Мизуноками Такаши
Возраст: 300 лет. Внешность: в виде человека: высокий рост, спортивное телосложение, синие глаза, длинные синие волосы. В виде дракона: лазурный дракон 25 метров длиной. Характер: нейтрально-положительный. История: правнук Мизуно, князь-дракон северного жемчужного рифа Ниами. Соответственно это и есть твой удел с твоими подданными, небольшой армией в 20 тритонов и т.п. Правда ты им особо не правишь, предоставляешь этим всем заниматься наместнику.
Сила: 13 Ловкость: 17 МС 25
эмпатия 5 псионика 17 чары 14 саммонинг 8 ритуалистика 8 духовиденье 8 раумлогия 9 магия Воды 16 создание иллюзий 5 целительство 5 создание скрэ 20 дух оружия 16
инфомагия 4 магия желаний 3 Истинная Речь 10
язык духов 8 алхимия 6 зельеварение 6
владение глефой 19 рукопашный бой 14 травознание 6 танец 6 игра на флейте 5
Аспект Силы - 20 Аспект Скорости - 12 Аспект Власти - 15 Аспект Восприятия - 12
Истинные Имена: свое Истинное Имя, Вода, Воздух, Жизнь, Власть, Шторм, Клинок, Копье, Барьер, Защита, Душа, Тело, Сила, Действие, Печать, Виденье, Восстановление, Очищение, Наполнение, Путь, Заклятье, Свойство, Познание,
скрэ: 1. Глаза - улучшение восприятия. 2. Влажное облако - усиление магии воды, поглощение дебафов. 3. Сердце - увеличение магической силы и выносливости. 4. Кровь - переработка негативных воздействий, регенерация. 5. Кости - увеличение физичекой силы и защиты 6. Мышцы - увеличение силы и ловкости 7. Красный рог - рог на теле дракона, дающий ему способность менять физическую форму тела, превращаясь в различных существ. 8. Синий рог - рог на теле дракона, дающий ему способность менять свою энергетическую структуру, уподобляясь энергетике различных существ, в которых он превращается.
активируемые атрибуты: 1. Девятый вал - силовая атака. При использовании возникает призрачный образ огромной океанической волны, обрушивающейся на что-либо. Эффект - мощный гравитационный удар по цели и всему, что рядом с ней. 2. Морские змеи - призывает некоторое количество духов воды в виде змей (маскировочная форма - обычные змеи, настоящая - потоки воды в виде змей). Змеи могут атаковать, а также связывать цель своими телами или даже парализовывать ее, кусая и как бы частично распространяясь внутри цели. 3. Заколдованная вода - способен придавать воде в какой-либо емкости волшебные свойства: исцеляющие, быстро утоляющие жажду, дарующие временное ясновиденье, быстрое восстановление сил, бафающие и так далее. 4. Взгляд дракона - позволяет контролить цель, внушать ей что-либо, а также телепатически общаться. 5. Жидкое тело - основано на свойстве воды принимать любую форму. Метаморфизм широкого действия (а ля 2й терминатор). Сочетается с "Регенерацией", усиливая ее за счет пластичности тела, а "Регенерация" в свою очередь усиливает "Жидкое тело", когда эту способность нужно применить для того, чтобы зарастить раны. 6. Живая вода - лечит раны и воскрешает мертвых (если душа не успела далеко уйти). 7. Омовение - работает аналогично Очищению, только не пассивка и может применяться на другие цели. Может сочетаться с Очищением, усиливая эффект. 8. Управление погодой - может влиять на погоду, усиливая в "водный элемент" климата (вызывать дождь, туман, наводнение и т.д.). 9. Ясновиденье - виденье на дальние расстояния, сквозь стены, а также бонус к инфомагии. 10. Барьер Бушующего Моря - возникает барьер из воды, блокирующий вражеские атаки. Можно придавать ему различные формы - стены, щита, купола и т.д.
режимные атрибуты: 1. Текучесть - баф, увеличивающий ловкость, шанс на успешную атаку/уворот. 2. Дух дракона - Такаши легче и быстрее перемещается по энергетическим пространствам, ему проще там ориентироваться, повышается уровень раумлогии, способен на время как бы одухотворять различные элементы среды (например, с помощью "шума прибоя" может говорить с кем-то, сидящем на берегу океана). На физическом уровне позволяет в виде призрака проходить сквозь материальные предметы. 3. Смытые следы - активный скил, эффект основан на образе дождя, смывающего следы и запахи и на образе волны, смывающей следы на прибрежном песке. При использовании этой способности затираются физические, магические и информационные следы пребывания Такаши где-либо.
