Характеристики
ХП = 700
У = 12 + д10
СМ = 12 + д12
СК = 188
Сила 11+++++ +++++ +
Ловкость 12+++++ ++++
Выносливость 12+++++ +
Зоркость 11++++
Воля 13+++++ +++++
Мудрость 8+++++
Интеллект 13+++++ +++++ +
Внимательность 10+++++ ++
Богатырская Сила = 4+
История
ОффтопЖил был в Новгороде дружинник княжеский. И было у него трое детей. Первый - весь в отца, косая сажень в плечах, грудь колесом - настоящий витязь. Второй - простой паренек, звезд с небес не хватал, но и своего не упустит. А третий хворый весь, хилый да чахлый. Но как то раз проходили калики перехожие, да чем то им хворый Богдан глянулся... Калики опоили его водицей заговоренной, да с тех пор вся хвороба и ушла.
Отец было радоваться стал, глядя как Богдан силушку стал набирать год от года все большую. Но не все так гладко было, Богдан рос мрачным типом. То в лес убежит не спросясь на неделю и пропадет, а потом вернется как ни в чем не бывало, то в дружеских играх проявит силушку свою недобрую...В юношестве много буянил, чуя свою силу богатырскую (твой отец и старшие братья её не имеет), порой доходило до членовредительства. Однажды на пиру тебя подзадорили и ты заявил, что будешь биться со всеми мужиками Новгородскими на мосту в одну морду и всех изобьёшь.
Сказал сделал. Тебе остановил лично отец и князь, однако народу ты побил уже много. Встаёт в полный рост вопрос, что с тобой делать. В итоге тебя и подобных тебе оболтусов садят на ушкуи и отправляют разбойничать во славу Новгорода (неофициально) в соседние земли.
Героические деяния:
зарубил глав убыра и без счета обычных убырей;
в великой сече порубал 4 десятка воинов во главе с их мурзой;
заборол трех братьев-Гундырей, срубил с них 18 голов.
Навыки:
Грамотность - 6++++
Охота -7++
Речное дело - 5+++
Владение секирой - 15+++++ +++++ ++++
Владение палицей - 8+++
Владение луком - 7++
Рукопашный бой - 6+++
Колдовство - 7
Травничество - 2++
Волшебство - 2+
Белокнижие - 2+
Умения:
Дурной глаз - умеет страшно зыркать, лишая соперника внимательности
ОффтопВоля*БС = 52, Х = 12
Шанс наложения = Колдовство + дХ= 7 + д12
Проклятие с силой 1/4*Колдовство[дХ] = 1/4*7д12 - понижает внимательность противника
Отвлекающий вой - пугает всех врагов вокруг
ОффтопВоля*БС = 52, Х = 12
Страх - штраф ко всем шансам = 1/10*клд(дХ), Х = [Воля х БС] = [52] = 12
Страх = 1/10*7д12
Радиус действия = Корень(52) = 7 саженей(15m)
Ярость лютая - богатырь звереет, впадает в бешенство в котором двигается неуловимо быстро, бьет сильно, не чувствует боли
ОффтопВоля*БС = 52, Х=12
1/4*(Сила-7) * Х + д4 = 12+д4 к силе при расчёте урона оружием в ближнем бою.
Ловкость*БС = 48, Х=10
1/4*(Лвк-7) * Х + д4 = 10+д4 к ловкости при расчёте урона оружием в ближнем бою.
Пока действует Ярость лютая, богатырь не разбирает своих и чужих. Эффект спадает сам по истечению времени. Пока действует Ярость богатырь бьётся только в ближнем бою.
Время действия = 1/4*(Воля-7) * Х = 12 мин
Дубленая кожа - делает кожу богатыря крепче, устойчивее перед ударами.
ОффтопСила*БС = 44, Х=10
(Внс-7) х 10+ д20 = 50 + д20 поглощение физического урона.
Прыжок Рыси - богатырь совершает с места огромный прыжок, позволяющий перепрыгнуть речку, запрыгнуть на здание, обрушиться на врагов.
ОффтопСила*БС =44 , Х =10 Дальность прыжка - Корень(Сила*БС) = корень(44)=6 саженей (13 метров)
Шанс ошарашить противника - (Ловкость-7) + дХ = 5 + д10, в случае успеха богатырь получает дополнительное действие.
Кошачий глаз - позволяет богатырю видеть в темноте
ОффтопЭффект очевиден
Медвежья сила - делает богатыря еще сильнее
ОффтопВоля*БС = 52, Х=12
1/4*(Сила-7) х 12 + д4 = 12+д4 к силе при расчёте урона оружием в ближнем бою.
Эффект с Яростью не суммируется.
Духовная броня - защита от магии.
ОффтопХ = [ВоляхБС] = [52] = 12
Защита о магии = клд*Х + д20 = 7*12 + д20 = 84 + д20
Богатырская Живучесть - залечивание ран.
ОффтопКак одноразовое = (внс-7)*Х + д20, Х = [Сила*БС] = [44] = 10 (50+д20)
не более [ВоляхБС] = [42] = 10 раз в сутки и не более 2 раз подряд. В бою применять можно, если на несколько минут тебя кто-нибудь прикроет, т.к. ты будешь в этот момент недееспособен.
Книги:
жизнеописание Святого Венцеслава Пермского
Вещи:
1)Амулет узелковый-защита от чужих чар
ОффтопЗащита от магии = (5+3)х8 + д20 = 79ед, поглощая чары, защита усиливается не более чем на 1/2.
2)Секира х10, К = 3ур
ОффтопШУ = 12 + д8
Урон = (12[д8] + 3)х10
ШДД = 12 + д14
3)Юшман - 10ур
4)Лук нормальный(1.5 3) по руке богатырской, к нему 30 боевых стрел, 3 дюжины тупых на рухлядь, 6 дюжин охотничьих на разного зверя.
5) наручи, поножи
Мелочевка:нож, огниво, трут, соль, сумка, кинжал
Дома:
1)Хорошая татарская сабля, К = 15, множитель = 3.5 в богатых ножнах,
2)Щит татарского мурзы, К = 21, ХП = 210,
Деньги:
6 рублей серебром, да 03 копейки.
где-то рублей на 40, если сдавать украшения и т.п. на лом.
Еще 50 отдано в рост купцу, вернет 55 по весне.
Нычка в лесах в неделе хода от Чердына: около пуда злата и пуда серебра. Леший присматривает за ним.
Заговоры в текущем бою:1. на секиру
баф на урон = 1/4*(7х12 +7) + д4 = +24
баф на шанс = 1/10*(7х12+7) + д4 = +10
2. на себя
шанс увернуться от стрелы = 1/4*(2*10) + д4 = +8
3. от черта
Защите от стрел:
баф к увороту = 1/10(11х8 + 3) +д4 = 9 +д4
ШУ защиты = 11 + д8
Сила защиты = 11х8+3 +д20 = 91 +д20
4. на обнаружение чуди
Шанс обнаружить засаду стандартный = 11 + дХ + 7, где Х = [ВнмхБС] = [40] = 8, 18 +д8
Баф на обнаружение = 1/4*([7+7]х12 + 7) +д4 = +48
Итого шанс = 66 + д8