Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Роэдария - Заявки на игру
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=2235
Страница 1 из 4

Автор:  Lex [ 19 авг 2014, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Роэдария - Заявки на игру

Форма заявки
Имя
Внешность
Краткая биография

Стихии 2-4
Формы пока не надо, определимся когда будут известны навыки
Список желаемых навыков
Выберите 1 навык, который у вас будет продвинутым,остальные - средние (буду кидать кости из диапазона)
Шмот

Автор:  Морган [ 20 авг 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Магнус Галкеан
Внешность - крепко сложенный мужчина 25-30 лет. Светлые волосы, кошачьи глаза.
Краткая биография - отец Магнуса, Хелак, происходит из небольшой общины оборотней из Фархеона. Хелак влюбился в колдунью (человечку), которая не хотела "прозябать в провинции", и вместе со своим возлюбленным переехала в метрополию. Поселились в Пасфенуме, но вскоре после рождения сына родители погибли во время очередной охоты, устроенной полноправными гражданами в этом районе Пасфенума. Магнус рос беспризорником, позже вошел в молодежную банду, конфликнул с старшиной, держащим район. Банда была уничтожена, но Магнус сумел перебраться в другой район, где вел себя менее дерзко, работал телохранителем в частной конторе. С целью как-то пробиться пошел в Фельер на Кровавую Биржу, где и получил текущее задание.
Цитата:
Желаемая МС (не более 20)

я считаю, этот пункт надо исключить из заявки )) пусть ДМ сам определяет, на глазок.
Цитата:
Стихии 2-4

Кровь, Земля
Цитата:
Список желаемых навыков
Выберите 1 навык, который у вас будет продвинутым,остальные - средние (буду кидать кости из диапазона)

владение ножом
владение мечом
рукопашный бой

эмпатия
системная магия (со штрафом)
магия Крови
магия Земли
ритуалистика
астральная алхимия
тотемическая атрибутика - продвинутый навык (полный аналог астральной атрибутики, только для оборотней)
руника
кевреин

также возможны навыки:

наложение заговоров
духовиденье
тфонхо
раумлогия


Цитата:
Шмот

защитный амулет
браслет, помогающий делать системные заклятья

Автор:  Lex [ 20 авг 2014, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Морган писал(а):
Магнус Галкеан

Возражений нет, создай тему, определимся с конкретными числами

Автор:  Lex [ 20 авг 2014, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Цитата из книги
МС определяется ДМом в пределах от 12 до 20. Можете высказывать обоснованные пожелания

Автор:  Морган [ 20 авг 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Lex писал(а):
Цитата из книги
МС определяется ДМом в пределах от 12 до 20. Можете высказывать обоснованные пожелания

думаю, любой легко обоснует, почему у него МС 20 и не меньше ))

Автор:  Lex [ 20 авг 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Морган писал(а):
Lex писал(а):
Цитата из книги
МС определяется ДМом в пределах от 12 до 20. Можете высказывать обоснованные пожелания

думаю, любой легко обоснует, почему у него МС 20 и не меньше ))

Ну, я бросать все равно буду в каких-то пределах, с некоторым учетом пожеланий

Автор:  Морган [ 20 авг 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Lex писал(а):
Морган писал(а):
Lex писал(а):
Цитата из книги
МС определяется ДМом в пределах от 12 до 20. Можете высказывать обоснованные пожелания

думаю, любой легко обоснует, почему у него МС 20 и не меньше ))

Ну, я бросать все равно буду в каких-то пределах, с некоторым учетом пожеланий

да просто удали этот пункт и сам решай ))

