Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 апр 2024, 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 00:09 
Не в сети
ученик Академии

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 14:01
Сообщений: 827
Пункты репутации: 1826

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
БРРРРРРРРРРР пока с этими цифрами разберешься, уже и запал игры пропадет, ни чего не понял по расчетам, а уж бои боюсь совсем запутаться. Попробую перса создать. К-ти, по стихиям Хаос можно брать, вроде запрета не встречал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 01:20 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13989
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
МС: 17
ТС: 15
Ловка: 15
(ТС/Ловка разрешён обмен в пределах 3 ед.)
Самоконтроль: 100%

- 3 отбросил, 2 по +1 пошло на МС, -1 в ловкость, итого -
МС: 19
ТС: 15
Ловкость: 14

Астральная алхимия 7+3=10
Астральная атрибутика 7+3=10
Ближний бой 7+1=8
Магия Огня 7+1=8
Магия Крови/Смерти (одно из двух по желанию, можно не одно не брать) 7
Боевая Магия мне нужна для расчёта скорости магии, а также урона заклинаниями, наносимыми атрибутами и скрэ. 7
Стихиалистика 7
Раумлогия 7
Духовиденья 7-1=6
Гуманистика - аналог демонология, но для демонов, позволяет общаться с людьми, понимать их психологию и мотивацию, и. 7-2=5
Тфонхо 7-1=6
Системная Магия 7-2=5
Псионика 7-1=6

Способности:
Метаморфизм
Изменение природы
Эмпатия

Таблица:
Цитата из книги
0, -1, -2, +1, +3
-1, -2, +3, 0, -2
+1, -3, 0, 0, -1

Отбрасываю -3, -2.
Выходит 0, -1, +1!, +3!,
-1, -2, +3!, 0, -2,
+1!, 0, 0, -1.

Теперь про бонусы и штрафы расскажи.

Кстати, вот все же я бы не считал, что у демонов дехен = инфинити, т.к. мы же свой язык не знаем в совершенстве. + см. карту Лу.

Цитата:
Потому что табличка дана для людей у которых навыков гораздо больше, а они - вариабельный.
Демоны в каком-то смысле более косны - поэтому и возможностей меньше. Плюс будут отдельные бонусы/штрафы от ДМа.

Готовься к тому, что ракшас будет не более косным, чем известная кицунэ.

Цитата:
Запиши себе эмпатию в способности, а не навыки.

Хорошо. А способности будут как-то количественно характеризоваться?

Цитата:
Смотри, большая часть твоих описаний - если противник значимый, если система значима и т.д. и т.п. будут отдельно учитываться мной, когда буду давать плюшки к опыту, аспектам и т.д.
Вариабельность и бла-бла-бла учитываю в том, что твои атрибуты имеют большее поле применения, каждый по отдельности и все вместе.
Каждый раз оценивать какой бонус к МС, ТС и т.д. в том или ином случае я не хочу.

Хорошо, мне важно было прийти к какому-то согласию по этому вопросу.

Цитата:
Это называется отыгрышь. За это будет учитываться при раздаче плюшек.
Я могу дать бонус к МС за создание огненного вихря и танец в нём подобное как некий долговременный баф к характеристикам.
Здесь и далее одно и тоже.

Я, в общем-то рассчитываю не просто на "долговременный баф", а на постоянный бонус, по крайней мере пока сохраняется причина его появления.

Цитата:
Всякий раз, когда у тебя в атрибуте заходит речь об отыгрыше и значимости - это я буду давать, отдельно, как ДМ плюшки.
То есть конечно вообще спасибо, что это расписал, я так лучше представляю как должен вести себя твой персонаж и т.д.
Этот вопрос прояснили?

Практически.

Цитата:
Теперь по всему остальному.

Мне твоё описание вносить как дополнение или заменять свой текст? Я думаю, лучше вносить как дополнения, там где нет противоречий.

Цитата:
Вот тут было бы хорошо "аура ракшаса может разрушать заклятья контроля".

Что по этому? Это было бы здорово.

Цитата:
Цитата:
Почему только магического? В озере из серной кислоты ракшас себя не будет комфортно чувствовать? В озере из металлического расплава?

Учтём.

На самом деле я тут пожадничал: способность действует хорошо для а - чистого разрушения (типа энергий пределов), б - активного (буйного) стихийного разрушения (те же магатаки, неблагоприятный фон а-ля Курбанун).
Для медленного "разъедающего" медленного типа разрушения действует плохо.

