Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 06:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 03:37 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
С какой областью Преисподней/Силой каких божеств/Лордов связаны? Хотя бы примерно, можно без названий. Хочу уловить особенности силы ракшасов.
Понимаю, что адресовано Моргану, но добавлю, что помню. Встреченный Килэйном, помимо Огня, был инициирован Смертью и Кровью. Как понимаю, могут быть сочетания по типу Огонь-Тьма-Кровь и т.д.
В ДнД ракшасы тоже имеют вид тигроголовых демонов, умеющих оборачиваться людьми. Искусные маги.
В Героях, если помнишь, были.
Немного картинок:
Оффтоп
Оффтоп
Оффтоп
Оффтоп
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 12:20 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10035
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
М-нет. Слишком крутые у тебя характеристики тогда будут для такого персонажа, и стихии немного не те.

Почему?

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 12:38 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mxyzptlk писал(а):
Мир писал(а):
М-нет. Слишком крутые у тебя характеристики тогда будут для такого персонажа, и стихии немного не те.

Почему?

Потому, твой персонаж учился как попала и не в том возрасте, когда обучаемость сильно падает.
Стартовые характеристики у тебя будут ниже, если брать с такой историей.
Также, исходя из предыстории и характеристик "учителей" вообще странно выглядят наличие трёх "нейтральных" стихий.
Ожидалось бы что-то более тёмное и злобное: Тьма, Огонь. Вечная молодость это скорее Кровь, а не Жизнь или и Кровь и Жизнь.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 12:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Цитата:
ракшасы - разновидность демонов, способны временно принимать форму четырехруких тигроголовых бойцов. Ориентированы на ближний бой. МС в среднем в пределах 15-25. Из стихий - обязателен Огонь, недоступны Вода и Лед, маловероятны Жизнь и Свет.

С какой областью Преисподней/Силой каких божеств/Лордов связаны? Хотя бы примерно, можно без названий. Хочу уловить особенности силы ракшасов.

С верхними слоями Преисподней, местами с Сущим. Достаточно распространенные, так что связаны с разными Лордами. Немного выделяется пожалуй, разве что Раванар, а так вообще некоторые ракшасовские племена рода могут даже и Лордам/богам Сущего служить (связанными с разрушительным аспектом нормального бытия).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 13:49 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Немного картинок:

Первый-второй явно каким-то Светом инициированы. Или это каким-то образом истонченный Огонь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 13:50 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
а так вообще некоторые ракшасовские племена рода могут даже и Лордам/богам Сущего служить (связанными с разрушительным аспектом нормального бытия).

С бурями и ураганами, например?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 13:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Морган писал(а):
а так вообще некоторые ракшасовские племена рода могут даже и Лордам/богам Сущего служить (связанными с разрушительным аспектом нормального бытия).

С бурями и ураганами, например?

как вариант, да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 13:56 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А богам смерти могут служить? Или это редкость?

Богам гнева и войны точно могут, я думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 14:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
А богам смерти могут служить? Или это редкость?

редкость, по природе мало к этому склонны. Но совсем исключать нельзя какого-то такого особенного раксшаса.
Цитата:
Богам гнева и войны точно могут, я думаю.

да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 17:16 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имя: Ратвен диф (из рода) Гевейн
Раса: ракшас
История: происходит из племени, служащему Гидаону, Убивающему Воителю-Вдохновителю Гнева, брату Айганэма - Могучего Яро-страстного Вдохновенного Ветра (оба брата, по легендам, были близнецами от рождения).
Сила и эстетика, исходящая от Гидаона - утверждение схватки как высшего состояния духа, от Айганэма - высшее самовыражение в свободном стихийном проявлении. Если племя Айганэма живет в общей части мира, то племя Гидаона - в особой части мира, примыкающей к общей.
Стихии: Огонь, Кровь, Смерть
Возраст: 35 лет (имеет ли смысл?)

