Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Яритвея - заявки http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2091 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Мир [ 02 апр 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Яритвея - заявки |
Заявки на Яритвею - кто угодно, но желательно человек и с хеллаэнской магией. Оформление заявок и карт - как у Моргана + Графа "Самоконтроль" (после ТС-Ловка-МС). Базовое Значение Атрибутов: Сила: 10 Ловкость: 10 МС: 17 Самоконтроль: 100% Очки Силы и ловкости можно обменивать друг на друга в пределах 3 единиц (от 7 к 13 до 13 к 7). МС и Самоконтроль непоколебимы. Игроку будет дано 5 чисел - бонусов и штрафов, которые нужно будет распределить по атрибутам. Одно число можно отбросить. Базовое Значение Навыков: Магических - 7; Не магических боевых - 10; Разрешается брать до 20 магических и боевых не магических навыков (владение каким-либо видом оружие, чтение следов, разведка, воровство и т.п.) За отказ от навыка будет даваться свободный бонус +1 (а отказ от двух навыков - +2 и т.д.) Среди навыков нужно выбрать: два приоритетных с доп.бонусом +1; два необязательных с доп.штрафом -1; три типа необходимый минимум с штрафом -2. Эти бонусы и штрафы прибавляются к базовому значению. Далее делается бросок дайса, и выдаются 22 числа, бонусов и штрафов, которые нужно распределить по навыкам, складывая их имеющимися значениями навыков. Лишние числа, по своему усмотрению, можно отбросить (то есть, если выбрать 20 навыков - отбрасывается 2, 19 - 3 и т.д.) |
Автор: | Морган [ 02 апр 2014, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Для чего нужен Самоконтроль - т.е. где и как этот параметр вообще будет учитываться? Второй вопрос - что по социальному статусу персонажа? (каков верхний предел?) Далее, на старте персонажи будут ли что-нибудь знать про Яритвею или начало будет типа "приходите в себя, вокруг незнакомый мир"? Что из вещей будет на старте? (будут ли артефакты, если да - то сколько максимум можно заявить и каких?) |
Автор: | Мир [ 02 апр 2014, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Морган писал(а): Для чего нужен Самоконтроль - т.е. где и как этот параметр вообще будет учитываться? Часть монстров, обстановка в некоторых особых местах, некоторые местные маги будет давить на мозги. В том числе и сквозь защитные амулеты. Особенно, если они будут сильно повреждены. Многое зависит также и от того, что именно за амулет, какие стихии и т.д. и т.п. Потеря самоконтроля приведёт к разным неприятностям, вплоть до смерти. Также, т.к. персонажи идут со слегка промытыми мозгами самоконтроль будет определять пределы свободы игроков. Навыки типа псионики будут увеличивать самоконтроль. При падении самоконтроля ниже 50% будут делаться броски на фейл, тех или иных действий. Цитата: Второй вопрос - что по социальному статусу персонажа? (каков верхний предел?) Социальный статус на начало - где-то между "раб" и "слуга" с учётом ксенофобии местного населения, верхний - теоретически не ограничен, но опять таки, с учётом ксенофобии. Цитата: Далее, на старте персонажи будут ли что-нибудь знать про Яритвею или начало будет типа "приходите в себя, вокруг незнакомый мир"? Это буде выглядеть так - сначала игроки "приходят в себя, вокруг незнакомый мир". Затем будет две-три недели акклиматизации, в ходе которых вам дадут какие-то знание об Яритвеи, впихнут в голову местный язык и доходчиво объяснят ваше положение в нём. На этот период будут приниматься заявки, но отыгрываться этот период не будет (разве что совсем чуть-чуть), однако заявки определённым образом скажутся на персах, а также о том, что он знает об Яритвеи. Игра начнётся уже после этого периода. Морган писал(а): Что из вещей будет на старте? (будут ли артефакты, если да - то сколько максимум можно заявить и каких?) Количество вещей, подвески и т.д. и т.п. зависит от предыстории. Игроки не собирались специально в Яритвеи, их в какой-то момент похитили. Что на них было - с тем они и попали. Также, что-то может измениться в зависимости от заявок, заявленных вами на период "акклиматизации". |
Автор: | Ksav [ 02 апр 2014, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
А почему на базе ДнД? Человеки - это, конечно, интересно (и наиболее перспективно), но мне кем-нибудь поэкзотичнее хотелось бы пойти. Ревенанта (бывшего человека) - Avenger'a (примерный архетип по ДнД4, в точности копировать способности я не хочу) пропустишь? |
Автор: | Морган [ 02 апр 2014, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Цитата: Также, т.к. персонажи идут со слегка промытыми мозгами насколько сильно промытыми, кем и зачем? или это неигровая инфа? Цитата: Цитата: Второй вопрос - что по социальному статусу персонажа? (каков верхний предел?) Социальный статус на начало - где-то между "раб" и "слуга" с учётом ксенофобии местного населения, верхний - теоретически не ограничен, но опять таки, с учётом ксенофобии. Я имел в виду - социальный статус по происхождению перса. Я могу заявить, что мой герой (допустим) наследник крутейшей гергцогской фамилии Хеллаэна? если нет, то каков верхний предел того, что можно заявить? Цитата: Цитата: Что из вещей будет на старте? (будут ли артефакты, если да - то сколько максимум можно заявить и каких?) Количество вещей, подвески и т.д. и т.п. зависит от предыстории. Игроки не собирались специально в Яритвеи, их в какой-то момент похитили. Что на них было - с тем они и попали. Также, что-то может измениться в зависимости от заявок, заявленных вами на период "акклиматизации". с учетом этого обстоятельства вопрос об изначальном (до-яритвейском) статусе персонажа становится еще более актуальным. Примерный уровень МС понятен, какие верхние ограничения по Силе, Ловкости, уровню навыков? (хотя бы приблизительные) |
Автор: | Мир [ 02 апр 2014, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Ksav писал(а): А почему на базе ДнД? Потому, что дайсы буду кидать. Даже 20 гранник. Собственно и всё. В основ это будет к боевой системе прикручено - будут конкретные шансы заботчить (вплоть до того, что заклятие убьёт тебя) так и нанести крит. Цитата: Человеки - это, конечно, интересно (и наиболее перспективно), но мне кем-нибудь поэкзотичнее хотелось бы пойти. Ревенанта (бывшего человека) - Avenger'a (примерный архетип по ДнД4, в точности копировать способности я не хочу) пропустишь? Всё пропущу. Только учитываете личную лень ГМ, когда будете расписывать их супер-пупер возможности и способности. |
Автор: | Мир [ 02 апр 2014, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Морган писал(а): насколько сильно промытыми, кем и зачем? или это неигровая инфа? Зачем - чтоб не сбежали. Кем - местным шишкой. Насколько сильно - это уже игровая инфа. Морган писал(а): Я имел в виду - социальный статус по происхождению перса. Я могу заявить, что мой герой (допустим) наследник крутейшей гергцогской фамилии Хеллаэна? если нет, то каков верхний предел того, что можно заявить? Исходите из того, что для вашего персонажа ильт-фар и Высшее Волшебство - это перспектива и вполне реалистичная, но не самая близкая (лет так через 5-10...). Может быть безземельная аристократия/мелкие бароны, горожане средней руки и т.д. и т.п. Морган писал(а): Примерный уровень МС понятен, какие верхние ограничения по Силе, Ловкости, уровню навыков? (хотя бы приблизительные) Сила, Ловкость и обычные навыки - около 10. Магические навыки - около 7 |
Автор: | Морган [ 02 апр 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Тайрен из Хоремона 17 лет, гражданин Хоремона - крупного хеллаэнского города. мать - некромантка Кейлисса, специалист по модификациям, созданию монстров и т.д. отец - Рагентар, "нейтральный" (по меркам Хеллаэна) маг, специалист по астралу, духам, системным заклятьям и т.д. Тайрену занятия родителей всегда казались немного скучноватыми, он с детства грезил о войнах, сражениях, боевой магии, порабощении миров, зловещих жертвоприношениях и так далее. Закончил частную военно-магическую школу (далеко не элитную, но за образование ребенка родители заплатили порядочно), навыки заточены под архетип чернокнижника (и боевые и небоевые навыки развиты примерно одинаково, примерный список - боевая магия, системная, ритуалистика, астральная алхимия, мастерство проклятий (приоритетное), магия Тьмы (приоритетное), стихиалистика, псионика, ритуалистика, демонология, создание подвесок если пропустит ДМ - еще можно добавить создание активных заклятий и прикладную ритуалистику. астрология, артефакторика, кевреин - какой-то необходимый минимум, вероятно. также возможны навыки - суммонинг и некромантия, но не обязательны. Физически нормально развит и тренирован. Незадолго до окончания школы познакомился с девушкой из Нимриана, несколько раз ездил к ней в гости. После 1й поездки, когда чуть не ослеп, был подвергнут матерью небольшой модификации, в результате которой глаза Тайрена меняют строение, приспосабливаясь к окружению - соответственно, прекрасно видит в темноте, как и любой хеллаэнец и нормально видит на свету. Из артефактов при себе защитный амулет, кольцо с каким-нибудь усилителем, терминал ИИП (еще одно кольцо), легкий меч для правой руки, прочный жезл для левой. Жезл можно использовать в бою для захвата чужого оружия (т.е. у него сложная форма, это не просто гладкая палка), но основное предназначение - магия. Стихии: Тьма, Кровь, Воздух. Формы чуть позже напишу, в зависимости от того, в какой мере заявка будет одобрена. |
Автор: | Ksav [ 02 апр 2014, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Оффтоп |
Автор: | Мир [ 02 апр 2014, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Вот что я придумал. Пропускаю навыки все, но всего 20 магических навыков и боевых навыков (типа фехтования). За каждый не использованный навык ещё +1 до.бонус. Сейчас я кидаю кубики, в зависимости от проброса будет набор штрафов и бонусов. Штрафы и бонусы распределяй по своему усмотрению. Можно выбрать два приоритетных направления, которые будут иметь доп.бонус +1 Два необязательных, с доп. штрафом -1 Три уровня минимум, с доп.штрафом -2 Стартовое значение атрибутов Сила: 10 Ловкость: 10 МС: 17 Самоконтроль: 100 Броски: 10, 19, 8, 1, 20 == +0, +2, +0, -3, +3, одно значение можно отбросить, остальное раскидать. Навыки: Общие Боевые - 10 Магические - 7 Броски (два можно отбросить): 1, 3, 2, 20, 7, == -3, -2, -2, +3, -1 16, 2, 6, 5, 3, == +1, -2, -1, -1, -2 14, 15, 3, 5, 1, == +1, +1, -2, -1, -3 19, 9, 15, 1, 18, == +2, 0, +1, -3, +2 19, 5 == +2, -1 Артефакты проходят. Раскидываем навыки, создаём личную тему. |
Автор: | Морган [ 02 апр 2014, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Цитата: Вот что я придумал. Пропускаю навыки все, но всего 20 магических навыков и боевых навыков (типа фехтования). За каждый не использованный навык ещё +1 до.бонус. Сейчас я кидаю кубики, в зависимости от проброса будет набор штрафов и бонусов. Штрафы и бонусы распределяй по своему усмотрению. Можно выбрать два приоритетных направления, которые будут иметь доп.бонус +1 Два необязательных, с доп. штрафом -1 Три уровня минимум, с доп.штрафом -2 а какое базовое значение навыка, к которому надо прибавлять (или отнимать) +1 или -1 ? Цитата: Навыки: Общие Боевые - 10 Магические - 7 Броски (два можно отбросить): 1, 3, 2, 20, 7, == -3, -2, -2, +3, -1 16, 2, 6, 5, 3, == +1, -2, -1, -1, -2 14, 15, 3, 5, 1, == +1, +1, -2, -1, -3 19, 9, 15, 1, 18, == +2, 0, +1, -3, +2 19, 5 == +2, -1 Ничего не понял. Что за броски, что за цифры? |
Автор: | Мир [ 02 апр 2014, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Морган писал(а): а какое базовое значение навыка, к которому надо прибавлять (или отнимать) +1 или -1 ? Для обычных - 10. Для магических - 7 Морган писал(а): Ничего не понял. Что за броски, что за цифры? Цифры - справа (-3,+1 и т.д.) это то, что ещё нужно добавить к базе (7 или 10), помимо прочих штрафов/бонусов. 22 числа, 2 из них можно отбросить. Кстати, у тебя нет создание подвесок. |
Автор: | Морган [ 02 апр 2014, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Цитата: Кстати, у тебя нет создание подвесок. почему? это же довольно простой по хеллаэнским меркам навык. |
Автор: | Мир [ 02 апр 2014, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Морган писал(а): Цитата: Кстати, у тебя нет создание подвесок. почему? это же довольно простой по хеллаэнским меркам навык. Имеется ввиду, ты его не заявлял. А аш испугался. |
Автор: | Морган [ 02 апр 2014, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Мир писал(а): Морган писал(а): Цитата: Кстати, у тебя нет создание подвесок. почему? это же довольно простой по хеллаэнским меркам навык. Имеется ввиду, ты его не заявлял. А аш испугался. ой, точно. как это я так пропустил. Поправил. |
Автор: | Морган [ 02 апр 2014, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
так, сразу вопрос - можно ли часть Силы перелить в Ловкость? мне бы хотелось соотношение не 10 к 10, а 7 к 13. |
Автор: | Мир [ 02 апр 2014, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Морган писал(а): так, сразу вопрос - можно ли часть Силы перелить в Ловкость? мне бы хотелось соотношение не 10 к 10, а 7 к 13. Ок. |
Автор: | Ksav [ 02 апр 2014, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Я, если честно, в мешанину цифр пока не вдаюсь особо, просто обрисую персонажа, каким его примерно вижу. Как я уже писал, основная концепция - Ревенант-Авэнджер (из ДнД4, если знаком). Ревенанты - это, собственно, существа, оживленные/поднятые/по еще каким-либо обстоятельствам вернувшиеся к жизни в качестве нежити. Или, скажем так, не совсем жити. Это не классические рыцари смерти (которые, с моей т.з., являются 100% нежитью), а, скорее, что-то среднее (ближе, впрочем, к неживым). После смерти (и воскрешения) теряют память (да-да, это любимая фишка всех моих персонажей), поэтому слегка помешаны на возвращении воспоминаний и подозрительны в плане причин смерти. Прочие подробности см. в общей информации по Хеллаэну: http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?p=173043#p173043 А вот немного арта: Оффтоп Оффтоп Оффтоп Оффтоп Оффтоп Безымянного (хоть он и совершенно уникальный случай) тоже в какой-то мере можно отнести к этой категории: Оффтоп Оффтоп Авенджеры "Мстители" (если грубо и вкратце) - бойцы ближнего боя (в основном), специализирующиеся на двуручном оружии, не носящие доспехов и владеющие магическими (если точнее, то, скорее, божественного "divine" происхождения... Впрочем, это не подразумевает какой-то особой крутости) абилками, усиливающими удары, делающими их более точными и т.д. Оффтоп Оффтоп Теперь непосредственно по персонажу: Мне бы хотелось начать с момента непосредственно последовавшего за воскрешением. Не представляю, впрочем, какими характеристиками должен был обладать воскрешенный, чтобы у него на старте было МС 15+ в виде ревенанта. Внешность типичная для ДнДшного ревенанта, - темно-серая кожа, черные глаза с красными зрачками-точками, черные волосы. Высокий, худой и жилистый. Жесткие и угловатые черты лица. Одет во что-то наподобие кимоно. По навыкам, как уже упоминал, - рукопашная, ближний бой с двуручным оружием (мечами), - впрочем, это еще предстоит осознать, смертоносные бафы на оружие, магические атаки на средней дистанции, быстрое перемещение на средних же дистанциях, в некоторой степени - боевая магия. Атрибуты: Проклятый Клинок - меч в руках ревенанта приобретает свойства проламывать защиту (как физическую, так и магическую), ослаблять и сковывать противника, которому наносятся удары. Позволяет "пропускать" сквозь меч отдельные доступные заклятья, усиливая их. Плащ Умершего - материя/аура, принимающая вид ветхого плаща, тем не менее скрывающего ревенанта с головы до ног. Делает менее уязвимым для стрел, для оружия, магии (за счет бонуса к увертливости). Облегчает прыжки, позволяет отчасти планировать/смягчать падение при прыжках с высоты. Аура Немертвого - режимный атрибут. Дебафает/устрашает находящихся вблизи врагов. Вообще, как с числом атрибутов определимся, подумаю над еще несколькими. Стихии: Смерть, Кровь (?) В наличии с собой вещей не уверен. Если есть, - основное, - двуручный меч с морионом, настроенный на использование с соответствующим Атрибутом. Вторично - амулет, опять-таки сонастроенный с защитной аурой. Впрочем, в осмысленности амулета сомневаюсь. |
Автор: | Морган [ 02 апр 2014, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Цитата: Не представляю, впрочем, какими характеристиками должен был обладать воскрешенный, чтобы у него на старте было МС 15+ в виде ревенанта. там нет жесткой зависимости. При хороших условиях и сильном боевом духе могло быть не очень много МС при жизни. кстати, хороший пример ревенанта - персонаж из фильма "Ворон". |
Автор: | Ksav [ 02 апр 2014, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - заявки |
Морган писал(а): кстати, хороший пример ревенанта - персонаж из фильма "Ворон". Да, тоже его вспоминал...
|
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |