Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 18 ноя 2018, 00:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Яритвея - Ратхав изв Сутив
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:02 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ратхав изв Сутив
Возраст: 79 лет.
История: Оффтоп

Сила: 15
Ловкость: 14
МС: 19
Самоконтроль: 100%
Скорость магии: 19(МС)*1% + 3(АК)*5% = 32%
Скорость перемещения: 15*10% + 14*10% +7(АС)*5% = 325%
Скорость боя: 8*10% + 14*5% + 15*2% + 7(АС)*5% = 215%

ХП = Сила(только своя)*10 =
Защита от магии = МС*5 =
Игнорирование физ. урона = (Сила(со скрэ)+МС)*5 =
Поглощение магического урона = МС*2 =
Поглощение физического урона = Сила*2 =
Физический урон в ближнем бою = 4*(Сила+МС)
Магический урон в ближнем бою = 4*МС

Аспекты:

  • Аспект Мощи (АМ) 8
  • Аспект Скорости (АС) 7
  • Аспект Власти (АВ) 6
  • Аспект Комплистики (АК) 3

Навыки:

Ближний бой 8

Астральная алхимия 10
Астральная атрибутика 10

Магия Огня 9
Магия Смерти 7
Стихиалистика 7

Раумлогия 7
Духовиденье 5
Гуманистика 5
Тфонхо 4

Способности:
Метаморфизм
Изменение природы
Эмпатия

Стихии: Огонь, Кровь, Смерть

Атрибуты:
1. Неистовая мощь – все действия, совершаемые ракшасом, когда он отказывается от расчетливого выстраивания линии поведения, и в которые ракшас вкладывает много сил, получают дополнительный приток энергии.
Бонус в бою в МС. = 1/4*10*19/3 = +15 МС.
прим.: данный бонус приведёт к увеличению показателей защиты.

2. Разрушитель – эффективность действий ракшаса разрушительной направленности возрастает.
При разрушении, которое является значимым действием, получает прибавку к МС.
шанс успешной атаки в ближнем бою = Оффтоп +6 к ролам
сила атаки в ближнем бою. = Оффтоп +36ед урона

3. Хаотик – ракшас имеет повышенную способность разбалансировать упорядоченные системы, высвобождая энергию в них. При разбалансировке и хаотизации значимых систем, получает прибавку к МС.
Заклинание-подобный атрибут
Разрушение сложных систем = 10*Оффтоп 136.8/3 = 456 ед
шанс потери контроля на сложной системой = +5
штраф к созданию сложных заклинаний ракшасом = -5

4. Пробудитель стихий - Имеет возможность вызывать и усиливать стихийные катаклизмы «естественного» и искусственного происхождения. Также, в частности, усиливать (но также и снижать контролируемость) некоторые заклятья (такие, как Шторм Огня).
Заклинание-подобный атрибут
Ракшас усиливает заклинания массового урона типа Шторм, Ветер, Поток = 85 ед
Дополнительное усиление
  • Огненных заклинаний - 28 ед
  • Смертельных заклинаний - 22 ед
шанс потери контроля над заклятиями = +5

5. Стихия в бою. Ракшас двигается в бою, создавая подобие необузданной стихии (подобно урагану из шелестящих лезвий), внося возмущение во все поле сражения. Ракшас получает бонус к ловкости.
Бонус к ловкости = 1/4*10*14/3 = +5ед
Скорость перемещения = 1/4*10*325/3 = 270%
Скорость боя = 1/4*10*215/3 = 179%

6. Свободная душа. Ракшас игнорирует и разрушает заклятья контроля.
сопротивление контролю = Оффтоп +4ед.
самоконтроль = 1/4*10*100/3 = 83%
Аура ракшаса разрушает заклятия контроля = 22 ед

7. Родство разрушению. Разрушительные силы не причиняют вреда ракшасу, а питают его.
Базовые стихия: Огонь, Смерть
В случае использования атрибута как заклинание, поглощается = 10*Оффтоп 684 ед маг.урона, 90% урона регенерирует магические защиты.
Дополнительно поглощаются:
  • Огненные силы на 171 ед
  • Силы Смерти на 133 ед
В случае пассивного использования атрибута, поглощение магического урона = 1/4*10*38/3 = 31 ед.
Дополнительно поглощаются:
  • Огненные силы на 7 ед.
  • Силы Смерти на 5 ед.

8. Разжигатель войны. Ракшас имеет способность создавать конфликты и противостояния. При создании значимого конфликта, получает прибавку к МС.
При неожиданной атаке:
  • скорость магии = 1/4*10*32%/3 = +26%
  • перемещения = +270%
  • боя = +179%

9. Место силы. В серьезном бою, находясь в центре сражения, ракшас находится как бы "на своем месте" и причащается силе, подобно магу в источнике. Получает прибавку к МС. Преждевременное прекращение боя из-за посторонних факторов ведет к потере прибавки или её уменьшению. Выход из боя по инициативе ракшаса ведет к потере МС.
Выход из боя по инициативы ракшаса лишает его всех прибавок к скорости магия, перемещения и боя, а также добавляет штраф:
  • штраф к скорости магии = 1/5*10*32%/3 = 21%
  • штраф к скорости перемещения = 216%
  • боя = 143%

10. Многорукий воин. Руки ракшаса действуют как множество.
Бонус к ловкости в ближнем бою = +11ед
Бонус к скорости в ближнем бою = +55%

11. Тигроподобие. Ракшас пользуется тигриными свойствами - ловкостью и яростью - чтобы полнее выразить свои. (Мощь и ловкость).
Бонус к Силе в ближнем бою = + 12ед
Бонус к Ловкости в ближнем бою = +11ед

12. Кровавый убийца - атрибут связан с купанием оружия ракшаса в крови/церемониальным поглощением/питием крови. Подобные действия увеличивают мощь ракшаса.
(Кровь должна быть исключительно от собственноручно убитых существ или от существ, решающий удар по которым был именно от ракшаса (в этом случае эффект немного ниже).
Также некоторое усиление вызывает ранение врага (кровь, оставшаяся на клинках, впитывается в них).)
В случае собственноручного убийства противника и совершение с его кровью кровавого ритуала ракшас получает долговременный баф = +25ед МС

13. Разрывающий узы. Ракшас имеет способность разрывать то, что может быть осмыслено как узы (свои собственные оковы).
Разрушению сковывающих заклятий типа уз, клеток, куполов, сфер и прочее = +63 ед маг.урона
Бонус к разрушению клеток, замков, пут, оков = +50ед физ. урона
С четвёртого дня плена ракшас получает штраф к МС = 1/5*10*19/3 = +12ед

14. Существо сражения. Способность чувствовать пространство сражения, места разной напряженности в нём, свободно перемещаться в нём, чувствовать удалённые пространства сражения (в т.ч.) психические.
Мощь ракшаса увеличивается при участие в крупных и значимых сражениях.

Скорости перемещения: + число участников*1%, но не более 1/2 от скорости перемещения, с учётом эффектов других атрибутов
Скорость боя: +число участников*1%, но не более 1/2 от скорости перемещения, с учётом эффектов других атрибутов


Оффтоп


Скрэ (макс - 57)..
Магический урон в ближнем бою и урон заклинаний = +10*[1/4*19*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:41 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Первое.
Добавь графу Аспекты:
  • Аспект Мощи (АМ)
  • Аспект Скорости (АС)
  • Аспект Власти (АВ)
  • Аспект Комплистики (АК)
Убери навыки:
  • Боевая Магия, значение Боевой Магии запиши в АМ и АС.
  • Псионики и значение псионики пропиши в АВ.
  • Системную Магию и значение системной магии пропиши в АК.
Запиши +1, к двум навыкам или аспектам, которые считаешь соответствующем своей природе
Запиши -1, к одному навыку, что не совсем соответствует
Запиши -2, к двум "лишним" навыкам.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 00:10 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Запиши +1, к двум навыкам или аспектам, которые считаешь соответствующем своей природе

Аспект Мощи и магия Огня.
Цитата:
Запиши -1, к одному навыку, что не совсем соответствует

Духовидение.
Цитата:
Запиши -2, к двум "лишним" навыкам.

Аспект Комплистики, Тфонхо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 16:02 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У тебя кстати, Астральных Атрибутов многовато.
Число Астральных Атрибутов = корень из МС + астральная атрибутика = 4 + 10 =14.
Также прямо сейчас в стартовом посте буду вставлять "технические формулы".

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 16:11 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
У тебя кстати, Астральных Атрибутов многовато.
Число Астральных Атрибутов = корень из МС + астральная атрибутика = 4 + 10 =14.

