Магнус ГалкеанВнешность - крепко сложенный мужчина 25-30 лет. Светлые волосы, кошачьи глаза.
Краткая биография -
Оффтопотец Магнуса, Хелак, происходит из небольшой общины оборотней из Фархеона. Хелак влюбился в колдунью (человечку), которая не хотела "прозябать в провинции", и вместе со своим возлюбленным переехала в метрополию. Поселились в Пасфенуме, но вскоре после рождения сына родители погибли во время очередной охоты, устроенной полноправными гражданами в этом районе Пасфенума. Магнус рос беспризорником, позже вошел в молодежную банду, конфликнул с старшиной, держащим район. Банда была уничтожена, но Магнус сумел перебраться в другой район, где вел себя менее дерзко, работал телохранителем в частной конторе. С целью как-то пробиться пошел в Фельер на Кровавую Биржу, где и получил текущее задание.
Сила: 9
Ловкость: 14
МС: 17
Скорость магии:
хп:
навыки:владение ножом 3
владение мечом 4
рукопашный бой 5
эмпатия 6
наложение заговоров 3
системная магия (со штрафом) 2
магия Крови 5
магия Земли 4
ритуалистика 3
астральная алхимия 5
тотемическая атрибутика - 9
руника 4
кевреин 4
тфонхо 6
духовиденье 3
раумлогия 5
осознанные сновидения 4
Стихии: Кровь, Земля
Скрэ:Способности:оборотень-махайрод
Аспекты:Аспект Мощи - 3
Аспект Скорости - 6
Аспект Власти - 3
Аспект Комплистики - 1
Магические имена:Каделакайн - бонус на разработку атрибутов и общение с духами предков, на тематические сны и т.д.
Атрибуты (13):1.
Когти Тотема (соединено со скрэ) - призрачные когти, которыми оборотень рвет тонкие и грубые структуры на ближней и средней дистанции.
2.
Прочная шкура (соединено со скрэ) - поглощает все виды урона. Что-то типа шкуры Немейского льва. ))
3.
Боевая ярость (соединено со скрэ) - когда махайрод приходит в ярость, сила его атак и скорость движения значительно увеличиваются.
4.
Чувства зверя (соединено со скрэ) - режимный скилл, позволяет, усиливать различные чувства оборотня (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание), переводя их в магическую плоскость. Так, усиление зрения сделает его лучше и даст способность видеть энергетические поля, усиление слуха - помимо способности слышать дальше даст возможность слышать беседы духов и так далее.
5.
Голод (соединено со скрэ) - позволяет поглощать проклятья, доты, а также иные неприятные внешние воздействия. При ближнем контакте с помощью этой способности можно нанести вред не только заклятьям, но и живым существам: поглотить их энергетическую сущность, как бы пожрав ее.
6.
Стремительное скольжение (соединено со скрэ) - позволяет уклоняться от вражеских атак и заклинаний. Также увеличивает скорость движения, дальность и грациозность прыжков.
7.
Дух Кошки (соединено со скрэ) - увеличивает скорость магии и чувствительность к ней.
8.
Духовиденье - усиливает способности общения с духами, позволяет лучше понимать и чувствовать духовные реальности, дает больше возможностей для действий в осознанных сновидениях.
9.
Бессмертный зверь (соединено со скрэ) - еще больше улучшает выживаемость и оборотническую регенерацию (которые и так неплохие).
10.
Воля Тотема - повышает сопротивляемость к контролю, усиливает собственные способности к контролю.
11.
Взгляд Кошки (соединено со скрэ) - позволяет подчинять различных существ, в т.ч. духов.
12.
Крадущийся призрак (соединено со скрэ) - оборотень входит в состояние на границе между миром людей и духов и становится малозаметным для всех (как хищник, крадущийся в траве). Кроме того, в этом состоянии он не оставляет следов - как физических, так и магических (по возможности - и информационных тоже).
скрэ (51):1-5. Когти Тотема - см.атрибут.
6-10. Прочная шкура - см.атрибут
11-15. Боевая ярость - см.атрибут.
16-20. Чувства зверя - см.атрибут.
21-25. Голод - см.атрибут.
26-30. Стремительное скольжение - см. атрибут.
31-35. Дух Кошки - см.атрибут.
36-40. Бессмертный Зверь - см.атрибут.
41-45. Взгляд Кошки - см.атрибут.
46-49. Крадущийся призрак - см.атрибут.
50.
Внутреннее пространство - при переходе в зверя или в человека сохраняет "где-то внутри" небольшие личные вещи, которые нельзя просто перенести в режим "неактивной природы" (например, сильные посторонние артефакты, контейнеры с живыми существами и т.д.)
51.
Говорящий зверь - дает способность говорить с людьми, будучи в облике зверя.
Вещи:амулет с топазом 1 ур. - защитный
браслет с алмазом 1 ур. - для помощи при создании системных заклятий