Навыки
ХарактеристикиСила - отвечает за эффективность прямых действий. Сколько человек может унести, насколько сильно ударить
Ловкость - отвечает за скорость, точность и так далее.
МС - магическая сила. Основная характеристика, отвечающая за эффективность магии
ХП - характеризует живучесть
для людей Сила*10 + Ловкость*5 + МС*2
Оффтоп0 - перс мертв или в коме
1-10 - тяжело ранен
20-50 - ранен или болен
>50 - функционирует более-менее нормально
Общие навыкиВладение оружиемПисьмо
Счет
Чтение
и т.п.
Магические навыкиЧеловеческая магияВ первую очередь свзана с всевозможными вариантами языка, а также использованием Форм
- Заговоры - бледное отражение божественной речи, стихотворыне или ритмические заклятья,обладающие довольно небольшой силой
- Офуды - надписи на бумаге или предметах. Универсальное, хоть и достаточно слабое магическое средство.
- Магия Слов - способность формировать заклятья используя отражение Истинной Речи - абстрактные понятия - Формы. Список Форм. Количество доступных Форм = (Магия Слов)*2
- Печати - магия более высокого порядка чем Офуды, выглядит, как запечатление Форм на материальных носителях с мгновенной либо растянутой активацией. Более мощная чем Магия Слов
Общедоступные навыки- Эмпатия - способность ощущать эмоции
- Псионика - работа с разумом и памятью
- Чары - плетение энергетических узоров всевозможной направленности
- Саммонинг - способность призывать и изменять духов
- Некромантия - способность работать с некродухами и некротварями
- Ритуалистика - умение делать ритуалы
- Духовидение - способность воспринимать реальности, отстоящие от нормальной для данного существа
- Раумология - умение находить проходы в другие реальности
- Магия Стихии - характеризует умение мага взаимодействтвать с энергиями определенной стихии.
- Создание иллюзий - умение собственно создавать иллюзии
- Мастерство проклятий - умение накладывать дебафы и доты
- Мастерство благословений - умение наладывать бафи и очищать от дебафов
- Целительсво - умение лечить в самом широком смысле слова
- Создание скрэ - умение создавать и встраивать в духовное тело "предметы" с нужными свойствами (броня, оружие, крылья и т.п.)
- Дух орудия - определяет в том числе и спец.приемы, доступные для конкретного оружия. Количество приемов равно уровню навыка типы приемов определяются особенностями перса и привязаны к определенному оружию. В качестве оружия может выступать в том числе и само тело (отравленные клинок, яростный удар и т.п.)
Существует также артефактное оружие, обладающее особыми спосбностями. Каждое оружие артефактное оружие уникально и имеет своё имя. У конкретного персонажа в конкретный момент времени может быть только одно артефактное оружие. Привязка и отвязка оружия - процесс довольно длительный и трудоемкий. Также есть возможность того,что оружие владельца не примет. (Кейко Суйгетсу - Меч Иллюзорного Мира, оружие главы рода Рейко)
Общедоступные высокоуровневые навыки- Инфомагия - умение воспринимать и менять информационный уровень
- Магия желаний - умение воспринимать и менять уровень желаний
- Истинные Имена - выражают в себе суть объектов и явлений, дают большой контроль над ними.
Естествоведческие общедоступные навыки- астрология - навык, позволяющий рассчитывать глобальные космические ритмы. Для каждого места в каждый момент времени существует определенное сочетание стихий, одни из которых слабее выражают себя, другие сильнее. Астрология позволяет узнавать это сочетание.
- алхимия - навык, позволяющий проводить преобразования вещей, наделяя их новыми свойствами
- артефакторика - навык, улучшающий качество создаваемых артефактов.
- зельеварение - навык, позволяющий создавать различные зелья (лечебные, усиливающие, позволяющие менять форму и так далее). Требует травознания; также желательна алхимия.
- Муон-но-геного (язык духов) - безмолвная речь. Умение безмолвно предевать иформацию и понятия, минуя органичения в знании языков.
Навыки духов- Атрибутика - основной навык духов, позволяющий им в соответствии с своей природой и стихиями разрабатывать и использовать те или иные качества-атрибуты (поглощение жизни, огненный клинок, аура стойкости и т.п.)
- Аспекты - дополнтельные характеристики духа, определяющие его возможности
Аспект Силы - определяет силу духа и мощность его заклятий
Аспект Скорости - определяет скорость духа
Аспект Власти - определяет авторитетность духа среди других
Аспект Восприятия - определяет способность духа видеть, увеличивает скорость магии