По навыкам - я даже не знаю, что там демонам доступно
Астральная алхимия
Астральная атрибутика
Владение мечом
Эмпатия
Дехен
Тфонхо

Раумлогия?
Псионика?
Стихиалистика?
Магия (стихии)?
Активные заклинания?
Боевая магия?
Духовидение?
Чо-то типа материализации, возможно

По параметрам также жду мнения ДМа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 18:20 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Имя: Ратвен диф (из рода) Гевейн
Раса: ракшас
История: происходит из племени, служащему Гидаону, Убивающему Воителю-Вдохновителю Гнева, брату Айганэма - Могучего Яро-страстного Вдохновенного Ветра (оба брата, по легендам, были близнецами от рождения).
Сила и эстетика, исходящая от Гидаона - утверждение схватки как высшего состояния духа, от Айганэма - высшее самовыражение в свободном стихийном проявлении. Если племя Айганэма живет в общей части мира, то племя Гидаона - в особой части мира, примыкающей к общей.
Стихии: Огонь, Кровь, Смерть
Возраст: 35 лет (имеет ли смысл?)

Да, можно даже старше сделать.
МС: 17
ТС: 15
Ловка: 15
(ТС/Ловка разрешён обмен в пределах 3 ед.)
Самоконтроль: 100%
Навыки:
Дехен - это в каком-то смысле, твой природный язык. Он идёт в не конкурса.
===
Астральная алхимия
Астральная атрибутика
Владение мечом
Четырёхрукий Бой - даёт бонусы, если оружие есть во всех четырёх лапах.
Магия Огня
Магия Крови/Смерти (одно из двух по желанию, можно не одно не брать)
Боевая Магия мне нужна для расчёта скорости магии, а также урона заклинаниями, наносимыми атрибутами и скрэ.
Стихиалистика
===
Раумлогия
Духовиденья
В обоих случаях - их демонические аналоги.
===
Человекология (Гуманистика?) - аналог демонология, но для демонов, позволяет общаться с людьми, понимать их психологию и мотивацию, даёт шансы к их подчинению.
При достижение 13 уровня позволяет обучаться человеческой магии.
===
Тфонхо, Системная Магия, Псионика - будут с моими штрафами.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:26 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Да, можно даже старше сделать.
МС: 17
ТС: 15
Ловка: 15
(ТС/Ловка разрешён обмен в пределах 3 ед.)
Самоконтроль: 100%

Сюда приплюсовывать те бонусы, что ты уже выкинул?

Цитата:
Навыки:
Дехен - это в каком-то смысле, твой природный язык. Он идёт в не конкурса.

Сколько мне можно поставить здесь? Или его как навык даже не стоит выписывать, ты считаешь?

Цитата:
Магия Крови/Смерти (одно из двух по желанию, можно не одно не брать)

Я бы взял Магию Смерти, хотя не совсем понимаю, в чем идеалогия такого перекоса.

Цитата:
Стихиалистика

Мб бонус на стихиалистику демонам будет? )

Цитата:
Раумлогия
Духовиденья
В обоих случаях - их демонические аналоги.

Это, на мой взгляд, такие навыки, которые слабо зависят от строения существа.

Цитата:
Человекология (Гуманистика?) - аналог демонология, но для демонов, позволяет общаться с людьми, понимать их психологию и мотивацию, даёт шансы к их подчинению.
При достижение 13 уровня позволяет обучаться человеческой магии.

Мб "создание человеческого облика"? Коротко - "человеческий облик"

Цитата:
Тфонхо, Системная Магия, Псионика - будут с моими штрафами.

С какими штрафами?
А псионика почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:52 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Для себя
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Астральная алхимия
Астральная атрибутика
Владение мечом

ммм... рукопашный бой?

Цитата:
Активные заклинания?

недоступно демонам (на уровне терафима и выше, при условии соединения человеческой и демонической природ - возможно, но ранее - нет),
также большинству демонов недоступны системные заклятья. Раксшасы - часть этого большинства.

Цитата:
Боевая магия?

демонический ее аналог. Т.е. цифра БМ может быть у демона высокой, но обучить человека или демона другого вида он не сможет.

Цитата:
Чо-то типа материализации, возможно

вряд ли. Навык материализации предполагает создание внешних вещей и базируется на системке обычно. Собственное "утяжеление" и создание временного плотного тела - это из категории способностей у демона. Впрочем, можно и навык отдельный для этого придумать, но материализация - это несколько другое в любом случае.