Автор:  Ksav [ 20 авг 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Меня, как обычно, тянет соригинальничать, поэтому вкратце пока обрисую заявку. Вопрос, наверное, в первую очередь Моргану, - насколько реален подобный персонаж и подобная история.
"Базовым" персонажем я представляю альва с одного из сателлитов Хеллаэна - Фейриона. Оный альв происходит из знатной семьи, поднявшей восстание против сюзеренов. В итоге восстание провалилось, большая часть родственников альва была выпилена, меньшей удалось скрыться. Наш альв, в частности, с группой приближенных, отправился в Хеллаэн, где и жил какое-то время, выполняя разного рода заказы.
Во время одной из миссий группа альва встретила более чем достойное сопротивление в лице вассала какого-то Хеллаэнского барона (впрочем, это он узнал уже позже). Часть была перебита, часть - взята в плен и законтролена.
Дальнейшая судьба альвов была незавидна - демонизация и использование в качестве служебных и боевых призраков. Изучив историю и оценив навыки альва-альтер-эго, вассал решил преподнести оного альва своему сюзерену в качестве подарка и материала для экспериментов.
Сам барон был довольно искусен в демонологии и работе с энергополями существ, поэтому решил вместо банального призрака сделать что-нибудь поинтереснее. В итоге альва, разумеется, подчинили, демонизировали, стерли память, но постарались не слишком сужать спектр возможностей. Функциональность, конечно, пострадала, но от рядового призрака получившееся существо отличалось в значительной мере (по большому счету, я предполагаю что-то вроде двойника Килэйна, только изготовленного с большим искусством). Так, барон смог оставить слуге возможность испытывать эмоции и принимать осознанные решения.
Достаточно длительный срок призрак выполнял разные поручения барона, до тех пор, пока однажды, вернувшись после выполнения задачи, не обнаружил отсутствие хозяина. Замок был разрушен, а населявшие его - перебиты либо отсутствовали.
Длительное время призрак обитал в развалинах замка, убивая мелких демонов, пытавшихся заглянуть на остатки замкового источника. Со временем управляющие и подчиняющие контуры, завязанные на барона, прекратили свое действие. Призрак начал осознавать себя.
В плане способностей предполагаю 3 Стихии - Кровь, Жизнь, Тьма. Возможно, при демонизации барон добавил еще Смерть.
Возможность принимать материальную форму (хотя основной будет энергетическая).
Псионические способности, способности к маскировке, боевая магия.
5-6 атрибутов и скрэ, завязанных на Стихии.
Если это возможно, 6-7 Форм (у самого альва первоначально было в 2 раза больше, но из-за последствий демонизации число Форм уменьшилось в 2 раза, и оперирование ими несколько затруднилось).
Системная магия со штрафами (за исключением области, связанной с псионикой).
Ограниченная эмоциональная сфера. Впрочем, постепенно (а возможно, из-за каких-то событий - резкими всплесками) восстанавливается.

Автор:  Морган [ 20 авг 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Цитата:
Вопрос, наверное, в первую очередь Моргану, - насколько реален подобный персонаж и подобная история.

персонаж интересный и реальный вполне, только откуда у него атрибуты? неоткуда взяться им у такого товарища.
хватит тебе и астр.алхимии + прокаченной норм.магии, йащитаю )))

Автор:  Ksav [ 20 авг 2014, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Морган писал(а):
персонаж интересный и реальный вполне, только откуда у него атрибуты? неоткуда взяться им у такого товарища.
хватит тебе и астр.алхимии + прокаченной норм.магии, йащитаю )))
Т.е., теоретически, демонизировать существо, ранее не имевшее атрибутов, до такой степени, что они у него появятся, малореально? Я думал, что это будет что-то вроде продвинутого боевого призрака/служебного демона. А у них-то, наверное, атрибуты есть.
Я нормальную магию ему думал обрезать - с учетом всех модификаций и прочего он вряд ли сможет так оперировать Формами, как раньше.
А "родовая" магия альвов что из себя представляет? Она могла остаться после модификаций?

Автор:  Lex [ 20 авг 2014, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Имелись в виду наверное обычные демонические атрибуты? При демонизации они вполне могли появится?

Автор:  Lex [ 20 авг 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Вопрос к Ксаву. Почему твой герой решил откликнуться на данное объявление?

Автор:  Морган [ 20 авг 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Ksav писал(а):
Морган писал(а):
персонаж интересный и реальный вполне, только откуда у него атрибуты? неоткуда взяться им у такого товарища.
хватит тебе и астр.алхимии + прокаченной норм.магии, йащитаю )))
Т.е., теоретически, демонизировать существо, ранее не имевшее атрибутов, до такой степени, что они у него появятся, малореально? Я думал, что это будет что-то вроде продвинутого боевого призрака/служебного демона. А у них-то, наверное, атрибуты есть.

естественно, у них атрибутов нет. Если это существо изначально не было демоном.
Не, ну теоретически можно наверное так все глобально перестроить, но это будет дикий гемор + можно забыть про нормальную магию

Цитата:
Я нормальную магию ему думал обрезать - с учетом всех модификаций и прочего он вряд ли сможет так оперировать Формами, как раньше.

ну, в него могут быть встроены постоянные способности. Но их список будет статичен и неизменен. Но это не совсем атрибуты.
Цитата:
А "родовая" магия альвов что из себя представляет?

чары.
Неклассические заклинания (с классическими не сочетаются), основанные на усилении/ослаблении уже существующих свойств или процессов. Если обычные заклятья внешне похожи на более-менее четкие конструкции, то чары - это такая аморфная паутина. По силе - слабее обычных заклятий, но интересны своей спецификой типа очарования и т.д.
Цитата:
Она могла остаться после модификаций?

в принципе, да. Хотя я бы предположил, что ее разнообразие было уменьшено, но при этом она могла быть усилена в тех частях, которые остались.

Цитата:
Имелись в виду наверное обычные демонические атрибуты? При демонизации они вполне могли появится?

очень сомнительно, чтобы они появились при демонизации таким способом.
Да и вообще это какой-то терафим получается - астр.алхимия, Формы, классическая магия, атрибуты.
Манчкин!!!111 sarcastic

Автор:  Ksav [ 20 авг 2014, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Lex писал(а):
Вопрос к Ксаву. Почему твой герой решил откликнуться на данное объявление?

Начав осознавать себя, персонаж постепенно примерял на себя жизнь обычного обитателя Тёмных Земель. Выполнение заказов для него было естественным делом - он и раньше этим занят был.

Автор:  Lex [ 21 авг 2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Ksav писал(а):
Lex писал(а):
Вопрос к Ксаву. Почему твой герой решил откликнуться на данное объявление?

Начав осознавать себя, персонаж постепенно примерял на себя жизнь обычного обитателя Тёмных Земель. Выполнение заказов для него было естественным делом - он и раньше этим занят был.

ОК

Тогда создавай тему и навыки заяви

Автор:  Морган [ 21 авг 2014, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Хотя вру - наверное, можно найти какие-то пути совмещения чар и обычных заклятий. Правда, смысл сомнителен... разве что при создании каких-нибудь артов или сложных систем. В бою вряд ли.

Автор:  Ksav [ 21 авг 2014, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Морган писал(а):
естественно, у них атрибутов нет. Если это существо изначально не было демоном.
Не, ну теоретически можно наверное так все глобально перестроить, но это будет дикий гемор + можно забыть про нормальную магию
А что есть у обычных боевых призраков? Что было у двойника Килэйна? Формы+скрэ? Хотя нет, у двойника скрэ точно не было. Встроенные способности? Как их можно назвать?
Морган писал(а):
чары.
Неклассические заклинания (с классическими не сочетаются), основанные на усилении/ослаблении уже существующих свойств или процессов. Если обычные заклятья внешне похожи на более-менее четкие конструкции, то чары - это такая аморфная паутина. По силе - слабее обычных заклятий, но интересны своей спецификой типа очарования и т.д.
Как их описывать? Просто чародейство как навык, указав, что ограниченного действия? Какова специфика, помимо очарования?
Морган писал(а):
в принципе, да. Хотя я бы предположил, что ее разнообразие было уменьшено, но при этом она могла быть усилена в тех частях, которые остались.
Да, думаю, так. Могли ее изменить/подобрать встроенные способности/атрибуты/скрэ так, чтобы их можно было комбинировать? А то я не вижу смысла делать 3 одинаковых инструмента, которые будут различаться только внешними эффектами и слегка - подходом. Вряд ли даже продвинутого призрака модифицировали бы так.
Скорее, допустим, псионические чары объединили бы с псионическим скрэ и усилением пси-способностей, не?
Ksav писал(а):
очень сомнительно, чтобы они появились при демонизации таким способом.
Да и вообще это какой-то терафим получается - астр.алхимия, Формы, классическая магия, атрибуты.
Манчкин!!!111
Как мы уже убедились на примере Аровна, наличие всего и сразу не гарантирует сверхкрутого персонажа.
А вообще, ты забыл добавить альвийские чары.
Да, я указывал, что семья альвов тяготела к темной магии? sarcastic

Автор:  Морган [ 21 авг 2014, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Ksav писал(а):
Морган писал(а):
естественно, у них атрибутов нет. Если это существо изначально не было демоном.
Не, ну теоретически можно наверное так все глобально перестроить, но это будет дикий гемор + можно забыть про нормальную магию
А что есть у обычных боевых призраков?

скрэ без астр.алхимии, встроенные способности. Возможно, какие-то Формы.

Цитата:
Что было у двойника Килэйна?

не помню точно.

Цитата:
Встроенные способности? Как их можно назвать?

так и называются - способности. Графа такая в карте есть (см. карту Лотара например).

Цитата:
Морган писал(а):
чары.
Неклассические заклинания (с классическими не сочетаются), основанные на усилении/ослаблении уже существующих свойств или процессов. Если обычные заклятья внешне похожи на более-менее четкие конструкции, то чары - это такая аморфная паутина. По силе - слабее обычных заклятий, но интересны своей спецификой типа очарования и т.д.
Как их описывать? Просто чародейство как навык, указав, что ограниченного действия?

да.
ограниченного действия или нет - это вы уже с Лексом решайте. И если ограниченного, то что именно ограничено...

Цитата:
Какова специфика, помимо очарования?

блин, сложно объяснить... но, кстати, тот же эффект, что и в рунике - усиление/ослабление имеющихся свойств. Придание каких-то ограниченных временных свойств вещам.

Цитата:
Морган писал(а):
в принципе, да. Хотя я бы предположил, что ее разнообразие было уменьшено, но при этом она могла быть усилена в тех частях, которые остались.
Да, думаю, так. Могли ее изменить/подобрать встроенные способности/атрибуты/скрэ так, чтобы их можно было комбинировать? А то я не вижу смысла делать 3 одинаковых инструмента, которые будут различаться только внешними эффектами и слегка - подходом. Вряд ли даже продвинутого призрака модифицировали бы так.

скорее, речь о способности, а не о скрэ.
что-то типа способности усиливать определенные типы системных заклинаний чарами определенного типа. Как-то так.
Цитата:
Скорее, допустим, псионические чары объединили бы с псионическим скрэ и усилением пси-способностей, не?

ну как вариант.
Цитата:
Ksav писал(а):
очень сомнительно, чтобы они появились при демонизации таким способом.
Да и вообще это какой-то терафим получается - астр.алхимия, Формы, классическая магия, атрибуты.
Манчкин!!!111
Как мы уже убедились на примере Аровна, наличие всего и сразу не гарантирует сверхкрутого персонажа.

Аровн порезан, а призрака-то ты хочешь непорезанного ))
Цитата:
А вообще, ты забыл добавить альвийские чары.

позже...
Цитата:
Да, я указывал, что семья альвов тяготела к темной магии? sarcastic

это еще ни в одном месте дроу из них не делает.
Ты прочитал "Эльфийский камень сна"? Давно ведь советуем.

Автор:  Ksav [ 21 авг 2014, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Морган писал(а):
блин, сложно объяснить... но, кстати, тот же эффект, что и в рунике - усиление/ослабление имеющихся свойств. Придание каких-то ограниченных временных свойств вещам.
Допустим, в призрака встроено скрэ. Или, допустим, он вешает на себя какую-нибудь комбинацию Форм типа Темное Видение Изъянов. Могут ли чары усилить свойства скрэ? Конструкции из Форм?
Морган писал(а):
Аровн порезан, а призрака-то ты хочешь непорезанного ))
По-моему, очевидно, что после модификаций и работы над гэемоном призрак явно будет порезан по сравнению с обычными обладателями Атрибутов и Форм.
Хотя, если честно, мне не слишком заметно отличие между атрибутами и способностями, если их функции будут совпадать. Разница разве что в возможности прокачивать (в долгой перспективе) и менять атрибуты, наверное.
Морган писал(а):
это еще ни в одном месте дроу из них не делает.
Ты прочитал "Эльфийский камень сна"? Давно ведь советуем.
Кто бы спорил.
Насчет "камня", - у меня бывает такая история с отдельными книгами (как правило, с выдающимися), что я начинаю ее читать, а затем случается что-то, отвлекающее меня от чтения. С этой та же самая ситуация. 3 раза начинал.
Но рано или поздно они прочитываются.
п.с. А ты в Плэйнскейп когда сыграешь? ;) sarcastic

Автор:  Морган [ 21 авг 2014, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роэдария - Заявки на игру

Ksav писал(а):
Морган писал(а):
блин, сложно объяснить... но, кстати, тот же эффект, что и в рунике - усиление/ослабление имеющихся свойств. Придание каких-то ограниченных временных свойств вещам.
Допустим, в призрака встроено скрэ. Или, допустим, он вешает на себя какую-нибудь комбинацию Форм типа Темное Видение Изъянов. Могут ли чары усилить свойства скрэ? Конструкции из Форм?

имеется в виду, что скрэ маг. виденья?
да, усилит и то, и то. Конструкция из Форм усилит сильнее, чары - существенно слабее, но тоже дадут небольшой эффект.
Цитата:
Хотя, если честно, мне не слишком заметно отличие между атрибутами и способностями, если их функции будут совпадать. Разница разве что в возможности прокачивать (в долгой перспективе) и менять атрибуты, наверное.

именно.
Оффтоп

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/