Имя: Эйла ("Безымянный").
Возраст: Неизвестно.
История: Прежняя жизнь неизвестна. Нынешняя - не изучена.
Внешность: Темно-серая кожа, черные глаза с красными зрачками-точками, черные волосы. Высокий, худой, жилистый. Жесткие и угловатые черты лица. Одет во что-то наподобие кимоно.
ОффтопТС: 13 (31) +++
Ловкость: 13+3 (34)
МС: 9 +++++++
Самоконтроль: 100%+135%=235%
Скорость магии: 9%(МС)+5(БМ)*5%+5(См.)*2%+3%(Сп.)+11%(Атр)= 58%
Скорость фехтования: Оффтоп(=10%*Владение Оружием + 5%*Ловкость + 2%*ТС)
:
Базовая:
Оффтоп10(ВО)*10%+15*5%+13*2% = 201% + 15%(Сп) +51%(Атр.) =
267%
Бонусная:
Оффтоп18/2*5% + 18/2*2% (пояс) +25% (меч) + = 88%
355%
Скорость движения: Базовая:
Оффтоп280+21(Сп.)+70(Атр.)
= 371%
Бонусная:
Оффтоп+90+90(пояс)
= 551%
Магические и физические свойства и характеристики:Телесность: 110
Магичность: 45
ХП: 220
Защита от магии: 45 + 345 = 390
Игнорирование физ.урона: 110 + 138 = 248
Защита от пси: 138
Поглощение магического урона: 18+25+59 + 138 = 242
Поглощение физ.урона: 44 + 34 = 78
Регенерация магической защиты: 9 + 46
Регенерация ХП: 16+81 = 97
Стихии: Смерть.
Формы: Клинок
Навыки:Владение двуручным мечом - 10++
Рукопашный бой - 11++
Ножевой бой - 1+
Магия Смерти - 5+++
Боевая магия - 5++++
Самосознание - 4+
Атрибутика - 3
Астральная алхимия - 0 (23 из 30)
Лег Ветгава - 1,8 (38 из 30)
Стили:Базовый Шанс: 10+15+6+9+4 = 44
Силовой стиль (БШ: 42; СА: +124ед; ПБ: +7; З: [+2]; Ф: -3; СБ: -72%)
Защитный стиль (З: +2[+2]; А: -2; СА: -62)
Веерный дуэльный стиль (А: +3; СА: -62; ПБ: -2; З: [+2]; СБ: +48%)
Наступательный стиль (А: +4; СА: +124ед; ПБ: +9; З: -2[+2]; СБП: -92%)
Атрибуты:1) Проклятый Клинок - усиливает атаку холодным оружием на
ОффтопАтрибутика*[4*МС(1+(Магия Смерти+Боевая Магия +Самосознание)/20)]/3 =
61ед; усиливает силовую атаку на
ОффтопАтрибутика*[4*Сила(1+(Магия Смерти+Боевая Магия +Самосознание)/20)]/3 =
88ед; шанс продавить блок +12ед, при силовом ударе +17ед.
2) Внутренний Голод - при поглощении чужой силы ревенант способен частично усвоить память и навыки поглощаемого.
3) Смертоносные Рефлексы Оффтоп1/4*3*13/3 = +3 к ловкости
1/4*3*47%/3 = +11% к скорости Магии
1/4*3*206%/3 = +51% к скорости фехтования
1/4*3*281%/3 = +70% к скорости движения
Атрибут, объединенный (и усиливающий) с аналогичной Способностью. Повышает Ловкость ревенанта, наделяя его мышцы, связки, нервные связи и энергетику качеством и свойством действовать быстро, как сама Смерть.
4) Плащ УмершегоОффтоп1/5*3*10/3 = -2 к шансам противника попасть по ревенанту или защитится от его атаки.
МС*(1+[Боевая Магия + Магия Смерти + Самосознание]/20) = 15.3
1/4*3*15.3/3 = +3 к полёту и защите при падении
Атрибут, формирующий за спиной ревенанта ветхий, оборванный, призрачного вида плащ (сливающийся с уже надетым, если таковой есть). Облегчает прыжки, боевые финты, позволяет отчасти планировать/смягчать падение при прыжках с высоты, с ростом силы ревенанта позволяет "пролетать" небольшие расстояния, временно делая тело призрачным и невесомым.
5) Голодная АураОффтопАура смерти и холода вокруг ревенанта, усиливающая его природное поглощение враждебной магии, и усиливающая его самого поглощенной энергией.
3*[6*МС(1+(Магия Смерти+Боевая Магия + Самосознание)/20)]/3 = +91ед к поглощению магии.
20% поглощённого за счёт способностей, атрибутов и природных свойств идёт на восстановления магических оболочек.
6) Хранилище ДушОффтопЛюбая, даже самая ничтожная душа убитого противника отдаёт свою частицу ревенанту, служа его вечными стражами и даруя ему свои энергии.
Общее улучшение поглощающих свойств ревенанта.
7) Ужасающий КлинокОффтопУменьшение Самоконтроля = Атрибутика*4*МС*(1+[Магия Смерти+Самосознание+Боевая Магия]/20)/3*5% = 306%
Повреждение псионической защиты = Атрибутика*4*МС*(1+[Магия Смерти+Самосознание+Боевая Магия]/20)/3 = 61ед
Шанс проникновения сквозь не специализированную защиту = 1/5*Атрибутика*4*МС*(1+[Магия Смерти+Самосознание+Боевая Магия]/20)/3 = + 12 к ролу
Оружие ревенанта впитывает свойство его Ауры внушать страх и деморализовать противника, вместе с ударом понижая его самоконтроль.
Способности:Аура Немёртвого - деморализует незащищённых персонажей в радиусе 5 метров на
Оффтоп[1/5*МС(1+Магия Смерти/20)]/3*5% =
3%.
Смертоносная Скорость - увеличивает скорость фехтования, движения и колдовства на
Оффтоп1/4*Базовая Скорость/3 =
3%(магия)/21%(перемещение)/15%(бой)
Регенерация - магическим образом позволяет регенерировать повреждения на
Оффтоп[4*МС(1+Магия Смерти/20)]/3 =
15 ед.
Поглощение Магии - поглощает
Оффтоп[6*МС(1+Магия Смерти/20)]/3
= 22 ед магического урона.
Немёртвый - убивается только при разрубании на несколько частей и/или отрубании головы.
Глаза Смерти - бонус к ролам +МС на восприятие смерти, смертельных аур и заклятий на базе смерти;
бонус к ролам +корень(МС) на восприятие варкастов, дотов и дебафов, не имеющих в своей структуре стихию смерть;
остальные заклятия и магические ауры воспринимаются смутно (рол=1).
Поглощение Души - способность усиливаться от поглощения "души" и "жизненной силы" собственноручно убитых достойных противников.
Вещи:Эспадон с морионом 3 ур (Прочность клинка 180ед, физический урон 120 ед):
Оффтоп1. Смертоносный Меч
Базовый урон: 220 / +52 ед
Доп.Свойства:
а) Бонус к Силе при Силовом Ударе: 10ед (+40 урона при Силовой Атаке)
б) Бонус к Скорости Фехтования: 25%
в) Ослабление защит: 30 ед/+6 к ролу
г) Поглощение защит: 30 ед/+6 к ролу
д) Радиус критического урона: +1
2. Меч Смертных Теней
Магический Урон: 220
Доп.Свойства:
а) Проникновение в защиту: 30 ед/+6 к ролу.
б) Пробивающий урон: 30 ед при успехе а)
в) Множественный урон: 30/15/7 ед/ +6/3/1 к ролу.[off]Вокруг меча образуется множество теней, наносящий дополнительный урон, защите или цели. После каждого удара дополнительный урон и бонус к ролу уменьшается в 2 раза. В случае неуспеха последующие ролы не бросаются, в случае фейла тени могут атаковать владельца меча или союзника. В случае успеха а) могут атаковать под щит. В случае успеха б) атакуют только под щит.
г) Радиус критического урона: +1
3. Меч Смерти
Магический Урон: 220
Доп.Свойства:
а) Разовое восстановление: 90% от урона
б) Защита от внешнего воздействия: 28ед игнорируется/+6 к ролу
в) Постоянное восстановления: 28 ед.
Кольчуга (Воздух и Тьма):
ОффтопСила = 23
1. защита от физ. 138ед
2. защита от маг. 345 ед
- игнорирование: 34ед
3. защита от пси. 138ед
4. поглощение магии: 138ед, 90% на ремонт
5. постоянный ремонт: 46ед
6. Сплетённость с поясом
Пояс (Кровь Огонь):
ОффтопСила 27
1. Ловкость 18ед (1/2 на скорость и шансы)
2. Сила 18ед (1/2 на скорость и шансы)
3. Регенерация 81 ХП
4. Самоконтроль +135%, 27ед сложности контроля
5. Сплетённость с кольчугой о кортиком
Кортик (Огонь, Смерть, базовый урон 60ед):
ОффтопСила 27
1. Физ.урон 324ед
- пробивание 40 ед
2. маг.урон 540ед
- воспламенение, дот 66 ед (устойчивость 27)
- поглощение энергии 66ед, 90% идёт на ремонт всего по сплетённости
3. деморализация 135%
4. Сплетённость с поясом