еще из навыков для такого перса вполне гармонично смотрелся бы метаморфизм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:52 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Атрибуты ракшаса

1. Неистовая мощь – все действия, совершаемые ракшасом, когда он отказывается от расчетливого выстраивания линии поведения, и в которые ракшас вкладывает много сил, получают дополнительный приток энергии.
2. Разрушитель – эффективность действий ракшаса разрушительной направленности возрастает.
При разрушении, которое является значимым действием, получает прибавку к МС.
3. Утвердитель хаоса (Хаотик) – ракшас имеет повышенную способность разбалансировать упорядоченные системы, высвобождая энергию в них.
При разбалансировке и хаотизации значимых систем, получает прибавку к МС.
4. Пробудитель стихий. Имеет возможность вызывать и усиливать стихийные катаклизмы «естественного» и искусственного происхождения. Также, в частности, усиливать (но также и снижать контролируемость) некоторые заклятья (такие, как Шторм Огня).
5. Боевой танец. Все участники боя, в который вступает ракшас, сражающиеся на стороне ракшаса (и он сам), получают бонус к ловкости, наполнению энергией заклятий, скорости и силе (в указанном порядке). В случае, если сражающийся на стороне ракшаса входит в состояние сознания, что характеризуется отсутствием рассудочного анализа, бонус увеличивается.
6. Свободная душа. Ракшас игнорирует и разрушает заклятья контроля.
7. Родство разрушению. Разрушительные силы не причиняют вреда ракшасу, а питают его.
8. Разжигатель войны. Ракшас имеет способность создавать конфликты и противостояния. При создании значимого конфликта, получает прибавку к МС.
9. Вершина схватки. При встрече с достойным противником, бой с которым протекает в глубоком самораскрытии, получает прибавку к МС. Преждевременное (до получения ракшасом решающего преимущества в бою) прекращение боя из-за посторонних факторов ведет к потере прибавки или её уменьшению. Выход из боя (до получения ракшасом решающего преимущества) по инициативе ракшаса ведет к потере МС.
...

Цитата:
рукопашный бой
метаморфизм

Да, кстати, спасибо.
Метаморфизм есть в индуистских представлениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 15:13 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ммм... рукопашный бой?

Да, скорее рукопашный бой.

Морган писал(а):
вряд ли. Навык материализации предполагает создание внешних вещей и базируется на системке обычно. Собственное "утяжеление" и создание временного плотного тела - это из категории способностей у демона. Впрочем, можно и навык отдельный для этого придумать, но материализация - это несколько другое в любом случае.

Будет способностью.
Ksav писал(а):
Вообще, по идее, системка, боевая магия, стихиалистика и прочие ритуалистики - это как-раз человеческая магия. У демонов околочеловеческие значения скорости и урона достигаются за счет сочетания астральной атрибутики и астральной алхимии.

Тут идут их демонические аналоги, которые отвечают за эффективность, скорость и силу применения атрибутов.
I_m писал(а):
Сюда приплюсовывать те бонусы, что ты уже выкинул?

Да. Не хочу новые бросать.
I_m писал(а):
Сколько мне можно поставить здесь? Или его как навык даже не стоит выписывать, ты считаешь?

Не стоит вписывать. Если вдруг что-то потребуется - я об этом напишу отдельно.
I_m писал(а):
Мб бонус на стихиалистику демонам будет? )

Мб будет.
I_m писал(а):
Это, на мой взгляд, такие навыки, которые слабо зависят от строения существа.

Смысл в том, что по своей природе ты более склонен обнаруживать всякие "демонические" и демонов.

I_m писал(а):
Мб "создание человеческого облика"? Коротко - "человеческий облик"

Смысл "гуманистики" - эта аналог демонологии, но для демонов. Тут имеется в виду не метаморфизм, а способность находить "общий" язык с людьми, обманывать демонологов при составлении контракта, противостоять их попыткам себя законтролить, даёт бонусы на подчинение людей. Высокий навык гуманистики позволяет изучать человеческую магию.

I_m писал(а):
С какими штрафами?
А псионика почему?

Ещё минус два накину, может больше. Посмотрю исходя из того, как ты раскидаешь бонусы.
Псионика потому, что ты буйно-боевой демон. Подчинение и контроль не соответствует твоей природе.
Хотя я не исключаю того, что являясь достаточно высокоразвитым демоном, ты что-то такое мог где-то нахватать. А может и не мог. Я ещё подумаю давать ли псионику вообще.
========
Теперь смотри. Найди табличку с модификатарми, и возьми из неё первые 15 значений.
Их распредели между одобренными навыками. Брать все не обязательно. По результатам распределения я ещё дам бонусы/штрафы.