Цитата:
Ещё раз, всё касается отыгрыша - создание конфликтов, создание значимых конфликтов - я как ДМ буду учитывать и давать от этого плюшки.
Насчёт не боевой сферы применения атрибута я подумаю.

Я по любому буду пытаться его применить, и не думай. )

Цитата:
Цитата:
Цитата:
При падении ХП ниже 50%, каждое ХП потерянное в бою увеличивает показатели скорости магии, скорости боя и движения на 1%. Бонус не будет получен, если ракшас не сопротивлялся. Бонус превращается в штраф в размере 1/2*Бонус, если ракшас бежит или выходит из боя.

Ты издеваешься? Ты заменяешь мои атрибуты на какие-то другие.
Это что-то вроде "второго дыхания" или "сила пролитой крови" Это совсем другое.

Хорошо, тогда ты не получаешь бонуса в бою. Но получаешь фиксированный штраф при бегстве.

Чет я не понял: а что я получаю?
Смысл в том, что если в сложном бою ракшасу удается утвердить стихию сражения как высшую ценность для себя (выходит в такое высокое состояние духа, ведет себя соответствующе), то он совершает значимое действие в рамках своей силы. В случае, если этот мистический акт прерывается, он слабеет или остается при своём, в зависимости от своего поведения (насколько это поведение противоречит аспекту силы, к которому он обращается).

11. Тигроподобие Как тигроподобный демон, ракшас получает свойства тигра и связь с демоническим отражением тигриного тотема.

12. Кровавый убийца - атрибут связан с купанием оружия ракшаса в крови/церемониальным поглощением/питием крови. Подобные действия увеличивают мощь ракшаса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 01:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84223
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Готовься к тому, что ракшас будет не более косным, чем известная кицунэ.

в плане способностей она косная. У нее все атрибуты - родовые. Т.е. произвольно себе любой демон такие атрибуты не поставит.
Другое дело, что она по характеру не косная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 01:35 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Создавай Карту.
I_m писал(а):
Мне твоё описание вносить как дополнение или заменять свой текст? Я думаю, лучше вносить как дополнения, там где нет противоречий.

Пиши как есть, мои правки напиши снизу.
Я их потом численно обсчитаю.
Цитата:
Теперь про бонусы и штрафы расскажи.

Создавай карту, часть навыков у тебя, поменяю на Аспекты.
I_m писал(а):
Что по этому? Это было бы здорово.

Про ауру ракшаса ломающего заклятия контроля добавь к моему описанию.
I_m писал(а):
Смысл в том, что если в сложном бою ракшасу удается утвердить стихию сражения как высшую ценность для себя (выходит в такое высокое состояние духа, ведет себя соответствующе), то он совершает значимое действие в рамках своей силы. В случае, если этот мистический акт прерывается, он слабеет или остается при своём, в зависимости от своего поведения (насколько это поведение противоречит аспекту силы, к которому он обращается).

Факт твоего самоутверждения я учту по итогам боя, налив тебе плюшки.
Однако если ты сбежишь - ты получаешь здесь и сейчас конкретный штраф.
I_m писал(а):
11. Тигроподобие Как тигроподобный демон, ракшас получает свойства тигра и связь с демоническим отражением тигриного тотема.

Что ты от такой связи хочешь получить, конктретнее. Просто тигроподобие не пройдёт.
I_m писал(а):
12. Кровавый убийца - атрибут связан с купанием оружия ракшаса в крови/церемониальным поглощением/питием крови. Подобные действия увеличивают мощь ракшаса.

При совершении таких ритуалов будешь получать долговременный баф (где-то сутки) на МС и ТС.
Если будешь купаться в крови слабых существ есть шанс получить штраф.
Если сильных - плюшки от ДМ,

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 02:04 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13989
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Факт твоего самоутверждения я учту по итогам боя, налив тебе плюшки.
Однако если ты сбежишь - ты получаешь здесь и сейчас конкретный штраф.

Ок.

Цитата:
Что ты от такой связи хочешь получить, конктретнее. Просто тигроподобие не пройдёт.

Я подумаю. + жду ответа Моргана.

Цитата:
При совершении таких ритуалов будешь получать долговременный баф (где-то сутки) на МС и ТС.
Если будешь купаться в крови слабых существ есть шанс получить штраф.
Если сильных - плюшки от ДМ,

Уточнение: кровь должна быть исключительно от собственноручно убитых существ или от существ, решающий удар по которым был именно от ракшаса (в этом случае эффект немного ниже).
Также некоторое усиление вызывает ранение врага (кровь, оставшаяся на клинке, впитывается в них).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 02:09 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Уточнение: кровь должна быть исключительно от собственноручно убитых существ или от существ, решающий удар по которым был именно от ракшаса (в этом случае эффект немного ниже).
Также некоторое усиление вызывает ранение врага (кровь, оставшаяся на клинке, впитывается в них).

Да. Решающий удар не обязан быть смертельным. Смертельный удар ,при условии что противник и так при смерти ничего не даст.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 02:25 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13989
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
13. Разрывающий узы. Ракшас имеет способность разрывать то, что может быть осмыслено как узы: свои собственные оковы или тело некоего существа, что является узами плоти для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 02:29 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
13. Разрывающий узы. Ракшас имеет способность разрывать то, что может быть осмыслено как узы: свои собственные оковы или тело некоего существа, что является узами плоти для души.

Ок. Будешь иметь бонусы против заклятия Уз, обездвиживающих или блокирующих заклинаний типа купола или клетки, а также любых других уз (замки на дверях, тюрьмы, клетки и т.д.).
Будешь иметь возможность превозмочь оковы клятвы, если она идёт во вред тебе.
Бонусы к ролу против контроля и особенно, если тебя подчинили.
Вот тело другого существа - нет.
Также если ты будешь пленён, по мере продления плена будешь получать штрафы (т.к. не реализуешь свою природу)

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 13:09 
Не в сети
ученик Академии

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 14:01
Сообщений: 827
Пункты репутации: 1826

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Керри де Лонгаль-28 лет. Родился в одной из мелких аристократических семей Нимриана, третий ребенок в семье (две старшие сестры), получил образование в магической школе, один из городов Нимриана. Изначально тяготел к Свету, увлекался путешествиями в стихии. В 20 лет из чувства противоречия пошел в различные секты, в начале связанные со светлыми стихиями. В конце концов, любопытство привело его в секту Альтернативщиков. Суть учения в противоположностях, в частности постулат, через Хаос познается единство, что бы достичь единства, самовыражения, стать обладающим и т.д., нужно познать глубинную суть Хаоса, при этом конечно не распасться и не сойти с ума. Для этого практиковали систему центрирования, когда одна часть попадала в Хаос, вторая часть обретала центр, для наблюдения. Получил инициацию Хаосом, занимались тем, что через некую систему кратковременно прыгали в области близкие к Бреду. Так же практиковали погружение во внутренний Хаос (открывали через внутренние центры глубины стихии).Рыжие волосы, глаза зеленые, телосложение обычное. Стихии Хаос, Свет, Огонь.

Если Хаос не прокатывает, то история почти похожая, только секта будет скажем акцентироваться на Чарах, исследование царства чар, в остальном все похоже. Стихии Свет, Огонь, Жизнь. В этом варианте планирую наворотить магию Иллюзий и т.д. с умением держать концентрацию.

По навыкам позднее распишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 13:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84223
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Керри де Лонгаль

может быть, кен Лонгаль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 13:50 
Не в сети
ученик Академии

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 14:01
Сообщений: 827
Пункты репутации: 1826

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ок пусть будет Кен Лонгаль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 17:30 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13989
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
11. Тигроподобие Как тигроподобный демон, ракшас получает свойства тигра и связь с демоническим отражением тигриного тотема.

Что ты от такой связи хочешь получить, конктретнее. Просто тигроподобие не пройдёт.

Имеет связь с "тигриным"
Ракшас пользуется тигриными свойствами - ловкостью и яростью - чтобы полнее выразить свои. (Мощь и ловкость).
Ракшас имеет связь с тигриным тотемом и в силу этого: вхож в места, населенные тиграми, имеет возможность (хотя бы в потенциале) использовать сугубо тигриные атрибуты, имеет доступ к психике тигров и мировым психическим структурам, связанным с тиграми.
Возможна помощь со стороны божества-тотема, например, если ракшас действует на пользу тигриных сил.

Существо сражения Способность чуствовать пространство стражения, места разной напряженности в нём, свободно перемещаться в нём, чувствовать удалённые пространства сражения (в т.ч.) психические.

Боевой танец
Хочу заменить название на Стихия в бою - ракшас двигается в бою, создавая подобие необузданной стихии (подобно урагану из шелестящих лезвий), внося возмущение во все поле сражения. Эффект прежний.

Вершина схватки хочу заменить на Место силы (Также меняю описание) В серьезном бою, находясь в центре сражения, ракшас находится как бы "на своем месте" и причащается силе, подобно магу в источнике.
Эффект прежний.

Смертоносность стихии - все боевые/буйные действия ракшаса приоретают убивающие качества Смерти. Также повышается "значение" Стихии Смерти в боевых действиях ракшаса (т.е. это путь не по типу накачки, а по типу "приближения к ВВ").

Агрессор - ракшас может воздействовать на психические структуры, связанные с яростью и злобой, входить в пространства ярости и злобы, персонифицироваться в них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:10 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13989
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Частично вписал атрибуты и поправки в карту, но сами поправки также частично требуют правок (см. наш разговор).

Почему тебе не нравится "освобождаю от уз тела"? Это так классно. :)
Кстати, такое освобождение можно осмыслить как: астральное путешествие души без повреждения тела; как удаление связей между душой и телом.

Еще момент. Людям давались бонусы на навыки (первостепенные, второстепенные, необязательные). У моего персонажа такое будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:05 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
haos26 писал(а):
Керри де Лонгаль-28 лет. Родился в одной из мелких аристократических семей Нимриана, третий ребенок в семье (две старшие сестры), получил образование в магической школе, один из городов Нимриана.

Смотри как ие правки к истории.
Особых путешествий в пространство стихий или в области близкие к Бреду ты не совершал - ты не настолько крут.
В основном ограничивался медитациями и определёнными "нырками".
В какой-то момент, прочитав сборник мифов от кельбренийского исторического кружка, зафанател по одному из главных его персонажей - "Мъяонелю". Начал собирать инфу, искать техники по магии Бреда... на этой почве даже взник конфликт с семьёй, так как они считал это увлечение слишком опасным. Тебе удалось надыбать инфу про некий храм, в котором поклонялась одному из богов Хаоса, и когда ты отправился волшебным путём на его поиски тебя похитили.
====================
I_m писал(а):
Имеет связь с "тигриным"
Ракшас пользуется тигриными свойствами - ловкостью и яростью - чтобы полнее выразить свои. (Мощь и ловкость).
Ракшас имеет связь с тигриным тотемом и в силу этого: вхож в места, населенные тиграми, имеет возможность (хотя бы в потенциале) использовать сугубо тигриные атрибуты, имеет доступ к психике тигров и мировым психическим структурам, связанным с тиграми.
Возможна помощь со стороны божества-тотема, например, если ракшас де

Сомневаюсь по поводу всего, кроме использование тигриных свойств для подчёркивания демонических.
Связи с тигриным тотемом не будет.
I_m писал(а):
Существо сражения Способность чуствовать пространство стражения, места разной напряженности в нём, свободно перемещаться в нём, чувствовать удалённые пространства сражения (в т.ч.) психические.

1. Из плюшек ДМа
а) чем в более крупной и значительной битве принимаешь участие, тем больше будут плюшек.
б) будет бонус если "скрытое противостояние" будет переведено твоими усилиями в открытое (комбинация с другим твоим атрибутом).
2. Из "технических" бонусов:
а) бонус к скорости в битвах, зависимый от числа участников в ней.
б) будет бонус к ролам на обнаружения и чувствования сражения, следов битв, противостояния разного рода и так далее.

Цитата:
Боевой танец
Хочу заменить название на Стихия в бою - ракшас двигается в бою, создавая подобие необузданной стихии (подобно урагану из шелестящих лезвий), внося возмущение во все поле сражения. Эффект прежний.

Вершина схватки хочу заменить на Место силы (Также меняю описание) В серьезном бою, находясь в центре сражения, ракшас находится как бы "на своем месте" и причащается силе, подобно магу в источнике.
Эффект прежний.

Возможно изменение описание чуток поменяет техническую сторону.

Цитата:
Смертоносность стихии - все боевые/буйные действия ракшаса приоретают убивающие качества Смерти. Также повышается "значение" Стихии Смерти в боевых действиях ракшаса (т.е. это путь не по типу накачки, а по типу "приближения к ВВ").

Я подумаю. В принципе пропускаю, но ещё подумаю.

I_m писал(а):
Агрессор - ракшас может воздействовать на психические структуры, связанные с яростью и злобой, входить в пространства ярости и злобы, персонифицироваться в них.

"Быстрый" вход в пространства ярости и злобы и персонификация в них - это будет некая перспектива по мере прокачки.
Техническая строна - будет бонус на действия по пробуждения ярости и злобы. См. другие атрибуты - этот будет часть из них улучшать.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:48 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13989
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
1. Из плюшек ДМа
а) чем в более крупной и значительной битве принимаешь участие, тем больше будут плюшек.
б) будет бонус если "скрытое противостояние" будет переведено твоими усилиями в открытое (комбинация с другим твоим атрибутом).
2. Из "технических" бонусов:
а) бонус к скорости в битвах, зависимый от числа участников в ней.
б) будет бонус к ролам на обнаружения и чувствования сражения, следов битв, противостояния разного рода и так далее.

1б - это, скорее, к "разжигателю войны".
Насчет этого атрибута ("существо стражения") - предполагается "непосредственное" чувство боя, т.е. чувство более и менее важных зон, требуемых сил для превозмогания противоборствующей стороны (в т.ч. зон, где сил слишком мало, и зон, где их слишком много). Перемещение в пространстве боя (в перспективе - совершенно свободное, что-то вроде телепортации).

Цитата:
Цитата:
Боевой танец
Хочу заменить название на Стихия в бою - ракшас двигается в бою, создавая подобие необузданной стихии (подобно урагану из шелестящих лезвий), внося возмущение во все поле сражения. Эффект прежний.

Вершина схватки хочу заменить на Место силы (Также меняю описание) В серьезном бою, находясь в центре сражения, ракшас находится как бы "на своем месте" и причащается силе, подобно магу в источнике.
Эффект прежний.

Возможно изменение описание чуток поменяет техническую сторону.

Ок. Предлагай, когда будет сформировано представление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 00:04 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
1б - это, скорее, к "разжигателю войны".
Насчет этого атрибута ("существо стражения") - предполагается "непосредственное" чувство боя, т.е. чувство более и менее важных зон, требуемых сил для превозмогания противоборствующей стороны (в т.ч. зон, где сил слишком мало, и зон, где их слишком много). Перемещение в пространстве боя (в перспективе - совершенно свободное, что-то вроде телепортации).

Как раз нет. "Разжигатель войны" имеет значения для создание конфликта . И бонусы будут за создание конфликта.
1б, же отвечает за участие в сражение, не обязательно созданным тобой.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 12:47 
Не в сети
ученик Академии

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 14:01
Сообщений: 827
Пункты репутации: 1826

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
haos26 писал(а):
Керри де Лонгаль-28 лет. Родился в одной из мелких аристократических семей Нимриана, третий ребенок в семье (две старшие сестры), получил образование в магической школе, один из городов Нимриана.

Смотри как ие правки к истории.
Особых путешествий в пространство стихий или в области близкие к Бреду ты не совершал - ты не настолько крут.
В основном ограничивался медитациями и определёнными "нырками".
В какой-то момент, прочитав сборник мифов от кельбренийского исторического кружка, зафанател по одному из главных его персонажей - "Мъяонелю". Начал собирать инфу, искать техники по магии Бреда... на этой почве даже взник конфликт с семьёй, так как они считал это увлечение слишком опасным. Тебе удалось надыбать инфу про некий храм, в котором поклонялась одному из богов Хаоса, и когда ты отправился волшебным путём на его поиски тебя похитили.


Ок. Тогда создаю карту. Раскидываю плюшки, жду расчет бонусов. Так по навыкам: Боевая Магия; Системная Магия; Магия Стихий; Стихиалистика; Создание Подвесок; Создание Активных Заклинаний; Псионика; Астральная Алхимия; Магия Света, Магия Хаоса, Владение мечом, Коврейн, .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 15:50 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
haos26 писал(а):
Ок. Тогда создаю карту. Раскидываю плюшки, жду расчет бонусов. Так по навыкам: Боевая Магия; Системная Магия; Магия Стихий; Стихиалистика; Создание Подвесок; Создание Активных Заклинаний; Псионика; Астральная Алхимия; Магия Света, Магия Хаоса, Владение мечом, Коврейн, .

Без Магии Хаоса.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:10 
Не в сети
ученик Академии

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 14:01
Сообщений: 827
Пункты репутации: 1826

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ок, тогда Огонь и Жизнь беру беру второй стихией, ну чем всем Хаос не нравиться по моему прикольно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:12 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
haos26 писал(а):
Ок, тогда Огонь и Жизнь беру беру второй стихией, ну чем всем Хаос не нравиться по моему прикольно.

Тем, что посвятится ему сидя в Хеллаэне, шансы - очень маленькие. Если я сейчас выброшу три раза подряд двадцатку - тогда ок, у тебя будет Безумие. Нет не выбросил. Безумия (Хаоса) у тебя не будет.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©