Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Роэдария - Заявки на игру http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=2235 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Lex [ 19 авг 2014, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Роэдария - Заявки на игру |
Форма заявки Имя Внешность Краткая биография Стихии 2-4 Формы пока не надо, определимся когда будут известны навыки Список желаемых навыков Выберите 1 навык, который у вас будет продвинутым,остальные - средние (буду кидать кости из диапазона) Шмот |
Автор: | Морган [ 20 авг 2014, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Магнус Галкеан Внешность - крепко сложенный мужчина 25-30 лет. Светлые волосы, кошачьи глаза. Краткая биография - отец Магнуса, Хелак, происходит из небольшой общины оборотней из Фархеона. Хелак влюбился в колдунью (человечку), которая не хотела "прозябать в провинции", и вместе со своим возлюбленным переехала в метрополию. Поселились в Пасфенуме, но вскоре после рождения сына родители погибли во время очередной охоты, устроенной полноправными гражданами в этом районе Пасфенума. Магнус рос беспризорником, позже вошел в молодежную банду, конфликнул с старшиной, держащим район. Банда была уничтожена, но Магнус сумел перебраться в другой район, где вел себя менее дерзко, работал телохранителем в частной конторе. С целью как-то пробиться пошел в Фельер на Кровавую Биржу, где и получил текущее задание. Цитата: Желаемая МС (не более 20) я считаю, этот пункт надо исключить из заявки )) пусть ДМ сам определяет, на глазок. Цитата: Стихии 2-4 Кровь, Земля Цитата: Список желаемых навыков Выберите 1 навык, который у вас будет продвинутым,остальные - средние (буду кидать кости из диапазона) владение ножом владение мечом рукопашный бой эмпатия системная магия (со штрафом) магия Крови магия Земли ритуалистика астральная алхимия тотемическая атрибутика - продвинутый навык (полный аналог астральной атрибутики, только для оборотней) руника кевреин также возможны навыки: наложение заговоров духовиденье тфонхо раумлогия Цитата: Шмот защитный амулет браслет, помогающий делать системные заклятья |
Автор: | Lex [ 20 авг 2014, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Морган писал(а): Магнус Галкеан Возражений нет, создай тему, определимся с конкретными числами |
Автор: | Lex [ 20 авг 2014, 16:54 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру | |
|
Автор: | Морган [ 20 авг 2014, 16:57 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру | |
Lex писал(а):
думаю, любой легко обоснует, почему у него МС 20 и не меньше )) |
Автор: | Lex [ 20 авг 2014, 17:01 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру | |
Морган писал(а): Lex писал(а):
думаю, любой легко обоснует, почему у него МС 20 и не меньше )) Ну, я бросать все равно буду в каких-то пределах, с некоторым учетом пожеланий |
Автор: | Морган [ 20 авг 2014, 17:07 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру | |
Lex писал(а): Морган писал(а): Lex писал(а):
думаю, любой легко обоснует, почему у него МС 20 и не меньше )) Ну, я бросать все равно буду в каких-то пределах, с некоторым учетом пожеланий да просто удали этот пункт и сам решай )) |
Автор: | Ksav [ 20 авг 2014, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Меня, как обычно, тянет соригинальничать, поэтому вкратце пока обрисую заявку. Вопрос, наверное, в первую очередь Моргану, - насколько реален подобный персонаж и подобная история. "Базовым" персонажем я представляю альва с одного из сателлитов Хеллаэна - Фейриона. Оный альв происходит из знатной семьи, поднявшей восстание против сюзеренов. В итоге восстание провалилось, большая часть родственников альва была выпилена, меньшей удалось скрыться. Наш альв, в частности, с группой приближенных, отправился в Хеллаэн, где и жил какое-то время, выполняя разного рода заказы. Во время одной из миссий группа альва встретила более чем достойное сопротивление в лице вассала какого-то Хеллаэнского барона (впрочем, это он узнал уже позже). Часть была перебита, часть - взята в плен и законтролена. Дальнейшая судьба альвов была незавидна - демонизация и использование в качестве служебных и боевых призраков. Изучив историю и оценив навыки альва-альтер-эго, вассал решил преподнести оного альва своему сюзерену в качестве подарка и материала для экспериментов. Сам барон был довольно искусен в демонологии и работе с энергополями существ, поэтому решил вместо банального призрака сделать что-нибудь поинтереснее. В итоге альва, разумеется, подчинили, демонизировали, стерли память, но постарались не слишком сужать спектр возможностей. Функциональность, конечно, пострадала, но от рядового призрака получившееся существо отличалось в значительной мере (по большому счету, я предполагаю что-то вроде двойника Килэйна, только изготовленного с большим искусством). Так, барон смог оставить слуге возможность испытывать эмоции и принимать осознанные решения. Достаточно длительный срок призрак выполнял разные поручения барона, до тех пор, пока однажды, вернувшись после выполнения задачи, не обнаружил отсутствие хозяина. Замок был разрушен, а населявшие его - перебиты либо отсутствовали. Длительное время призрак обитал в развалинах замка, убивая мелких демонов, пытавшихся заглянуть на остатки замкового источника. Со временем управляющие и подчиняющие контуры, завязанные на барона, прекратили свое действие. Призрак начал осознавать себя. В плане способностей предполагаю 3 Стихии - Кровь, Жизнь, Тьма. Возможно, при демонизации барон добавил еще Смерть. Возможность принимать материальную форму (хотя основной будет энергетическая). Псионические способности, способности к маскировке, боевая магия. 5-6 атрибутов и скрэ, завязанных на Стихии. Если это возможно, 6-7 Форм (у самого альва первоначально было в 2 раза больше, но из-за последствий демонизации число Форм уменьшилось в 2 раза, и оперирование ими несколько затруднилось). Системная магия со штрафами (за исключением области, связанной с псионикой). Ограниченная эмоциональная сфера. Впрочем, постепенно (а возможно, из-за каких-то событий - резкими всплесками) восстанавливается. |
Автор: | Морган [ 20 авг 2014, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Цитата: Вопрос, наверное, в первую очередь Моргану, - насколько реален подобный персонаж и подобная история. персонаж интересный и реальный вполне, только откуда у него атрибуты? неоткуда взяться им у такого товарища. хватит тебе и астр.алхимии + прокаченной норм.магии, йащитаю ))) |
Автор: | Ksav [ 20 авг 2014, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Морган писал(а): персонаж интересный и реальный вполне, только откуда у него атрибуты? неоткуда взяться им у такого товарища. Т.е., теоретически, демонизировать существо, ранее не имевшее атрибутов, до такой степени, что они у него появятся, малореально? Я думал, что это будет что-то вроде продвинутого боевого призрака/служебного демона. А у них-то, наверное, атрибуты есть.хватит тебе и астр.алхимии + прокаченной норм.магии, йащитаю ))) Я нормальную магию ему думал обрезать - с учетом всех модификаций и прочего он вряд ли сможет так оперировать Формами, как раньше. А "родовая" магия альвов что из себя представляет? Она могла остаться после модификаций? |
Автор: | Lex [ 20 авг 2014, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Имелись в виду наверное обычные демонические атрибуты? При демонизации они вполне могли появится? |
Автор: | Lex [ 20 авг 2014, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Вопрос к Ксаву. Почему твой герой решил откликнуться на данное объявление? |
Автор: | Морган [ 20 авг 2014, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Ksav писал(а): Морган писал(а): персонаж интересный и реальный вполне, только откуда у него атрибуты? неоткуда взяться им у такого товарища. Т.е., теоретически, демонизировать существо, ранее не имевшее атрибутов, до такой степени, что они у него появятся, малореально? Я думал, что это будет что-то вроде продвинутого боевого призрака/служебного демона. А у них-то, наверное, атрибуты есть.хватит тебе и астр.алхимии + прокаченной норм.магии, йащитаю ))) естественно, у них атрибутов нет. Если это существо изначально не было демоном. Не, ну теоретически можно наверное так все глобально перестроить, но это будет дикий гемор + можно забыть про нормальную магию Цитата: Я нормальную магию ему думал обрезать - с учетом всех модификаций и прочего он вряд ли сможет так оперировать Формами, как раньше. ну, в него могут быть встроены постоянные способности. Но их список будет статичен и неизменен. Но это не совсем атрибуты. Цитата: А "родовая" магия альвов что из себя представляет? чары. Неклассические заклинания (с классическими не сочетаются), основанные на усилении/ослаблении уже существующих свойств или процессов. Если обычные заклятья внешне похожи на более-менее четкие конструкции, то чары - это такая аморфная паутина. По силе - слабее обычных заклятий, но интересны своей спецификой типа очарования и т.