Астральная алхимия
Астральная атрибутика
Ближний бой
Магия Огня
Магия Крови/Смерти (одно из двух по желанию, можно не одно не брать)
Боевая Магия мне нужна для расчёта скорости магии, а также урона заклинаниями, наносимыми атрибутами и скрэ.
Стихиалистика
Раумлогия
Духовиденья
Гуманистика - аналог демонология, но для демонов, позволяет общаться с людьми, понимать их психологию и мотивацию, и.
Тфонхо
Системная Магия
Псионика

ХП = (МС+ТС)*5
Магическая Защита = МС*5
Защита от Огня = МС*5
Физическая Защита = ТС*5
Поглощение урона = МС*3 / ТС*3

Способности:
Метаморфизм
Изменение природы


Смотри - мои поправки к атрибутам.

Цитата:
1. Неистовая мощь – все действия, совершаемые ракшасом, когда он отказывается от расчетливого выстраивания линии поведения, и в которые ракшас вкладывает много сил, получают дополнительный приток энергии.

Просто бонус в бою в МС.
Цитата:
2. Разрушитель – эффективность действий ракшаса разрушительной направленности возрастает.
При разрушении, которое является значимым действием, получает прибавку к МС.

Просто будет прибавка к атакам.
Цитата:
3. Утвердитель хаоса (Хаотик) – ракшас имеет повышенную способность разбалансировать упорядоченные системы, высвобождая энергию в них. При разбалансировке и хаотизации значимых систем, получает прибавку к МС.

В ауре ракшаса сложные системы и создание сложных систем имеют повышенный шанс фейла.

Цитата:
4. Пробудитель стихий. Имеет возможность вызывать и усиливать стихийные катаклизмы «естественного» и искусственного происхождения. Также, в частности, усиливать (но также и снижать контролируемость) некоторые заклятья (такие, как Шторм Огня).

В ауре ракшаса заклятия массового урона усиливаются.

Цитата:
5. Боевой танец. Все участники боя, в который вступает ракшас, сражающиеся на стороне ракшаса (и он сам), получают бонус к ловкости, наполнению энергией заклятий, скорости и силе (в указанном порядке). В случае, если сражающийся на стороне ракшаса входит в состояние сознания, что характеризуется отсутствием рассудочного анализа, бонус увеличивается.

Только к ловкости. Бонус к скорости при владении оружием, фехтовании или обычном перемещении.

Цитата:
6. Свободная душа. Ракшас игнорирует и разрушает заклятья контроля.

Бонус к ролам против контроля.

Цитата:
7. Родство разрушению. Разрушительные силы не причиняют вреда ракшасу, а питают его.

Поглощение магического урона. Часть поглощённого идёт на регенерацию.

Цитата:
8. Разжигатель войны. Ракшас имеет способность создавать конфликты и противостояния. При создании значимого конфликта, получает прибавку к МС.

В таком виде нет. Получает бонус к скорости магии, движения и боя при неожиданной атаке. бонус усливается, если ракшас инициирует бой или атакует самым первым.

Цитата:
9. Вершина схватки. При встрече с достойным противником, бой с которым протекает в глубоком самораскрытии, получает прибавку к МС. Преждевременное (до получения ракшасом решающего преимущества в бою) прекращение боя из-за посторонних факторов ведет к потере прибавки или её уменьшению. Выход из боя (до получения ракшасом решающего преимущества) по инициативе ракшаса ведет к потере МС.

При падении ХП ниже 50%, каждое ХП потерянное в бою увеличивает показатели скорости магии, скорости боя и движения на 1%. Бонус не будет получен, если ракшас не сопротивлялся. Бонус превращается в штраф в размере 1/2*Бонус, если ракшас бежит или выходит из боя.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 16:46 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
I_m писал(а):
Мб "создание человеческого облика"? Коротко - "человеческий облик"

Смысл "гуманистики" - эта аналог демонологии, но для демонов. Тут имеется в виду не метаморфизм, а способность находить "общий" язык с людьми, обманывать демонологов при составлении контракта, противостоять их попыткам себя законтролить, даёт бонусы на подчинение людей. Высокий навык гуманистики позволяет изучать человеческую магию.

