Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Яритвея - заявки
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2091
Страница 1 из 8

Автор:  Мир [ 02 апр 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Яритвея - заявки

Заявки на Яритвею - кто угодно, но желательно человек и с хеллаэнской магией.
Оформление заявок и карт - как у Моргана + Графа "Самоконтроль" (после ТС-Ловка-МС).

Базовое Значение Атрибутов:
Сила: 10
Ловкость: 10
МС: 17
Самоконтроль: 100%

Очки Силы и ловкости можно обменивать друг на друга в пределах 3 единиц (от 7 к 13 до 13 к 7).
МС и Самоконтроль непоколебимы.

Игроку будет дано 5 чисел - бонусов и штрафов, которые нужно будет распределить по атрибутам. Одно число можно отбросить.

Базовое Значение Навыков:
Магических - 7;
Не магических боевых - 10;

Разрешается брать до 20 магических и боевых не магических навыков (владение каким-либо видом оружие, чтение следов, разведка, воровство и т.п.)
За отказ от навыка будет даваться свободный бонус +1 (а отказ от двух навыков - +2 и т.д.)
Среди навыков нужно выбрать:
два приоритетных с доп.бонусом +1;
два необязательных с доп.штрафом -1;
три типа необходимый минимум с штрафом -2.
Эти бонусы и штрафы прибавляются к базовому значению.

Далее делается бросок дайса, и выдаются 22 числа, бонусов и штрафов, которые нужно распределить по навыкам, складывая их имеющимися значениями навыков. Лишние числа, по своему усмотрению, можно отбросить (то есть, если выбрать 20 навыков - отбрасывается 2, 19 - 3 и т.д.)

Автор:  Морган [ 02 апр 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Для чего нужен Самоконтроль - т.е. где и как этот параметр вообще будет учитываться?
Второй вопрос - что по социальному статусу персонажа? (каков верхний предел?)
Далее, на старте персонажи будут ли что-нибудь знать про Яритвею или начало будет типа "приходите в себя, вокруг незнакомый мир"?
Что из вещей будет на старте? (будут ли артефакты, если да - то сколько максимум можно заявить и каких?)

Автор:  Мир [ 02 апр 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Морган писал(а):
Для чего нужен Самоконтроль - т.е. где и как этот параметр вообще будет учитываться?

Часть монстров, обстановка в некоторых особых местах, некоторые местные маги будет давить на мозги. В том числе и сквозь защитные амулеты. Особенно, если они будут сильно повреждены. Многое зависит также и от того, что именно за амулет, какие стихии и т.д. и т.п.
Потеря самоконтроля приведёт к разным неприятностям, вплоть до смерти.
Также, т.к. персонажи идут со слегка промытыми мозгами самоконтроль будет определять пределы свободы игроков.
Навыки типа псионики будут увеличивать самоконтроль.
При падении самоконтроля ниже 50% будут делаться броски на фейл, тех или иных действий.
Цитата:
Второй вопрос - что по социальному статусу персонажа? (каков верхний предел?)

Социальный статус на начало - где-то между "раб" и "слуга" с учётом ксенофобии местного населения, верхний - теоретически не ограничен, но опять таки, с учётом ксенофобии.

Цитата:
Далее, на старте персонажи будут ли что-нибудь знать про Яритвею или начало будет типа "приходите в себя, вокруг незнакомый мир"?

Это буде выглядеть так - сначала игроки "приходят в себя, вокруг незнакомый мир".
Затем будет две-три недели акклиматизации, в ходе которых вам дадут какие-то знание об Яритвеи, впихнут в голову местный язык и доходчиво объяснят ваше положение в нём.
На этот период будут приниматься заявки, но отыгрываться этот период не будет (разве что совсем чуть-чуть), однако заявки определённым образом скажутся на персах, а также о том, что он знает об Яритвеи.
Игра начнётся уже после этого периода.

Морган писал(а):
Что из вещей будет на старте? (будут ли артефакты, если да - то сколько максимум можно заявить и каких?)

Количество вещей, подвески и т.д. и т.п. зависит от предыстории. Игроки не собирались специально в Яритвеи, их в какой-то момент похитили. Что на них было - с тем они и попали. Также, что-то может измениться в зависимости от заявок, заявленных вами на период "акклиматизации".

Автор:  Ksav [ 02 апр 2014, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

А почему на базе ДнД?
Человеки - это, конечно, интересно (и наиболее перспективно), но мне кем-нибудь поэкзотичнее хотелось бы пойти.
Ревенанта (бывшего человека) - Avenger'a (примерный архетип по ДнД4, в точности копировать способности я не хочу) пропустишь?

