I_m писал(а):
Если ослабление пычичина - зло, то усиление - благо. Однако, пычичин относится к видимому порядку, иллюзии, в то время как подлинное - хаотично. Соотвественно, усиление пычичина - усиление увлеченности иллюзорным миром, что есть зло. )
Как разрешается в этой культуре данное противоречие?
Ты неверно считаешь видимый порядок иллюзией.
Вот представим себе, что ты подкидываешь монетку и она падает орлом или решкой.
Монетка падает случайно, однако может случиться некая участок, когда монетка десять раз упадёт решкой или решки и орёл сформируют некую последовательность. Вот такой вот участок видимого порядка и есть пычичин.
Можно ли считать его ложным, иллюзией? Нет, это реально существующее явление, есть конкретное проявление природы хаоса.
Для удобства будем рассматривать последовательность падения монетки:
ОРОРРРОО
здесь можно выделить пычичины:
О - 4шт., Р - 4 шт., ОО - 1 шт., ОР - 2 шт., РО - 1 шт., РР - 2 шт., и т.д.
Чем сильнее пычичин - тем он уникальнее. Всё уникальное - это проявление хаоса, а неуникальное, подобное - проявление порядка.
Таким образом усиление пычичина рассматривается как переход от подобного к уникальному, от порядка - к хаосу.
Ослабление, наоборот, упрощение, уподобление.
Идём дальше, примитивный пычичин (О или Р), не способен изменять своего состояния, он статичен и упорядочен. Пычичин ОР имеет уже два состояния (ОР и РО). Пычичин ОРОР имеет 6 состоянй и т.д. Чем сложнее пычичин - тем большим внутренней изменчивостью он обладает и тем более он хаотичен.
Таким образом, ослабление пычичина - это его упорядочивание, а его усиление - это увеличение изменчивости.
Теперь о природе рабства и цивилизации.
Считается, что сильный пычичин может включать в себя пычичины слабые (ОРОР имеет пычичины О, Р, ОР, РО, ОРО, РОР, ОРОР). Так частью человека становится его одежда, дом, инструмент и т.д. Такое включение считается положительным, т.к. повышает изменчивость как сильного пычичина (делая его сильнее) и слабого (волей сильного). Рабство - состояние слабого пычичина, раб имеет ту же роль, что инструмент, одежда, дом и т.д. Раб становится частью пычичина своего хозяина. И такое усиление считается благом и для хозяина и для раба (притом для раба даже в большей степени, чем для хозяина).
Однако само по себе рабство не считается уникальным явлением, и усиление за счёт рабства рассматривается как негодный путь. Хороший путь, хорошее усиление пычичина должно быть уникальным.