с наложением множества складывающихся проклятий, стаки которых триггерились атаками. Сейчас это все немного порезано, но самую малость, проклятья по-прежнему очень сильны.
По большому счету, после того, как ты категорически не пропустил мне двойной эффект от дота, я даже не стал уточнять про двойной эффект от дебафа (которые, оказывается, вполне имели право на существование).

Вообще, конечно, такое гадание на кофейной гуще вокруг системы, когда каждую идею приходится уточнять и десять раз обсуждать, на определенном отрезке может быть интересным, но в нормальном построении билда персонажа сложноприменимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 14 окт 2024, 13:04 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Также Фенриром была вскрыта и развернута почти на максимум опция с наложением множества складывающихся проклятий, стаки которых триггерились атаками. Сейчас это все немного порезано, но самую малость, проклятья по-прежнему очень сильны.
По большому счету, после того, как ты категорически не пропустил мне двойной эффект от дота, я даже не стал уточнять про двойной эффект от дебафа (которые, оказывается, вполне имели право на существование).

не было и нет никаких "двойных эффектов". Были дополнительные стаки.
Двойной эффект - это если бы что-то, не меняя значения, давало бы вдвое больший эффект. Такой опции нет.
А двойные стаки просто позволяли быстрее заполнять максимальный пул дота или дебафа.
Совсем другая механика, чем то, что ты хотел.

Цитата:
Вообще, конечно, такое гадание на кофейной гуще вокруг системы, когда каждую идею приходится уточнять и десять раз обсуждать, на определенном отрезке может быть интересным, но в нормальном построении билда персонажа сложноприменимо.

ну почему, я же тоже не имею исчерпывающей информации обо всех возможностях системы. Например, Цверг интересную механику заявил, которая мне и в голову не приходила.
Ну, и вообще претензия странная - как можно без обсуждения сразу строить билд? В компьютерной игре ты сто раз на кнопки ткнешь, а тут у нас текстовая игра...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 14 окт 2024, 13:09 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Вообще, я начинаю думать, что мой секретный имба-маг, которым я так гордился, вовсе не имба, поскольку все его секреты игроками так или иначе уже раскрыты. Можно говорить об этом уже открыто.
Была удалена сломанная механика с закольцованными триггерами.
Затем игроки открыли опцию "второго источника урона/заклинания". Некоторые, возможно, считают эту опцию своим большим секретом, но это секрет Полишинеля, т.к. до этого дошли все.
Также Фенриром была вскрыта и развернута почти на максимум опция с наложением множества складывающихся проклятий, стаки которых триггерились атаками. Сейчас это все немного порезано, но самую малость, проклятья по-прежнему очень сильны.
По сути, 75% секретных секретов, которые, как мне казалось, позволяли создать имбу, раскрыты. Так что после еще пары боев, анализа ошибок и абуза имеющихся возможностей победа в грандфинале того игрока, который до грандфинала доберется, над магом-НПСом начинает казаться все более и более реальной. ;)

да, и кстати - оставшиеся 25% раскрыл один из игроков в своем билде, так что по сути совсем никаких секретов не осталось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 14 окт 2024, 13:34 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24494
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
не было и нет никаких "двойных эффектов". Были дополнительные стаки.
Двойной эффект - это если бы что-то, не меняя значения, давало бы вдвое больший эффект. Такой опции нет.
А двойные стаки просто позволяли быстрее заполнять максимальный пул дота или дебафа.
Совсем другая механика, чем то, что ты хотел.
Да, совсем другая. Двойной удар, например, - тоже совсем другая механика. Не меняя значения, даёт вдвое больший эффект.
Нет, Морган, когда ты категорично обрубаешь что-то подобное, с большой долей вероятности я не буду тратить время на уточнения вида "если запрещено двойное а, то разрешено ли двойное б".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 14 окт 2024, 13:49 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
не было и нет никаких "двойных эффектов". Были дополнительные стаки.
Двойной эффект - это если бы что-то, не меняя значения, давало бы вдвое больший эффект. Такой опции нет.
А двойные стаки просто позволяли быстрее заполнять максимальный пул дота или дебафа.
Совсем другая механика, чем то, что ты хотел.
Да, совсем другая. Двойной удар, например, - тоже совсем другая механика. Не меняя значения, даёт вдвое больший эффект.
Нет, Морган, когда ты категорично обрубаешь что-то подобное, с большой долей вероятности я не буду тратить время на уточнения вида "если запрещено двойное а, то разрешено ли двойное б".

