Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Валькарн: Рагнарек - Вилотор http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=95&t=2206 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Mxyzptlk [ 09 июл 2014, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Вилотор история: возраст: 131 внешность: Выглядит как абсолютно седой человек лет 60ти. Лицо вытянутое, но не лошадиное, глаза серые, губы тонкие, нос тонкий и длинный. архетип: Архимаг ТС: МС: Стихии:
Заклинания: Оффтоп навыки: способности: вещи: Гримуар: Оффтоп |
Автор: | Морган [ 09 июл 2014, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Цитата: Выглядит как абсолютно седой человек лет 50ти не 50ти, старше. хотя ты бодренький дедуля, типа Гэндальфа (или Сарумана? ). кстати, по поведению и образу жизни ты на кого из них хочешь быть похож в большей мере? Хочешь болтаться по дорогам и дружить |
Автор: | Mxyzptlk [ 09 июл 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Морган писал(а): кстати, по поведению и образу жизни ты на кого из них хочешь быть похож в большей мере? Хочешь болтаться по дорогам и дружить со всяким отребьем с бестолковыми существами или хочешь важно сидеть в замке и командовать? Конечно сидеть в Башне. Я же не какой-нибудь маг. Я АРХИмаг! Морган писал(а): не 50ти, старше. 51, 52? 82?! |
Автор: | Ksav [ 09 июл 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 09 июл 2014, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Цитата: 51, 52? 82?! 60-70. Реальный возраст - да, около 130. ======================= В общем, ты - правитель небольшой страны под названием Каденон. В стране есть 1 город с таким же названием. Во времена твоей молодости тут жил правитель, который держал при дворе колдунов (ты был учеником одного из них). Правитель слишком много о себе возомнил и все кончилось революцией, в ходе которой власть перешла в руки магов (хотя немалая часть магов при этом погибла, т.к. не все были сознательными и некоторые защищали правителя). Сначала у вас было что-то типа совета, который возглавлял твой учитель, но потом в ходе внутренних интриг учителя отравили, ты устроил расследование, всех покарал (некоторых превентивно) и стал лидером на Совете, от которого осталось всего несколько человек. В последующие годы все эти люди куда-то делись - некорые благоразумно уехали, другие оказались менее понятливы и с ними пришлось поступить по закону. Титуловаться после этого Главой Совета было как-то странно, и ты принял титул Великого Иерофанта, Хранителя Каденона. Также тебя называют Белым Магом Каденона. Ты завел себе несколько учеников и следил, чтобы у них не возникало неправильных мыслей относительно их потенциала и положения. Поскольку управлять страной было слишком утомительно, ты возложил эти обязанности на канцлера. Некоторые канцлеры забывались и с ними приходилось поступать по закону. Нынешнего канцлера зовут Хабен Рияк, и пока он тебя удовлетворяет - возможно, потому что в начале вашего сотрудничества ты ненадолго превратил его в крысу и сказал, что это превращение произойдет автоматически, если с тобой что-нибудь случится. В целом, ты посвящаешь большую часть своего времени научной работе, и очень авторитетен среди других чародеев, многие из которых тебе завидуют. Но есть и недоброжелатели и завистники. Хотя с помощью заклинаний ты и обновляешь свое тело и отдаляешь смерть от старения, ты замечаешь, что к чарам молодости приходится прибегать все чаще. Тебя посещают мрачные мысли относительно того, что скоро светило магической мысли, Великий Иерофант и Белый Маг Каденона закончит свои дни на земле и словно какое-то быдло сойдет в страну теней. Ты уже очень давно интересуешься вопросом относительно того, как можно было бы попасть в Валькарн, чтобы стать бессмертным богом (уж ты-то бы навел порядок во вселенной), но пока все твои изыскания не дали никакого результата. Собственно, сидишь у себя в кабинете и обдумываешь все это. Оффтоп |