По-моему, тут есть 2 аспекта: один - знание людей и умение противостоять их магии.
Второй - изучение человеческой магии. И тут уже "знания людей" недостаточно. Нужно "человекоподобие" т.е. умение приближать своё естество к человеческому, формировать человеческий облик (не только как зримую форму, а и как сущность).

Цитата:
Теперь смотри. Найди табличку с модификатарми, и возьми из неё первые 15 значений.
Их распредели между одобренными навыками. Брать все не обязательно. По результатам распределения я ещё дам бонусы/штрафы.

Что за таблица? Вот эта?
Цитата из книги
0, -1, -2, +1, +3
-1, -2, +3, 0, -2
+1, -3, 0, 0, -1
0, +2, +1, -1, 0
0, -1,

Почему первые 15, а не лучшие 15? Почему 15, а не 13 (навыков 13)

Цитата:
Астральная алхимия
Астральная атрибутика
Ближний бой
Магия Огня
Магия Крови/Смерти (одно из двух по желанию, можно не одно не брать)
Боевая Магия мне нужна для расчёта скорости магии, а также урона заклинаниями, наносимыми атрибутами и скрэ.
Стихиалистика
Раумлогия
Духовиденья
Гуманистика - аналог демонология, но для демонов, позволяет общаться с людьми, понимать их психологию и мотивацию.
Тфонхо
Системная Магия
Псионика

А системная - это что такое?
Эмпатию бы еще сюда. Имхо, духов/демонов вообще без эмпатии не бывает (языки духов и демонов основаны на эмпатии).

Цитата:
Поглощение урона = МС*3 / ТС*3

Почему? Что такое ТС (не нашел)?

Цитата:
Изменение природы

Это что?

Цитата:
Смотри - мои поправки к атрибутам.

На мой взгляд, ты слишком упрощаешь и механизируешь атрибуты. У тебя они ничем по эффекту действия не отличаются от активных заклятий/Форм.
Я создавал атрибуты так, чтобы подчеркнуть, что это аспекты силы. Цель таких описаний - не привести демонов/духов к общему знаменателю с людьми и человекоподобными расами, а создать что-то другое.

Цитата:
Цитата:
1. Неистовая мощь – все действия, совершаемые ракшасом, когда он отказывается от расчетливого выстраивания линии поведения, и в которые ракшас вкладывает много сил, получают дополнительный приток энергии.

Просто бонус в бою в МС.

Т.е. если я захочу создать огненный вихрь и потанцевать в нем, я сильнее не стану? :nea:

Цитата:
Цитата:
2. Разрушитель – эффективность действий ракшаса разрушительной направленности возрастает.
При разрушении, которое является значимым действием, получает прибавку к МС.

Просто будет прибавка к атакам.

Плохо учитывает специфику атрибута. Атака может быть контролящей/ловчей и.т.п. Не учитывается область небоевых действий.
В чем проблема с постоянной прибавкой к МС? Я совершаю значимое действие в русле своей силы - становлюсь сильнее.

Цитата:
Цитата:
3. Утвердитель хаоса (Хаотик) – ракшас имеет повышенную способность разбалансировать упорядоченные системы, высвобождая энергию в них. При разбалансировке и хаотизации значимых систем, получает прибавку к МС.

В ауре ракшаса сложные системы и создание сложных систем имеют повышенный шанс фейла.

Это если есть аура. Атрибут рассчитан на любые (и в первую очередь активные) воздействия на упорядоченные системы.
То же по МС.

Цитата:
Цитата:
4. Пробудитель стихий. Имеет возможность вызывать и усиливать стихийные катаклизмы «естественного» и искусственного происхождения. Также, в частности, усиливать (но также и снижать контролируемость) некоторые заклятья (такие, как Шторм Огня).

В ауре ракшаса заклятия массового урона усиливаются.

То же по ауре. Также не согласен по области применения: усиливаются не массовые, а уже довольно неупорядоченные заклятья ("буйные"). Т.е. массовое, сделанное в стиле "даар", не может быть усилено.
Также не согласен с таким сужением способности: способность основана на введении в буйство стихийных духов, поэтому не только (и даже не столько) на заклятья направлена.

Цитата:
Цитата:
5. Боевой танец. Все участники боя, в который вступает ракшас, сражающиеся на стороне ракшаса (и он сам), получают бонус к ловкости, наполнению энергией заклятий, скорости и силе (в указанном порядке). В случае, если сражающийся на стороне ракшаса входит в состояние сознания, что характеризуется отсутствием рассудочного анализа, бонус увеличивается.