пассивные атрибуты: 1. Регенерация - способность основана на свойстве воды принимать прежнюю форму после того, как ее, например, "разрезали" ножом. 2. Своя стихия - находясь в воде или под дождем, быстро восстанавливает магические/физические силы, заживляет раны, а также в целом становится сильнее. 3. Драконьи глаза - в виде дракона либо в виде человека с глазами дракона усиливается маг.восприятие, лучше распознаются иллюзии. 4. Очищение - пассивка, основана на способности воды смывать грязь, очищать. Избавляет от проклятий, отравлений и прочего негатива. 5. Чешуя дракона - защита от грубых физических и магических воздействий. 6. Воля дракона - пассивка, основной эффект - максимальная защита психики (если возможно - иммунитет) от посторонних воздействий. Вторичный эффект - пассивное усиление таких скилов как Взгляд дракона, Драконьи глаза, Очищение, а также иных скилов связанных с псионикой, властью и сопротивляемостью внешним воздействиям. Повышенный самоконтроль, высокая устойчивость к боли, страху, наплыву эмоций. 7. Подводная пещера - эффект основан на представлении о некой пещере на берегу моря, вход в которую полностью скрыт водой. Скил создает что-то вроде "личного подпространства", где Такаши может хранить личные вещи. 8. Сакральная сущность - эффект основан на представлении о драконах как о мистических, особенных, таинственных существа, воплощающих в себе глубинные силы бытия, а также на том факте, что Такаши принадлежит к правящей семье водяных драконов. Действия, способности, пути и т.д. сокрыты от посторонних, при его трансформациях в новом облике трудно разглядеть настоящую драконью сущностью. Также этот атрибут в какой-то мере влияет на значимость совершаемых действий, придавая им ритуальный аспект. При совершении ритуала - усиливает его.
Разрабатываемые атрибуты: Создание иллюзий - работает за счет способности воды создавать отражения. 1 месяц.
Постигаемые Имена: Связь - 1-2 месяца.
Дух оружия (15): 1. Девятый Вал: Дух Океана - усиливает атаку атрибутом "Девятый Вал" при использовании глефы. 2. Барьер Бушующего Моря: Дух Океана - усиливает защиту атрибутом "Барьер Бушующего Моря" при использовании глефы. 3. Шторм - длительная масс-атака по широкой плошади вокруг водяного дракона. Требуется глефа. 4. Воин Семи Морей - баф на скорость движения, силу и точность атаки. Требуется глефа. 5. Нарастающее давление - скил основан на идее огромной давящей массы воды. Чем дольше используется этот скил, тем сильнее давление (до тех пор, пока препятствие не будет проломлено). В основном используется в небоевых ситуациях, т.к. требует время, но в бою может использовать при проламливании чужого блока, когда два соперника "меряются силой". Требуется глефа. 6. Зов Морского Полководца - призывает на помощь войско водяных духов. Требуется глефа. 7. Морской призрак - в режиме боя телепортация к цели или от нее. Требуется глефа. 8. Ярость океана - при получении урона в бою либо при получении дота/дебафа поглошает дот/дебаф, восстанавливает здоровье и на короткое время усиливает атаку. Требуется тело человека/дракона. 9. Змеиный хлыст - глефа превращается в хлыст, похожий на водяную змею, которая опутывает противника, кусает его и парализует. Требуется глефа. 10. Печать Морских Врат - создает что-то вроде портала в морской мир. Из портала начинает (под высоким давлением) литься вода (если допустим сделать портал на земле - получится гейзер высотой в сотню метров). Потоками воды можно управлять, чтобы бить врагов, отталкивать их, оглушать, а так же что-бы просто заполнять пространство водой усиливая таким образом свою стихию в этой местности. Требуется глефа. 11. Морской Страж - создает защитный круг, избавляя тех, кто попал в этот круг, от дотов, дебафов, контроля и т.д., а также защищает их от подобных воздействий на время нахождения в круге. Требуется глефа. 12. Буря Семи Столетий - режимный скил. Если активирован, то в ходе боя задействуется и усиливается атрибут "Управление погодой" - начинается ливень и сильная буря. Буря бафает водяных существ и ослабляет/повреждает всех остальных, и становится тем сильнее, чем дольше идет битва. Требуется тело человека/дракона. 13. Покровительство Морского Дракона - защищает союзников Такаши от его же масс-атак. Требуется тело человека/дракона. 14. Отражение в Чистой Воде - режимный скил, при активации позволяющий угадать направление, характер и особенности атаки врага. Требуется тело человека/дракона. 15. Ясный Взгляд и Совершенная Воля - избавляет от постороннего влияния на восприятие и волю, позволяет видеть иллюзии, на короткое время усиливает защиту от пси-атак и собственные пси-воздействия. Требуется тело человека/дракона.
Информация: живу по документам и внешности Станислава Петрова
Вещи: Клинок Безбрежных Вод - артефактная глефа.
|