Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 ноя 2018, 22:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 13:48 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54180
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Цитата:
астральные атрибуты (возможно, название не самое удачное)

Атрибуты богов и астральные атрибуты - это не то же самое?
У сгиудов, вот например, к чему было ближе (если это разные вещи)?

тоже самое.
Просто концепция не мгновенно появилась в готовом виде, а проходила определенные стадии осмысления.
Сначала я себе представлял ситуацию таким образом, что атрибуты - это такие исключительные, божественные штуки, которые есть только у богов и ОС. Сейчас же я понимаю, что у и более слабых существ, демонов и духов всяких, они тоже должны быть, только в более слабом виде.

Цитата:
Цитата:
Единственное, замечу, что ничего профанского в активации атрибута нет. Представим, что у тебя атрибут - меч. И тогда каждый отдельный удар меча - это "активация атрибута".

Хорошо. А с защитами как быть?

у Мира тут используются разные виды защит (просто защита, игнорирование, поглощение, еще что-то...). Наверное, к каждой из них нужно подбирать соответствующий атрибут. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 14:01 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10738
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
I_m писал(а):
Цитата:
астральные атрибуты (возможно, название не самое удачное)

Атрибуты богов и астральные атрибуты - это не то же самое?
У сгиудов, вот например, к чему было ближе (если это разные вещи)?

тоже самое.
Просто концепция не мгновенно появилась в готовом виде, а проходила определенные стадии осмысления.
Сначала я себе представлял ситуацию таким образом, что атрибуты - это такие исключительные, божественные штуки, которые есть только у богов и ОС. Сейчас же я понимаю, что у и более слабых существ, демонов и духов всяких, они тоже должны быть, только в более слабом виде.

Слабость эта в чем выражается? В более слабой оформленности или больше в слабости действия?

Также для более слабых существ появляется вопрос, как различать элементы скрэ и атрибуты.
Т.е. когда Мелькор копьем убивает Древа, то нет вопросов, что это его атрибут, т.к. само действие происходит явно и на метафизическом пласте также.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 14:10 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54180
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Морган писал(а):
I_m писал(а):
Цитата:
астральные атрибуты (возможно, название не самое удачное)

Атрибуты богов и астральные атрибуты - это не то же самое?
У сгиудов, вот например, к чему было ближе (если это разные вещи)?

тоже самое.
Просто концепция не мгновенно появилась в готовом виде, а проходила определенные стадии осмысления.
Сначала я себе представлял ситуацию таким образом, что атрибуты - это такие исключительные, божественные штуки, которые есть только у богов и ОС. Сейчас же я понимаю, что у и более слабых существ, демонов и духов всяких, они тоже должны быть, только в более слабом виде.

Слабость эта в чем выражается? В более слабой оформленности или больше в слабости действия?

слабости действия.

Цитата:
Также для более слабых существ появляется вопрос, как различать элементы скрэ и атрибуты.

различать их очень просто: в одной графе пишем "скрэ", а в другой "атрибуты" )))
если же ты хочешь поднять вопрос о характере действия, об эффектах, то напомню, что произвести один и тот же эффект можно разными способами. В этом смысле точно также можно поставить вопрос о том в чем разница демонского атрибута "дыхание огнем" и заклинания мага "Огненное Дыхание". Ну, еще можно сделать арт, генерирующий дыхание огнем и скрэ. 4 разных способа добиться одного и того же эффекта и не факт, что нет каких-нибудь иных способов, более оригинальных (например, заключить договор с духом, которых будет жить у тебя в горле и в нужные минуты дышать огнем через твой рот).
Но методика приобретения всех этих способностей различна, и если ты атрибут выделяешь из себя, как бы оформляя одно из своих свойств, то для скрэ надо найти ингридиенты, смешать их (пусть даже в себе самом), а потом как-то с помощью заклинаний или одними только усилиями гэемона сформировать элемент облика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 14:32 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10738
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мне кажется, что атрибуты еще и "глубиной" действия отличаются.
Подобно тому, как отличаются Имена и Формы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 14:38 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54180
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
да, но в случае слабого атрибута эта глубина просто не будет заметна.
Т.е. в отличии от Имен, которые сами несут уже в себе значительную силу (и Формы кстати тоже), атрибут завязан на само существо, а не на какой-то внешний источник силы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 03:20 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Еще кое-что хотел уточнить по поводу комбинаций артов и активных заклятий. По-моему, в "матчасти" (Морганом) где-то говорилось, что активные заклятья и заклятья на Тальдеарах дублировать друг-друга не могут. Т.е. одновременно надеть арт и повесить на себя активное заклятье, повышающие МС/скорость магии/силу/ловкость/прочие бонусы, нельзя. Или в данной ролевке мы это упразднили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 03:40 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Еще кое-что хотел уточнить по поводу комбинаций артов и активных заклятий. По-моему, в "матчасти" (Морганом) где-то говорилось, что активные заклятья и заклятья на Тальдеарах дублировать друг-друга не могут. Т.е. одновременно надеть арт и повесить на себя активное заклятье, повышающие МС/скорость магии/силу/ловкость/прочие бонусы, нельзя. Или в данной ролевке мы это упразднили?

Я считаю, что можно, но там есть целый ряд ограничений, на саму силу бафов и на потолок улучшений. Также, каждый следующий однотипный баф ослабляет последующий в 2 раза.
Кстати да, когда я расписывал скрэ и активные заклинания - я об этом забыл. Проверьте, если у вас есть и скрэ на повышение фактической МС и активное заклинание - сила активного заклинания падает вдвое.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 06:46 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Первое.
У кого есть активные заклинания повышающие МС и скрэ, урежьте бонус на МС даваемый активным заклинанием в два раза, либо переделайте активное заклинание так, чтобы оно улучшало творимое заклинание.
Второе.
В справочнике есть раздел влияние характеристик и навыков на умения и способности. Помимо прочего там написано, при каких условиях можно получить дополнительные ОД. Советую изучить.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:25 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кое-что всё-таки добавлю, чтобы ослабить активные заклинания - активные заклинания не учитывают бонусов к навыкам и характеристикам, даваемых другими активными заклинаниями.
Активные заклинания не могут усиливать заклинания более чем на 1/2 базовой МС.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:00 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Пояснение к работе усиливающих бафов на примере МС.
Пусть личная МС персонажа == 22
За счёт скрэ он увеличивает ещё на 11, тогда базовая МС == 33
1) Предположим, игрок делает ещё активное заклинание, увеличивающее его МС на 40 ед.
В таком случае начинает действовать правило "суммарное улучшение не более 1/2 базовой МС", то есть эффект от активного заклинание будет равен 1/2*33 == 16 ед, а суммарное МС.
Так как активное заклинание выбрало весь лимит для улучшения МС персонажа, ни один баф или тальдеар не сможет повысить МС ни на одну единицу.
2) Предположим, игрок делает ещё активное заклинание, увеличивающее его МС на 20 ед.
В таком случае начинает действовать правило: сила однотипных бафов падает в два раза, то есть эффект от активного заклинания будет 1/2*20 = 10ед. Пусть, помимо этого персонаж носить кольцо, увеличивающее его МС на 17 ед.
Это кольцо будет ограничено правилом "суммарное улучшение не более 1/2 базовой МС": 1/2*33 = 16, 16-10(активное заклинание) = 6, таким образом кольцо сможет поднять МС персонажа ещё на 6 единиц максимум.
3) Предположим, игрок делает активное заклинание, дополнительно накачивающее энергией другие заклинания на 40 ед.
Тогда в свои права вступает правило "улучшение не более чем на 100% от внутренней (базовая+бонусная) МС" или на 33 ед.
Ни один другой баф не способен будет более усилить заклинания.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:03 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54180
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
2) Предположим, игрок делает ещё активное заклинание, увеличивающее его МС на 20 ед.

можно делать несколько активных заклинаний, увеличивающих МС ? :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:05 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
2) Предположим, игрок делает ещё активное заклинание, увеличивающее его МС на 20 ед.

можно делать несколько активных заклинаний, увеличивающих МС ? :stars:

Нельзя. Хотя даже если и можно - то толку от этого не будет, т.к. будет порезана в два раза или упрётся в потолок улучшений.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 01:03 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10738
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если ослабление пычичина - зло, то усиление - благо. Однако, пычичин относится к видимому порядку, иллюзии, в то время как подлинное - хаотично. Соотвественно, усиление пычичина - усиление увлеченности иллюзорным миром, что есть зло. )
Как разрешается в этой культуре данное противоречие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 11:33 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Если ослабление пычичина - зло, то усиление - благо. Однако, пычичин относится к видимому порядку, иллюзии, в то время как подлинное - хаотично. Соотвественно, усиление пычичина - усиление увлеченности иллюзорным миром, что есть зло. )
Как разрешается в этой культуре данное противоречие?

Ты неверно считаешь видимый порядок иллюзией.
Вот представим себе, что ты подкидываешь монетку и она падает орлом или решкой.
Монетка падает случайно, однако может случиться некая участок, когда монетка десять раз упадёт решкой или решки и орёл сформируют некую последовательность. Вот такой вот участок видимого порядка и есть пычичин.
Можно ли считать его ложным, иллюзией? Нет, это реально существующее явление, есть конкретное проявление природы хаоса.
Для удобства будем рассматривать последовательность падения монетки:
ОРОРРРОО
здесь можно выделить пычичины:
О - 4шт., Р - 4 шт., ОО - 1 шт., ОР - 2 шт., РО - 1 шт., РР - 2 шт., и т.д.
Чем сильнее пычичин - тем он уникальнее. Всё уникальное - это проявление хаоса, а неуникальное, подобное - проявление порядка.
Таким образом усиление пычичина рассматривается как переход от подобного к уникальному, от порядка - к хаосу.
Ослабление, наоборот, упрощение, уподобление.
Идём дальше, примитивный пычичин (О или Р), не способен изменять своего состояния, он статичен и упорядочен. Пычичин ОР имеет уже два состояния (ОР и РО). Пычичин ОРОР имеет 6 состоянй и т.д. Чем сложнее пычичин - тем большим внутренней изменчивостью он обладает и тем более он хаотичен.
Таким образом, ослабление пычичина - это его упорядочивание, а его усиление - это увеличение изменчивости.

Теперь о природе рабства и цивилизации.
Считается, что сильный пычичин может включать в себя пычичины слабые (ОРОР имеет пычичины О, Р, ОР, РО, ОРО, РОР, ОРОР). Так частью человека становится его одежда, дом, инструмент и т.д. Такое включение считается положительным, т.к. повышает изменчивость как сильного пычичина (делая его сильнее) и слабого (волей сильного). Рабство - состояние слабого пычичина, раб имеет ту же роль, что инструмент, одежда, дом и т.д. Раб становится частью пычичина своего хозяина. И такое усиление считается благом и для хозяина и для раба (притом для раба даже в большей степени, чем для хозяина).
Однако само по себе рабство не считается уникальным явлением, и усиление за счёт рабства рассматривается как негодный путь. Хороший путь, хорошее усиление пычичина должно быть уникальным.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 13:36 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10738
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Несколько моментов:
- я понял, что сила существа связана с числом его возможных состояний, и считается что чем сильнее существо, тем оно уникальнее. Однако, 1 состояние может быть не менее уникально, чем несколько, и даже наоборот: тот, кто может принимать все состояния (Янтарная Королева) подобен всем (существам), и является наименее уникальным.
- еще момент насчет связи изменчивости и хаотичности. Это не одно и то же: изменчивость указывает на смену форм, а хаотичность - на нелогичную и бессвязную их смену. Выходит, живущие в этих Землях, становятся все более безумными в культурно принятой линии развития?
- ты пишешь, что рабство считается благом для раба, усиливая его пычичин. Какие новые состояния дает ему рабство?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 14:23 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
- я понял, что сила существа связана с числом его возможных состояний, и считается что чем сильнее существо, тем оно уникальнее. Однако, 1 состояние может быть не менее уникально, чем несколько, и даже наоборот: тот, кто может принимать все состояния (Янтарная Королева) подобен всем (существам), и является наименее уникальным.

Нет, её способность уникальна. Ни одно другое существо не способно на такое. Помимо этого, она обладает состояниями, которое никакое другое существо принять не может.
Чтобы было понятней: с точки зрения яритвейца, оборотень имеет не два состояния (человек и волк), а три (человек, волк и оборотень). Третье состояние - состояние оборотня и выражается в возможности иметь состояние "человек" и "волк".
I_m писал(а):
- еще момент насчет связи изменчивости и хаотичности. Это не одно и то же: изменчивость указывает на смену форм, а хаотичность - на нелогичную и бессвязную их смену. Выходит, живущие в этих Землях, становятся все более безумными в культурно принятой линии развития?

В какой-то степени.
Нелогичность - имеет место быть. Но не бессвязность.
Логичность представляет собой "увлечённость" порядком, когда смена форм становится зависимой от видимого порядка и закономерностей. По мере принятой в культуре ороветов линии развития, человек убеждается в отсутствии закономерностей и в своих представлениях и действиях исходит из природы пычичинов.
При этом с внешней точки зрения его действия могут выглядеть как хитрый сложный план или гениальная догадка.
I_m писал(а):
- ты пишешь, что рабство считается благом для раба, усиливая его пычичин. Какие новые состояния дает ему рабство?

Такие, какие определит хозяин.
Пример, раба до рабства можно считать куском железа. Хозяин делает из этого куска железа инструмент, например топор. И теперь этот топор, имеет многие состояние: он может рубить лес, строить дома, колоть дрова и т.д.
Топору доступны состояния, которые недоступны куску железа. Также и с рабов - выполняя ту иную работу он выходит за рамки того "скотского" состояния, в котором он был.
Как ты мог заметить, состояние определяется не обликом, а действием.
Так, если колка дров - одно состояние, а рубка леса - другое. В то же время, создание каждого отдельного художественного произведения считается разными состояниями (и даже многими разными).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©