Автор:  Морган [ 02 апр 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Цитата:
Также, т.к. персонажи идут со слегка промытыми мозгами

насколько сильно промытыми, кем и зачем? или это неигровая инфа?

Цитата:
Цитата:
Второй вопрос - что по социальному статусу персонажа? (каков верхний предел?)

Социальный статус на начало - где-то между "раб" и "слуга" с учётом ксенофобии местного населения, верхний - теоретически не ограничен, но опять таки, с учётом ксенофобии.

Я имел в виду - социальный статус по происхождению перса. Я могу заявить, что мой герой (допустим) наследник крутейшей гергцогской фамилии Хеллаэна? если нет, то каков верхний предел того, что можно заявить?

Цитата:
Цитата:
Что из вещей будет на старте? (будут ли артефакты, если да - то сколько максимум можно заявить и каких?)

Количество вещей, подвески и т.д. и т.п. зависит от предыстории. Игроки не собирались специально в Яритвеи, их в какой-то момент похитили. Что на них было - с тем они и попали. Также, что-то может измениться в зависимости от заявок, заявленных вами на период "акклиматизации".

с учетом этого обстоятельства вопрос об изначальном (до-яритвейском) статусе персонажа становится еще более актуальным.
Примерный уровень МС понятен, какие верхние ограничения по Силе, Ловкости, уровню навыков? (хотя бы приблизительные)

Автор:  Мир [ 02 апр 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Ksav писал(а):
А почему на базе ДнД?

Потому, что дайсы буду кидать. Даже 20 гранник.
Собственно и всё. :jokingly:
В основ это будет к боевой системе прикручено - будут конкретные шансы заботчить (вплоть до того, что заклятие убьёт тебя) так и нанести крит.

Цитата:
Человеки - это, конечно, интересно (и наиболее перспективно), но мне кем-нибудь поэкзотичнее хотелось бы пойти.
Ревенанта (бывшего человека) - Avenger'a (примерный архетип по ДнД4, в точности копировать способности я не хочу) пропустишь?

Всё пропущу. Только учитываете личную лень ГМ, когда будете расписывать их супер-пупер возможности и способности.

Автор:  Мир [ 02 апр 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Морган писал(а):
насколько сильно промытыми, кем и зачем? или это неигровая инфа?

Зачем - чтоб не сбежали.
Кем - местным шишкой.
Насколько сильно - это уже игровая инфа.
Морган писал(а):
Я имел в виду - социальный статус по происхождению перса. Я могу заявить, что мой герой (допустим) наследник крутейшей гергцогской фамилии Хеллаэна? если нет, то каков верхний предел того, что можно заявить?

Исходите из того, что для вашего персонажа ильт-фар и Высшее Волшебство - это перспектива и вполне реалистичная, но не самая близкая (лет так через 5-10...).
Может быть безземельная аристократия/мелкие бароны, горожане средней руки и т.д. и т.п.
Морган писал(а):
Примерный уровень МС понятен, какие верхние ограничения по Силе, Ловкости, уровню навыков? (хотя бы приблизительные)

Сила, Ловкость и обычные навыки - около 10.
Магические навыки - около 7

Автор:  Морган [ 02 апр 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Тайрен из Хоремона
17 лет, гражданин Хоремона - крупного хеллаэнского города.
мать - некромантка Кейлисса, специалист по модификациям, созданию монстров и т.д.
отец - Рагентар, "нейтральный" (по меркам Хеллаэна) маг, специалист по астралу, духам, системным заклятьям и т.д.
Тайрену занятия родителей всегда казались немного скучноватыми, он с детства грезил о войнах, сражениях, боевой магии, порабощении миров, зловещих жертвоприношениях и так далее.
Закончил частную военно-магическую школу (далеко не элитную, но за образование ребенка родители заплатили порядочно), навыки заточены под архетип чернокнижника (и боевые и небоевые навыки развиты примерно одинаково, примерный список - боевая магия, системная, ритуалистика, астральная алхимия, мастерство проклятий (приоритетное), магия Тьмы (приоритетное), стихиалистика, псионика, ритуалистика, демонология, создание подвесок
если пропустит ДМ - еще можно добавить создание активных заклятий и прикладную ритуалистику.
астрология, артефакторика, кевреин - какой-то необходимый минимум, вероятно.
также возможны навыки - суммонинг и некромантия, но не обязательны.

Физически нормально развит и тренирован.
Незадолго до окончания школы познакомился с девушкой из Нимриана, несколько раз ездил к ней в гости. После 1й поездки, когда чуть не ослеп, был подвергнут матерью небольшой модификации, в результате которой глаза Тайрена меняют строение, приспосабливаясь к окружению - соответственно, прекрасно видит в темноте, как и любой хеллаэнец и нормально видит на свету.
Из артефактов при себе защитный амулет, кольцо с каким-нибудь усилителем, терминал ИИП (еще одно кольцо), легкий меч для правой руки, прочный жезл для левой. Жезл можно использовать в бою для захвата чужого оружия (т.е. у него сложная форма, это не просто гладкая палка), но основное предназначение - магия.
Стихии: Тьма, Кровь, Воздух.
Формы чуть позже напишу, в зависимости от того, в какой мере заявка будет одобрена.

Автор:  Ksav [ 02 апр 2014, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Оффтоп

Автор:  Мир [ 02 апр 2014, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Вот что я придумал. Пропускаю навыки все, но всего 20 магических навыков и боевых навыков (типа фехтования).
За каждый не использованный навык ещё +1 до.бонус.
Сейчас я кидаю кубики, в зависимости от проброса будет набор штрафов и бонусов.
Штрафы и бонусы распределяй по своему усмотрению.
Можно выбрать два приоритетных направления, которые будут иметь доп.бонус +1
Два необязательных, с доп. штрафом -1
Три уровня минимум, с доп.штрафом -2

Стартовое значение атрибутов
Сила: 10
Ловкость: 10
МС: 17
Самоконтроль: 100

Броски: 10, 19, 8, 1, 20 == +0, +2, +0, -3, +3, одно значение можно отбросить, остальное раскидать.

Навыки:
Общие Боевые - 10
Магические - 7
Броски (два можно отбросить):
1, 3, 2, 20, 7, == -3, -2, -2, +3, -1
16, 2, 6, 5, 3, == +1, -2, -1, -1, -2
14, 15, 3, 5, 1, == +1, +1, -2, -1, -3
19, 9, 15, 1, 18, == +2, 0, +1, -3, +2
19, 5 == +2, -1

Артефакты проходят.
Раскидываем навыки, создаём личную тему.

Автор:  Морган [ 02 апр 2014, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Цитата:
Вот что я придумал. Пропускаю навыки все, но всего 20 магических навыков и боевых навыков (типа фехтования).
За каждый не использованный навык ещё +1 до.бонус.
Сейчас я кидаю кубики, в зависимости от проброса будет набор штрафов и бонусов.
Штрафы и бонусы распределяй по своему усмотрению.
Можно выбрать два приоритетных направления, которые будут иметь доп.бонус +1
Два необязательных, с доп. штрафом -1
Три уровня минимум, с доп.штрафом -2

а какое базовое значение навыка, к которому надо прибавлять (или отнимать) +1 или -1 ?

Цитата:
Навыки:
Общие Боевые - 10
Магические - 7
Броски (два можно отбросить):
1, 3, 2, 20, 7, == -3, -2, -2, +3, -1
16, 2, 6, 5, 3, == +1, -2, -1, -1, -2
14, 15, 3, 5, 1, == +1, +1, -2, -1, -3
19, 9, 15, 1, 18, == +2, 0, +1, -3, +2
19, 5 == +2, -1

Ничего не понял.
Что за броски, что за цифры?

Автор:  Мир [ 02 апр 2014, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Морган писал(а):
а какое базовое значение навыка, к которому надо прибавлять (или отнимать) +1 или -1 ?

Для обычных - 10.
Для магических - 7
Морган писал(а):
Ничего не понял.
Что за броски, что за цифры?

Цифры - справа (-3,+1 и т.д.) это то, что ещё нужно добавить к базе (7 или 10), помимо прочих штрафов/бонусов.
22 числа, 2 из них можно отбросить.
Кстати, у тебя нет создание подвесок.

Автор:  Морган [ 02 апр 2014, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Цитата:
Кстати, у тебя нет создание подвесок.

почему? это же довольно простой по хеллаэнским меркам навык.

Автор:  Мир [ 02 апр 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Морган писал(а):
Цитата:
Кстати, у тебя нет создание подвесок.

почему? это же довольно простой по хеллаэнским меркам навык.

Имеется ввиду, ты его не заявлял. А аш испугался.

Автор:  Морган [ 02 апр 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Мир писал(а):
Морган писал(а):
Цитата:
Кстати, у тебя нет создание подвесок.

почему? это же довольно простой по хеллаэнским меркам навык.

Имеется ввиду, ты его не заявлял. А аш испугался.