Автор: | Mxyzptlk [ 09 июл 2014, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Морган писал(а): Собственно, сидишь у себя в кабинете и обдумываешь все это. Тяжко опираясь на посох (хотя сил хватило бы и на вскочить, но нужно поддерживать статус) встаю и задумчиво пройдусь вдоль книг, какие есть в кабинете. Возьму ту, что описывает магические перемещения, полистаю. Если у меня будет какая-нибудь частица от какого-нибудь старого бога, то смогу ли я по ней переместится в его обитель? |
Автор: | Морган [ 09 июл 2014, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Mxyzptlk писал(а): Морган писал(а): Собственно, сидишь у себя в кабинете и обдумываешь все это. Тяжко опираясь на посох (хотя сил хватило бы и на вскочить, но нужно поддерживать статус) встаю и задумчиво пройдусь вдоль книг, какие есть в кабинете. Куча всяких книг. Ты любишь книги. Они надежны, открыты и целиком позитивны, в отличии от людей. Цитата: Возьму ту, что описывает магические перемещения, полистаю. У тебя далеко не одна книга по маг.перемещениям. Некоторые из них ты написал сам. Ты берешь свою книгу или чужую? Цитата: Если у меня будет какая-нибудь частица от какого-нибудь старого бога, то смогу ли я по ней переместится в его обитель? нет, конечно ну у тебя и запросы... |
Автор: | Mxyzptlk [ 10 июл 2014, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Морган писал(а): У тебя далеко не одна книга по маг.перемещениям. Некоторые из них ты написал сам. Ты берешь свою книгу или чужую? Свою конечно. Она получше будет. Морган писал(а): нет, конечно ну у тебя и запросы... Запроса пока никакого Но это же логичные варианты ритуалов - по локону волос найти человека, по нити - плащ, а по частице бога (которую он вложил в артефакт, например) найти его бывшую обитель. |
Автор: | Морган [ 10 июл 2014, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Цитата: Свою конечно. Она получше будет. Ну это безусловно. Полистал. Все удивительно правильно и точно написано, нельзя не восхититься изящным стилем и глубиной мысли автора. Однако, заклинания формирования путей в Валькарн, которые ты делал на основе этой книги, ни к чему тебя не привели. То ли ошибка где-то закралась... тебя прям кривит от одной этой мысли... то ли Валькарна вообще нет, поэтому до него и нельзя добраться... но тогда это совсем грустно... Цитата: Но это же логичные варианты ритуалов - по локону волос найти человека, по нити - плащ, а по частице бога (которую он вложил в артефакт, например) найти его бывшую обитель. нету у тебя частиц древних богов ты искал и покупал разные арты, которые, по утверждению продавцов, представляли собой древние реликвии, сделанные богами, но успеха эксперименты с ними не принесли. Видимо, это были подделки и с теми, кто тебе их продал, тебе пришлось поступить по закону. |
Автор: | Mxyzptlk [ 10 июл 2014, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Морган писал(а): ты искал и покупал разные арты, которые, по утверждению продавцов, представляли собой древние реликвии, сделанные богами, но успеха эксперименты с ними не принесли. Видимо, это были подделки и с теми, кто тебе их продал, тебе пришлось поступить по закону. Ну, это я правильно, да. Тогда я воспользуюсь своим поистине невероятным магическим талантом. Для начала сделаю символы старых богов: Раминис - из янтаря сделаю круг в форме солнца, в центре имя бога Донайб - на камне выгравирую имя бога Хоут - сделаю крепкую сферу из соли, наполненную водой. ну и имя бога выложено жемчугом Эйгар - обсидиановая пирамидка с именем бога Айдас - хрусталь с гравировкой имени, на серебряной цепочке снизу висит белое перо голубя Ротарх - стекло в форме снежинки. с именем Кельгерм - каленое железо с именем Сулоар – возьму по щепке от входных дверей своего чудесного города (от самых важных зданий, желательно тех, где заключаются договора) и сделю из них небольшие воротца. Готхейр - из фульгурита, отшлифованного воздухом, сделаю молнию с именем бога Нергал - на древнем черепе высеку имя Рийсена - изумруд с именем Танур - на монете вычеканю имя бога Кильпетрик - из клыка дикого кабана сделаю амулет (ночью), искупав его в крови трех диких животных Селен - хрустальный шар для предсказаний Мерхис - охотнийчий рог (с именем, все тут с именем) Дебара - обручальное кольцо Гийлийль - член, вылепленный их глины Ярар - сложенный лист с красивым стихотворением (сам написал!) Шеогорат - сплету из перьев Ловца снов. перья возму из подушек в каком-нибудь доме душевнобольных Все символы должны некоторое время полежать в местах, связанных с силой богов (каленое железо Кельгельма в огне, хрустальный шар селена в свете луны и т.п.) Сделаю в заклинательных покоях такую структуру: снизу будет копия Каденона чуть повыше будет сплетенная из нитей и проволки многослойная паутина сверху в облаке летают символы богов. А воротца Сулоара ниже всех, поближе к паутине. Вырву из головы несколько прекраснейших белоснежных волос и привяжу кнцами к фигуре башенки. Далее начинаю творить Магию. Читая заклинания поиска путей, предвиденья, заставляю волосы тянуться через паутину, ища путь к обители старых богов. Надеясь, что проще это будет сделать через мир дверей и проходов Солуола, тяну волоски к воротцам. |
Автор: | Морган [ 10 июл 2014, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
зацепились волоски за воротца )) =============================== так, по поводу твоей магии. Добавь себе еще 2 графы: Стихии и Заклинания. В "Стихиях" напиши все 12 Стихий (ты маг-универсал, и не считаешь нужным себя в чем-то ограничивать). В "Заклинаниях" напиши штук 25-30 (максимум, можно меньше) заклинаний. Названия заклинаниям придумываешь сам, как и описание эффектов. Указывай только, на базе каких стихий это заклинание делается. Эти заклинания ты будешь помнить и сможешь воспользоваться ими в любой момент. Что-то типа подвесок, но использовать их можно неограниченное число раз. Если тебе мало 25 заклинаний, можешь в вещах написать спелл-бук и туда записывать другие заклинания. Помнить ты их не будешь и для того, чтобы зачитать их, тебе придется открывать спелл-бук, искать заклинание и читать его. Только заклинания сразу в карту не пиши - мне их на одобрение сначала. )) |
Автор: | Mxyzptlk [ 10 июл 2014, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Морган писал(а): зацепились волоски за воротца )) Т.е. ритуалистики у меня нет?!?!?! |
Автор: | Морган [ 10 июл 2014, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Mxyzptlk писал(а): Морган писал(а): зацепились волоски за воротца )) Т.е. ритуалистики у меня нет?!?!?! почему нет? зацепились же. |
Автор: | Mxyzptlk [ 10 июл 2014, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Морган писал(а): почему нет? зацепились же. Но никакого осознания не пришло, как можно найти доргу в Валькарн? |
Автор: | Морган [ 10 июл 2014, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
не пришло. |
Автор: | Mxyzptlk [ 10 июл 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Морган писал(а): не пришло. А если повторить и потрясти бородой? Заклинания нужно описывать Формами? |
Автор: | Морган [ 10 июл 2014, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Mxyzptlk писал(а): Морган писал(а): не пришло. А если повторить и потрясти бородой? вряд ли поможет Цитата: Заклинания нужно описывать Формами? нет, не нужно. Заклинание должно содержать название типа "Концерт для Шести Ацетиленовых Горелок", описание эффекта, в скобках упоминание стихий, использовавшихся для создания заклятья. |
Автор: | Mxyzptlk [ 10 июл 2014, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Я все-таки заведу себе книгу заклинаний. Заклинания в памяти: Око Архимага - око всех стихий Далекое Око (Воздух) - видение тоо, что очень далеко Любопытные Очи (Воздух, Свет, Тьма) - перемещающиеся невидимые обычным глазом сферы, которые передают информацию магу. автономные Власть над Разумом (Воздух, Тьма) - подчинение существ Чтение Разума (Воздух, Тьма) - чтение мыслей, определение лжи Великое Чтение (Вода, Тьма, Воздух) - чтение прошлого предмета, места, человека Темная Жатва (Смерть, Тьма) - убивает живых существ в указанной области Перст Серти (Смерть) - убивает выбранное существо Цепная Молния Белого Мага (Воздух) - молния, перескакивающая с указанного врага на других указанных врагов Гнев Солнца (Свет, Смерть) - лазерная атака (Смертоносные Лучи Света) Вредоностная Метель (Лед, Воздух) - в указанной области появляются множество ледяных острых осколков, которые начинают быстро летать, раня, режа и кромсая всех. Холод - замораживание всего в области Гидра Темного Пруда (Вода, Тьма) - водянотемные плети бьют жертву и намачивают ее. Танец Клинков (воздух, Металл) - коцающие воздушно-металлические клинки Рой (Плоть) - появляется рой/стая мух/комаров/крыс/пчел/.../ (по желанию) и атакуют указанных существ Дух Магдуса (Металл, Воздух) - привызается элементаль Воздуха и Металла (джиноподобная фигура в латах, бьот мичом, пуляет молнии) Контроль Погоды I-го уровня (Воздух, Лед, Вода, Огонь, Земля) - контроль над погодой, управление зависит от текущего сосотяния (зимой нельзя вызвать засуху, только снегопад и снежный буран и т.п.) Великий Щит Стихий Белого Мага - тут желательно все известные стихии. Но если нельзя смешать все, то Земля Вода Огонь Воздух Свет Тьма Дерево Металл . Призматическая Сфера (тут точно все С) - Сфера, защищающая от всего. Но через нее нельзя кастовать и проходить. Маскировка Арона-Комедианта (Свет, Воздух, Тьма) - маскировка, видимая и осязаемая иллюзия, сокрытие "ауры". Невидимость Глока (Свет, Воздух, Тьма) - невидимость, сокрытие ауры Великое Исцеление Белого Мага (Жизнь, Плоть) - великое исцеление) Колодец Вечной Молодости (Жизнь, Плоть, Вода) - это то омолаживающее заклинание, которым я продлеваю себе жизнь. Телекенетическая Сфера (Воздух, Земля) - это левитация. Вокруг появляется сфера, в которой можно быстро и с комфортом перемещаться. Врата - создание портала в дргие измерения или далекие дали. Круг Перемещения - телепортация со спутниками |
Автор: | Морган [ 10 июл 2014, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Цитата: Заклинания в памяти: Око Архимага - око всех стихий ок. Цитата: Далекое Око (Воздух) - видение тоо, что очень далеко просто - Далековиденье. Цитата: Любопытные Очи (Воздух, Свет, Тьма) - перемещающиеся невидимые обычным глазом сферы, которые передают информацию магу. автономные Наблюдающие Сферы Цитата: Власть над Разумом (Воздух, Тьма) - подчинение существ при чем тут Воздух? и почему нет Воды? ты хочешь делать зловещий ужасный контроль, чтобы тебя считали Черным Властелином? Вода не менее мощная в плане псионики стихия, чем Тьма, только нейтральная при этом. Цитата: Чтение Разума (Воздух, Тьма) - чтение мыслей, определение лжи явно надо поменять Тьму на Воду. И непонятно, зачем Воздух нужен. Цитата: Великое Чтение (Вода, Тьма, Воздух) - чтение прошлого предмета, места, человека какие-то названия убогие... Назови хотя бы так - Виденье Прошлого. К описанию добавь, что работает не всегда, очень отрывочно и неверно. Цитата: Темная Жатва (Смерть, Тьма) - убивает живых существ в указанной области Перст Серти (Смерть) - убивает выбранное существо Цепная Молния Белого Мага (Воздух) - молния, перескакивающая с указанного врага на других указанных врагов ок. Цитата: Гнев Солнца (Свет, Смерть) - лазерная атака (Смертоносные Лучи Света) подробнее. Как это выглядит? Цитата: Вредоностная Метель (Лед, Воздух) - в указанной области появляются множество ледяных острых осколков, которые начинают быстро летать, раня, режа и кромсая всех. Холод - замораживание всего в области ок. Цитата: Гидра Темного Пруда (Вода, Тьма) - водянотемные плети бьют жертву и намачивают ее. при чем тут гидра? напиши - Темные Водяные Плети. Цитата: Танец Клинков (воздух, Металл) - коцающие воздушно-металлические клинки ок... нафиг только тебе столько однотипных атак, не пойму. Ну ок-ок. Цитата: Рой (Плоть) - появляется рой/стая мух/комаров/крыс/пчел/.../ (по желанию) и атакуют указанных существ Дух Магдуса (Металл, Воздух) - привызается элементаль Воздуха и Металла (джиноподобная фигура в латах, бьот мичом, пуляет молнии) Контроль Погоды I-го уровня (Воздух, Лед, Вода, Огонь, Земля) - контроль над погодой, управление зависит от текущего сосотяния (зимой нельзя вызвать засуху, только снегопад и снежный буран и т.п.) ок. Цитата: Великий Щит Стихий Белого Мага - тут желательно все известные стихии. Но если нельзя смешать все, то Земля Вода Огонь Воздух Свет Тьма Дерево Металл . можно все. Цитата: Призматическая Сфера (тут точно все С) - Сфера, защищающая от всего. Но через нее нельзя кастовать и проходить. можно сделать так, чтобы можно было кастовать и проходить. сферу это не усилит и не ослабит. Цитата: Маскировка Арона-Комедианта (Свет, Воздух, Тьма) - маскировка, видимая и осязаемая иллюзия, сокрытие "ауры". Невидимость Глока (Свет, Воздух, Тьма) - невидимость, сокрытие ауры Великое Исцеление Белого Мага (Жизнь, Плоть) - великое исцеление) Колодец Вечной Молодости (Жизнь, Плоть, Вода) - это то омолаживающее заклинание, которым я продлеваю себе жизнь. ок Цитата: Телекенетическая Сфера (Воздух, Земля) - это левитация. Вокруг появляется сфера, в которой можно быстро и с комфортом перемещаться. Врата - создание портала в дргие измерения или далекие дали. ок. Цитата: Круг Перемещения - телепортация со спутниками да можно и Врата наверное использовать для спутников, нет? в чем ты видишь разницу в этих заклинаниях? |
Автор: | Mxyzptlk [ 11 июл 2014, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валькарн: Рагнарек - Вилотор |
Морган писал(а): при чем тут Воздух? и почему нет Воды? ты хочешь делать зловещий ужасный контроль, чтобы тебя считали Черным Властелином? Вода не менее мощная в плане псионики стихия, чем Тьма, только нейтральная при этом. Я перепутал. Я думал Воздух используют в псионике( Морган писал(а): подробнее. Как это выглядит? Из посоха бьют лучи-лазеры во врагов. Это против простых смертных и всяких темных бяк. Морган писал(а): ок... нафиг только тебе столько однотипных атак, не пойму. Ну ок-ок. Это я с запасом. Вдруг что не пройдет? Mxyzptlk писал(а): да можно и Врата наверное использовать для спутников, нет? в чем ты видишь разницу в этих заклинаниях? Врата - это открывающийся портал. Его использую для перехода не только в пределах одного мира, но и в другие миры. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |