черновой набросок скрэ и атрибутов.
Вроде ничего не забыл...
скрэ (51):
1-5. Когти Тотема - см.атрибут.
6-10. Прочная шкура - см.атрибут
11-15. Боевая ярость - см.атрибут.
16-20. Чувства зверя - см.атрибут.
21-25. Голод - см.атрибут.
26-30. Стремительное скольжение - см. атрибут.
31-35. Дух Кошки - см.атрибут.
36-40. Бессмертный Зверь - см.атрибут.
41-45. Взгляд Кошки - см.атрибут.
46-49. Крадущийся призрак - см.атрибут.
50. Внутреннее пространство - при переходе в зверя или в человека сохраняет "где-то внутри" небольшие личные вещи, которые нельзя просто перенести в режим "неактивной природы" (например, сильные посторонние артефакты, контейнеры с живыми существами и т.д.)
51. Говорящий зверь - дает способность говорить с людьми, будучи в облике зверя.
атрибуты (13):
1. Когти Тотема (соединено со скрэ) - призрачные когти, которыми оборотень рвет тонкие и грубые структуры на ближней и средней дистанции.
2. Прочная шкура (соединено со скрэ) - поглощает все виды урона. Что-то типа шкуры Немейского льва. ))
3. Боевая ярость (соединено со скрэ) - когда махайрод приходит в ярость, сила его атак и скорость движения значительно увеличиваются.
4. Чувства зверя (соединено со скрэ) - режимный скилл, позволяет, усиливать различные чувства оборотня (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание), переводя их в магическую плоскость. Так, усиление зрения сделает его лучше и даст способность видеть энергетические поля, усиление слуха - помимо способности слышать дальше даст возможность слышать беседы духов и так далее.
5. Голод (соединено со скрэ) - позволяет поглощать проклятья, доты, а также иные неприятные внешние воздействия. При ближнем контакте с помощью этой способности можно нанести вред не только заклятьям, но и живым существам: поглотить их энергетическую сущность, как бы пожрав ее.
6. Стремительное скольжение (соединено со скрэ) - позволяет уклоняться от вражеских атак и заклинаний. Также увеличивает скорость движения, дальность и грациозность прыжков.
7. Дух Кошки (соединено со скрэ) - увеличивает скорость магии и чувствительность к ней.
8. Духовиденье - усиливает способности общения с духами, позволяет лучше понимать и чувствовать духовные реальности, дает больше возможностей для действий в осознанных сновидениях.
9. Бессмертный зверь (соединено со скрэ) - еще больше улучшает выживаемость и оборотническую регенерацию (которые и так неплохие).
10. Воля Тотема - повышает сопротивляемость к контролю, усиливает собственные способности к контролю.
11. Взгляд Кошки (соединено со скрэ) - позволяет подчинять различных существ, в т.ч. духов.
12. Крадущийся призрак (соединено со скрэ) - оборотень входит в состояние на границе между миром людей и духов и становится малозаметным для всех (как хищник, крадущийся в траве). Кроме того, в этом состоянии он не оставляет следов - как физических, так и магических (по возможности - и информационных тоже).