Ратхав изв СутивВозраст: 79 лет.
История:
Оффтоппроисходит из племени, служащему Гидаону, Убивающему Воителю-Вдохновителю Гнева, брату Айганэма - Могучего Яро-страстного Вдохновенного Ветра (оба брата, по легендам, были близнецами от рождения).
Сила и эстетика, исходящая от Гидаона - утверждение схватки как высшего состояния духа, от Айганэма - высшее самовыражение в свободном стихийном проявлении. Если племя Айганэма живет в общей части мира, то племя Гидаона - в особой части мира, примыкающей к общей.
Сила: 15
Ловкость: 14
МС: 19
Самоконтроль: 100%
Скорость магии: 19(МС)*1% + 3(АК)*5% = 32%
Скорость перемещения: 15*10% + 14*10% +7(АС)*5% = 325%
Скорость боя: 8*10% + 14*5% + 15*2% + 7(АС)*5% = 215%
ХП = Сила(только своя)*10 =
Защита от магии = МС*5 =
Игнорирование физ. урона = (Сила(со скрэ)+МС)*5 =
Поглощение магического урона = МС*2 =
Поглощение физического урона = Сила*2 =
Физический урон в ближнем бою = 4*(Сила+МС)
Магический урон в ближнем бою = 4*МС
Аспекты:
- Аспект Мощи (АМ) 8
- Аспект Скорости (АС) 7
- Аспект Власти (АВ) 6
- Аспект Комплистики (АК) 3
Навыки:
Ближний бой 8
Астральная алхимия 10
Астральная атрибутика 10
Магия Огня 9
Магия Смерти 7
Стихиалистика 7
Раумлогия 7
Духовиденье 5
Гуманистика 5
Тфонхо 4
Способности:
Метаморфизм
Изменение природы
Эмпатия
Стихии: Огонь, Кровь, Смерть
Атрибуты:
1.
Неистовая мощь – все действия, совершаемые ракшасом, когда он отказывается от расчетливого выстраивания линии поведения, и в которые ракшас вкладывает много сил, получают дополнительный приток энергии.
Бонус в бою в МС. = 1/4*10*19/3 = +15 МС.
прим.: данный бонус приведёт к увеличению показателей защиты.
2.
Разрушитель – эффективность действий ракшаса разрушительной направленности возрастает.
При разрушении, которое является значимым действием, получает прибавку к МС.
шанс успешной атаки в ближнем бою =
Оффтоп[1/4*10(Астр.атр.)*8(Ближний бой)/3] = 6;
+6 к ролам
сила атаки в ближнем бою. =
Оффтоп[1/4*10(Астр.атр.)*8(Аспект Мощи)/3] = 6; 6*15*8/20 = 36
+36ед урона
3.
Хаотик – ракшас имеет повышенную способность разбалансировать упорядоченные системы, высвобождая энергию в них. При разбалансировке и хаотизации значимых систем, получает прибавку к МС.
Заклинание-подобный атрибутРазрушение сложных систем = 10*
Оффтоп[4*19(1+(9+7)/20)]=
136.8/3 = 456 ед
шанс потери контроля на сложной системой = +5
штраф к созданию сложных заклинаний ракшасом = -5
4.
Пробудитель стихий - Имеет возможность вызывать и усиливать стихийные катаклизмы «естественного» и искусственного происхождения. Также, в частности, усиливать (но также и снижать контролируемость) некоторые заклятья (такие, как Шторм Огня).
Заклинание-подобный атрибутРакшас усиливает заклинания массового урона типа Шторм, Ветер, Поток = 85 ед
Дополнительное усиление- Огненных заклинаний - 28 ед
- Смертельных заклинаний - 22 ед
шанс потери контроля над заклятиями = +5
5.
Стихия в бою. Ракшас двигается в бою, создавая подобие необузданной стихии (подобно урагану из шелестящих лезвий), внося возмущение во все поле сражения. Ракшас получает бонус к ловкости.
Бонус к ловкости = 1/4*10*14/3 = +5ед
Скорость перемещения = 1/4*10*325/3 = 270%
Скорость боя = 1/4*10*215/3 = 179%
6.
Свободная душа. Ракшас игнорирует и разрушает заклятья контроля.
сопротивление контролю =
Оффтоп1/4*10*6/3 = 5; 19*5/20 =
+4ед.
самоконтроль = 1/4*10*100/3 = 83%
Аура ракшаса разрушает заклятия контроля = 22 ед
7.
Родство разрушению. Разрушительные силы не причиняют вреда ракшасу, а питают его.
Базовые стихия: Огонь, Смерть
В случае использования атрибута как заклинание, поглощается = 10*
Оффтоп[6*19(1+(7+9)/20)]/3
684 ед маг.урона, 90% урона регенерирует магические защиты.
Дополнительно поглощаются:- Огненные силы на 171 ед
- Силы Смерти на 133 ед
В случае пассивного использования атрибута, поглощение магического урона = 1/4*10*38/3 = 31 ед.
Дополнительно поглощаются:- Огненные силы на 7 ед.
- Силы Смерти на 5 ед.
8.
Разжигатель войны. Ракшас имеет способность создавать конфликты и противостояния. При создании значимого конфликта, получает прибавку к МС.
При неожиданной атаке:- скорость магии = 1/4*10*32%/3 = +26%
- перемещения = +270%
- боя = +179%
9.
Место силы. В серьезном бою, находясь в центре сражения, ракшас находится как бы "на своем месте" и причащается силе, подобно магу в источнике. Получает прибавку к МС. Преждевременное прекращение боя из-за посторонних факторов ведет к потере прибавки или её уменьшению. Выход из боя по инициативе ракшаса ведет к потере МС.
Выход из боя по инициативы ракшаса лишает его всех прибавок к скорости магия, перемещения и боя, а также добавляет штраф:- штраф к скорости магии = 1/5*10*32%/3 = 21%
- штраф к скорости перемещения = 216%
- боя = 143%
10.
Многорукий воин. Руки ракшаса действуют как множество.
Бонус к ловкости в ближнем бою = +11ед
Бонус к скорости в ближнем бою = +55%
11.
Тигроподобие. Ракшас пользуется тигриными свойствами - ловкостью и яростью - чтобы полнее выразить свои. (Мощь и ловкость).
Бонус к Силе в ближнем бою = + 12ед
Бонус к Ловкости в ближнем бою = +11ед
12.
Кровавый убийца - атрибут связан с купанием оружия ракшаса в крови/церемониальным поглощением/питием крови. Подобные действия увеличивают мощь ракшаса.
(Кровь должна быть исключительно от собственноручно убитых существ или от существ, решающий удар по которым был именно от ракшаса (в этом случае эффект немного ниже).
Также некоторое усиление вызывает ранение врага (кровь, оставшаяся на клинках, впитывается в них).)
В случае собственноручного убийства противника и совершение с его кровью кровавого ритуала ракшас получает долговременный баф = +25ед МС
13.
Разрывающий узы. Ракшас имеет способность разрывать то, что может быть осмыслено как узы (свои собственные оковы).
Разрушению сковывающих заклятий типа уз, клеток, куполов, сфер и прочее = +63 ед маг.урона
Бонус к разрушению клеток, замков, пут, оков = +50ед физ. урона
С четвёртого дня плена ракшас получает штраф к МС = 1/5*10*19/3 = +12ед
14.
Существо сражения. Способность чувствовать пространство сражения, места разной напряженности в нём, свободно перемещаться в нём, чувствовать удалённые пространства сражения (в т.ч.) психические.
Мощь ракшаса увеличивается при участие в крупных и значимых сражениях.
Скорости перемещения: + число участников*1%, но не более 1/2 от скорости перемещения, с учётом эффектов других атрибутов
Скорость боя: +число участников*1%, но не более 1/2 от скорости перемещения, с учётом эффектов других атрибутов
Оффтоп15. Смертоносность стихии - все боевые/буйные действия ракшаса приобретают убивающие качества Смерти. Также повышается "значение" Стихии Смерти в боевых действиях ракшаса (т.е. это путь не по типу накачки, а по типу "приближения к ВВ").
Магический урон в ближнем бою и урон заклинаний = +10*[1/4*19*(1+7/20)]/3 = 17ед (Смерть)
Физический урон в ближнем бою = +10*[1/4*15*(1+7/20)]/3 =13ед (Смерть)
16. Дух агрессии - ракшас может воздействовать на психические структуры, связанные с яростью и злобой, входить в пространства ярости и злобы, персонифицироваться в них.
Пробуждение неуправляемой ярости (атрибут подобный заклинанию контроля) = 132ед
Скрэ (макс - 57)..
Магический урон в ближнем бою и урон заклинаний = +10*[1/4*19*