ой, точно.
как это я так пропустил. fie
Поправил.

Автор:  Морган [ 02 апр 2014, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

так, сразу вопрос - можно ли часть Силы перелить в Ловкость?
мне бы хотелось соотношение не 10 к 10, а 7 к 13.

Автор:  Мир [ 02 апр 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Морган писал(а):
так, сразу вопрос - можно ли часть Силы перелить в Ловкость?
мне бы хотелось соотношение не 10 к 10, а 7 к 13.

Ок.

Автор:  Ksav [ 02 апр 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Я, если честно, в мешанину цифр пока не вдаюсь особо, просто обрисую персонажа, каким его примерно вижу.
Как я уже писал, основная концепция - Ревенант-Авэнджер (из ДнД4, если знаком). Ревенанты - это, собственно, существа, оживленные/поднятые/по еще каким-либо обстоятельствам вернувшиеся к жизни в качестве нежити. Или, скажем так, не совсем жити. Это не классические рыцари смерти (которые, с моей т.з., являются 100% нежитью), а, скорее, что-то среднее (ближе, впрочем, к неживым). После смерти (и воскрешения) теряют память (да-да, это любимая фишка всех моих персонажей), поэтому слегка помешаны на возвращении воспоминаний и подозрительны в плане причин смерти.
Прочие подробности см. в общей информации по Хеллаэну: http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?p=173043#p173043
А вот немного арта:
Оффтоп
Оффтоп
Оффтоп
Оффтоп
Оффтоп
Безымянного (хоть он и совершенно уникальный случай) тоже в какой-то мере можно отнести к этой категории:
Оффтоп
Оффтоп
Авенджеры "Мстители" (если грубо и вкратце) - бойцы ближнего боя (в основном), специализирующиеся на двуручном оружии, не носящие доспехов и владеющие магическими (если точнее, то, скорее, божественного "divine" происхождения... Впрочем, это не подразумевает какой-то особой крутости) абилками, усиливающими удары, делающими их более точными и т.д.
Оффтоп
Оффтоп
Теперь непосредственно по персонажу:
Мне бы хотелось начать с момента непосредственно последовавшего за воскрешением. Не представляю, впрочем, какими характеристиками должен был обладать воскрешенный, чтобы у него на старте было МС 15+ в виде ревенанта.
Внешность типичная для ДнДшного ревенанта, - темно-серая кожа, черные глаза с красными зрачками-точками, черные волосы. Высокий, худой и жилистый. Жесткие и угловатые черты лица. Одет во что-то наподобие кимоно.
По навыкам, как уже упоминал, - рукопашная, ближний бой с двуручным оружием (мечами), - впрочем, это еще предстоит осознать, смертоносные бафы на оружие, магические атаки на средней дистанции, быстрое перемещение на средних же дистанциях, в некоторой степени - боевая магия.
Атрибуты:
Проклятый Клинок - меч в руках ревенанта приобретает свойства проламывать защиту (как физическую, так и магическую), ослаблять и сковывать противника, которому наносятся удары. Позволяет "пропускать" сквозь меч отдельные доступные заклятья, усиливая их.
Плащ Умершего - материя/аура, принимающая вид ветхого плаща, тем не менее скрывающего ревенанта с головы до ног. Делает менее уязвимым для стрел, для оружия, магии (за счет бонуса к увертливости). Облегчает прыжки, позволяет отчасти планировать/смягчать падение при прыжках с высоты.
Аура Немертвого - режимный атрибут. Дебафает/устрашает находящихся вблизи врагов.
Вообще, как с числом атрибутов определимся, подумаю над еще несколькими.
Стихии: Смерть, Кровь (?)
В наличии с собой вещей не уверен. Если есть, - основное, - двуручный меч с морионом, настроенный на использование с соответствующим Атрибутом. Вторично - амулет, опять-таки сонастроенный с защитной аурой. Впрочем, в осмысленности амулета сомневаюсь.

Автор:  Морган [ 02 апр 2014, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Цитата:
Не представляю, впрочем, какими характеристиками должен был обладать воскрешенный, чтобы у него на старте было МС 15+ в виде ревенанта.

там нет жесткой зависимости. При хороших условиях и сильном боевом духе могло быть не очень много МС при жизни.
кстати, хороший пример ревенанта - персонаж из фильма "Ворон".

Автор:  Ksav [ 02 апр 2014, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - заявки

Морган писал(а):
кстати, хороший пример ревенанта - персонаж из фильма "Ворон".
Да, тоже его вспоминал...

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/