Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Яритвея - заявки http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2091 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | Рагволд [ 26 апр 2014, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Мир писал(а): Нет. У меня нет задачи сделать тебя круче всех, за счёт семиотики. Если у тебя стоит выбор между, дать нормальную семеотику и порезать/вообще убрать магию форм или выпустить обычного универсала с той семеотикой, которую ты предлагаешь. Реж формы Мир писал(а): Даэв в ходе медитации и сложного ритуала изучает то или иное проявление свойств Стихии, характерное для Стихии или тесно связанное с ним, выраженное каким-нибудь простым словом и или сочетание свойств (вред, сила, польза, болезнь и т.д.). Затем это свойство (семиот) соединяется с астральным телом мага, что позволяет его свободно использовать. Например, используя имя-образ тумана, ты можешь манипулировать обычными туманами, вызвать туман, накрывающий определённую область или затуманить взгляд. Мир писал(а): Первый вариант нравится больше, из за большего отыгрыша колдовства А если выкинуть формы, то во многих аспектах тот вариант который я предлагаю, будет вообще единственным, приемлемым способом действий. Да и понять его не сложно, похоже на вывернутое на изнанку око. К примеру есть тот же семеот туман и атрибут щит тьмы. Чтобы понять что можно усилить/использовать, смотрим на туман Оком Тьмы, видим что то вроде поглощение/сокрытие т. е. именно те свойства которые можно использовать с данным атрибутом. Дальше спорить не буду могу взять и тот вариант который ты предлагаешь. Ещё вопрос, есть атрибут меч и скрэ меч, как они будут сочетаться? |
Автор: | Морган [ 26 апр 2014, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Оффтоп |
Автор: | Мир [ 26 апр 2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Рагволд писал(а): Если у тебя стоит выбор между, дать нормальную семеотику и порезать/вообще убрать магию форм или выпустить обычного универсала с той семеотикой, которую ты предлагаешь. Реж формы Формы я и так тебе порежу. Рагволд писал(а): Первый вариант нравится больше, из за большего отыгрыша колдовства В первом варианте семиотика - это те же Фомры, только в профиль. Во втором варианте - семиотика уже Форм. Кроме того, семиоты не даются один раз на всю жизнь - семиоты можно сменить, выбрать новые и т.д. Сумиоты уже по смыслу Форм, в них более выражена стихиальная составляющая. Кроме того будет возможность заниматься колдовством проводя над семиотом или группой семиотов "смысловые преобразования". Что правда, будет занимать больше времени. Рагволд писал(а): Ещё вопрос, есть атрибут меч и скрэ меч, как они будут сочетаться? Никак, если ты специально их не сонастроишь. |
Автор: | Рагволд [ 26 апр 2014, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Мир писал(а): В первом варианте семиотика - это те же Фомры, только в профиль. Во втором варианте - семиотика уже Форм. Кроме того, семиоты не даются один раз на всю жизнь - семиоты можно сменить, выбрать новые и т.д. Сумиоты уже по смыслу Форм, в них более выражена стихиальная составляющая. Кроме того будет возможность заниматься колдовством проводя над семиотом или группой семиотов "смысловые преобразования". Что правда, будет занимать больше времени. Так и не понял на первый или второй вариант мне стоит ориентироваться? |
Автор: | Мир [ 27 апр 2014, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
На второй. Также количество форм у тебя будет 1/2*МС + стихиалистика. |
Автор: | Рагволд [ 27 апр 2014, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Мир писал(а): На второй Т.е. это своего рода аналог, активных заклятий у духов/демонов? Стихии: Огонь, Воздух, Металл Навыки: Владение мечом, воздушное маневрирование(аналог езды на лошади) Магические: ритуалистика, псионика, стихиалистика, боевая магия, эмпатия, астральная алхимия, астральная атрибутика, тфонхо, суммонинг, благословление, раумлогия, семеотика, магия воздуха, магия огня, магия металла. Формы: Дар Клинок / Меч / Рассечение / Лезвие Щит / Защита Существо Врата Атрибуты основаны на Рагволд писал(а): Сам орден следовал пути развития этакого небесного воителя... ...считая своим покровителем некое существо, похожее на ангела с сияющими крыльями...
|
Автор: | Мир [ 28 апр 2014, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Рагволд писал(а): Атрибуты основаны на Насколько я понимаю, даэвы - это не духи или демоны, это просто другая раса, похожая на людей. Так что атрибутов нет. Рагволд писал(а): Т.е. это своего рода аналог, активных заклятий у духов/демонов? Нет, это не подобие активных заклинаний. Это скорее подобие просто заклинаний, то как они представлены в большинстве игр и литературе. Рагволд писал(а): Владение мечом, воздушное маневрирование(аналог езды на лошади) Магические: ритуалистика, псионика, стихиалистика, боевая магия, эмпатия, астральная алхимия, астральная атрибутика, тфонхо, суммонинг, благословление, раумлогия, семеотика, магия воздуха, магия огня, магия металла. астральная атрибутика - нет. Добавь себе ещё духовиденье и шаманизм, Стартовое значение владения оружием - 10 Полёт - 16 Сила: 10 Ловкость: 10 МС: 17 Самоконтроль: 100% Обмен силы на ловкость в пределах 3 единиц. Модификаторы для Характеристик: -1,+1,0,0,0 Модификаторы для навыков: -2,-1,-1,0,0 -1,-1,-1,-1,0 0,0,0,0,+3 -1,0,+1,+1,+3 0,+1 Каждый модификатор можно использовать только для одного навыка, какждый неиспользованный модификатор даёт +1 бонус, которые можно вкладывать до трёх в один навык. Помимо этого выдели два навыка с модификатором +1, два -1 и три с -2. |
Автор: | Рагволд [ 28 апр 2014, 08:58 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки | |
Мир писал(а): Насколько я понимаю, даэвы - это не духи или демоны, Полудухи Мир писал(а): это просто другая раса, похожая на людей. Вампиры тоже на людей похожи Мир писал(а): Так что атрибутов нет. Ммм.. атрибуты ему могла давать связь с лекемплетом ордена(аналог того чем пользовался Дэвид в небесной обители) или связь с божеством, или и то и другое + атрибуты полудухов Мир писал(а): Это скорее подобие просто заклинаний, то как они представлены в большинстве игр и литературе.
похоже на этот навык только немного урезаный можешь описать в чем преимущество семеотики, над той же руникой? Мир писал(а): шаманизм, Рыцаря призывающего себе духов в бою, могу представить, рыцаря-шамана нет |
Автор: | Мир [ 28 апр 2014, 09:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки | ||
Рагволд писал(а): Полудухи Откуда? Может я что-то пропустил, но по-моему нет. Наличие крыльев не делает их тут же духами или полудухами. Рагволд писал(а): Вампиры тоже на людей похожи Здесь имеется ввиду другая похожесть. Рагволд писал(а): Ммм.. атрибуты ему могла давать связь с лекемплетом ордена(аналог того чем пользовался Дэвид в небесной обители) или связь с божеством, или и то и другое + атрибуты полудухов Нет. Не тот уровень. Если связь с божеством - то это уже нечто иное и работать будет иначе. Цитата:
похоже на этот навык только немного урезаный можешь описать в чем преимущество семеотики, над той же руникой? Нет. Это другой навык и работает он иначе: - семиотика не является аналогом форм, это не способ оформить энергии, это способ проявить энергии и свойства Стихии; - независимо от сложности семиота он всегда тратит 2 ОД + штраф, тогда как сложные заклятия из форм требуют больших трат ОД; - семиот можно использовать для улучшения свойств создаваемого формами заклинания; Рагволд писал(а): Рыцаря призывающего себе духов в бою, могу представить, рыцаря-шамана нет Ты же можешь представить себе паладина - "рыцаря-монаха", который в свободное от сражений время занимается молитвами и постами? В чём сложность представить "рыцаря-шамана", который в свободное от сражений время заговаривает оружие, взаимодействует с духами и т.д.
ИМХО, шаманизм расширяет возможности по раумлогии, призыву духов т.д. |
Автор: | Рагволд [ 28 апр 2014, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Мир писал(а): Откуда? Может я что-то пропустил, но по-моему нет. Наличие крыльев не делает их тут же духами или полудухами. Чем тогда отличается даэв, от человека которому в гэемон вживили призрачные крылья? Мир писал(а): Здесь имеется ввиду другая похожесть. Какая? Мир писал(а): Если связь с божеством - то это уже нечто иное и работать будет иначе. Отдельных названий ни для случая с лекемплетом, ни для случая с божеством я не нашел. Мир писал(а): - семиот можно использовать для улучшения свойств создаваемого формами заклинания; Только форм? Такое улучшение потребляет ОД? Цитата: Ты же можешь представить себе паладина - "рыцаря-монаха", который в свободное от сражений время занимается молитвами и постами? В чём сложность представить "рыцаря-шамана", который в свободное от сражений время заговаривает оружие, взаимодействует с духами и т.д. Отталкиваюсь от того что есть некие архетипы определяющие модель поведения, к примеру у рыцаря и шамана есть некий враг Рыцарь - вызовет его на бой/ударит мечом по голове/будет действовать прямо и открыто. Шаман - нашлет на него болезнь/влезет в сон/заморочит голову/вызовет духа. Никакого отдельного, независимого архетипа монах, я не чувствую |
Автор: | Мир [ 28 апр 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Рагволд писал(а): Чем тогда отличается даэв, от человека которому в гэемон вживили призрачные крылья? Тем, что он даэв. Другая культура, другое мышление, другое восприятие... Рагволд писал(а): Только форм? Такое улучшение потребляет ОД? Любое заклинания (кроме скрэ, атрибутов и артов) и ОД не потребляет. Рагволд писал(а): Отталкиваюсь от того что есть некие архетипы определяющие модель поведения, к примеру у рыцаря и шамана есть некий враг Рыцарь - вызовет его на бой/ударит мечом по голове/будет действовать прямо и открыто. Шаман - нашлет на него болезнь/влезет в сон/заморочит голову/вызовет духа. Никакого отдельного, независимого архетипа монах, я не чувствую Странно, в большинстве игр монах/клирик - это обычный, рядовой и самостоятельный класс со своим архетипом. Монах/Клирик - будет звать на помощь богов, кидаться божественными заклинаниями и т.п. и т.д. Ничего сверхестественного в том, чтобы быть рыцарем-шаманам я не вижу. Более того, было бы лучше и интересней (для меня), если бы твой персонаж был просто шаманом. Тут "рыцарей" и так хватает. |
Автор: | Рагволд [ 28 апр 2014, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Мир писал(а): Тем, что он даэв. Другая культура, другое мышление, другое восприятие... Община даэвов приняла к себе человека и воспитала в своей культуре, после чего этот человек вживил себе в гэемон крылья, он стал даэвом? Мир писал(а): Странно, в большинстве игр монах/клирик - это обычный, рядовой и самостоятельный класс со своим архетипом. Монах/Клирик - будет звать на помощь богов, кидаться божественными заклинаниями и т.п. и т.д. Во многом его поведение, будет формироваться особенностями того божества, которому он служит. Жрец бога-рыцаря будет действовать как рыцарь, жрец бога-шамана будет действовать как шаман. Цитата: Более того, было бы лучше и интересней (для меня), если бы твой персонаж был просто шаманом. Не уверен что смогу отыграть шамана + настроился на рыцаря |
Автор: | Мир [ 29 апр 2014, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Рагволд писал(а): Община даэвов приняла к себе человека и воспитала в своей культуре, после чего этот человек вживил себе в гэемон крылья, он стал даэвом? Чем отличается бушмен от француза? Если француза примет к себе бушменское племя и воспитает в своей культуре, он станет бушменом? А наоборот? Здесь тоже самое деление, только более глубокое и мистическое. Все эти даэвы, каджи, дроу, гоблины, орки и т.д. и т.п. - это всё люди или "около" люди. Наличие или отсутствие крыльев или способности к невидмости не делает их тут же духам или полудухами. Цитата: Жрец бога-рыцаря будет действовать как рыцарь, жрец бога-шамана будет действовать как шаман. Вторая часть утверждения какая-то странная. Шаманство и Жречество - это, по большей части, взаимоисключающие альтернативы, т.к. требуют совершенно разных подходов в отношениях с мистическими сущностями. Рагволд писал(а): Не уверен что смогу отыграть шамана + настроился на рыцаря В целом, предлагаю тебе подумать над любым другим архетипом, т.к. рыцарей и около-рыцарей (тот же рыцарь-шаман). Проблема в том, что и так есть 3 персонажа (Тайрен, Равенант, Керии) с архетипом близком к воителю. Вводить четвёртого воителя у меня желания нет. Максимум, который я допускаю, либо воитель-шаман, либо воитель-полудух/полудемон (притом полудух не в смысле призрачные крылья, а именно "глубокий" полудух) |
Автор: | Рагволд [ 29 апр 2014, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Мир писал(а): Вторая часть утверждения какая-то странная. Шаманство и Жречество - это, по большей части, взаимоисключающие альтернативы, т.к. требуют совершенно разных подходов в отношениях с мистическими сущностями. Шаман с тотемом совы или ворона, только не такого как Гасхааль, а ближе к мудрому советнику. |
Автор: | Морган [ 29 апр 2014, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Мир писал(а): Проблема в том, что и так есть 3 персонажа (Тайрен, Равенант, Керии) с архетипом близком к воителю. у меня маг скорее хотя конечно не "чистый" маг. Цитата: Община даэвов приняла к себе человека и воспитала в своей культуре, после чего этот человек вживил себе в гэемон крылья, он стал даэвом? нет, этого недостаточно чтобы устранить "генетическую" разницу. даэвы не полудухи, хотя они немного сдвинуты в сторону духов по отношению к людям. |
Автор: | Мир [ 30 апр 2014, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Морган писал(а): У меня маг скорее хотя конечно не "чистый" маг. Я не вижу существенной разницы между воином, который убивает всех мечом, и магом, который убивает всех заклинаниями. Рагволд писал(а): Шаман с тотемом совы или ворона, только не такого как Гасхааль, а ближе к мудрому советнику. Это заявка? Выбор тотема не обязателен. |
Автор: | Рагволд [ 30 апр 2014, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Мир писал(а): Это заявка? Выбор тотема не обязателен. Нет. Пример жреца-шамана. |
Автор: | Мир [ 01 май 2014, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Рагволд писал(а): Мир писал(а): Это заявка? Выбор тотема не обязателен. Нет. Пример жреца-шамана. Здесь больше от жречества, в виде поклонению какому-то тотему, чем собственно от шаманства. Если же считать это шаманством, то вариант, шаман, поклоняющийся тотему Медведя или Волка - будет вполне себе шаман-"рыцарь". |
Автор: | Эйн Ди [ 01 май 2014, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Цитата: Если же считать это шаманством, то вариант, шаман, поклоняющийся тотему Медведя или Волка - будет вполне себе шаман-"рыцарь". Хотел сказать, что такой реалистичный шаман-медведь и рыцарь - это совсем что-то уже разное. Правда, вспомнил один мультик - не помню, как назывался - там были рыцари с тотемами (все разные), превращались в зверей. )) |
Автор: | Мир [ 01 май 2014, 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
I_m писал(а): Хотел сказать, что такой реалистичный шаман-медведь и рыцарь - это совсем что-то уже разное. Рыцарь там в "кавычках". Если обратить внимание на Японские мультфильмы, где тема шаманов частенько используется - то они там вполне боевитые. Это может выражаться в превращение в зверя, и в вызове особого оружия через договоры с духами и т.д. и т.п. Довольно-таки банально представить себе шамана, несвязанного не с какими тотемами, но подчинившего или заключившего договора с какими-нибудь духами/демонами и использующих их сущность как оружие и/или броню. |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |