Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 сен 2018, 08:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 18:58 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 5278
Пункты репутации: 7049

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Нет. У меня нет задачи сделать тебя круче всех, за счёт семиотики.

Если у тебя стоит выбор между, дать нормальную семеотику и порезать/вообще убрать магию форм или выпустить обычного универсала с той семеотикой, которую ты предлагаешь. Реж формы ;)

Мир писал(а):
Даэв в ходе медитации и сложного ритуала изучает то или иное проявление свойств Стихии, характерное для Стихии или тесно связанное с ним, выраженное каким-нибудь простым словом и или сочетание свойств (вред, сила, польза, болезнь и т.д.).
Затем это свойство (семиот) соединяется с астральным телом мага, что позволяет его свободно использовать.
Например, используя имя-образ тумана, ты можешь манипулировать обычными туманами, вызвать туман, накрывающий определённую область или затуманить взгляд.

Мир писал(а):
Семиот - это прежде всего некий смысл, а не форма. Одинаковая форма может содержать в себе несколько смыслов, семиот - он привязан к конкретному содержанию, смыслу. Один семиот - для боевого заклинания (Ярость Огня - масс-атака), другой - для бафа (Ярость Огня - увеличивает силу огненных заклинаний), даже если их форма будет одинаковая

Первый вариант нравится больше, из за большего отыгрыша колдовства wizard
А если выкинуть формы, то во многих аспектах тот вариант который я предлагаю, будет вообще единственным, приемлемым способом действий.
Да и понять его не сложно, похоже на вывернутое на изнанку око. К примеру есть тот же семеот туман и атрибут щит тьмы. Чтобы понять что можно усилить/использовать, смотрим на туман Оком Тьмы, видим что то вроде поглощение/сокрытие т. е. именно те свойства которые можно использовать с данным атрибутом.
Дальше спорить не буду flag_of_truce могу взять и тот вариант который ты предлагаешь.



Ещё вопрос, есть атрибут меч и скрэ меч, как они будут сочетаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 19:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53272
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 23:39 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Если у тебя стоит выбор между, дать нормальную семеотику и порезать/вообще убрать магию форм или выпустить обычного универсала с той семеотикой, которую ты предлагаешь. Реж формы

Формы я и так тебе порежу.
Рагволд писал(а):
Первый вариант нравится больше, из за большего отыгрыша колдовства

В первом варианте семиотика - это те же Фомры, только в профиль.
Во втором варианте - семиотика уже Форм. Кроме того, семиоты не даются один раз на всю жизнь - семиоты можно сменить, выбрать новые и т.д. Сумиоты уже по смыслу Форм, в них более выражена стихиальная составляющая.
Кроме того будет возможность заниматься колдовством проводя над семиотом или группой семиотов "смысловые преобразования". Что правда, будет занимать больше времени.
Рагволд писал(а):
Ещё вопрос, есть атрибут меч и скрэ меч, как они будут сочетаться?

Никак, если ты специально их не сонастроишь.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 23:56 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 5278
Пункты репутации: 7049

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
В первом варианте семиотика - это те же Фомры, только в профиль.
Во втором варианте - семиотика уже Форм. Кроме того, семиоты не даются один раз на всю жизнь - семиоты можно сменить, выбрать новые и т.д. Сумиоты уже по смыслу Форм, в них более выражена стихиальная составляющая.
Кроме того будет возможность заниматься колдовством проводя над семиотом или группой семиотов "смысловые преобразования". Что правда, будет занимать больше времени.

Так и не понял :unknown: на первый или второй вариант мне стоит ориентироваться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 00:18 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
На второй. Также количество форм у тебя будет 1/2*МС + стихиалистика.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 12:20 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 5278
Пункты репутации: 7049

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
На второй

Т.е. это своего рода аналог, активных заклятий у духов/демонов?

Стихии: Огонь, Воздух, Металл
Навыки: Владение мечом, воздушное маневрирование(аналог езды на лошади)
Магические: ритуалистика, псионика, стихиалистика, боевая магия, эмпатия, астральная алхимия, астральная атрибутика, тфонхо, суммонинг, благословление, раумлогия, семеотика, магия воздуха, магия огня, магия металла.
Формы:
Дар
Клинок / Меч / Рассечение / Лезвие
Щит / Защита
Существо
Врата


Атрибуты основаны на
Рагволд писал(а):
Сам орден следовал пути развития этакого небесного воителя... ...считая своим покровителем некое существо, похожее на ангела с сияющими крыльями...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 01:18 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Атрибуты основаны на

Насколько я понимаю, даэвы - это не духи или демоны, это просто другая раса, похожая на людей.
Так что атрибутов нет.

Рагволд писал(а):
Т.е. это своего рода аналог, активных заклятий у духов/демонов?

Нет, это не подобие активных заклинаний.
Это скорее подобие просто заклинаний, то как они представлены в большинстве игр и литературе.

Рагволд писал(а):
Владение мечом, воздушное маневрирование(аналог езды на лошади)
Магические: ритуалистика, псионика, стихиалистика, боевая магия, эмпатия, астральная алхимия, астральная атрибутика, тфонхо, суммонинг, благословление, раумлогия, семеотика, магия воздуха, магия огня, магия металла.

астральная атрибутика - нет.
Добавь себе ещё духовиденье и шаманизм,
Стартовое значение владения оружием - 10
Полёт - 16

Сила: 10
Ловкость: 10
МС: 17
Самоконтроль: 100%

Обмен силы на ловкость в пределах 3 единиц.
Модификаторы для Характеристик: -1,+1,0,0,0

Модификаторы для навыков:
-2,-1,-1,0,0
-1,-1,-1,-1,0
0,0,0,0,+3
-1,0,+1,+1,+3
0,+1
Каждый модификатор можно использовать только для одного навыка, какждый неиспользованный модификатор даёт +1 бонус, которые можно вкладывать до трёх в один навык.


Помимо этого выдели два навыка с модификатором +1, два -1 и три с -2.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 08:58 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 5278
Пункты репутации: 7049

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Насколько я понимаю, даэвы - это не духи или демоны,

Полудухи ;)
Мир писал(а):
это просто другая раса, похожая на людей.

Вампиры тоже на людей похожи
Мир писал(а):
Так что атрибутов нет.

Ммм.. атрибуты ему могла давать связь с лекемплетом ордена(аналог того чем пользовался Дэвид в небесной обители) или связь с божеством, или и то и другое + атрибуты полудухов :)
Мир писал(а):
Это скорее подобие просто заклинаний, то как они представлены в большинстве игр и литературе.

Цитата из книги
руника - позволяет использовать руны. При высечении на вещах усиливает/ослабляет их свойства. При визуализации руна является простым способом оформить энергию (т.е. выступает аналогом Формы на более примитивном уровне).

похоже на этот навык только немного урезаный :unknown: можешь описать в чем преимущество семеотики, над той же руникой?
Мир писал(а):
шаманизм,

Рыцаря призывающего себе духов в бою, могу представить, рыцаря-шамана нет skull


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 09:36 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Полудухи

Откуда? Может я что-то пропустил, но по-моему нет. Наличие крыльев не делает их тут же духами или полудухами.

Рагволд писал(а):
Вампиры тоже на людей похожи

Здесь имеется ввиду другая похожесть.

Рагволд писал(а):
Ммм.. атрибуты ему могла давать связь с лекемплетом ордена(аналог того чем пользовался Дэвид в небесной обители) или связь с божеством, или и то и другое + атрибуты полудухов

Нет. Не тот уровень. Если связь с божеством - то это уже нечто иное и работать будет иначе.

Цитата:
Цитата из книги
руника - позволяет использовать руны. При высечении на вещах усиливает/ослабляет их свойства. При визуализации руна является простым способом оформить энергию (т.е. выступает аналогом Формы на более примитивном уровне).


похоже на этот навык только немного урезаный :unknown: можешь описать в чем преимущество семеотики, над той же руникой?

Нет. Это другой навык и работает он иначе:
- семиотика не является аналогом форм, это не способ оформить энергии, это способ проявить энергии и свойства Стихии;
- независимо от сложности семиота он всегда тратит 2 ОД + штраф, тогда как сложные заклятия из форм требуют больших трат ОД;
- семиот можно использовать для улучшения свойств создаваемого формами заклинания;
Рагволд писал(а):
Рыцаря призывающего себе духов в бою, могу представить, рыцаря-шамана нет

Ты же можешь представить себе паладина - "рыцаря-монаха", который в свободное от сражений время занимается молитвами и постами? В чём сложность представить "рыцаря-шамана", который в свободное от сражений время заговаривает оружие, взаимодействует с духами и т.д.
Цитата из книги
шаманизм - навык, позволяющий воспринимать духов и взаимодействовать с ними, входить в трансовые состояния в ходе песен/плясок и т.д.

ИМХО, шаманизм расширяет возможности по раумлогии, призыву духов т.д.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 13:42 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 5278
Пункты репутации: 7049

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Откуда? Может я что-то пропустил, но по-моему нет. Наличие крыльев не делает их тут же духами или полудухами.

Чем тогда отличается даэв, от человека которому в гэемон вживили призрачные крылья?
Мир писал(а):
Здесь имеется ввиду другая похожесть.

Какая?
Мир писал(а):
Если связь с божеством - то это уже нечто иное и работать будет иначе.

Отдельных названий ни для случая с лекемплетом, ни для случая с божеством я не нашел.
Мир писал(а):
- семиот можно использовать для улучшения свойств создаваемого формами заклинания;

Только форм? Такое улучшение потребляет ОД?
Цитата:
Ты же можешь представить себе паладина - "рыцаря-монаха", который в свободное от сражений время занимается молитвами и постами? В чём сложность представить "рыцаря-шамана", который в свободное от сражений время заговаривает оружие, взаимодействует с духами и т.д.

Отталкиваюсь от того что есть некие архетипы определяющие модель поведения, к примеру у рыцаря и шамана есть некий враг
Рыцарь - вызовет его на бой/ударит мечом по голове/будет действовать прямо и открыто.
Шаман - нашлет на него болезнь/влезет в сон/заморочит голову/вызовет духа.
Никакого отдельного, независимого архетипа монах, я не чувствую :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 13:52 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Чем тогда отличается даэв, от человека которому в гэемон вживили призрачные крылья?

Тем, что он даэв. :pardon:
Другая культура, другое мышление, другое восприятие...
Рагволд писал(а):
Только форм? Такое улучшение потребляет ОД?

Любое заклинания (кроме скрэ, атрибутов и артов) и ОД не потребляет.
Рагволд писал(а):
Отталкиваюсь от того что есть некие архетипы определяющие модель поведения, к примеру у рыцаря и шамана есть некий враг
Рыцарь - вызовет его на бой/ударит мечом по голове/будет действовать прямо и открыто.
Шаман - нашлет на него болезнь/влезет в сон/заморочит голову/вызовет духа.
Никакого отдельного, независимого архетипа монах, я не чувствую :unknown:

Странно, в большинстве игр монах/клирик - это обычный, рядовой и самостоятельный класс со своим архетипом.
Монах/Клирик - будет звать на помощь богов, кидаться божественными заклинаниями и т.п. и т.д.
Ничего сверхестественного в том, чтобы быть рыцарем-шаманам я не вижу.
Более того, было бы лучше и интересней (для меня), если бы твой персонаж был просто шаманом.
Тут "рыцарей" и так хватает.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:19 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 5278
Пункты репутации: 7049

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Тем, что он даэв.
Другая культура, другое мышление, другое восприятие...

Община даэвов приняла к себе человека и воспитала в своей культуре, после чего этот человек вживил себе в гэемон крылья, он стал даэвом?
Мир писал(а):
Странно, в большинстве игр монах/клирик - это обычный, рядовой и самостоятельный класс со своим архетипом.
Монах/Клирик - будет звать на помощь богов, кидаться божественными заклинаниями и т.п. и т.д.

Во многом его поведение, будет формироваться особенностями того божества, которому он служит.
Жрец бога-рыцаря будет действовать как рыцарь, жрец бога-шамана будет действовать как шаман.
Цитата:
Более того, было бы лучше и интересней (для меня), если бы твой персонаж был просто шаманом.

Не уверен что смогу отыграть шамана + настроился на рыцаря :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 00:05 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Община даэвов приняла к себе человека и воспитала в своей культуре, после чего этот человек вживил себе в гэемон крылья, он стал даэвом?

Чем отличается бушмен от француза? Если француза примет к себе бушменское племя и воспитает в своей культуре, он станет бушменом? А наоборот?
Здесь тоже самое деление, только более глубокое и мистическое.
Все эти даэвы, каджи, дроу, гоблины, орки и т.д. и т.п. - это всё люди или "около" люди.
Наличие или отсутствие крыльев или способности к невидмости не делает их тут же духам или полудухами.

Цитата:
Жрец бога-рыцаря будет действовать как рыцарь, жрец бога-шамана будет действовать как шаман.

Вторая часть утверждения какая-то странная. Шаманство и Жречество - это, по большей части, взаимоисключающие альтернативы, т.к. требуют совершенно разных подходов в отношениях с мистическими сущностями.

Рагволд писал(а):
Не уверен что смогу отыграть шамана + настроился на рыцаря

В целом, предлагаю тебе подумать над любым другим архетипом, т.к. рыцарей и около-рыцарей (тот же рыцарь-шаман).
Проблема в том, что и так есть 3 персонажа (Тайрен, Равенант, Керии) с архетипом близком к воителю.
Вводить четвёртого воителя у меня желания нет.
Максимум, который я допускаю, либо воитель-шаман, либо воитель-полудух/полудемон (притом полудух не в смысле призрачные крылья, а именно "глубокий" полудух)

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 05:50 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 5278
Пункты репутации: 7049

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Вторая часть утверждения какая-то странная. Шаманство и Жречество - это, по большей части, взаимоисключающие альтернативы, т.к. требуют совершенно разных подходов в отношениях с мистическими сущностями.

Шаман с тотемом совы или ворона, только не такого как Гасхааль, а ближе к мудрому советнику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 19:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53272
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Проблема в том, что и так есть 3 персонажа (Тайрен, Равенант, Керии) с архетипом близком к воителю.

у меня маг скорее :pardon: хотя конечно не "чистый" маг.
Цитата:
Община даэвов приняла к себе человека и воспитала в своей культуре, после чего этот человек вживил себе в гэемон крылья, он стал даэвом?

нет, этого недостаточно чтобы устранить "генетическую" разницу.
даэвы не полудухи, хотя они немного сдвинуты в сторону духов по отношению к людям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 02:44 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
У меня маг скорее :pardon: хотя конечно не "чистый" маг.

Я не вижу существенной разницы между воином, который убивает всех мечом, и магом, который убивает всех заклинаниями.
Рагволд писал(а):
Шаман с тотемом совы или ворона, только не такого как Гасхааль, а ближе к мудрому советнику.

Это заявка? Выбор тотема не обязателен.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 17:50 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 5278
Пункты репутации: 7049

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Это заявка? Выбор тотема не обязателен.

Нет. Пример жреца-шамана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 02:07 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Мир писал(а):
Это заявка? Выбор тотема не обязателен.

Нет. Пример жреца-шамана.

Здесь больше от жречества, в виде поклонению какому-то тотему, чем собственно от шаманства.
Если же считать это шаманством, то вариант, шаман, поклоняющийся тотему Медведя или Волка - будет вполне себе шаман-"рыцарь".

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 02:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10647
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Если же считать это шаманством, то вариант, шаман, поклоняющийся тотему Медведя или Волка - будет вполне себе шаман-"рыцарь".

Хотел сказать, что такой реалистичный шаман-медведь и рыцарь - это совсем что-то уже разное.

Правда, вспомнил один мультик - не помню, как назывался - там были рыцари с тотемами (все разные), превращались в зверей. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - заявки
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 02:49 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Хотел сказать, что такой реалистичный шаман-медведь и рыцарь - это совсем что-то уже разное.

Рыцарь там в "кавычках".
Если обратить внимание на Японские мультфильмы, где тема шаманов частенько используется - то они там вполне боевитые. Это может выражаться в превращение в зверя, и в вызове особого оружия через договоры с духами и т.д. и т.п.
Довольно-таки банально представить себе шамана, несвязанного не с какими тотемами, но подчинившего или заключившего договора с какими-нибудь духами/демонами и использующих их сущность как оружие и/или броню.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©