Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Яритвея - Ордо вас-Саагель
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2095
Страница 1 из 96

Автор:  Lex [ 03 апр 2014, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Яритвея - Ордо вас-Саагель

Ордо вас-Саагель

Возраст: 22 года

Внешность: Среднего роста, брюнет с голубым волосами, приятным, умным лицом, чуть полноватый.
Оффтоп

Биография
Оффтоп

Характеристики
Оффтоп

Сила: 10+++++.+++ [+5скрэ = 15]
Ловкость: 13+++++.+++++.++ [+8скрэ = 21]
МС: 21+ [+10скрэ = 31]
Самоконтроль: 100+30(Псн.) +40(Ю.м.)= 170%

ХП: 70

Базовая Скорость магии: 56(78)% [114%] (165% - с магией Земли)
Оффтоп
Базовая скорость фехтования: 165% [225%]
Оффтоп
Базовая Скорость движения: 230% [360%]
Оффтоп
Магическое восприятие: Оффтоп = 17
Магическая скрытность: Оффтоп = 12

Навыки:
  • владение мечем: 8++++
  • Этикет: 6++
  • Танец: 5+
  • Благородные игры: 6+++++.

  • системная магия: 12 [6 + 2скрэ = 8]
  • боевая магия: 6
  • стихиалистика: 10
  • магия Земли: 6 [+ 5псвщ = 11 + 5скрэ = 16 ]
  • магия металла [+5псвщ = 5]
  • магия тьмы [+5псвщ = 5]

  • создание подвесок: 10
  • астральная алхимия: 8 [+5псвщ = 13]
  • прикладная ритуалистика: 6
  • астрология: 5+++++. [+3псвщ = 8]
  • осознанные сновидения 3
  • Псионика: 6+++++.+

  • магия звука: 16 (+5имя=21+10скрэ=31)
  • ритуалистика: 8
  • суммонинг: 6
  • шаманизм: 11 (+3имя=14)
  • Духоведение: 13 [+5псвщ = 18] (+3имя = 21)
  • Раумлогия: 7
  • Осознанные Сновидения: 3

  • кевреин: 8
  • тфонхо: 7
  • Кискин Келит: 9
    Оффтоп
  • Лег Ветгава: 9++
  • Юрги Маляв ("Лечение сумасшествия") - 4
    Оффтоп
  • Гармония Мира 3 ур.


Стихии: Земля, Свет, Вода

Формы:
  1. Око / Виденье
  2. Щит / Защита
  3. Клинок / Меч / Рассечение / Лезвие
  4. Сфера
  5. Разрушение
  6. Восстановление
  7. Изменение / Превращение
  8. Очищение
  9. Искажение / Осквернение / Скверна / Порча / Омрачение
  10. Поглощение
  11. Перемещение
  12. Соединение/ Связь
  13. Влечение / Направление / Устремление
  14. Истощение / Ослабление / Лишение / Избавление
  15. Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
  16. Власть / Владение
  17. Источник
  18. Путь/ Дорога/ Тропа
  19. Движение/ Действие/ Сила / Энергия
  20. Узы / Цепь
  21. Заклятье
  22. Песня / Звук / Музыка
  23. Дар
  24. Существо
  25. Сердце/ Средоточье
  26. Зеркало / Отражение
  27. Врата
  28. Печать / Закрытие
  29. Ключ / Открытие

Скрэ:
Венец - (1-5) увеличение скорости магии (6-10) улучшение магзрения
Оффтоп 44%(63%) на скорость магии
Оффтоп +17 к ролам на бросок магического восприятия

Броня - (11-15) увеличение защиты (16-20) - + к Силе
Водно-песчаная броня, обладающая свойствами сильно вязкой неньютоновской жидкости
Оффтоп +5 ед к Силе.
Оффтопигнорируется 85 ед урона.

Магическая книга - (21-25) для улучшения работы с всякими системными
Оффтоп +4 +2 ед к системке

Печать Земли - (26-30) гравитационный удар, (31-35) магия Земли
Оффтоп 232 ед урона, +46 к ролу на откидывание противника
Оффтоп +8 +5 к магии Земли

Магическое ожерелье - (36-40) + к МС
Оффтоп +10 ед к МС

Гравитационные крылья - (41-42) полет, (43-47) + к ловкости
Оффтоп полёт с силой 6, штраф к ловкости и силе во время полёта 2 ед
Оффтоп +8 ед к Ловкости

Чаша с гравировкой - (48-52) к ясновидению
Оффтоп +17 к ролам на ясновиденье

Флейта - (53-57) работа с Магией Звука
Оффтоп +17+10 к Магию Звука

Автор:  Lex [ 03 апр 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Дополнительная инфа

Новые особенности психики
- нейтральная оценка многожёнства и многомужества;
- нейтральная оценка сексуальных отношений с рабами и рабынями (это не считается изменой);
- нейтральная оценка свинга;
- нейтрально относишься к обязанности гостя согревать постель хозяйки (или её родственницы), а гостьи - постель хозяина, если они задержались на ночь.


Части Янтарной Королевы согласно Шарманщику
Сияющие скрытым светом, глаза янтарного цвета, видящие тайное и явное;
Язык, исполненный лжой и кривдой, хитростью и коварством;
Правая рука, которой она держала смерть;
Левая рука, которой она держала тень;
Кровь её, что была молоком дарующим жизнь;
Пламенное, страстное сердце;
Волосы, струящиеся как потоки воды и идущие волнами как буйный океан;
Лоно, плодородное как юная земля;
Ноги, несущие её как ветер;
Грудь, что сочится кровью этого мира;
Позвоночник, подобный высокому крепкому древу;
Острые как сталь зубы;

ВВ
Янтарные Очи - 1 ур. Данное ВВ наделяет способностью видеть скрытое: складки реальности, пространства духов/демонов и проходы в их меры, скрытых духов и демонов и многое другое.

Неклассическая магия
Магия звука
Специфический способ восприятия и работы с реальностью, когда маг слышит песнь мира и может на неё влиять собственной мелодией.
При использовании Магии Звука бонус к проверки на стабильность = Магия Звука/3

Посвящения
Забытый Лунопарк
  • магия земли +5 (бонус)
  • магия металла +5 (бонус) (неактивен в отсутствии стихии)
  • магия тьмы +5 (бонус) (неактивен в отсутствии стихии)
  • духовиденье +5 (бонус)
  • астральная алхимия +5 (бонус)
  • астрология +3 (бонус)
  • осознанные сновидения +3 (бонус)
  • системная магия - штраф 50%
  • создание подвесок - штраф 50%
  • активные заклинания - штраф 50%

Имена
Аэрол - Мистический певец
Оффтоп

Артефакты


Шмот

Деньги
яритривейский янтарь: 100г.

Вещи



Дочь

Линдалин вас-Саагель
Оффтоп

Сила: 4
Ловкость: 16
МС: 19
Самоконтроль: 300 + 5%*4

ХП = 230
Игнорирование физ.урона = 115+27(АМ) = 142
Поглощение физ.урона = 46
Защита от магии = 95+22(АМ) = 117
Поглощение магического урона = 38
Регенерация магической защиты = 19

Стихии: Свет, Воздух, Смерть, Тьма

Аспект Мощи - 4
Аспект Скорости - 7
Аспект Власти - 4
Аспект Знания - 8

Навыки:
Молитва - 11 + 5(база)
Прорицание - 11 + 5(база)
Магия снов - 9
Астрология - 9
Магия Звука - 8
Астральная Атрибутика - 7
Астральная Алхимия - 7

Ритуалистика - 8
Шаманизм - 6
Духовиденье - 6
Раумлогия - 5

Эмпатия - 6
Тфонхо - 6
Дехен - 4
Валреин - 3
Лег Ветгава - 5
Кискин Келит - 5

Бой - 9

Скорость движения = 10%*(4+16) + 35% = 235% + 137% = 372% + 5%*4 +10%(2+9) = 502% (при неожиданной атаке)
Скорость боя = 10%*9 + 5%*16 + 2%*4 +35% = 213% + 124% = 337% + 5%*4 + 5%*9+2%*2 = 406%
Скорость магии = 1%*19 + 10%*8 = 99%

Урон в ближнем бою:
4*10 + 4*4*4/20 = 43ед
2*10 + 4*6*2/20 = +22ед при неожиданной атаке
Шанс успеха атаки в ближнем бою = 16*2+9+7 = 48ед
+9*2 + 4 = +22 при неожиданной атаке
Шанс уклонения = 16*2 + 4 +7 = 43ед

Способность:
Полёт с силой Оффтоп 6
Прирождённая Летунья - 50% штраф к ловкости, если летунья вынуждена ходить по земле.

Астральные Атрибуты:
1 Вещая - прозревает прошлое, будущее и тайное
Постоянные атрибут
Оффтоп +5 к прорицанию и виденью скрытого
2 Прекрасноголосая - её прекрасные голос зачаровывает, подавляет и сводит с ума слабых волей
Заклинаниеподобный атрибут
Базовые Стихии: Свет, Тьма, Воздух
Базвый Навык: Магия звука

Оффтоп 310ед урона самоконтролю
3 Райская Птица - птица спустишаяся из высших, божественных, сфер и лицезреющая богов;
Постоянные атрибут
Базовые Стихии: Свет

Оффтоп+5 к прорицанию божественных замыслов
Оффтоп+5 к молитве
Оффтоп 2ед - баф окружающих на защиту от дебафов и дотов
4 Несущая Бурю - способна призывать и усиливать бури и шторма
Заклинаниеподобный атрибут
Базовые Стихии: Воздух, Смерть

Оффтоп 62ед урона бурей, масс-атака
Оффтоп 15ед баф к силе бурь и штормов
5 Парящая-в-Вышине - дарует способность перемещаться магическими путями через Небеса
6 Разящая-с-Небес - неожиданная атака свыше застигает жертвы врасплох
Постоянные атрибут
Базовые Стихии: Свет, Смерть

1/4*7*16/3 = 9 = +1 к ролу неожиданной атаки в ближнем бою
1/4*7*4/3 = +2ед к аспекту мощи в ближнем бою при неожиданной атаке
1/4*7*4/3 = +2ед к силе
1/4*7*16/3 = +9 к ловкости
1/4*7*7/3 = +4 к аспекту скорости
7 Сокрытая
Заклинаниеподобный атрибут
Базовые Стихии: Тьма

Оффтоп +3 к против восприятия (5+3 = 8)
8 Несомая-Ветром - увеличивает скорость движения и ближнего боя
Постоянные атрибут
Базовые Стихии: Воздух

Оффтоп +137% к скорости движения
Оффтоп +124% к скорости боя
9 Орлиные когти - атака магическими когтями в ближнем бою
Атрибут прямого действия
Базовые Стихии: Смерть

Оффтоп 62 ед урона
10 Смертоносные Перья - острые перья, вылетающие из крыльев, разят противников и разрушают их магию
Атрибут прямого действия
Базовые Стихии: Смерть

Оффтоп 62 ед урона дистанционной атакой
11 Соколиноглазая
Постоянные атрибут
Оффтоп +44 к ролам на восприятие

Скрэ:


Рабыни

Тимли Нэви
Оффтоп
Оффтоп

Инен Егтеля
Оффтоп
Оффтоп

Вара Анка
Оффтоп
Оффтоп

Автор:  Lex [ 03 апр 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Справка

Формулы
Стихии = корень(МС) = 4,3 ~ 4 (3/4)
Формы = МС + стихиалистика = 19 + 10 ~ 29

Подвески = корень из МС + созд.подвесок = 4,3 + 9 = 13,3 ~ 13
Ветвей в подвеске = МС/2 + сист.магия + боевая магия/2 + магия [Стихия] + 3*созд.подвесок = 9,5 + 12 + 3 + 27 = 51,5 ~ 51

Скрэ = МС*3 = 19*3 ~ 57

Автор:  Мир [ 03 апр 2014, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Вводная.
В какой-то момент, когда ты перемещаясь по магическому пути, это путь неожиданно взбрыкнул и куда-то тебя выбросил.
Все твои попытки хоть как-то установить контроль над происходящим провалились. Летел ты непонятно где, непонятно куда были цветовые блики, свет моргал, с чем даже твои модифицированные глаза не всегда справлялись.
Очухиваешься ты в неком зале, напоминающем тёмный мрачный храм. Сам лежишь на полу возле алтаря, магическим образом скованный и безвольный. Вокруг - толпа людей.
Если присмотреться - то это не совсем люди. Там идёт какой-то оживлённый спор с применением холодного оружия. Иногда этим холодным оружием тыкают в сторону алтаря, очень часто - в твою.
Между прочим, ты замечаешь, что что-то этот язык тебя напоминает. Что-то есть в нём похожее на тхонфо. Чувствуешь какое-то очень-очень отдалённое родство, или это может внешняя похожесть?
Наконец они что-то решают, к тебе приходит очень крутой человек, отличительная особенность которого - лёгкая размытость (на нём трудно сфокусировать взгляд) и пристально на тебя смотрит. По итогам рассмотрения он что-то говорит остальным и совершает с тобой какие-то магические манипуляции.
Нечто подобное он делает и с твоими соседями, после чего в жёсткой ультимативной форме отдаёт приказ.
- Следуйте за мной.
В этот момент ты понимаешь, что приказ понял и начинаешь следовать за ним вместе с остальными двумя.
Далее он запирает тебя в некой комнате, запрещая приближаться к двери более чем на один метр.
Два или три раза в день приходит некая мутна личность похожая на крысу и приносит тебе еду.
Раз в день заходит Тот-Крутой-Тип и разговаривает с тобой.
Каждый раз, когда кто-то заходит - на тебя обрушивается какая-то тяжесть и блокирует твои магические способности.
В ходе этого ты получаешь базовые представление о том месте, где ты оказался.

В таком виде тебя содержат недели две-три. Принимаются заявки на действия в этот период.

Автор:  Lex [ 03 апр 2014, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

По артам хотелось бы

Магический жезл, защитный амулет (не уверен, если по отыгрышу не соответсвует истории, то нет) и кольцо-бафер

Надо ли подробно расписывать подвески?

Какие правила по скрэ?

Автор:  Lex [ 03 апр 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Мир писал(а):
Принимаются заявки на действия в этот период.

Есть ли чем рисовать?

Монограммы по какому правилу считаются? В смысле как их составлять?

Заклятья составляются по принципу веток или фраз?

Оказавшись в одиночестве прау минут прихожу в себя, потом максимально расслаблюсь. Затем сосредотачиваюсь, вхожу в музыкальны транс и вслушиваюсь в музыку мира. Пытаюсь понять, где я оказался и что представляет из себя мир вообще и место, куда я попал - в частности

Автор:  Мир [ 03 апр 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Lex писал(а):
По артам хотелось бы
магический жезл, защитный амулет (не уверен, если по отыгрышу не соответсвует истории, то нет) и кольцо-бафер
Надо ли подробно расписывать подвески?
Какие правила по скрэ?

Подвески и арты можно расписать, как минимум, более подробно заявить какие свойства они улучшают, какой слой за что отвечает и т.д.
Скрэ - правила те же. Но! Значение характеристик - сила атаки, усиление и т.д. я лучше сам пропишу.
=======
Lex писал(а):
Есть ли чем рисовать?

Можешь пытаться на полу выцарапывать.
Lex писал(а):
Монограммы по какому правилу считаются? В смысле как их составлять?

Также как и обычные заклинания в спокойной обстановке - слова, ветки и т.п.
Просто заклятия будут сильнее.
Lex писал(а):
Заклятья составляются по принципу веток или фраз?

Заклятия в спокойной обстановке составляются по принципу веток. В боевой - строго фразы.
Lex писал(а):
Оказавшись в одиночестве прау минут прихожу в себя, потом максимально расслаблюсь. Затем сосредотачиваюсь, вхожу в музыкальны транс и вслушиваюсь в музыку мира. Пытаюсь понять, где я оказался и что представляет из себя мир вообще и место, куда я попал - в частности

С превеликом трудом удалось удержаться. Мелодия мира звучит диссонса и гармонично, завораживающе и отталкивающе, это ударило по мозгам, (ты теряешь 30% Самоконтроля).

Автор:  Lex [ 03 апр 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Мир писал(а):
Также как и обычные заклинания в спокойной обстановке - слова, ветки и т.п.
Просто заклятия будут сильнее.

В смысле сколько я максимум могу в монограмму накрутить?

Мир писал(а):
Можешь пытаться на полу выцарапывать.

А монограмму я так выцарапаю?

Мне вообще маг.способности в полной мере доступны?

Мир писал(а):
С превеликом трудом удалось удержаться. Мелодия мира звучит диссонса и гармонично, завораживающе и отталкивающе, это ударило по мозгам, (ты теряешь 30% Самоконтроля).

Насколько я могу судить - это защита так работает? Или что?

Автор:  Lex [ 03 апр 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Скрэ

Венец - (5 скрэ) увеличение скорости магии (5 скрэ) улучшение магзрения

Броня - (5 скрэ) увеличение защиты (5 скрэ) - + к Силе

Магическая книга - (5 скрэ) для улучшения работы с всякими системными

Печать Земли - (5 скрэ) гравитационный удар, (2 скрэ) магия Земли

Магическое ожерелье - (5 скрэ) + к МС

Гравитационные крылья - (5 скрэ) полет, (5 скрэ) + к ловкости

Чаша с гравировкой - (5 скрэ) к ясновидению

Флейта - (5 скрэ) работа с Магией Звука

Автор:  Lex [ 03 апр 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Оффтоп

Автор:  Lex [ 04 апр 2014, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

шмот и подвески завтра на свежую голову

Автор:  Мир [ 04 апр 2014, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Оффтоп
Lex писал(а):
А монограмму я так выцарапаю?

Спокойно.
Lex писал(а):
Мне вообще маг.способности в полной мере доступны?

Да.
Lex писал(а):
Насколько я могу судить - это защита так работает? Или что?

Не понял совершенно. Но склоняешься к мысли, что это такая хитрая защита.

Автор:  Lex [ 04 апр 2014, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Так, а я как-то ощущаю эффект от потери самоконтроля?

Автор:  Мир [ 04 апр 2014, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Lex писал(а):
Так, а я как-то ощущаю эффект от потери самоконтроля?

Например, тебе труднее сконцентрироваться, чтобы нацарапать монограмму.

Автор:  Lex [ 04 апр 2014, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Ну то есть, что со мной не все в порядке - я вижу...

Ок, Выцарапываю монограмму
Источник Силы Света Восстанавливает Поврежденное Существо (в смысле меня)
Медитирую на полученном источнике некоторое время

Можно мне пару маг-имен? ил только 1?

Автор:  Мир [ 04 апр 2014, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Lex писал(а):
В смысле сколько я максимум могу в монограмму накрутить?

Количество форм на "слой" = 3*прикладная ритуалистика
Количество слоёв-фраз = прикладная ритуалистика

Lex писал(а):
Источник Силы Света Восстанавливает Поврежденное Существо (в смысле меня)

Кое-как выцарапал. Источник получился так себе. Раза в два хуже, чем ожидалось бы.

Lex писал(а):
Можно мне пару маг-имен? ил только 1?

Давайте одним обойдёмся.

Цитата:
Ну то есть, что со мной не все в порядке - я вижу...

Да.

Автор:  Lex [ 04 апр 2014, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Мир писал(а):
Кое-как выцарапал. Источник получился так себе. Раза в два хуже, чем ожидалось бы.

Хм, в чем причина понятно? то есть энергии не хватает, что-то её искажает ил може быть формулы не подходящие для данного типа реальности? например мы ближе к Чарам?

Эффект от монограммы есть?

Мир писал(а):
Давайте одним обойдёмся.

Аэрол - Мистически певец
Соотвественно бонус к Магии Звука, духоведению, шаманизму

Автор:  Мир [ 04 апр 2014, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Lex писал(а):
Хм, в чем причина понятно? то есть энергии не хватает, что-то её искажает ил може быть формулы не подходящие для данного типа реальности? например мы ближе к Чарам?

По всей видимости, это как-то связано с тем, почему тебя оглушило пр проникновения в мелодию мира.
Оффтоп
Lex писал(а):
Эффект от монограммы есть?

Эффект есть. Буду считать, что ты всё восстановил по самоконтролю.
Lex писал(а):
Аэрол - Мистически певец
Соотвественно бонус к Магии Звука, духоведению, шаманизму

Напиши историю имени, как получал, где.

Автор:  Lex [ 04 апр 2014, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Оффтоп

Мир писал(а):
Напиши историю имени, как получал, где.

В общих чертах профессор Зоран аб-Бурсы в процессе преподавания шаманизма и магии звука вводил учеников в том числе и Орбо в специфические траносвые состояния и привязывал их к именам. Проще говоря в Академии получил.

Кстати, ты моё описание скрэ не смотрел ещё?

Автор:  Мир [ 04 апр 2014, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - Орбо вас-Саагель

Lex писал(а):
Кстати, ты моё описание скрэ не смотрел ещё?

Не смотрел, пока не успеваю. Но пока и не критично.
Lex писал(а):
В общих чертах профессор Зоран аб-Бурсы в процессе преподавания шаманизма и магии звука вводил учеников в том числе и Орбо в специфические траносвые состояния и привязывал их к именам. Проще говоря в Академии получил.

Магия Звука: +5ед
Шаманизм: +3ед
Духовиденье: +3ед

Страница 1 из 96 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/