А я рассчитывал, что ты не заметишь. :jokingly:
Хорошо, 15 и 16 пока не актуальны.
Цитата:
Также прямо сейчас в стартовом посте буду вставлять "технические формулы".

Но ты все равно для 15, 16 пиши, я их потом сформирую по игре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 19:35 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Смотри, то что красным - к удалению, то что синим - вставь в описание как "своё".
Посмотри формулы расчёта всякой фигни для аспектов, скоростей, урона и запиши их тоже.
======
Дальше, у тебя все атрибуты имеют характер постоянного бафа.
Родство Разрушению может быть использовано либо как заклинание подобный атрибут, либо как постоянное. Выбери одно из двух.

Возможно, захочешь переписать какие-то атрибуты как заклинание-подобное (то есть требующее активации со скоростью магии) или как оружие-подобное (требующую предварительную активацию использование со скоростью боя)

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 21:55 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Смотри, то что красным - к удалению, то что синим - вставь в описание как "своё".

Сделал.
Цитата:
Посмотри формулы расчёта всякой фигни для аспектов, скоростей, урона и запиши их тоже.

В справочнике?

Цитата:
Дальше, у тебя все атрибуты имеют характер постоянного бафа.
Родство Разрушению может быть использовано либо как заклинание подобный атрибут, либо как постоянное. Выбери одно из двух.

Вообще, конечно, я представлял себе и то, и другое, но если надо выбирать, то пусть будет постоянным.
Только он действует, по моему представлению, на все разрушительные действия, но если надо выбирать, но на "магические" действия, в первую очередь.

Цитата:
Возможно, захочешь переписать какие-то атрибуты как заклинание-подобное (то есть требующее активации со скоростью магии) или как оружие-подобное (требующую предварительную активацию использование со скоростью боя)

Да вот хотелось бы атрибуты 3, 4 сделать "заклинаниеподобными". (Постоянный эффект что-то совсем маленький, и также предпочту возможность более мощных и направленных, пусть и затратных по времени вещей).
По атрибуту 4 - почему привязка к Стихиям? Я не согласен. (Тем более, если обращаться к механике, такой узкий атрибут бесполезен - ведь воздействовать я буду не на свои заклятья - у меня нет заклятий из Форм).
15-й атрибут выглядит слабеньким. Если он такой и будет, подумаю над его целесообразностью, т.к. на фоне урона меча ревенанта 200ед. урона прибавка +10 выглядит... ты сам понимаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 23:26 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
В справочнике?

Да.
I_m писал(а):
Вообще, конечно, я представлял себе и то, и другое, но если надо выбирать, то пусть будет постоянным.
Только он действует, по моему представлению, на все разрушительные действия, но если надо выбирать, но на "магические" действия, в первую очередь.

Давай действительно и так и так.
I_m писал(а):
По атрибуту 4 - почему привязка к Стихиям? Я не согласен. (Тем более, если обращаться к механике, такой узкий атрибут бесполезен - ведь воздействовать я буду не на свои заклятья - у меня нет заклятий из Форм).

Потому что твоя природа не "абсолютна". Ты ограничен стихиями Огня, Крови и Смерти.
Максимум, что можно у меня выпросить - воздействия на заклинания другой стихии в 1/4 Силы.
Воздействовать ты можешь на любые заклинание такого типа, если они огненные, смертельные или кровавые.
I_m писал(а):
15-й атрибут выглядит слабеньким. Если он такой и будет, подумаю над его целесообразностью, т.к. на фоне урона меча ревенанта 200ед. урона прибавка +10 выглядит... ты сам понимаешь.

У равенанта урон за 600ед ;) .
Ты посмотри какой у тебя урон. На это фоне прибавка +10 выглядит в два раза более достойно.
Поэтому я тебе и предлагаю подумать о каких-нибудь оружие-подобных атрибутов типа когтей, лезвий и т.п.
Полноценном защитном атрибуте и так далее...
(Я сейчас подумываю о том, чтобы усилить все атрибуты).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 18:26 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
I_m писал(а):
В справочнике?

Да.

Хорошо, я посмотрю, еще не добрался до него.

I_m писал(а):
Давай действительно и так и так.

Меняй описание тогда.

Цитата:
I_m писал(а):
По атрибуту 4 - почему привязка к Стихиям? Я не согласен. (Тем более, если обращаться к механике, такой узкий атрибут бесполезен - ведь воздействовать я буду не на свои заклятья - у меня нет заклятий из Форм).

Потому что твоя природа не "абсолютна". Ты ограничен стихиями Огня, Крови и Смерти.

Мне кажется, что свойства силы ракшасов, такие как буйство стихий, разрушение, убийство не завязаны на какую-то определённую стихию. Стихии, из которых "состоит" существо ракшаса, и Стихии, которым он причащен, определяют конкретный способ проявления таких свойств. "Разрушение ракшаса" - это разрушение как таковое, хотя в ряде Стихий оно приобретает выражение чаще (из-за близости разрушения грубому архетипу стихии).
Т.е., буйство той же Жизни свойственно. И даже разрушение ей свойственно (если отойти от грубого представления о Жизни в сторону более комплексного). Хотя в ближнем круге ассоциаций разрушения стоит Смерть.

Цитата:
I_m писал(а):
15-й атрибут выглядит слабеньким. Если он такой и будет, подумаю над его целесообразностью, т.к. на фоне урона меча ревенанта 200ед. урона прибавка +10 выглядит... ты сам понимаешь.

У равенанта урон за 600ед ;) .
Ты посмотри какой у тебя урон. На это фоне прибавка +10 выглядит в два раза более достойно.

:) В 2 раза более, чем что?
Ладно, я думаю, что пока не расписаны скрэ, в т.ч. и боевые, говорить об уроне в 10 несколько преждевременно.
И если бы он таким и вышел бы, то это бы говорило о перекосе в баллансе.

Цитата:
Поэтому я тебе и предлагаю подумать о каких-нибудь оружие-подобных атрибутов типа когтей, лезвий и т.п.
Полноценном защитном атрибуте и так далее...

Я мыслю атрибуты как аспекты силы. Т.е. как определённое свойство из набора свойств силы (или как сторону силы), которое даёт определённые способности.
Облик и его элементы (типа мечей, щупалец, доспехов) - это скрэ.

Хотя атрибут и может быть в виде "метафизического предмета", я не уверен, что мой ракшас может такие "предметы" делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 20:02 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Хотя в ближнем круге ассоциаций разрушения стоит Смерть.

Согласись, что ближний "круг ассоциаций" обозначает и наиболее характерные проявление стихии. Остальные лежат глубже.
Соответственно и твоя возможность взаимодействовать со стихией определяется и твоей причащённостью к ней.
Есл ты к ней причащён - у тебя гораздо более глубокая связь с такой стихией. Так что штраф за "не свои" стихи останется.

I_m писал(а):
Я мыслю атрибуты как аспекты силы. Т.е. как определённое свойство из набора свойств силы (или как сторону силы), которое даёт определённые способности.
Облик и его элементы (типа мечей, щупалец, доспехов) - это скрэ.

Ну а чем какие-нибудь "когти" или "тяжёлые кулаки", или "буйная кровь" или "клыки" не могут быть таким свойством силы?
То же свойство твоей силы разрушать ты в разных атрибутах обыгрываешь по разному. Почему бы не обыграть это свойство как разрушительный удар или острые когти? по факту это будет как бы заклинание-подобный атрибут, только он будет работать по скорости твоего ближнего боя, а не магии.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 00:00 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
I_m писал(а):
Хотя в ближнем круге ассоциаций разрушения стоит Смерть.

Согласись, что ближний "круг ассоциаций" обозначает и наиболее характерные проявление стихии. Остальные лежат глубже.
Соответственно и твоя возможность взаимодействовать со стихией определяется и твоей причащённостью к ней.
Есл ты к ней причащён - у тебя гораздо более глубокая связь с такой стихией. Так что штраф за "не свои" стихи останется.

Я исхожу из того, что "сила" лежит "глубже" Стихий (конечно, за Стихией тоже стоят некие силы, но этими силами ракшас не обладает).
Т.е. действие силы (в т.ч. атрибутика) изначально - это действие как таковое, без привязки к Стихии.

Мир писал(а):
I_m писал(а):
Я мыслю атрибуты как аспекты силы. Т.е. как определённое свойство из набора свойств силы (или как сторону силы), которое даёт определённые способности.
Облик и его элементы (типа мечей, щупалец, доспехов) - это скрэ.

Ну а чем какие-нибудь "когти" или "тяжёлые кулаки", или "буйная кровь" или "клыки" не могут быть таким свойством силы?
То же свойство твоей силы разрушать ты в разных атрибутах обыгрываешь по разному. Почему бы не обыграть это свойство как разрушительный удар или острые когти? по факту это будет как бы заклинание-подобный атрибут, только он будет работать по скорости твоего ближнего боя, а не магии.

Я не уверен, что мой демон может настолько качественно работать с метафизическим планом бытия, чтобы создавать такие сложные атрибуты.
Атрибутика - это божественная магия, у человека она начинает появляться на Угал-джогусе, у существ, что идут другим путем (от силы к индивидуальности) - демонов, духов, и которых нельзя считать полноценными богами или даже полубогами, должны быть какие-то ограничения на эту магию.
Вообще надо уточнять, наверное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 00:24 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Я исхожу из того, что "сила" лежит "глубже" Стихий (конечно, за Стихией тоже стоят некие силы, но этими силами ракшас не обладает).
Т.е. действие силы (в т.ч. атрибутика) изначально - это действие как таковое, без привязки к Стихии.

Здесь своего мнения не изменю. Атрибут останется в таком виде.
I_m писал(а):
Я не уверен, что мой демон может настолько качественно работать с метафизическим планом бытия, чтобы создавать такие сложные атрибуты.
Атрибутика - это божественная магия, у человека она начинает появляться на Угал-джогусе, у существ, что идут другим путем (от силы к индивидуальности) - демонов, духов, и которых нельзя считать полноценными богами или даже полубогами, должны быть какие-то ограничения на эту магию.
Вообще надо уточнять, наверное.

Ты же можешь создавать заклинание подобные атрибуты? Можешь.
Почему бы не создать подобный атрибут, который не будет сковывать тебя в рукопашном бое (не будет уменьшать скорость)?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 03:31 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
I_m писал(а):
Я исхожу из того, что "сила" лежит "глубже" Стихий (конечно, за Стихией тоже стоят некие силы, но этими силами ракшас не обладает).
Т.е. действие силы (в т.ч. атрибутика) изначально - это действие как таковое, без привязки к Стихии.

Здесь своего мнения не изменю. Атрибут останется в таком виде.

Подумал, и понял, что меня в твоём видении смущало.
Привязка к Стихиям означает способ и характер воздействия, а не круг воздействия.
Человеческий маг, причащенный определённым Стихиям, ограничен определёнными способами воздействия, но не объектами воздействия.
Кицунэ, имеющая опр. силу, ограничена определёнными способами воздействия, но не ограничена в выборе объекта воздействия.
Точно также и ракшас. И если разрушительный аспект его силы может действовать на всё, то почему аспект "буйства стихий" может воздействовать только на определённые элементы мира?

Мир писал(а):
I_m писал(а):
Я не уверен, что мой демон может настолько качественно работать с метафизическим планом бытия, чтобы создавать такие сложные атрибуты.
Атрибутика - это божественная магия, у человека она начинает появляться на Угал-джогусе, у существ, что идут другим путем (от силы к индивидуальности) - демонов, духов, и которых нельзя считать полноценными богами или даже полубогами, должны быть какие-то ограничения на эту магию.
Вообще надо уточнять, наверное.

Ты же можешь создавать заклинание подобные атрибуты? Можешь.
Почему бы не создать подобный атрибут, который не будет сковывать тебя в рукопашном бое (не будет уменьшать скорость)?

Подумаю над этим.

Хочу имя поменять на Ратхав изв Сутив
Возраст - на 79 лет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 19:02 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Точно также и ракшас. И если разрушительный аспект его силы может действовать на всё, то почему аспект "буйства стихий" может воздействовать только на определённые элементы мира?

Посмотри ещё раз на атрибут - он у тебя действует на всё, но лучше на свои стихии.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратвен диф Гевейн
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 19:36 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
I_m писал(а):
Точно также и ракшас. И если разрушительный аспект его силы может действовать на всё, то почему аспект "буйства стихий" может воздействовать только на определённые элементы мира?

Посмотри ещё раз на атрибут - он у тебя действует на всё, но лучше на свои стихии.

Отлично.

Я подумал над особо боевым/защитным атрибутами. Будут такими:

Убивающий шторм - атрибут прямого действия.

Плащ разрушительной силы - наиболее близкий образ - клубящися, довольно аморфный плащ силы смерти (смерти не в той её части, что связана с посмертием, а смерти как уничтожения). Т.е. это такая чернота, но суть - уничтожение. Разрушает вредоносные воздействия (и вообще может разрушать то, с чем взаимодействует).

Понемногу пишу скрэ.
То, что есть:

1. Огненная кровь – очищает от ядов

2. Клинки из кровяного железа – боевое скрэ

3. Штормовихрь из огня и смерти – 1)боевое скрэ вокруг ракшаса (может вытягиваться менять форму).
2) дает возможность принимать облик штормовихря, перемещаться и летать так.

4.

5. Обруч из кровавого железа с рубином – видение

6. Нити-лезвия смерти – боевое скрэ (нити идут не хаотично, а параллельно друг другу, хотя их угол направления может изменяться)

7. Наручи из костей демонического огра – сила

8. Накидка из тигровой шкуры – ловкость

9. Круг стихий (круг-источник)? - МС

13. Кошачьи лапы - прыжки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратхав изв Сутив
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 19:50 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Я подумал над особо боевым/защитным атрибутами. Будут такими:

Заместо каких или на перспективу?
I_m писал(а):
Убивающий шторм - атрибут прямого действия.

Это скорее заклинание-подобный атрибут. Или ты как-то иначе его видишь?

I_m писал(а):
Плащ разрушительной силы - наиболее близкий образ - клубящися, довольно аморфный плащ силы смерти (смерти не в той её части, что связана с посмертием, а смерти как уничтожения). Т.е. это такая чернота, но суть - уничтожение. Разрушает вредоносные воздействия (и вообще может разрушать то, с чем взаимодействует).

заклинание подобный атрибут//аура
I_m писал(а):
Понемногу пишу скрэ.
То, что есть:

вроде всё ок.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратхав изв Сутив
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 20:05 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Заместо каких или на перспективу?

Надо понять, как вообще действуют такие атрибуты. В соединении с боевыми скрэ или нет?

Цитата:
Это скорее заклинание-подобный атрибут. Или ты как-то иначе его видишь?

Конечно заклинание-подобный. Почему все думают, что ракшас - это обязательно танк? )

Цитата:
заклинание подобный атрибут//аура

А как защита постоянного действия?
Или лучше действует "активируемая защита"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратхав изв Сутив
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 20:15 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Конечно заклинание-подобный. Почему все думают, что ракшас - это обязательно танк? )

Просто у тебя скорость магии маловата. А вот рукопашка - хороша.
Тут скорее на танк, а милишник.
I_m писал(а):
Надо понять, как вообще действуют такие атрибуты. В соединении с боевыми скрэ или нет?

Если сделаешь такие скрэ, котоыре будут соединяться или усиливать атаку - то да.

I_m писал(а):
А как защита постоянного действия?
Или лучше действует "активируемая защита"?

Можно и постоянная защита, можно и активируемая.
Смотри, если она постоянная, то от атак она будет слабеть. И потом тебе потребуется отдельно её как-то восстанавливать - или иметь специальные атрибуты-скрэ.
Если активируемая, то она будет уменьшать твою скорость и быть "одноразовой" и будет раза в полтора слабее, с другой стороны, каждый раунд её можно будет активировать по новой и в полную силу.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратхав изв Сутив
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 17:42 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Если активируемая, то она будет уменьшать твою скорость и быть "одноразовой"

Что значит "будет одноразовой"?
Если после атаки в раунде активации защита осталась, она остается на следующие раунды?

Цитата:
и будет раза в полтора слабее, с другой стороны, каждый раунд её можно будет активировать по новой и в полную силу.

Активация требует затрат действия? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - Ратхав изв Сутив
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 17:57 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Что значит "будет одноразовой"?

Это значит что она активируется как "варкаст".
I_m писал(а):
Если после атаки в раунде активации защита осталась, она остается на следующие раунды?

Нет, тебе придётся заново её активировать, но при этом она будет сразу вся и целиком.
I_m писал(а):
Активация требует затрат действия? )

Да. Астральный Атрибут это некое проявление природы демона во вне. Некие атрибуты работают постоянно, дял руги нужно совершить усилие, чтобы и проявить. К примеру у хищника когти - такое свойство природы, но чтобы его проявить - нужно совершить некое действие.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©