Только к ловкости. Бонус к скорости при владении оружием, фехтовании или обычном перемещении.

А компонента рассудочности/буйности никак не влияет? В этой ролевке есть понятие самоконтроля, по-моему, оно классно дополняет идею.

Цитата:
Цитата:
6. Свободная душа. Ракшас игнорирует и разрушает заклятья контроля.

Бонус к ролам против контроля.

Вот тут было бы хорошо "аура ракшаса может разрушать заклятья контроля". :)

Цитата:
Цитата:
7. Родство разрушению. Разрушительные силы не причиняют вреда ракшасу, а питают его.

Поглощение магического урона. Часть поглощённого идёт на регенерацию.

Почему только магического? В озере из серной кислоты ракшас себя не будет комфортно чувствовать? В озере из металлического расплава?

Цитата:
Цитата:
8. Разжигатель войны. Ракшас имеет способность создавать конфликты и противостояния. При создании значимого конфликта, получает прибавку к МС.

В таком виде нет. Получает бонус к скорости магии, движения и боя при неожиданной атаке. бонус усливается, если ракшас инициирует бой или атакует самым первым.

Теперь суть атрибута идет вразрез с его действием.
В чем проблема с добавкой МС?
Этот аспект вообще не боевой направленности, а как раз псионический (настроенческий). Мне кажется, ракшасам как раз впору такая специфическая псионика в русле "разжигания конфликта".

Цитата:
Цитата:
9. Вершина схватки. При встрече с достойным противником, бой с которым протекает в глубоком самораскрытии, получает прибавку к МС. Преждевременное (до получения ракшасом решающего преимущества в бою) прекращение боя из-за посторонних факторов ведет к потере прибавки или её уменьшению. Выход из боя (до получения ракшасом решающего преимущества) по инициативе ракшаса ведет к потере МС.

При падении ХП ниже 50%, каждое ХП потерянное в бою увеличивает показатели скорости магии, скорости боя и движения на 1%. Бонус не будет получен, если ракшас не сопротивлялся. Бонус превращается в штраф в размере 1/2*Бонус, если ракшас бежит или выходит из боя.

Ты издеваешься? Ты заменяешь мои атрибуты на какие-то другие.
Это что-то вроде "второго дыхания" или "сила пролитой крови" Это совсем другое.

10. Многорукий воин. Руки ракшаса действуют как множество. В бою - бонус к условной ловкости и скорости атаки.
Оффтоп

P.S. Не стоит обращаться с атрибутами, как с какими-то "источниками бонусов". У людей есть достаточно вариабельная магия Форм и классическая магия, у демонов/духов же есть их сила, и основная часть вариабельности находится именно в манипулировании этой силой. Сводить атрибутику к десятку действий - значит отменить вариабельность действий демона/духа вообще, т.к. никаких других источников вариабельности у духа нет. Атрибуты достаточно абстрактны, это стороны действия духа/демона (в отличии от скрэ, действие которых конкретно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 17:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
0, -1, -2, +1, +3
-1, -2, +3, 0, -2
+1, -3, 0, 0, -1
0, +2, +1, -1, 0
0, -1,

Почему первые 15, а не лучшие 15? Почему 15, а не 13 (навыков 13)

15, а не 13 для того, чтобы ты мог отбросить те 2, которые тебе не нравятся.
первые 15, а не лучшие 15 потому у тебя должен быть выбор из 15ти ролов, а не из 22.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 17:33 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
По-моему, тут есть 2 аспекта: один - знание людей и умение противостоять их магии.
Второй - изучение человеческой магии. И тут уже "знания людей" недостаточно. Нужно "человекоподобие" т.е. умение приближать своё естество к человеческому, формировать человеческий облик (не только как зримую форму, а и как сущность).

Здесь будем считать как одно.
Может потом введу отдельный навык.
Цитата:
Что за таблица? Вот эта?

Да.
I_m писал(а):
Почему первые 15, а не лучшие 15? Почему 15, а не 13 (навыков 13)

Потому что табличка дана для людей у которых навыков гораздо больше, а они - вариабельный.
Демоны в каком-то смысле более косны - поэтому и возможностей меньше. Плюс будут отдельные бонусы/штрафы от ДМа.
I_m писал(а):
А системная - это что такое?
Эмпатию бы еще сюда. Имхо, духов/демонов вообще без эмпатии не бывает (языки духов и демонов основаны на эмпатии).

Запиши себе эмпатию в способности, а не навыки.
I_m писал(а):
Почему? Что такое ТС (не нашел)?

ТС - сила.
Посмотри, в справочнике даны формулы для ХП, защит и так далее. Используё их.

Цитата:
На мой взгляд, ты слишком упрощаешь и механизируешь атрибуты. У тебя они ничем по эффекту действия не отличаются от активных заклятий/Форм.
Я создавал атрибуты так, чтобы подчеркнуть, что это аспекты силы. Цель таких описаний - не привести демонов/духов к общему знаменателю с людьми и человекоподобными расами, а создать что-то другое.

Смотри, большая часть твоих описаний - если противник значимый, если система значима и т.д. и т.п. будут отдельно учитываться мной, когда буду давать плюшки к опыту, аспектам и т.д.
Вариабельность и бла-бла-бла учитываю в том, что твои атрибуты имеют большее поле применения, каждый по отдельности и все вместе.
Каждый раз оценивать какой бонус к МС, ТС и т.д. в том или ином случае я не хочу.
I_m писал(а):
Т.е. если я захочу создать огненный вихрь и потанцевать в нем, я сильнее не стану? :nea:

Цитата:
В чем проблема с постоянной прибавкой к МС? Я совершаю значимое действие в русле своей силы - становлюсь сильнее.

Это называется отыгрышь. За это будет учитываться при раздаче плюшек.
Я могу дать бонус к МС за создание огненного вихря и танец в нём подобное как некий долговременный баф к характеристикам.
Здесь и далее одно и тоже.
Всякий раз, когда у тебя в атрибуте заходит речь об отыгрыше и значимости - это я буду давать, отдельно, как ДМ плюшки.
То есть конечно вообще спасибо, что это расписал, я так лучше представляю как должен вести себя твой персонаж и т.д.
Этот вопрос прояснили?
Теперь по всему остальному.
Цитата:
Плохо учитывает специфику атрибута. Атака может быть контролящей/ловчей и.т.п. Не учитывается область небоевых действий.

Это учтено.
I_m писал(а):
Это если есть аура. Атрибут рассчитан на любые (и в первую очередь активные) воздействия на упорядоченные системы.

Будет учтено.
Цитата:
То же по ауре. Также не согласен по области применения: усиливаются не массовые, а уже довольно неупорядоченные заклятья ("буйные"). Т.е. массовое, сделанное в стиле "даар", не может быть усилено.
Также не согласен с таким сужением способности: способность основана на введении в буйство стихийных духов, поэтому не только (и даже не столько) на заклятья направлена.

Я подумаю над этим.
Цитата:
А компонента рассудочности/буйности никак не влияет? В этой ролевке есть понятие самоконтроля, по-моему, оно классно дополняет идею.

Претензия принимается, учтём.

Цитата:
Почему только магического? В озере из серной кислоты ракшас себя не будет комфортно чувствовать? В озере из металлического расплава?

Учтём.

Цитата:
Цитата:
8. Разжигатель войны. Ракшас имеет способность создавать конфликты и противостояния. При создании значимого конфликта, получает прибавку к МС.

Теперь суть атрибута идет вразрез с его действием.
В чем проблема с добавкой МС?
Этот аспект вообще не боевой направленности, а как раз псионический (настроенческий). Мне кажется, ракшасам как раз впору такая специфическая псионика в русле "разжигания конфликта".

Ещё раз, всё касается отыгрыша - создание конфликтов, создание значимых конфликтов - я как ДМ буду учитывать и давать от этого плюшки.
Насчёт не боевой сферы применения атрибута я подумаю.

Цитата:
Ты издеваешься? Ты заменяешь мои атрибуты на какие-то другие.
Это что-то вроде "второго дыхания" или "сила пролитой крови" Это совсем другое.

Хорошо, тогда ты не получаешь бонуса в бою. Но получаешь фиксированный штраф при бегстве.
I_m писал(а):
10. Многорукий воин. Руки ракшаса действуют как множество. В бою - бонус к условной ловкости и скорости атаки.

Ок.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©