Значение Характеристики будет равно 7 + случайный стартовый бонус:
4, 2, 5, 3, 3, 3, 3, 5, 5 - всего 9 значение, одно значение можно отбросить,
Богатырская Сила = 3 (за три головы).
Здоровье = [10*Выносливость + 5*Силу]*БС
Навыки:охота - 7
грамотность - 1верховая езда - 7
владение мечом - 3владение копьем - 1владение щитом - 1стрельба из лука - 1рукопашный бой (человек) - 1
рукопашный бой (дракон) - 7
колдовство -3чародейство - 1волошба - 1Отбросить одно значение, распределить оставшиеся среди открытых навыков (те, которые НЕ жирные):
2,5,2,1,3
Кощеева магия доступна только для тех, кто стал адептом Кощея, что означает определённую потерю самостоятельности, а семья Горынычей не сильно приветствует такое.
За всякие гребешки и т.п. отвечает волошба
Часть человеческих навыков у тебя на стартовых уровнях, т.к. в человеческой форме ты не слишком часто бывал до последнего времени и не использовал её.
СпособностиОборотничество - способен превращаться в красивого, статного юношу богатырской наружности, чтобы обратиться обратно в дракона необходимо искупаться, "смыть" с себя человеческое обличие, или пройти через огонь. Шанс скрыть свои природу = Воля*БС + Колдовство + д20
Полёт - в мире людей требует активации через купание в утренней росе, нельзя летать, пока роса на крыльях не обсохнет.
Огненное дыхание - наносит урон огнём, урон = д([Сила+Воля]/2*БС)
Свист - наносит урон ветров, откидывает противника, урон = д([Сила+Воля]/2*БС), шанс успешно опрокинуть противника = [Сила + Воля]/2 * БС + Колдовство + д20
Огненный палец - приращивает отрубленные головы и конечности, заращивает раны, восстанавливает ХП = 3*Воле*БС
Зализать рану - восстановление ХП =3*Выносливости*БС
СпутникиВолшебный Конь, Ворон, Охотничий Пёс обладают лёгким даром предвиденья.
===========
Морган писал(а):
да, и еще такую фишку предлагаю для темной стороны - Злодейство.
суть в том, что от совершенных злодейств получаешь определенный бонус (от мелких злодейств мелкий бонус, от крупных злодейств большой бонус). Чем выше параметр Злодейства, тем лучше работают все остальные скилы. При этом хорошие поступки Злодейство наоборот понижают.
Есть Богатырская Сила, которая будет прирастать от всяческих злодейств (так как персонаж на тёмной стороне).