д. Цитата: Она могла остаться после модификаций? в принципе, да. Хотя я бы предположил, что ее разнообразие было уменьшено, но при этом она могла быть усилена в тех частях, которые остались. Цитата: Имелись в виду наверное обычные демонические атрибуты? При демонизации они вполне могли появится? очень сомнительно, чтобы они появились при демонизации таким способом. Да и вообще это какой-то терафим получается - астр.алхимия, Формы, классическая магия, атрибуты. Манчкин!!!111 |
Автор: | Ksav [ 20 авг 2014, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Lex писал(а): Вопрос к Ксаву. Почему твой герой решил откликнуться на данное объявление? Начав осознавать себя, персонаж постепенно примерял на себя жизнь обычного обитателя Тёмных Земель. Выполнение заказов для него было естественным делом - он и раньше этим занят был. |
Автор: | Lex [ 21 авг 2014, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Ksav писал(а): Lex писал(а): Вопрос к Ксаву. Почему твой герой решил откликнуться на данное объявление? Начав осознавать себя, персонаж постепенно примерял на себя жизнь обычного обитателя Тёмных Земель. Выполнение заказов для него было естественным делом - он и раньше этим занят был. ОК Тогда создавай тему и навыки заяви |
Автор: | Морган [ 21 авг 2014, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Хотя вру - наверное, можно найти какие-то пути совмещения чар и обычных заклятий. Правда, смысл сомнителен... разве что при создании каких-нибудь артов или сложных систем. В бою вряд ли. |
Автор: | Ksav [ 21 авг 2014, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Морган писал(а): естественно, у них атрибутов нет. Если это существо изначально не было демоном. А что есть у обычных боевых призраков? Что было у двойника Килэйна? Формы+скрэ? Хотя нет, у двойника скрэ точно не было. Встроенные способности? Как их можно назвать?Не, ну теоретически можно наверное так все глобально перестроить, но это будет дикий гемор + можно забыть про нормальную магию Морган писал(а): чары. Как их описывать? Просто чародейство как навык, указав, что ограниченного действия? Какова специфика, помимо очарования?Неклассические заклинания (с классическими не сочетаются), основанные на усилении/ослаблении уже существующих свойств или процессов. Если обычные заклятья внешне похожи на более-менее четкие конструкции, то чары - это такая аморфная паутина. По силе - слабее обычных заклятий, но интересны своей спецификой типа очарования и т.д. Морган писал(а): в принципе, да. Хотя я бы предположил, что ее разнообразие было уменьшено, но при этом она могла быть усилена в тех частях, которые остались. Да, думаю, так. Могли ее изменить/подобрать встроенные способности/атрибуты/скрэ так, чтобы их можно было комбинировать? А то я не вижу смысла делать 3 одинаковых инструмента, которые будут различаться только внешними эффектами и слегка - подходом. Вряд ли даже продвинутого призрака модифицировали бы так.Скорее, допустим, псионические чары объединили бы с псионическим скрэ и усилением пси-способностей, не? Ksav писал(а): очень сомнительно, чтобы они появились при демонизации таким способом. Как мы уже убедились на примере Аровна, наличие всего и сразу не гарантирует сверхкрутого персонажа.Да и вообще это какой-то терафим получается - астр.алхимия, Формы, классическая магия, атрибуты. Манчкин!!!111 А вообще, ты забыл добавить альвийские чары. Да, я указывал, что семья альвов тяготела к темной магии? |
Автор: | Морган [ 21 авг 2014, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Ksav писал(а): Морган писал(а): естественно, у них атрибутов нет. Если это существо изначально не было демоном. А что есть у обычных боевых призраков?Не, ну теоретически можно наверное так все глобально перестроить, но это будет дикий гемор + можно забыть про нормальную магию скрэ без астр.алхимии, встроенные способности. Возможно, какие-то Формы. Цитата: Что было у двойника Килэйна? не помню точно. Цитата: Встроенные способности? Как их можно назвать? так и называются - способности. Графа такая в карте есть (см. карту Лотара например). Цитата: Морган писал(а): чары. Как их описывать? Просто чародейство как навык, указав, что ограниченного действия?Неклассические заклинания (с классическими не сочетаются), основанные на усилении/ослаблении уже существующих свойств или процессов. Если обычные заклятья внешне похожи на более-менее четкие конструкции, то чары - это такая аморфная паутина. По силе - слабее обычных заклятий, но интересны своей спецификой типа очарования и т.д. да. ограниченного действия или нет - это вы уже с Лексом решайте. И если ограниченного, то что именно ограничено... Цитата: Какова специфика, помимо очарования? блин, сложно объяснить... но, кстати, тот же эффект, что и в рунике - усиление/ослабление имеющихся свойств. Придание каких-то ограниченных временных свойств вещам. Цитата: Морган писал(а): в принципе, да. Хотя я бы предположил, что ее разнообразие было уменьшено, но при этом она могла быть усилена в тех частях, которые остались. Да, думаю, так. Могли ее изменить/подобрать встроенные способности/атрибуты/скрэ так, чтобы их можно было комбинировать? А то я не вижу смысла делать 3 одинаковых инструмента, которые будут различаться только внешними эффектами и слегка - подходом. Вряд ли даже продвинутого призрака модифицировали бы так.скорее, речь о способности, а не о скрэ. что-то типа способности усиливать определенные типы системных заклинаний чарами определенного типа. Как-то так. Цитата: Скорее, допустим, псионические чары объединили бы с псионическим скрэ и усилением пси-способностей, не? ну как вариант. Цитата: Ksav писал(а): очень сомнительно, чтобы они появились при демонизации таким способом. Как мы уже убедились на примере Аровна, наличие всего и сразу не гарантирует сверхкрутого персонажа.Да и вообще это какой-то терафим получается - астр.алхимия, Формы, классическая магия, атрибуты. Манчкин!!!111 Аровн порезан, а призрака-то ты хочешь непорезанного )) Цитата: А вообще, ты забыл добавить альвийские чары. позже... Цитата: Да, я указывал, что семья альвов тяготела к темной магии? это еще ни в одном месте дроу из них не делает. Ты прочитал "Эльфийский камень сна"? Давно ведь советуем. |
Автор: | Ksav [ 21 авг 2014, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Морган писал(а): блин, сложно объяснить... но, кстати, тот же эффект, что и в рунике - усиление/ослабление имеющихся свойств. Придание каких-то ограниченных временных свойств вещам. Допустим, в призрака встроено скрэ. Или, допустим, он вешает на себя какую-нибудь комбинацию Форм типа Темное Видение Изъянов. Могут ли чары усилить свойства скрэ? Конструкции из Форм?Морган писал(а): Аровн порезан, а призрака-то ты хочешь непорезанного )) По-моему, очевидно, что после модификаций и работы над гэемоном призрак явно будет порезан по сравнению с обычными обладателями Атрибутов и Форм.Хотя, если честно, мне не слишком заметно отличие между атрибутами и способностями, если их функции будут совпадать. Разница разве что в возможности прокачивать (в долгой перспективе) и менять атрибуты, наверное. Морган писал(а): это еще ни в одном месте дроу из них не делает. Кто бы спорил.Ты прочитал "Эльфийский камень сна"? Давно ведь советуем. Насчет "камня", - у меня бывает такая история с отдельными книгами (как правило, с выдающимися), что я начинаю ее читать, а затем случается что-то, отвлекающее меня от чтения. С этой та же самая ситуация. 3 раза начинал. Но рано или поздно они прочитываются. п.с. А ты в Плэйнскейп когда сыграешь? |
Автор: | Морган [ 21 авг 2014, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роэдария - Заявки на игру |
Ksav писал(а): Морган писал(а): блин, сложно объяснить... но, кстати, тот же эффект, что и в рунике - усиление/ослабление имеющихся свойств. Придание каких-то ограниченных временных свойств вещам. Допустим, в призрака встроено скрэ. Или, допустим, он вешает на себя какую-нибудь комбинацию Форм типа Темное Видение Изъянов. Могут ли чары усилить свойства скрэ? Конструкции из Форм?имеется в виду, что скрэ маг. виденья? да, усилит и то, и то. Конструкция из Форм усилит сильнее, чары - существенно слабее, но тоже дадут небольшой эффект. Цитата: Хотя, если честно, мне не слишком заметно отличие между атрибутами и способностями, если их функции будут совпадать. Разница разве что в возможности прокачивать (в долгой перспективе) и менять атрибуты, наверное. именно. Оффтоп |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |