Lex писал(а):
Морган писал(а):
чего это они прям такие хорошие и положительные? на людей как-то не очень похоже.
да кто же им даст всерьез воевать-то...
а почему нет? сами же ёкаи я уверен вооют (иначе б совсем скучно было бы). Почему мы людям запрещаем воевать? и не используем их в своих войнах?
кстати, а что тут с посмертием? для ёкаев и людей.
так... навыки:
(хотелось бы, чтобы там были норм.цифры соответствующие 300летнему драконьему князю
. Умения помеченные словом "приоритет" - приоритетны.)
эмпатия
псионика (приоритет)
чары (?) - я правильно понял, что в твоей ролевке это что-то вроде навыка системной и боевой магии в одном флаконе? (если да, то - приоритет)
саммонинг
ритуалистика
духовиденье
раумлогия
магия Воды (приоритет)
создание иллюзий
целительство
создание скрэ (приоритет)
владение оружием (приоритет)
ушу (приоритет)
инфомагия
магия желаний
язык духов
алхимия
зельеварение
владение глефой (приоритет)
рукопашный бой
травознание
танец
игра на флейте
активируемые атрибуты:1. Барьер Бушующего Моря - возникает барьер из воды, блокирующий вражеские атаки. Можно придавать ему различные формы - стены, щита, купола и т.д.
2. Девятый вал - силовая атака. При использовании возникает призрачный образ огромной океанической волны, обрушивающейся на что-либо. Эффект - мощный гравитационный удар по цели и всему, что рядом с ней.
3. Морские змеи - призывает некоторое количество духов воды в виде змей (маскировочная форма - обычные змеи, настоящая - потоки воды в виде змей). Змеи могут атаковать, а также связывать цель своими телами или даже парализовывать ее, кусая и как бы частично распространяясь внутри цели.
4. Заколдованная вода - способен придавать воде в какой-либо емкости волшебные свойства: исцеляющие, быстро утоляющие жажду, дарующие временное ясновиденье, быстрое восстановление сил, бафающие и так далее.
5. Взгляд дракона - позволяет контролить цель, внушать ей что-либо, а также телепатически общаться.
6. Жидкое тело - основано на свойстве воды принимать любую форму. Метаморфизм широкого действия (а ля 2й терминатор). Сочетается с "Регенерацией", усиливая ее за счет пластичности тела, а "Регенерация" в свою очередь усиливает "Жидкое тело", когда эту способность нужно применить для того, чтобы зарастить раны.
7. Живая вода - лечит раны и воскрешает мертвых (если душа не успела далеко уйти).
8. Омовение - работает аналогично Очищению, только не пассивка и может применяться на другие цели. Может сочетаться с Очищением, усиливая эффект.
9. Управление погодой - может влиять на погоду, усиливая в "водный элемент" климата (вызывать дождь, туман, наводнение и т.д.).
режимные атрибуты:1. Текучесть - баф, увеличивающий ловкость, шанс на успешную атаку/уворот.
2. Дух дракона - Такаши легче и быстрее перемещается по энергетическим пространствам, ему проще там ориентироваться, повышается уровень раумлогии, способен на время как бы одухотворять различные элементы среды (например, с помощью "шума прибоя" может говорить с кем-то, сидящем на берегу океана). На физическом уровне позволяет в виде призрака проходить сквозь материальные предметы.
3. Смытые следы - активный скил, эффект основан на образе дождя, смывающего следы и запахи и на образе волны, смывающей следы на прибрежном песке. При использовании этой способности затираются физические, магические и информационные следы пребывания Такаши где-либо.
пассивные атрибуты:1. Регенерация - способность основана на свойстве воды принимать прежнюю форму после того, как ее, например, "разрезали" ножом.
2. Своя стихия - находясь в воде или под дождем, быстро восстанавливает магические/физические силы, заживляет раны, а также в целом становится сильнее.
3. Драконьи глаза - в виде дракона либо в виде человека с глазами дракона усиливается маг.восприятие, лучше распознаются иллюзии.
4. Очищение - пассивка, основана на способности воды смывать грязь, очищать. Избавляет от проклятий, отравлений и прочего негатива.
5. Чешуя дракона - защита от грубых физических и магических воздействий.
6. Воля дракона - пассивка, основной эффект - максимальная защита психики (если возможно - иммунитет) от посторонних воздействий. Вторичный эффект - пассивное усиление таких скилов как Взгляд дракона, Драконьи глаза, Очищение, а также иных скилов связанных с псионикой, властью и сопротивляемостью внешним воздействиям. Повышенный самоконтроль, высокая устойчивость к боли, страху, наплыву эмоций.
7. Подводная пещера - эффект основан на представлении о некой пещере на берегу моря, вход в которую полностью скрыт водой. Скил создает что-то вроде "личного подпространства", где Такаши может хранить личные вещи.
над последним атрибутом подумаю.
надеюсь, полет (в форме дракона) и превращение в человека в виде отдельных атрибутов не надо брать? (т.е. есть по умолчанию)?
========================================================
ну так чего там по сюжету? иду в мир людей.