а ты бы хотел, что в ответ на твое "а" я бы начал излагать весь алфавит и все возможные сочетания букв? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 14 окт 2024, 14:35 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24494
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
а ты бы хотел, что в ответ на твое "а" я бы начал излагать весь алфавит и все возможные сочетания букв?
Я где-то писал, чего хочу?
Ты написал, что механика была вскрыта Фенриром.
Я указал, что запрашивал опцию с двойным срабатыванием еще в самом начале обсуждения билда. Какие выводы из этого делать (и надо ли их вообще делать) - вопрос отдельный. Написал я это скорее для того, чтобы меньше получать ответов вида "миллион раз уже было упомянуто, что то-то и то-то невозможно".
Во-первых, четкого свода правил нет. Во-вторых, за время с начала обсуждения правила уже несколько раз успели поменяться. В-третьих, если где-то и кому-то ты про это упоминал, это не значит, что ты упоминал это мне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 15 окт 2024, 01:44 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Написал я это скорее для того, чтобы меньше получать ответов вида "миллион раз уже было упомянуто, что то-то и то-то невозможно".

Хорошо, постараюсь быть терпеливее. :)

Цитата:
Во-вторых, за время с начала обсуждения правила уже несколько раз успели поменяться.

но не кардинально.

А вообще, я подумал и понял, что ты отчасти прав, когда критиковал возможность триггерения некоторых скилов девочки-жрицы ее ангелом. Не все должно так работать напрямую. Поэтому я немного поменял последний скил и добавил еще один, обуславливающий более глубокую связь между ними.

PS: вообще, я хочу сказать, что примерно половина твоих идей и идей Дрейка, которые я более или менее жестко отклонял, в теории может быть реализована - только более сложными и неочевидными путями. Я не могу рассказать, что за идеи и что за пути, потому что создание этих неочевидных путей - это и есть творческий аспект билдостроения. Т.е. зачем мне впаривать вам свои идеи и свои решения, если, возможно, вы сможете найти какие-то свои идеи и решения, не противоречащие общей механике? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 15 окт 2024, 11:07 
Не в сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4879
Пункты репутации: 47146

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мысль с галерки:
Триггеры - вредная механика. Понятно, что каждый игрок хочет, чтобы одно действие накладывало сразу все эффекты, это выгодно. Но это уменьшает интересность боев, делает все билды однокнопочными.

Если у проклинателя есть проклятье и есть атака, две кнопки, то ему надо думать, что применять на данном ходу. А если атака накладывает сразу все проклятья, то и принимать решения не надо. А раз нет принятия решений, то и игрового процесса по сути нет (и это особенно видно в бою Фенрир/Цверг, который Морган провел в автоматическом режиме после первого хода, потому что ни один из игроков не мог ничего сделать, кроме как нажимать свою одну кнопку).

Так же и у саммонера, если одна кнопка саммонит всех саммонов сразу, не надо думать, кого призывать первым, кого вторым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - карты нпс и обсуждение механик
СообщениеДобавлено: 15 окт 2024, 11:25 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87389
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Valmit писал(а):
Мысль с галерки:
Триггеры - вредная механика. Понятно, что каждый игрок хочет, чтобы одно действие накладывало сразу все эффекты, это выгодно. Но это уменьшает интересность боев, делает все билды однокнопочными.

Если у проклинателя есть проклятье и есть атака, две кнопки, то ему надо думать, что применять на данном ходу. А если атака накладывает сразу все проклятья, то и принимать решения не надо. А раз нет принятия решений, то и игрового процесса по сути нет (и это особенно видно в бою Фенрир/Цверг, который Морган провел в автоматическом режиме после первого хода, потому что ни один из игроков не мог ничего сделать, кроме как нажимать свою одну кнопку).

Так же и у саммонера, если одна кнопка саммонит всех саммонов сразу, не надо думать, кого призывать первым, кого вторым.

слушай, но это же будет ужасно скучно - если ты можешь либо атаковать, либо накладывать проклятье, либо дот, но не все сразу. Выбора в этой ситуации тоже не будет, потому что ты все пассивки будешь направлять на что-то одно. И если ты полностью вложился в атаку мечом, зачем тогда тебе пытаться кого-то проклинать, тратить драгоценные ходы на это?
Я в комп.играх люблю однокнопочные билды (а самые любимые - вообще безкнопочные симуляторы ходьбы, когда делаешь такой билд, что просто бежишь, все вокруг умирает, а ты просто собираешь лут) - в них интерес в самой сборке билда, а потом просто любуешься им.
Ну хорошо, допускаю, что для текстовых ролевок это не очень подходит. Да, наверное, на данный момент можно сказать, что хеллаэнская система с Формами была лучшим решением. А в Энфайе... не могу сказать, что неудачная система, мне кажется она по-своему тоже интересной. А что другие игроки думают? Пусть все выскажутся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©